Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет корпуса: черный
  • Цвет переднего кольца: зеленый
  • Наружный диаметр [мм]: 20

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Диаметр [мм]: 20
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —
  • Цвет: черный

  • Количество присоединений: 2
  • Длина болта под головкой [мм]: 20
  • Маркировка цвета: серый
  • Вес [кг]: 0.03

  • Точка включения [°С]: 119
  • Количество полюсов: 4
  • Диаметр [мм]: 20

  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.023

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 27

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Диаметр [мм]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Количество полюсов: 4
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: зеленый
  • Вес [кг]: 0.2

  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: Активный датчик
  • Рабочее напряжение [В]: 24

  • Количество присоединений: 4
  • Монтажная глубина [мм]: 20

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 120,-40
  • Диаметр [мм]: 20
  • Цвет: синий
  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.038

  • Размер резьбы: 20 mm
  • Качество: 1
  • Напряжение [В]: 12

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 4
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий,желтый,черный
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: синий,желтый
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Длина [мм]: 20
  • Количество присоединений: 4
  • Цвет: черный
  • Маркировка цвета: зеленый
  • Вес [кг]: 0.250

  • Размер резьбы: 20 mm
  • Количество тестовых контактов (пинов): 4

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 4
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый,черный
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 20
  • Соответствует цветом оригинальной детали: серый,черный
  • Цвет: черный
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Количество присоединений: 4
  • Монтажная глубина [мм]: 20

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.038

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Количество полюсов: 4
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Количество подключаемых контактов: 4
  • Цвет: зеленый

  • Ширина зева гаечного ключа: 20

  • Количество полюсов: 4
  • Цвет штекера: темно-зеленый
  • Форма: четырехугольный
  • Диаметр корпуса [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
  • Для оригинального номера: 059 919 501
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

Читать еще:  Что такое v образные характеристики синхронных двигателей

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

  • Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Читать еще:  Аккумулятор при запуске двигателя при низких температурах

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан

Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket. Читайте так же как слить антифриз с ланоса видео Подмена антифриза в Daewoo Lanos С пришествием холодов огромное количество автовладельцев думает о состоянии как узнать температуру двигателя фольксваген поло седан жидкости в автомобиле и решает, по мере надобности, произвести ее подмену.

Антифриз для Daewoo Lanos Если вы являетесь обладателем Daewoo Lanos, то следует осознавать, что в качестве охлаждающей жидкости нужно на базе этиленгл Всем привет! На данных автомобилях, также им схожих как audi, нужно вовремя создавать смену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые км пробега.

как проверить температуру двигателя в POLO SEDAN

Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, т Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками Для того чтоб автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, нужно часто делать технический осмотр и поменять впору расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 заходит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту.

Как поменять переднюю лампочку на фо Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще.

В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во как узнать температуру двигателя фольксваген поло седан вождения. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания.

В то же время он вычисляет время и мощность двигателя.

В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя. Весь процесс установки описан тут: Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально. Правда я и тянул не с той стороны. В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера. Пришлось пилить! Без помощи какой-то матери опять же не обошлось: Ну, а потом.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.

Теперь будем пользоваться. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который как узнать температуру двигателя фольксваген поло седан прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны — замените. Посмотрите интересное видео по этой теме: Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу. Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится.

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Читать еще:  Щелчки при работе двигателя ваз 2112

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector