Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Viper R1 — Качественная реплика

Viper R1 — Качественная реплика

Вайпер Р1 — мотоцикл, его характеристики, отзывы, фото, цена, особенности эксплуатации. Среди интересных особенностей мото небольшой уровень расхода топлива, достигающий 2,65 л. на 100 километров пути.

Хай! Мотоцикл Viper ZS250 R1, о котором мы Вам расскажем в этой публикации, довольно-таки распространен на постсоветском пространстве из-за его относительно невысокой цены, весьма неплохих отзывов, а также красивого внешнего вида спортбайка, что видно даже по фото железного коня. Все о мото собирает технические характеристики немалого количества таких двухколесных для того, чтоб каждый соотечественник имел максимально полное представление о всей гамме мотоциклетных брендов.

Описание Viper ZS250-R1

Являясь поистине копией спортивного мотоцикла нового поколения, этот стальной скакун обладает достаточно мощным отзывчивым мотором. Его агрессивные отклики на изменение положения рукоятки газа способны развивать 7500 оборотов в минуту. Для класса 250-кубовых байков это, поверьте, явно немало. Причем четырехтактный движок у данного железного коня обустроен лишь одним цилиндром. Жаль, что охлаждается последний системой воздушного охлаждения, считающейся пережитком прошлого века. А вот тормозная система у двухколесного является более современной и представлена дисковіми устройствами.

Среди интересных особенностей мото небольшой уровень расхода топлива. достигающий 2,65 л. на 100 километров пройденного пути. Еще один необычный, как для бюджетной техники, момент — наличие одного моно амортизатора в качестве задней амортизационной системы. Эта особенность позволяет байку походить на спортивный мотоцикл. Долго расхваливать можно ходовые технические характеристики 250 Вайпера. Они делают привлекательный на вид мото более функциональным.

Мотор Viper ZS250 R1 создавался таковым для максимальной экономичности. Он достаточно управляем и позволяет при нормальных настройках топливной системы развивать довольно-таки высокие скорости. В плане безопасности этого стального коня тоже можно похвалить. Среди прочих элементов конструкции вышеуказанного байка, можно похвалить и приборку, созданную в комбинированном виде. На последней есть все для полноценного контроля работы железного скакуна.

Купить данный мотоцикл желают многие из-за его неплохих скоростных показателей, а также быстрого разгона до 10 км/час. Некоторые владельцы этого двухколесного заявляют, что набирали заветную «сотку» за считанные 6-7 секунд. В сети можно найти ролики, указывающие на более длительное время, затраченное на данный процесс (около 10 секунд). В последних вышеуказанный байк развивал максимальную скорость в 155 км/час. Тем не менее, большинство владельцев заявляет о том, что при скорости 110-115 км. в час. двигатель железного коня начинает работать уже на пределе. В таком случае ощущается предельная (разрывная) нагрузка на мотор. По заявлению продавцов, максимальной скоростью мото Viper ZS250-R1 является 140 км/час. При правильных настройках карбюратора, зажигания и клапанной системы, данный показатель кажется вполне достоверным.

Нравится соотечественникам приборная панель этого 250-кубового. Она хорошо читается несмотря на время суток эксплуатации мотоцикла. Наверняка придутся по душе Вам и гарантийные условия от большинства продавцов данного стального скакуна. Они распространяются на первый год эксплуатации байка или же первые 6 тысяч километров пробега двухколесного. А вот жалобы владельцев Вайпер ZS250-R1 затрагивают прежде всего работу двигателя мото на холостом ходу. По словам многих движок часто глохнет именно на этих предельно низких оборотах. Говорят, что это связано с карбюратором, патрубками и клапанами.

Интересные характеристики Viper ZS 250 R1

  • Запуск двигателя двухколесного — при помощи кик-стартера или же электрического стартера.
  • Тормозная система — и спереди, и сзади дискового типа.
  • Шины — R17.
  • Длина/ширина/высота мото составляют соответственно 1975/770/860 мм.
  • Максимальный перевозимый вес достигает 180 килограмм.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — viper tornado 250

Обычные объявления

Найдено 31 объявление

Найдено 31 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигатель мотор вайпер торнадо viper tornado 250cc без навесного

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 800 грн.

Днепр, Самарский Вчера 21:10

Чехол сиденье Viper Tornado 250 Cruiser Storm 2013 Volcano Majesty f1

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

Перья передние амортизаторы Вайпер торнадо Tornado 150 Viper 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

пластик ветровое стекло вайпер тонадо 250 Viper Tornado лобовое 150

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Viper tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

22 826 грн.

Продам Viper Tornado

Мото » Мопеды / скутеры

18 798 грн.

Продам Макси скутер Viper tornado

Мото » Мопеды / скутеры

27 300 грн.

Харьков, Основянский 26 авг.

Viper Tornado 250СС

Мото » Мопеды / скутеры

29 540 грн.

Обгонная муфта viper tornado cn 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Двигатель Viper Торнадо 250.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

30 грн.

Николаев, Ингульский 24 авг.

Разборка viper tornado 150 250 фара маятник сигнализация боковини трос

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

777 грн.

Продам Viper Tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

25 000 грн.

фара VIPER TORNADO 150250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Viper tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

22 500 грн.

Продам viper tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

16 000 грн.

Viper Торнадо 250

22 020 грн.

Колодки сцеплення viper tornado 250 куб.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Viper tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

25 000 грн.

маслянный насос с цепью Viper Tornado 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Вайпер торнадо viper tornado 250 рама с документами двигатель пластик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

6 000 грн.

Продам скутер VIPER TORNADO 2008 року

Мото » Мопеды / скутеры

25 000 грн.

Viper tornado 250

Мото » Мопеды / скутеры

20 000 грн.

Viper Tornado 250

25 000 грн.

трубка маслоподачи Viper Tornado 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Viper Tornado 250/по запчастям/Рама,Мотор,Пластик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 169 грн.

Термостат Viper Tornado 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Viper Tornado 250 коленвал б/у

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Николаев, Корабельный 8 авг.

Срочно продам!Мото,Viper Tornado,макси скутер

15 000 грн.

Запорожье, Днепровский 6 авг.

Продам скутер Viper Tornado

Мото » Мопеды / скутеры

18 000 грн.

Ремень вариатора viper tornado 250cc

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Головка цилиндра Viper Tornado 250 (Cruiser 250) (5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:
  • viper tornado 250 в рубрике Мопеды / скутеры
  • viper tornado 250 в рубрике Мото
  • viper tornado 250 в рубрике Мотозапчасти
  • viper tornado 250 в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • viper tornado 250 в рубрике Авто
  • viper tornado 250 в рубрике Мотоциклы
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска
Читать еще:  Что такое двигатель экобуст на форд фокусе

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Общая информация

Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».

Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.

Мотоцикл «Вайпер-150»

Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя. Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.

Описание

Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской фирмой «Вонджан», так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными производителями, как «Шова», «Президент», «Микуни» и др.

За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.

Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»

На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.

Скутер «Торнадо»

Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота — 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» — 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Модель «Вайпер-Шторм» 2008 года выпуска сегодня можно приобрести по цене от ста пятидесяти долларов. Более новые мотоциклы Viper Storm (2014) обойдутся в триста пятьдесят у. е. Скутеры 2016 года производства стоят от восьмисот долларов и выше. Самыми дорогими на сегодняшний день считаются модели «Виктори», а также «Нео Вайпер-150». Цена их начинается с тысячи долларов.

Отзывы

Производитель мототехники Viper заявляет о максимальной скорости своих скутеров 115 км/час. На самом же деле, судя по отзывам владельцев, разгоняться это транспортное средство может только до 90 или 100 километров в час. Оно обладает достаточно неплохими характеристиками в своей ценовой категории. Из недостатков пользователи чаще всего выделяют поломки отдельных деталей и использование пластика не самого лучшего качества.

Кроме того, некоторых этот скутер не устраивает и в конструктивном плане: чтобы заменить деталь в случае поломки, водителю необходимо снимать слишком много других элементов. На некоторых моделях плохо работает кикстартер, а есть и такие, в которых быстро разряжается аккумулятор.

Тем не менее, судя по отзывам, скутеры «Вайпер-150» обладают многими хорошими показателями. Они маневренны, экономичны и привлекательны внешне. Еще один плюс: стоит мототехника от Viper на порядок ниже, чем многие аналоги других производителей. Резина на колесах устанавливается диаметром тринадцать дюймов, что позволяет использовать этот мотоцикл для поездок за городом. Основным достоинством этой мототехники, по мнению большинства пользователей, является возможность избегать многочасовых пробок. Скутеры Viper-150 отлично подходят для езды по улицам мегаполисов. Этому способствует их маневренность, которая в сочетании с небольшим расходом топлива и хорошей управляемостью сделала их популярными.

Читать еще:  Что такое ткр в дизельном двигателе

Особенно много положительных отзывов оставляют пользователи о моделях «Вайпер-Фантом» — самой легкой версии среди скутеров данного производителя. При весе всего 103 килограмма она обладает достаточно большой грузоподъемностью, не уступая более тяжелым аналогам.

Новичкам опытные владельцы мотоциклов Viper рекомендуют обязательно после покупки проверять крепление деталей. Судя по отзывам, это весьма распространенная проблема данного производителя.

Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Мотоцикл Viper 90 (2010): технические характеристики, фото, видео

Мой мотоцикл → Мой Viper Active и его преобразование

Доброго времени суток дорогие мото-друзья БП! =) В первую очередь хочу поздравить Вас с наступающим новым годом и конечно пожелать всего самого лучшего)))

Вот решил написать о покупке своего железного друга по имени Viper Active. Тут все детали изменений и доработок. Давно хотел рассказать свою историю, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же.

Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий) одним словом Украина.

Живу я в частном доме, так что проблем типо «Где ставить?» не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера — начал его строить. День за днём возводился так званый «гараж». Поскольку строить я его задумал во дворе — то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5-ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них «обшивочного материала».

Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9-ти дней.После установки 5-ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)

Я с 16-ти лет езжу на 2-х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2-х колёсного перемещения была Ява 350-ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:

Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява. », но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2-х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провацировало возить его с собой – не очень уж приятно в белом спортивном костюме стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ. Короче решили её продать.

Следующим стал 150-ти кубовый Viper Storm который мне «подарил» отец:

«Подарил» — я написал в ковычках потому что это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания — «Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал. ; Поставь его и не трогай. »… В конце концов я решил не трогать сей аппарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тыс. км и перебрал его целеком и полностью.

Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у), поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают хорошее поглащение неровной дороги, также привлекало присутствие 4-х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о «заманухах» с двигателем в этих скутах — (по документам 49.9 куб.см, а на самом деле 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев — такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на самом деле являются полноценными «Кубатурниками». Но помоему эти «китайские проделки» прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты «чистыми полтинниками». Я думаю теперь Вам понятно — почему я решил преобрести б/у… Поскольку новый Актив

либо Спорт стоит порядка 6500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2-х амортизаторов сзади (на Спортах установлен «Моноамортизатор»я начал ковырять газеты обьявлений и интернет…

В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно — пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:

Скут был в пробеге размером в 10 000 км (на одометре 5тыс. по словам хозяина он накрылся около 5 тыс. назад. А там кто его знает).,«потяган» жизнью и был в плохом состоянии (купил именно этот — потому что он подходил мне по финансовому диапазону). Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и «косяках» его Актива (которыми я решил заняться на протяжении зимы) и начали погрузку в «Газель». Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 16ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ — холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам — я доехал и отогревшись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета — что мне ужасно не нравилось — что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл — выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик. На пластике присутствовало небольшое количество трещин — вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку, а некоторые купил новые. Пайка обошлась в 60 гривен — всё было запаяно на 5-ку, также запаял три круглых отверстия на «морде» для корзинки — поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен:

Читать еще:  Горит лампочка зарядки аккумулятора при запуске двигателя

После началась череда доработок…

Выяснилось — что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки да и задняя была «не фонтан» — заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает — оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены — замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала — крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы).

Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь — гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах «гайки и болтики» но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды — точно с такой резьбой гайки на передних амортизаторах классики «Жигулей».

Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась — замена нашлась в одном прекрасном МОТО магазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интересней внешний вид и вписываются в общую картину:

Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал — поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету… Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)

Затянул руль, привёл в порядок амортизаторы — вымыл, смазал (а то скрипели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:

Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:

После чистки карбюратора и воздушного фильтра — трегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Аккуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем.

Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол — который мы потом степлером прибили на своё место.

Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:

Также купил новые зеркала — более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч — что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На разборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы — заявка была составлена. Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика — который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в «ноздрях»:

Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил — закрепив их болтами.

Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит стал организовывать светодиод. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды:

и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:

Подложеная в местах соединения плас убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТО магазинов.

А и ешё, как же я мог забыть — вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину «Мото техника + инструмент». Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего «двухколёного друга», моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность «Мото техника + инструмент» за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки и Вам что прочитали мою статью. Если остались вопросы — пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах.

… Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector