Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2101 Карбюратор

Увеличение объема двигателя

С чего же следует начинать тюнинг двигателя ваз 2101? Улучшения можно начать с того, чтобы установить двигатель объёмом , к примеру, 3 л. Можно выбрать новый двигатель импортной фирмы. Таким образом увеличится мощность автомобиля.
При этом придется удалять и заменять коробку передач, передние тормоза, выпускную систему. Поэтому такие изменения довольно дорогостоящие. Зато автомобиль будет разгоняться за 5 с 100 км/ч. К тому же затем можно заняться изменением внешнего вида автомобиля.

Доработка цилиндро-поршневой группы

Мощность с потолка не берется, и для того, чтобы форсировать мотор придется немного доработать поршневую. Можно пойти двумя путями — методом увеличения объема или методом увеличения продуктивности двигателя за счет оборотов, легкости деталей и балансировки. А можно скомбинировать эти два метода. В принципе, если стоит задача просто малой кровью поднять мощность, то замена силового агрегата на любой от классики позволит это сделать, поскольку 2101 — самый слабый в семействе.

Здесь может возникнуть проблема с документами при переоформлении силового агрегата. Если этот вопрос неподъемный, тогда придется оставлять блок цилиндров, соответствующий техпаспорту. Но и это не беда. Дело в том, что у ВАЗ 2103 точно такой же диаметр цилиндра, как у 2101, поэтому достаточно установить коленвал от тройки, укороченные шатуны и слегка доработать поршневую. В результате даже без всякого колдовства, получим троечный двигатель с объемом почти полтора литра.

Турбирование двигателя

Наиболее эффективным тюнингом двигателя ваз 2101 является турбирование двигателя. Это достаточно дорогостоящий тип тюнинга двигателя ваз 2101. Но он позволяет легко получить дополнительную мощность. На самом же деле это комбинация, при которой одна турбина движется с помощью выхлопных газов двигателя, а затем вторая турбина нагнетает в двигатель больше воздуха. Нередко турбирование комбинируют с чип-тюнингом.

Шатуны и поршни на 2101

Проверяем размеры. Новый вал 2101 должен обеспечивать ход поршня 66 мм, а вал 2103 — 79 мм. Радиус галтелей шеек составляет около 2,8мм. На первой щеке коленвала стоит величина уменьшения шеек, коренной и шатунной, если вал ремонтного размера, онамаркируется литерами Ш и К. Также кроме вала придется купить набор вкладышей, полукольца упорные и сальники. С валом все, теперь осталось подобрать шатуны под вал 2103, их производят мелкими партиями, но найти можно без проблем.

Поршням уделяем особое внимание, особенно из развесовке. На всякий случай проверякм размеры. Поршень подбирается под ремонтный размер блока цилиндров, а зазор между юбкой и зеркалом цилиндра определяется измерением цилиндра и поршня на расстоянии 53 мм от верхней кромки и должен быть 71,94-71,99 мм. После этой процедуры проверяют поршни по весу. Стандартный поршень имеет массу 315 г. отклонение допускается в пределах 2 г, но если стремиться к идеальной балансировке, эта разница должна быть минимальной.

Если сделать даже эти незначительные изменения в конструкции двигателя, копейка оживет и станет более динамичной, а если не останавливаться на цилиндро-поршневой группе, а заняться головкой, распредвалом, системой питания и установкой нового бесконтактного зажигания, двигатель ВАЗ 2101 будет не узнать. Уважайте классику, и удачи всем в дороге!

Доработка головки блока цилиндров

Следующим вариантом может быть доработка головки блока цилиндров. Иными словами, совмещение отверстий головки блока цилиндров с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Этот способ позволяет получить дополнительные 5-10% мощности. Это один из самых первых видов тюнинга.

Также можно поставить турбо при тюнинге двигателя ваз 2101. Можно установить турбины с давлением около 0, 7 бар. Но до этого желательно уменьшить степень сжатия.

Таким образом существует несколько вариантов тюнинга двигателя ваз 2101. И уже лучше выбирать самостоятельно, что удобнее. К примеру ,чип-тюнинг является более экономичным вариантом и позволяет на 10 % поднять мощность. А вот установка турбо требует значительных затрат. Однако, многие больше доверяют механическому воздействию, чем установлению новой программы. Это уже выбор самого автолюбителя.

Технология тюнинга двигателя ВАЗ-2101 своими руками

Начинать работу по тюнингу двигателя надо с его демонтажа с транспортного средства и разбора на отдельные запчасти.

Блок необходимо отдать на токарный станок для расточки. Существует вариант расточки под зеркало и под сетку. Специалисты советуют использовать метод расточки под зеркало, так как в ином случае поршневые кольца быстро стираются и цилиндры приобретают вид зеркала, что отражается на мощности мотора в негативную сторону. Если растачивать уже некуда, тогда прибегают к гильзованию блока под стандартный размер новых поршней.

При покупке коленного вала будьте осторожны, чтобы не купить подделку из сырца. Не покупайте блестящий коленный вал — это первый признак некачественного товара. Качественный коленный вал имеет матовый цвет с оттенком хаки, так как проходит специальную обработку с помощью цементации. На изделии хорошего качества будет маркировка «ОТК», товар продаётся в картонной упаковке и обработан литолом.

Шатуны также желательно купить новые, которые будут чуть короче, чем штатные. Раньше самостоятельно укорачивали шатуны и модернизировали их с помощью сварки. Теперь усовершенствованные детали можно купить в любом автомобильном магазине. Лучше сразу отдать предпочтение специальным тюнинговым шатунам, которые укорочены и отличаются от штатных изделий облегчённым весом, что благоприятно влияет на их производительность. Вместе с новыми шатунами желательно купить новые комплектующие элементы для установки, а именно шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, пальцы. Перед установкой поршни необходимо сбалансировать, все четыре должны быть одного веса вместе с поршневыми пальцами. Менять поршни важно в комплекте.

Для полноценного тюнинга мотора транспортного средства необходимо модернизировать и масляный насос. Для этого уменьшается расстояние до минимального размера от поршней до крышки.

После сборки двигателя важно заняться усовершенствованием маховика. Для этого необходимо сточить от трёх до пяти миллиметров металла с его внутренней стороны. Это значительно снизит его вес, что максимально благоприятно отразится на работе маховика и функциональности мотора.

Установка головки блока цилиндра также требует замены сальников, клапанов и направляющих. Перед установкой клапанов их необходимо обработать специальными средствами для лёгкой и жёсткой притирки. Дальше качественно промываются запчасти во избежание попадания специальных паст в силовой агрегат транспортного средства, и устанавливаются клапаны на штатные места.

После сборки силового агрегата важно провести правильную его обкатку. Первые три тысячи километров мотор желательно не перегружать. Максимально усовершенствования двигателя транспортного средства почувствуются после десяти тысяч пробега. Благодаря незначительной доработке силового агрегата ВАЗ-2101 своими руками улучшится динамика транспортного средства, увеличится мощность двигателя.

Для более совершенных изменений важно не останавливаться на тюнинге мотора, а провести дополнительно модернизацию карбюратора и установить бесконтактное зажигание на свой автомобиль.

Такие улучшения преобразят силовой агрегат отечественной копейки до неузнаваемости.

Замена на новый двигатель

Как не странно, в рассматриваемом случае проще всего провести замену двигателя на более совершенную модель, нежели модернизировать установленный. При установке нового двигателя следует учитывать:

  • При большом старании можно переставить на ВАЗ 2101 мотор с девятки, десятки или приоры. Работы займут достаточно много времени, но результат будет ощутимый.
  • Изменение мощности транспортного средства приводит к необходимости переделки других важных систем автомобиля. Примером можно назвать модернизацию тормозной системы, сцепления.

Однако провести тюнинг уже установленного на автомобиле двигателя куда проще, чем установить новый мотор. Именно поэтому обратим больше внимания на то, как провести модернизацию уже установленного двигателя.

Мощность двигателя ваз 2101 – советы мастеров по увеличению мощности карбюраторных двигателей

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2101 и стоит ли для этого устанавливать турбину?

В свое время автомобиль ВАЗ 2101 был весьма популярным и его разгон с места до 100 км/ч за 20 секунд тоже считался хорошим, но сегодня на фоне других автомобилей это далеко не самые выдающиеся показатели, поэтому автовладельцам все чаще приходится думать, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2101. Варианты такой переделки могут быть разными, одни водители пытаются вносить какие-то изменения в конструкцию, другие устанавливают специальные тюнингованные запчасти на ВАЗ 2101, ну а кто-то вообще думает, как установить турбонаддув на ВАЗ 2101 либо компрессор. Именно на последнем варианте модернизации с целью увеличить мощность мотора ВАЗ 2101 мы и остановимся.

На ВАЗовскую «копейку» установлен классический карбюраторный силовой агрегат, и он обладает такими особенностями, что оснастить его турбиной будет крайне сложно и дорого. Попробуем разъяснить.

Чтобы установить турбину на ВАЗ 2101 нужен интеркуллер, предназначенный доля охлаждения воздуха. Ведь турбина повышает давление и вместе с другими факторами способствует нагреванию воздуха, получается что работая без интеркуллера турбина конечно будет давать некоторый эффект, но с интеркуллером этот эффект будет более заметным.

Турбину, по сравнению с компрессором опасно устанавливать на карбюратор. Из-за высокого давления может произойти взрыв через выпускной коллектор. А вот на инжекторных двигателях использован принципиально новый метод впуска, поэтому для них более предпочтительно использовать именно турбину, но это и более дорогой вариант. Из этого вытекает еще одна особенность, если автовладелец желает увеличить мощность двигателя ВАЗ 2101 с помощью турбины, он будет вынужден переделать мотор в инжекторный или приобрести его. Сегодня на рынке предложено большое количество инжекторных классических моторов и другие запчасти для тюнинга на ВАЗ 2101, поэтому с поиском и покупкой нужных деталей проблем не возникнет, что уже радует.

Но все перечисленное выше требует больших денег, в результате чего по цене тюнингованная таким способом «копейка» получится дороже в 2-3 раза по сравнению с подержанными иномарками. Так стоит ли это делать вообще, ведь чтобы хорошо стартовать со светофоров будет достаточно карбюраторного мотора и компрессора. Но настоящие ценители ВАЗовской продукции не слушают голос разума и пытаются повышать мощность карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 установкой турбины, но, как правило, такие переделки либо неправильно сделанные, либо обошлись владельцам слишком дорого.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины

Серьезный тюнинг ВАЗ 2105 своими руками сможет сделать не каждый

Для ценителей советского автопрома автомобили ВАЗ навсегда останутся своеобразной классикой. И сейчас их очень часто можно встретить на дорогах. Доступный заднеприводной автомобиль радует своих хозяев, и наверняка сделать тюнинг ВАЗ 2105 хочется каждому из них. А здесь есть, где разгуляться: можно применить не только стандартный тюнинговый набор, но и сделать что-то новенькое самостоятельно.

Хочется отметить, что тюнинг следует начинать не с внешнего вида автомобиля, а с более конструктивных деталей. Например, таких, которые помогут улучшить технические показатели ВАЗ 2105. Не зря заимствованное из английского языка слово «тюнинг» означает доработку, а для автомобилей – это улучшение его качеств и показателей.

Делаем тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Хочется отметить, что сделанная своими руками работа – это не вынужденная необходимость, а настоящее удовольствие. Так для автомобиля ВАЗ 2105 можно самому сделать тюнинг салона, бамперов, двигателя, торпеды и прочих элементов. Это только на первый взгляд кажется сложным делом. Вообще тюнинг и доработка ВАЗ 2105 особо ничем не отличается от тюнинга ВАЗ 2107. Поэтому последующие рекомендации можно смело применять не только к тюнингу семерки, но даже и для тюнинга ВАЗ 2106.

Например, для улучшения качества подсветки в салоне авто (что и говорить – она не самая лучшая) можно использовать люминесцентную подсветку. Она довольно просто врезается в переднюю часть потолка. Для этого делается небольшое отверстие в накладке диаметром меньше внешней части плафона подсветки. Внутренности потолка аккуратно убираются, и туда будет помещена задняя часть подсветки. У плафона имеется три контакта, которые реализуют режим, включено и выключено.

Контакты плафона – это плюс и две массы. Первая масса подключается к металлическому основанию потолка, плюс соединяется с питанием через прикуриватель или стойку, третий контакт соединяют со стойкой в двери. Таким образом, при включенном положении подсветка работает в двух режимах:

  • включается при открывании двери;
  • она включена, и не зависит ни от каких факторов.

Это удобная и интересная реализация тюнинга ВАЗ 2105 и замена привычной и не самой лучшей подсветки. И это не единственное, что можно сделать в этом авто. Чего не скажешь про девятку, которая также популярна в наши дни, но тюнинг ВАЗ 2109 все-таки серьезно отличается от тюнинга пятерки. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся все же к пятерке.

Некоторые изменения в ВАЗ 2105 делаются только для того, чтобы сделать его красивее. Ведь изначально советские конструкторы создавали это транспортное средство только для езды. Поэтому можно самостоятельно сделать подсветку кнопок. Особенной практической цели этот тюнинг не несет, но с эстетической точки зрения выглядит привлекательно. Кнопка включения обогрева заднего стекла не подсвечивается, но достаточно в ее разъеме изменить расположение под лампочку и реализуется подсветка.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Удобство и красота – это одно, а вот улучшение технических характеристик транспортного средства – это совсем другое. Именно показатели работы авто следует совершенствовать в первую очередь. Если решено делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то не стоит бояться делать это с двигателем.

Стоит немного разобраться в устройстве двигателя данной марки автомобиля и станет ясно, какие показатели можно подтянуть. В частности, можно повысить его мощность. Для этого необходимо доработать и усовершенствовать системы зажигания, питания и прочие. Работа по-настоящему творческая.

Можно выбрать много вариантов доработки характеристик авто. Например, заменить радиатор, который будет иметь электропривод, а также охлаждаемая поверхность станет большей площади. Это достаточно эффективная доработка.

Стоит обратить внимание на трансмиссию автомобиля, его сцепление. Эти детали стоит проверить, заменить необходимые элементы, провести смазку и натяжку. Также многие автолюбители желают заменить карбюратор на более современную инжекторную систему, которая осуществляет впрыск топлива в двигатель с помощью электронной системы управления.

Если задаться целью, то, несомненно, такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 имеет место быть. Есть два варианта установки инжектора. Первый вариант очень затратный, но простой: достаточно сделать заказ всех необходимых деталей и останется только потом собрать их точно по схеме.

Второй вариант наиболее подходит настоящему тюнингеру, так как требует больших затрат сил и энергии, а также элементарных знаний и умений. Здесь деталей необходимо будет купить поменьше, но повозиться с ними придется, после установки такой электрики за ВАЗ 2105 можно только порадоваться.

Тюнинг салона автомобиля

Конечно, после тюнинга основных мощностных деталей ВАЗ 2105, хочется сделать привлекательным и его внешний вид, особенно салон. Выше уже рассказывалось, что можно просто и легко сделать подсветку кнопок и салона автомобиля. Также стоит доработать и подсветку приборов автомобиля. Ночью с ней тяжело справиться, должно быть, острое зрение.

Для доработки подсветки нужно купить светодиоды. Линза такого диода должна иметь вид воронки, она будет правильно рассеивать свет. Если подсветка будет синяя, то будет создаваться впечатление салона иномарки (на это стоит обратить внимание). Для каждого прибора понадобится различное количество диодов:

  • для небольших датчиков достаточно будет одного;
  • для крупных приборов понадобиться диодная лампа и четыре диода.

Просто вставить лампы на место предыдущей подсветки недостаточно, приборы придется разбирать и просверливать отверстие в нужном месте. Такой тюнинг салона ВАЗ 2105 получается интересным. Особенно выгодно смотрится синяя подсветка – ощущения как от дорогого автомобиля. Синий цвет диодов на самом деле мягкий и спокойный, глаза он не раздражает, поэтому можно не бояться его выбирать.

Помимо организации подсветки салона, печки и приборной панели, можно доработать подъем стекла и сделать его электронным. Для этого необходимо купить специальный набор электронных стеклоподъемников и в один из прекрасных дней реализовать эту идею. В состав набора входят стеклоподъемники для передних дверей, кнопки для опускания и поднимания стекла для каждой двери, провода, болты, а также заглушки, с помощью которых можно будет закрыть отверстия от ручек.

ВАЗ 2105, тюнинг (фото) которого удастся сделать самостоятельно, будет долго радовать своего хозяина и его попутчиков. Если еще сделать и внешнюю подсветку, а также тюнинг бампера и других внешних частей (можно слегка уменьшить дорожный просвет, чтобы придать машине более спортивный характер), то на такую машину будут обращать внимание и участники дорожного движения. Одним словом, улучшенная внешняя привлекательность ВАЗ 2105 наряду с доработанными показателями мощности и динамики авто дадут ему второе дыхание.

А вот видео про то, как на деле происходит тюнинг пятерки (ВАЗ 2105):

Улучшение динамики «классики» (личный опыт, много)

#1 Гость_Alex 06_*

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят :-)))

Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня свосем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.

Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы — как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).
Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).
Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части — изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д.
Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант — эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно 🙂
В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом «Озон».
Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор «Озон» с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) «душит» двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически — да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Читать еще:  В двигателе внутреннего сгорания механическую работу за счет

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом «Вебере»). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше — он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 — такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного «30» на увеличенный «40» (от карба «Вебер» 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы — к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 — то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. :-))) Гы-Гы. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.
— Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего.
— тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на «Вебер» 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у «Озона» такой же, как и у «Вебера». А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу по Москве, редко тапку более чем на половину жму — не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 — 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно
— но предположим, и этого мало, хочется погорячее. Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих — 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться — динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.
А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости — динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным — мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на «Озоне» автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи — тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.
В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную :-)))

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом «Вебер» 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 — просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, «Вебер» первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток — повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос — а почему бы не поставить «Солекс»? Он по сравнению с «Озоном» обеспечивает ведь лучшую динамику.
Всё верно, но с «Вебером» и даже переделанным «Озоном» машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное — это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же «Озон» и тем более «Вебер» один раз настроил — и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь.

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

ЗЫ: Если кто-то спросит, а на фига это всё надо, могу ответить, что тому, кто так спрашивает, это точно не надо :-))) Тут всё на любителя.

С уважением ко всем, просьба сильно не пинать, Алексей.

Как увеличить мощность ваз 2107 инжектор двигателя

Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 402 карбюратор

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Кто владеет автомобилем, который по экономическим или иным причинам обязан ездить по дорогам на классическом автомобиле ВАЗ, тот не раз мечтает увеличить мощность своего собственного мотора. Для этого вам понадобится огромное количество обстоятельств, но основными из них являются только три:

  • недостаток мощности на длинных участках, обгон на большие длины и повозки, часто подверженные ограниченной видимости;
  • желание сделать «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или нагнать чрезмерно наглую иномарку;
  • покажи свой «крутизна«И моторные знания, как 5 пальцев» своим друзьям.

Эти предварительные условия, к сожалению, весьма полезны, потому что первый из них действительно может спасти жизни по критериям, когда резкое ускорение может спасти жизнь, давайте посмотрим, как настроить двигатель ВАЗ 2107.

Регулировка. это не только неконтролируемое увеличение мощности, но и возможность получить необходимые характеристики для себя.

Этапы наладки мотора в домашних условиях:

  1. Работа для увеличения общей мощности:
  • полная головка цилиндра;
  • изменение диаметра карбюратора топливных и воздушных форсунок;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюратор;
  • турбокомпрессорная установка (компрессор и турбина)
  • отверстие цилиндра для увеличения объема

Этот шаг обычно называют настройкой, но это просто восстановление различных систем, которые изменяют эти, другими словами, другие характеристики.

  1. Регулирует максимальную мощность при «верхнем» или «нижнем» оборотах. К ним относятся высший пилотаж, такой как регулировка фаз газораспределения, регулировка работы всех систем для получения соответствующих значений.

Владелец автомобиля самостоятельно производит следующую настройку двигателя ВАЗ 2107:

You may also like
  • Аккумулятор Варта Как Снять Крышку
    Опека аккумулятор открыто покрытиеЗарядите устройство при нулевой температуре. Позже я закрываю отверстие резиной и склеиваю его клейкой лентой. Время от времени открывается крышка…
  • 1940 Ford Pickup с современным поворотом

Мы в эпоху, когда производители и производители запчастей достигают новых высот в мире автомобилей. Если вы хотите порадовать себя своим автомобилем, вам нужно проявить творческий …

Какую Жидкость Залить В Гур Лансер 10

Mitsubishi Lancer FAQ Замена масла в усилитель руля (гидроусилитель руля)Замена масла в ГУРе рекомендуется ехать не реже одного раза в каждые 100 000 км. или 3 года, какова продолж…

Замена Втулки Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Рулевое колесо на Ford Focus. это устройство, которое служит связующим звеном между приборными панелями и громкоговорителем и дополнительно передает усилие. Таким образом, движение…

Авто Тоета через три года научатся гласить

Автомобили Toyota за три года учить разговариватьФото: www.autonews.comToyota Motor Corp. планирует начать продажу автомобилей в США в 2021 году, которые могут общаться друг с друг…

Муфта кондиционирования воздуха Ford Focus 3 является одним из наиболее уязвимых компонентов компрессора системы охлаждения, поэтому проблемы с ремонтом этой детали являются одними…

Инжектор акустической трубки ВАЗ 2107. Требуется это или нет?

  • Комплектация головки блока цилиндров: пазы впускного и выпускного коллекторных каналов, комбинация колодцев. Этот процесс довольно трудоемкий, поскольку необходимо сверлить чугун, но эффект увеличения мощности составляет от 15 до 20 лошадей, даже если вы ничего не делаете.
  • Регулировка карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 до 4,5, замена воздушных и топливных форсунок, удаление пружины вакуумного дросселя, механическая замена вакуумного привода путем установки провода, замена насоса с 30 до 40.
  • Установка воздушного фильтра самостоятельно с нулевым сопротивлением (ракушки). В то же время двигатель на высоких оборотах развивает наилучшую «реакцию на газ», давление воздуха не «замедляет дыхание». Таким образом, фильтр с нулевым сопротивлением выглядит собранным.

Недостатки в том, что фильтр нуждается в некотором уходе и может создавать дополнительный шум.

  • Установка нескольких (как минимум 2) карбюраторов на двигатель. Понятно, что в ВАЗ 2107 парные рабочие цилиндры являются «друзьями», поэтому 3,2 и 3 цилиндра можно получить в виде обогащенной смеси вблизи центра. это подтверждают более темные поршни в 1 и 4 цилиндрах поршни легче. Смесь беднее. Чтобы выровнять поток консистенции и сбалансировать его, установите два карбюратора, один на несколько цилиндров. Следовательно, отличная тяга достигается как на низких скоростях, так и при значительном увеличении мощности на высоких скоростях.
  • Замените распределительный вал самостоятельно, в зависимости от продолжительности проекта, в который вы хотите добавить мощность двигателя: на более низких или более высоких скоростях. Обычный вал распределяет мощность равномерно по всему спектру. Но широкофазные валы не только поднимают клапаны, но и двигатель работает на максимальных оборотах. Самая маленькая фазовая ось перемещает коробку передач в более низкие передачи. Поэтому существуют верхние, универсальные и нижние (нижние) валы.

Прошивка ВАЗ 2107 DIY инжектор

Нижний распредвал неплохо подходит для буксировки, бездорожья и спасения «пожилых людей». Лошадь начинает «бегать» на скорости 3200 об / мин, при этом «мертвая» на этой низкой скорости и потребляет много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

You may also like
  • Mercedes-Benz Vito получает фейслифтинг 2020 года с дизельным двигателем нового поколения
    Потому что в этом сегменте все не так динамично, как в легковых автомобилях, нынешнее поколение Vito. третье. восходит к 2014 году, если мы не будем принимать во внимание вариант e…
  • Fiat Chrysler дает позитивный прогноз на год

Элкан сказал, что Fiat Chrysler готов сыграть свою роль в этом «новый и захватывающий» эра для автомобильной промышленности.АМСТЕРДАМ. Председатель Fiat Chrysler Automobi…

Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель

Свечи зажигания в нагревателе стартера являются основой дизельного двигателя. Их наличие связано с методом работы дизельных двигателей, в котором воспламенение консистенции воздух-…

Воздуходувка Bentley s Birkin идет цифровое

Серия продолжения воздуходувки достигает важной вехи, так как цифровая модель завершается надомной командой Двенадцать сильных серий, основанных на собственном «Blower» от Bentley…

Замена Лампы Ближнего Света Geely Emgrand Ec7

ВИДЕО: КАК ЛЕГКО ИЗМЕНИТЬ ЭМБРАНДЫ / EMBRANDESОтветить с цитатой marusya23 Официальные цены, которые вы предоставили, были интересными.С заменой ламп нет эпического. Это легче увид…

Замена Задних Тормозных Колодок Калина С Абс

Как заменить задние тормозные колодки от Лада Калина сделай самТормоз. важный механизм любого автомобиля, обеспечивающий его безопасность. Здравствуйте уважаемые читатели ВАЗа по р…

Универсальный нижний распредвал

  • Установка литья под давлением также является вопросом настройки двигателя, и мы поговорим об этом отдельно.
  • Установка легких клапанов в кустарных условиях позволяет пружинам быстро вернуться в исходное положение, что сокращает «время посева». Это важно на высокой скорости. Благодаря клапанам из легкого сплава фазы газораспределения нормализуются, а КПД двигателя увеличивается. Также возможно облегчить приборные панели или установить более жесткие и более сильные пружины.

Сегодня конфигурация клапана сильно влияет на производительность. Слева. стандартный клапан в форме тюльпана, справа. легкий Т-образный клапан.

  • Сегодня используются не только легкие клапаны, но и пружины клапанов значительно упрощены. В конце концов, чем меньше масса, тем меньше усилий (и времени) требуется для выполнения первого действия клапана.
  • Рокеры на распредвалах также будут легкими. Это имеет смысл, если весь блок клапана регулируется, но весь блок «настроен» на высокие скорости:
  • Установка в механизм синхронизации так называемой «сломанной» передачи или шпоночного паза. Не ослабляя натяжение цепи, аналогичная трансмиссия позволяет независимо регулировать угол поворота распределительного вала относительно коленчатого вала. С его помощью для снижения веса, он имеет встроенное ядро ​​из дюралюминия:
  • Мы не рекомендуем устанавливать турбонагнетатель на ВАЗ 2107 по ряду причин. На турбине должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, называемый интеркулером, и никуда не денется. Сегодня невозможно поставить турбину на карбюратор, максимальное давление может сломать коллектор, а иногда и порвать капот. Чтобы установить турбонагнетатель, сначала необходимо установить нагнетатель вместо карбюратора. Поэтому еще более экономичным и надежным вариантом является установка компрессора.
  • Компрессор не создает такого высокого давления, сегодня нет необходимости устанавливать интеркулер, а посадочное место карбюратора подходит для установки компрессора.
  • Установка легких поршней является одним из наиболее распространенных и эффективных вариантов настройки двигателя самостоятельно.

Поскольку инерция шатуна большего объема сильнее при выполнении обратимо-поступательного движения, часть движущей силы идет на его преодоление, что означает, что он взят из полезной работы. Легкие шатуны уменьшают трение и улучшают общий баланс.

  • Увеличение объема двигателя за счет увеличения объема цилиндра. поршневой пары или «скучного» блока цилиндров. имеет решающее значение для любого двигателя. Если кольцевые держатели не подходят для старого, изношенного мотора с огромным пробегом, то такой «капитал» увеличивает компрессию. Но для новой машины только энтузиаст может сделать этот шаг.
  • Еще одно значительное улучшение касается поршней. Легкие и более мощные кованые поршни, а не литые. Ковка снимает внутренние напряжения. Однако не следует устанавливать кованые поршни как отдельный элемент регулировки или даже как часть группы легких поршней. Только полный цикл настройки для ввода и вывода согласованности даст значимый результат.
  • Наконец, необходимо отделить и уменьшить совокупное воздействие соседних цилиндров на выхлопной газ, достигаемое установкой модифицированного коллектора или паука. Это называлось «паук». Поскольку мощность на коленчатом валу выше, чем меньшая устойчивость к выхлопным газам, миф об модифицированном коллекторе улучшает «очистку» цилиндров. Выпускает воздух перед открытием клапанов.

Таким образом, современный владелец автомобиля обладает широким спектром применения сил для тюнинга самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector