Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ресурс у двигателя

Какой ресурс у двигателя. Как продлить ресурс двигателя?

В машине есть множество параметров, по которым ее оценивают. Сюда относится максимальная скорость, нормы токсичности выделений, экономичность, безопасность и т.д. Все эти показали легко замерить, но по-другому обстоит дело с ресурсом двигателя. В этой статье мы обсудим, что такое ресурс работы двигателя, как его продлить, и Вы узнаете из специальной таблицы, какой ресурс у Вашего автомобиля.

Что такое ресурс работы двигателя?

В справочниках под ресурсом работы подразумевается пробег до капитального ремонта двигателя. На практике считается, что ресурс работы исчерпан, когда увеличивается расход топлива, сильно снижается мощность, появляется стук, повышенный расход масла и т.д. В целом, все ситуации, которые ведут к серьезному ремонту двигателя.

Чтобы продлить ресурс работы двигателя нужно соблюдать простые правила. Поверьте, намного легче предотвратить появление проблем, чем потом их устранять. Это и выйдет дороже, поэтому следите за состоянием авто – и будет Вам счастье.

Всего несколько небольших правил помогут увеличить ресурс работы двигателя:

  • Заливайте масло, топливо и антифриз высокого качества;
  • Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра;
  • Регулярно наблюдайтесь на ТО;
  • Не допускайте нестандартных режимов работы двигателя;

Как увеличить ресурс работы двигателя

Топливо, антифриз и масло должны быть рекомендованы производителем Вашей машины. Если положено заливать 95-ый бензин или евро ДТ, заливайте именно его. Попытки сэкономить и заливать топливо более низкого качества принесут Вам быстрый результат в виде более дешевой заправки авто. Но, подумайте о будущем – таким образом Вы сокращаете ресурс работы двигателя, из-за чего ему потребуется капитальный ремонт, который стоит намного дороже, чем Вы сэкономите на топливе, масле и антифризах.

Правильно выбираем моторное масло. Здесь действует точно такое же правило, как и в первом пункте. Часто заводы-изготовители рекомендуют фирменное масло, поэтому лучше заливайте именно его. Если лить в двигатель масло, которое для него не предназначено, это снизит ресурс мотора.

Обязательно вовремя меняйте масло, потому как несвоевременная замена масла – это залог снижения ресурса. Чтобы продлить время работы двигателя, зимой используйте специальное моторное масло с низкой вязкостью.

Всегда заливайте охлаждающую жидкость высокого качества, а вместо антифриза никогда не вздумайте заливать обычную воду, потому как это тоже ускорит капитальный ремонт двигателя. Вода может даже разъедать некоторые части двигателя, из-за чего возможен перегрев и постоянные засорения системы.

Воздушный фильтр всегда должен быть в хорошем состоянии. Очень важно следить за ним и вовремя его менять. Если будет стоять загрязненный фильтр, в двигатель будет попадать намного больше пыли и грязи, с которыми не в силах бороться грязный фильтр. Езда с таким фильтром будет не очень приятной: снизится мощность двигателя и увеличится расход топлива.

Ездить совсем без фильтра – это критическая ошибка, потому как всего за несколько тысяч километров такой езды ресурс двигателя будет исчерпан, и Вы поставите антирекорд по пробегу автомобиля.

Не допускайте необычных режимов езды. Рваное движение, резкие старты и другие нестандартные вещи снижают ресурс работы двигателя. Чтобы продлить время работы, передвигайтесь в равномерном стиле, не делая резких стартов и остановок.

Регулярно проверяйтесь на ТО и проводите диагностические работы. Частоту посещения ТО часто рекомендует завод-изготовитель, поэтому было бы неплохо следовать этому графику. Если увеличите время между посещениями автосервиса, Вы можете не заметить неисправность в работе двигателя, что приведет к снижению его ресурса, а в дальнейшем – к его ремонту.

Ниже приведена таблица ресурса двигателя машин разных марок и моделей. Конечно, в каждом отдельном случае свой ресурс двигателя, поэтому в таблице приведены приблизительные данные с учетом того, что Вы будете выполнять все рекомендации, приведенные в этой статье. Если двигатель уже использовал свой ресурс, Вам потребуется замена двигателя.

Марка машиныРесурс двигателя
Daewoo Lanos350.000 — 400.000 км.
Daewoo Matiz250.000 км.
Daewoo Nexia500.000 км.
Ford Escort (1990-2000)150.000 — 180.000 км.
Ford Focus (2004-)250.000 — 300.000 км.
Ford Fiesta150.000 км.
Ford Мondeo III (2001-)200.000 км.
Honda Civic (1995 — 2001)350.000 км.
Honda CR-V (1996—2001)250.000 — 300.000 км.
Hyundai Coupe (1996-2001)250.000 км.
Hyundai Getz (2002-)300.000 — 400.000 км.
Kia Rio (2000–2005)300.000 км.
Mitsubishi Galant (1992-1996)300.000 — 400.000 км.
Mitsubishi Lancer400.000 км.
Mitsubishi ASX500.000 км.
Mitsubishi Carisma300.000 км.
Mitsubishi Pajero300.000 – 350.000 км.
Mitsubishi L200200.000 – 300.000 км.
Mazda 323 (1998-2003)350.000 км.
Mazda RX8 (2003-)250.000 км.
Nissan Primera (1990-2000)300.000 км.
Nissan Almera (1995-2000)300.000 км.
Nissan Terrano I (1987-1995)300.000 км.
Opel Omega B (1993–2003)300.000 км.
Renault Clio500.000 км.
Renault 19 (1988-1996)300.000 км.
Saab 9000 (1991 – 1998)400.000 – 500.000 км.
Škoda Octavia I (1996-2004)300.000 км.
Škoda Felicia (1994-2001)300.000 км.
Subaru Outback (1998-2003)400.000 км.
Subaru Impreza GT (1992-2000)150.000 км.
Suzuki Baleno (1995-2003)400.000 км.
Suzuki Vitara (1996—2001)250.000 — 300.000 км.
Suzuki Grand Vitara (2001-)300.000 — 400.000 км.
Suzuki Samurai (1984-)300.000 — 500.000 км.
Toyota RAV4 (1996—2001)250.000 — 300.000 км.
Toyota Carina E (1992-1997)250.000 — 400.000 км.
Toyota Corolla 4A-FE (1988-1998)300.000 км.
Volkswagen Passat B4 (1995–97)250.000 — 400.000 км.
Volkswagen Golf V (2004-)350.000 км.
Читать еще:  Двигатель 1нз тойота какое заливать масло

В таблице приведены данные только по некоторым моделям иномарок. Если хотите что-то добавить об отечественных или других моделях — пишите в комментарии.

Какой ресурс у автомобильного двигателя

Одним из главных критериев отбора автомобилей, на которые российский потребитель обращает свое внимание, является ресурс мотора. Под этим понятием нужно понимать время эксплуатации, на протяжении которого силовой агрегат станет работать без сбоев, не требуя капитального ремонта.

Моточасы

Когда на другой технике ресурс рассчитывается в моточасах, то на машинах личного пользования ресурс движка измеряется в километрах. Мы рассмотрим, какие ресурсы имеют моторы современных транспортных средств (как российского производства, так и иностранного).

Как известно, первые авто отечественного изготовления (малолитражные ВАЗ) разрабатывались под стандарты своего времени.

Ресурс двигателей Ваз

На классических машинах ВАЗ ресурс мотора был ограничен 120 000 км. При этом во всех следующих модификациях ВАЗ использовался такой же движок, но с отдельными небольшими доработками. В итоге, ресурсоемкость силового агрегата увеличился до 160 000 км.

Такой показатель у автомобилей Лада 10-го семейства, а также у машин Приора и Калина.

Ресурс движков китайских производителей. Сегодня китайское автомобилестроение стремительно развивается. Солидная комплектация, современный дизайн, небольшая стоимость – все это привлекает потребителей.

Но ресурс китайских моторов не намного больше, чем у отечественных аналогов. В частности, средняя «продолжительность жизни» китайского двигателя равняется 250 000 км.

Французике двигатели

Часто на наших улицах можно увидеть и автотранспорт французского изготовления. В этом случае ресурс мотора достигает 300 000 км.

Приблизительно на таком же уровне находятся и машины корейских производителей, которых сейчас в России очень много. Согласно данным статистики, моторы корейских авто могут проработать (без капитального ремонта) приблизительно 350 000 км.

Следующими в рейтинге находятся японские машины. Хотя японские авто и являются одними из наиболее надежных вариантов, но этой надежности хватает на 400 000 км пробега. При этом подобный показатель свойственен для авто разных классов и марок (Honda, Nissan, Toyota, Mitsubishi).

Очень большой ресурс имеют движки американского производителя. Все дело в том, что американцам нравится путешествовать на огромные расстояния, а для этого нужен выносливый автотранспорт. По приблизительным расчетам, американские моторы могут служить до 500 000 км.

Добиться таких замечательных результатов получилось за счет низкого уровня сжатия горючей смеси. Благодаря этому двигатель автомобиля может работать даже на не очень качественном топливе без каких-либо серьезных последствий.

Немецкие двигатели

Наиболее надежными являются движки немецкого изготовления. Их показатель колеблется от 450 000 км (для машин Фольксваген и Опель) до 600 000 км (для авто марки Ауди, БМВ и Мерседес).

Читать еще:  Влияет замена двигателя на расход топлива

Разумеется, все это приблизительные данные. Довольно часто ресурс мотора зависит не столько от величины пробега, сколько от самого качества бензина, от условий эксплуатации и от периодичности замены масла.

Например, в СССР некоторые автомобили Волга без капремонта проезжали около 450 000 км. Как правило, определяющим фактором, который влияет на ресурс автомобильного двигателя, считается качество горючего и запасных деталей. Кроме того, нужно учитывать и отношение водителя к своей машине. А количество километров пробега – это только упрощенная схема измерения, которую привыкли использовать автолюбители.

Видео по теме:

У какого автомобиля самый большой ресурс двигателя?

Думаю что самый большой ресурс работы двигателя у такого,который собран из качественных комплектующих,вовремя проходит техническое обслуживание,не допускается сильный износ деталей,работает без перегрузок при нормальных для его работы температуры и окружающей среды.Одним словом,если хотите чтобы дольше работал,вовремя делайте двигателю профилактику и при необходимости меняйте расходные материалы,в виде подшипников,масла и так далее,в зависимости от двигателя и его применения.

Сейчас таких автомобилей (моделей) много, указать конкретную марку и модель будет просто некорректно. Можно говорить только о максимальном из заявленных производителями для моделей ресурсе двигателя, который на сегодня составляет один миллион километров.

Самый большой ресурс в двигателях всегда был в немецких автомобилях. Ихние двигателя ездили больше чем по милиону километров. Разницы нету грузовик это или легковой автомобиль, все они проехали больше милиона километров.

Самый большой рисурс по моему мнению у мерседеса..

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.многие годы.

Самый большой ресурс я думаю у Мерса каторыя выпускались с 1986 по 2002 годы.у них самые надежные двигатели среди дизельных авто.

Дизельгейт-так назвали огромный скандал вокруг Фольцваген.

Фольцваген врал насчет выхлопов дизельных моторов и плюс к этому мухлевал и с бензиновыми моторами.

Совсем недавно проходила проверка дизельных двухлитровых двигателей Фольцваген на предмет их экологических норм. В результате проверок выяснилось, что машина в спокойном состоянии, лишь с работающим двигателем абсолютно во всем соответствует экологическим нормам, но как только автомобиль начинает движение, мотор переключается на другой режим работы. В результате которого возрастает крутящий момент, мощность автомобиля и количество выбросов соответственно.

Теперь компания вынуждена терпеть колоссальные финансовые потери, чтобы исправить (дизельгейт) сложившуюся ситуацию (Фольцвагену придется два года работать без какой-либо прибыли).

Проводятся сокращения на руководящих и смежных постах. К примеру недавно ушел в отставку Винтеркорн, на его место будет поставлен человек из Porshe. А буквально сегодня стало известно, что вслед за Винтеркорном уходит и главный дизайнер Фольцваген Вальтер де Сильва.

Он являлся другом непосредственного начальника и теперь без помощи и поддержки главы — ему пришлось бы весьма трудно. При всем этом новый глава из Порш имеет свои взгляды на дизайн Фольцваген. Поэтому велика вероятность кардинальной смены экстерьера авто в будущем.

Немного отошла от темы. Так вот в результате внутренних проверок были обнаружены грубые нарушения и в дизельных моторах большего объема и в бензиновых моторах также. Акции компании Фольцваген неумолимо падают, недоверие покупателей растет. Что будет дальше пока что не известно.

Какие современные двигатели имеют самый большой эксплуатационный ресурс?

Сегодня в век не слишком надёжных автомобилей отдельные двигатели всё же отличаются надежностью, они имеют ресурс в полмиллиона километров и не доставляют каких-либо хлопот автовладельцам.

Читать еще:  Шевроле кобальт нет датчика температуры двигателя

Многие автовладельцы сегодня уверены, что показатели надежности современных автомобилей оставляют желать лучшего, поэтому их двигатель пробежит от силы 100-150 тысяч километров, потребовав в последующем соответствующего ремонта. Однако даже сегодня существуют определенные марки машин, в которых используются исключительно надежные двигатели, не доставляющие каких-либо особых хлопот автовладельцам. Поговорим поподробнее о таких самых надёжных двигателях автомобилей.

Opel Z18XER

Эта модификация двигателя от Opel получилась неприхотлива в обслуживании и крайне надёжна. Особых претензий у автовладельцев к этому мотору нет, необходимо лишь раз в 50 тысяч километров менять в нём термостат, что предупреждает перегрев силового агрегата. В подобном случае двигатель сможет прослужить 300 тысяч километров и более, не требуя капремонта, существенно сокращая расходы автовладельца на обслуживание машины.

Renault K7M

Едва ли не самым надёжным силовым агрегатом из современных моторов считается именно двигатель Renault K7M. Удивительно, что этот мотор устанавливается на недорогой Логан и другие бюджетные автомобили от Renault. Не редкость когда в такси такие авто откатывают без капремонта 500 тысяч километров и более. Конечно, ожидать от такого силового агрегата рекордных показателей топливной экономичности и мощности не приходится. Это, скорее, рабочая лошадка, имеющая простую конструкцию и отличающаяся великолепной надежностью.

Mitsubishi 4B11

Этот силовой агрегат от Mitsubishi также известен под индексом K ia H yundai G 4 KD . Беспроблемность использования этого мотора будет во многом зависеть от правильности обслуживания техники. Автовладельцу необходимо будет выполнять своевременный сервис масла, очищая на регулярной основе систему охлаждения, меняя помпу и приводные ремни. Этот силовой агрегат устанавливается на Митсубиси Лансер, Аутландер, Хендай Элантра, различные модели K ia, в том числе Оптима и Церато. Если говорить о недостатках двигателя этого типа, то можно отметить вибрации на холостом ходу и заметный стук от форсунок.

Infinit i VQ37VHR

Это мощный двигатель, который развивает 330 лошадиных сил, устанавливается он как на внедорожники Инфинити, так и на спортивные модели от Ниссан. При условии правильного обслуживания такой мотор может прослужить 300 тысяч километров и более, даже при условии существенных нагрузок на силовой агрегат. Единственный его недостаток — это некоторый масложор, решить который не удаётся какими-либо известными способами, поэтому автовладельцу потребуется между сменой масла заливать в мотор несколько литров смазки.

Toyota 2AR-FE

Традиционно великолепной надежностью отличаются двигатели, которые выпускают японские автопроизводители. Этот двухлитровый силовой агрегат, который в зависимости от своей версии развивает 151-181 лошадку, может устанавливаться на лёгкий кроссовер РАВ4 и бизнес-седан Тойота Камри. При своих отличных показателях надежности этот мотор также достаточно экономичен, расходуя на 100 километров пробега не более 8 литров топлива. Если же говорить о его недостатках, то отмечают протечки охлаждающей жидкости из помпы и стук муфты.

Правильное обслуживание

Современные двигатели автомобилей в процессе эксплуатации подвергаются существенным нагрузкам, поэтому отсутствие их неисправностей будет во многом зависеть от правильности сервиса силового агрегата. Автовладельцу необходимо в обязательном порядке выполнять замену масла на рекомендованных автопроизводителем и дилером пробегах, также меняется охлаждающая жидкость, проводятся необходимые работы с приводом ГРМ.

При необходимости выполнения таких сервисных и ремонтных работ следует использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти, а никак не китайские дубликаты, которые существенно ухудшают общую надежность автомобиля. Это и станет гарантией правильной работы мотора и отсутствия серьезных неисправностей.

Подведём итоги

Несмотря на общее снижение надежности современных автомобилей, всё же имеются силовые агрегаты, ресурс которых составляет 300 000 километров пробега и более без капремонта. К таким двигателям относятся Toyota 2AR-FE, Mitsubishi 4B11, Opel Z18XER, Renault K7M и двигатель от Infinity VQ37VHR. При условии правильной эксплуатации таких двигателей они смогут прослужить в течение длительного времени, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector