Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный мини трактор и все к нему

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Проблема с двигателем lifan 168f

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться15 июня, 2011г. 06:13:52

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+56/-0]
  • Позитив: [+36/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:10:27

Может проблема кроется в другом.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    1 декабря, 2020г. 11:25:54

Смотри датчик уровня масла

Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

я его отключил, при включенном датчике вообще глох.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Ничего себе. А где она стоит.

Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)

Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+56/-0]
  • Позитив: [+36/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:10:27

одна сторона под воздуханом другая под баком. внутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.

Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59

  • Автор: Раскольников
  • Активный участник
  • Откуда: Курчатов, Курской обл
  • Зарегистрирован : 13 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 491
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-08-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25 апреля, 2016г. 21:45:22

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил. при этом когда работу доделывал — глох постоянно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб + 0,5 дня работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуть дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на всасывающем такого нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле — еле открутил болты шатуна, пришлось маленькую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ маленький около 200мм с длину)
По поводу регулировки нашел в НЕТе русскую версию инструкции по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.

Мотоблок Двигатель Лифан Работает С Перебоями

Мотоблок – один из самых нужных хозяйственных агрегатов. Даже обычная и даже не особо мощная машина способна значительно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Но, мотоблок – это техника, занят характерно ломаться. Необходимо рассмотреть более всераспространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их предпосылки и способы устранения своими руками.

Каждый обладатель мотоблока, независимо от модели и марки сельскохозяйственного агрегата сталкивался с неувязкой, при в которой требуется мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Главные предпосылки этой поломки кроются в дилеммах с подачей горючего и поломке бухгалтерской системы зажигания машины.

Исходя из практики, если мотоблок глохнет во время работы, то его обладателю следует немедля оглядеть детали комплекса бухгалтерских программ подачи горючего. Первым делом выкрутите и поглядите на свечу – если она на сто процентов сухая, то это свидетельствует что же на самом деле, что горючее не попадает в цилиндр мотора. После чего необходимо убедиться в таком вопросе, что в топливном баке находится достаточное количество горючего. Если бензин считаются его довольно для выполнения работ – осмотрите топливный кран – не исключено, что он находиться в закрытом положении. Для пуска мотоблока довольно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Дополнительная причина, из-за чего мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке бухгалтерской системы зажигания. Найти, что агрегат неисправен по этой причине довольно легко – посмотрите на свечки – если они мокроватые, означает, неисправности появились конкретно в системе зажигания мотоблока. Наилучший выход из сложившейся ситуации – это поновой отрегулировать систему зажигания агрегата. Что остается сделать нашему клиенту деяния, при всем этом, изготавливаются производиться в таком порядке:

Читать еще:  Что такое двигатель детройт без егр

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА У МОТОБЛОКА

  1. Снимите крышку, которая служит защитой частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. С помощью специального щупа определите зазор меж «наковальней» и «молоточком» бухгалтерской системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При всем этом последний должен дойти до собственной верхней точки;
  5. Опять проверните маховик до момента, когда услышите соответствующий стук – это означает, что сработала обгонная муфта;
  6. Потом проверните маховик в оборотную сторону так, чтоб метка у него совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор меж прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В завершение зафиксируйте кулачок винтом, размещенным сверху над деталью, и установите защитную крышку назад в корпус мотоблока.

После перечисленных выше действий мотоблок чем просто не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при появлении схожих заморочек в ближайшее время – стараться очень оперативно убрать поломку, чтоб не поддавать завышенному износу главные механизмы мотоблока.

Также часто хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостающем количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вынуть трос стартера, и движок запуститься, означает, в бак будет нужно долить бензин.

Посреди других обычных дефектов мотоблока также выделяют ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата лупит в обратку – это свидетельствует о применении плохого горючего для заправки агрегата. При таких обстоятельствах придется не только лишь сменять горючее, зато кропотливо помыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостающем прогреве мотора. Непременно заглушите движок, подождите его полного остывания, и и снова заведите мотор, давая ему более 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока приметно не тянет, снизилась мощность мотора – при таких обстоятельствах необходимо проверить и, по мере надобности, прочистить воздушный и топливный фильтр. Очередная причина этой поломки кроется в износе магнето позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Идеальнее всего сразу сменять деталь, не пытаясь ее вернуть.

С такового рода дефектами идиентично нередко сталкивается обладатель, как бензинового, так и дизельного мотоблока. При любом раскладе необходимо немедля закончить работу с машиной, и быстрее убрать ее поломку.

Часто во время работы с сельскохозяйственным агрегатом ясно слышны звучные несвойственные звуки не знакомых его глушителя. При всем этом мотоблок также очень дымит и глохнет. Чтоб суметь убрать неисправность самостоятельно, необходимо, сначала, найти ее сущность.

По большей части мотоблок стреляет в глушитель по причине ряда последующих заморочек:

  • Переизбыток моторного масла в топливной консистенции – тогда необходимо слить остатки горючего, помыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с наименьшим количеством масла;
  • Некорректно выставленное зажигание – если механизм работает с запозданием, то это приводит к возникновению нетипичных выстрелов, которые ясно слышны в области глушителя. При данных обстоятельствах следует немедля выставить верный зазор меж электродами комплекса бухгалтерских программ зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание горючего в цилиндре мотора. Ремонт мотора мотоблока при таких обстоятельствах предполагает разборку поршневой группы, кропотливую промывку и сушку цилиндра мотора, также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех перечисленных выше поломок не просит особенных способностей и огромного опыта. Самое основное – действовать строго согласно аннотации по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Ремонт мотоблоков если проход, если они заводятся и, спустя совсем немного, глохнут, нужно начинать с поиска главных обстоятельств данной неисправности. Для этой цели необходимо оглядеть:

  • Свечки, провода и электроды – почти всегда агрегат заводится и сходу глохнет по причине очень огромного зазора меж электродами комплекса бухгалтерских программ зажигания, отвратительного контакта меж проводами, в добавок грязной свечки зажигания. Ремонт следует начать с чистки свечки. Если это не посодействовало, то необходимо проверить целостность проводов. Если и такие действия не принесло хотимого результата, означает, будет нужно поновой выставить зазор меж электродами бухгалтерской системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества горючего – если вы использовали плохой бензин и добавляли туда очень много моторного масла, то будет нужно сменять горючее и уменьшить количество масла. Дополнительно необходимо демонтировать, разобрать, и кропотливо очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не развивается, то это нередко свидетельствует о нехватке горючего, нужного для исправной работы мотора. Часто обладатели мотоблоков сталкиваются с неувязкой, при какой занимается бензин проливается через малеханькое отверстие иначе говоря трещинку в топливном баке машины. Здесь необходимо попробовать заделать недостаток, если не удалось этого сделать, будет нужно на сто процентов сменять бак мотоблока.

Если на мотоблоке ,,плавают,, обороты!

Дополнительная наименее всераспространенная причина поломки, при какой занимается мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки, о в которой требуется свидетельствует посторонний звук не знакомых редуктора. Чтоб убрать поломку, нужно сменять масло, которое вы используете для смазки узла.

Читать еще:  Ваз 21099 не устойчивая работа двигателя на

Вопрос что же на самом деле, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить довольно легко. Вся сущность трудности кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со консистенцией бензина и моторного масла, а Следущая причина часть охлаждает карбюратор. В итоге этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая неувязка наблюдается только при работе мотоблока. Когда его движок глушиться, карбюратор, напротив, поддается нагреванию не знакомых раскаленных стен мотора.

В свое время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают интенсивно испаряться, заполняя что остается сделать нашему клиенту имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, включая, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению горючего, по причине чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтоб поправить эту делему, нужно при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном методе. Основная ваша задачка – достигнуть объединения консистенции с целью мотор сумел запуститься. Для этой цели будет нужно:

  1. В ходе пуска жаркого мотора выдавить на одну вторую курок газа;
  2. Не пытайтесь жать на курок газа раз за разом, по другому этим вы только ухудшите ситуацию, потому что в свое время нередкого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции горючего, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток пуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете движок мотоблока, после этого будет нужно 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Таковой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на жаркий мотор, по причине этого главные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Нашему клиенту остается перечисленные выше методы посодействуют отлично совладать с обычными поломками более мировых брендов мотоблоков. Их идиентично удачно употребляют обладатели сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО

Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?

Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто невнимательные дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Лифан» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на мотоблок. Еще раз подчеркиваем: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых оборотах двигателя! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это объясняется тем, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.

Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Далее необходимо заменить масло в двигателе на свежее. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!

Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?
• Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
• Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
• Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).

Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.

Замена масла

Первая замена масла в картере двигателя проводится после 2-5 часов (разные производители указывают разное время) работы вашего агрегата.

Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 25 часов работы). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:
• Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
• Выворачивается пробка сливного отверстия.
• В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
• Заворачивается сливная пробка.
• Заливается масло до необходимого уровня
• Заворачивается крышка.

Система зажигания

Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи — каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.

Система подачи топлива

Топливный фильтр.

Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.

Воздушный фильтр.

Функция воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.

Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые — промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.

Читать еще:  Белое масло в двигателе причины

Есть и такие воздушные фильтры, которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.

Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.

Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не на холостых оборотах, во-вторых, необходимо следить за уровнем масла, это очень важно.

Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверяли в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см.В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров4
Алгоритм зажигания1 — 3 — 4 -2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Форма камеры сгоранияГребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизмDOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип маслаНе ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлажденияПринудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топливаНеэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector