Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если загорелся чек на Accord 7

Если загорелся чек на Accord 7

В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют «чек» от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы индицируется в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены;
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов;
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля

Проведение диагностики Аккорд 7

Диагностику автомобиля Хонда Аккорд 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»;
  • ключ зажигания перевести в 1 положение;
  • включить свет фар ближний;
  • ключ зажигания перевести во второе положение;
  • ближний свет фар выключить–включить-выключить;
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. Подробнее о самодиагностике в данном видео

На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем);
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть);
  • неправильный сигнал с блока управления;
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

В хонде загорелся значок неисправности двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: HONDA CIVIC 93г. (D15B2)

не трусь, я сам боюсь

Ветеран форума III-й степени

Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT

Женя, не грузись сильно, определяется и ремонтируется все!
Для начала. У тебя двигатель D15B2 это моновпрыск и 90 сил., мозги (ECU) управляющие им, скорее всего OBD1. А значит ты можешь и сам провести диагностику, точнее считать так называемый «код ошибки»!
Если загорается «дампочка двигателя», она же Чек энджин, она же «желтый глаз» и прочая, прочая. всегда в первую очередь надо считывать номер, код ошибки!
Как это сделать и где находится разъем самодиагностики ты можешь прочесть вот по этой ссылке:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=1288

там под номером 7 есть масса ссылок по этому вопросу!

А гадать на кофейной гуще не стоит, вариантов каких-либо неисправностей может быть масса! Как тебе уже сказали
Как считаешь код ошибки, выкладывай сюда или по тем же ссылкам есть и таблички с расшифровкой этих кодов.
Удачи!

8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉

Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: HONDA CIVIC 93г. (D15B2)

Женя, не грузись сильно, определяется и ремонтируется все!
Для начала. У тебя двигатель D15B2 это моновпрыск и 90 сил., мозги (ECU) управляющие им, скорее всего OBD1. А значит ты можешь и сам провести диагностику, точнее считать так называемый «код ошибки»!
Если загорается «дампочка двигателя», она же Чек энджин, она же «желтый глаз» и прочая, прочая. всегда в первую очередь надо считывать номер, код ошибки!
Как это сделать и где находится разъем самодиагностики ты можешь прочесть вот по этой ссылке:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=1288

там под номером 7 есть масса ссылок по этому вопросу!

Читать еще:  В чем отличия двигателя ваз 2110 от ваз 2115

А гадать на кофейной гуще не стоит, вариантов каких-либо неисправностей может быть масса! Как тебе уже сказали
Как считаешь код ошибки, выкладывай сюда или по тем же ссылкам есть и таблички с расшифровкой этих кодов.
Удачи!

Только не жди быстрых ответов на свои вопросы, в такое время в Москве многие уже спят!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 660
Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord CF4 SiR и Orthia 4wd

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

Один на Впускном коллекторе, другой на выпускном. Скорее тот, который на выпускном, он же лямда-зонд. Напоминает свечу. Прозвони омметром контакты. Там катушка, должна показать сопротивление.

Про лямду у Davis-а спроси он с ней что то химичил, у него тоже такой сивик, ну или почти такой .

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Загорелся CHEK двигателя Honda CR-V

хонда сrv 2008года. Загорелся chek двигателя .Диагностика показала обрыв напряжения накала второго лямба.Сняли лямб проверили все нормально спираль цела при подаче 12в нагревается.Пошли дальше по схеме к блоку управления двигателембашке.БУ не выдает — 12в. то биш не открывается ключ минуса.Пробывал подбросить минус к лямбе результата никакого.башка делает диагностику и определяет подвох Машина жрет как бройлерная курица при откорме по 30л. на сотку.Пробывал сделать трепонацию башки но она залита резинитом вскрыть без поломок невозможно.Может быть кто нибудь подскажет еще какие нибудь варианты экзекуции или как обмануть мозг японских грамотеев.Неужели РУССКАЯ смекалка не нае-т каких то желтолицых.

to zyrianov: В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя почти невозможно. Вероятно, поможет поставить эмулятор. А вообще машина гарантийная, доите дилера по полной программе, нужен аккуратный подход хорошего электрика.

Утро 11.02.2011 -19С завожу свою Хонду загорается этот значок неполадки двигателя ,со мной это первый раз, глушу, завожу еще не помогает так и поехал езжу уже пол дня так и горит значек ! Что делать ,как его погасить? .Подсказали можно снять клему с аккумулятора ! Подскажите может кто и сталкивался ? К дилерам уж нехочется ездить только был у них по поводу подключаемого полного привода! Писал об этом ранее Спасибо всем за коментарии.

to newlamp: До CHEKA Заправлялись ?

Заправлялся за 10 часов до СНЕКА на приличной заправке НЕСТЕ АИ95. Пока решил проблему снял клемму

аккумулятора указатель пропал и больше не загорается.

to newlamp: Ну хорошо что решилась проблема. возобновится пишите.

to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.

В противном случае, все же придется подключать сканер.

to newlamp: Держите в курсе.

Рано радовался с утра опять загорелся значек ,придется ехать на диагностику! Думаю ни чего страшного

двигатель работает в норме,только вот заметил расход топлива увеличился резко с 12.2 до 13.5 Что может быть еще ?

Обратился с письмом к дилерам, цитата: Причин для свечения датчика Check Engine во время работы двигателя может быть тысяча. Наиболее вероятная в Вашем случае причина — ошибка в работе кислородного датчика. Для точного ответа — в чём причина включения индикатора неисправности, необходимо выполнить компьютерную диагностику, поэтому предлагаю Вам записаться к нам на эти работы. Дальнейшие выводы — гарантия не гарантия только на основании результатов диагностики.

to newlamp: Что ж, дерзайте в таком случае, вы же все-таки на гарантии. Ждем новостей.

to newlamp: После сообщите результаты как все прошло.

Всем Привет! Значит приговор такой не соответствие меток цепи ГРМ , типа растянулась говорят! Это на пробеге то 79.000км. . опять удивляются как так, должно быть на 150.000 под замену скорее всего по гарантии .Жду решения и запчастей .

to newlamp: Привет. Спасибо, что сообщили. Держите нас в курсе. Успехов.

to newlamp: Доброго времени суток, спасибо за отзыв, а изо чего растянулась не сказали ? Обычно не соответствие бывает после замены самого ГРМ. Интересно держите в курсе

Пишу как у меня решалась такая проблема — топливо ТОЛЬКО. ШЕЛЛ-92 (думаю Питерцы подтвердят — одно из лучших!) после пробега 80 000 миль загорелся ЧЕК. стала кушать под 20ку. Клемму скидывал, не помогало. Звоню друзьям официалам приезжаю на диагностику — 100% показание (всего одна ошибка. ) замена катализатора. ПОДЧЕРКИВАЮ у ОФИЦИАЛОВ диагностика ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ. Вот так пришлось менять катализатор, но не на родной (95 000,00 . ), а на аналог на Седова (16 000,00. ), по совету товарищей. вот год езжу и все отлично!

Да катализатор умер своей смертью. (это показало вскрытие болгаркой), а умирает он как мне объяснили в двух случаях — механический удар (т.к. это самый нижний узел машинки при наезде на скажем бетонный жолудь), который разрушает керамические соты и естественное старение из-за плохого топлива.

Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать индикатор

Проблема загорания значка Check engine появляется у многих владельцев Renault Logan. Мы расскажем о 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Читать еще:  Что с самолетом у которого загорелся двигатель

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check”.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Периодически крышку необходимо менять на новую.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе газелей

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Чек Энджин указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы Логана сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Что делать если загорелся Check Engine

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность – как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случае приведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Отключить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Причина и удаление ошибок

Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
  • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ сбросить ошибку чек

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. ПОМНИТЕ, что эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «check» загорится вновь.

Только диагностика неисправности контрольной лампы «Cheack» на Renault Logan, поможет вам выявить истинную причину её появления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector