Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106; 1991 г; объем 1,3; 4-х ступ

Ваз 2106; 1991 г.; объем 1,3; 4-х ступ. Проблема плавающих оборотов.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваз 2106; 1991 г.; объем 1,3; 4-х ступ. Проблема плавающих оборотов.

    .
    Все началось с того, что двигатель работал не ровно, и только на 1,5 тысячах оборотов, не меньше. Иначе глох. Перебрали карбюратор, нашли в нем несколько недочетов, исправили их, промыли, рем. комплект сменили, поставили. Проблема высоких оборотов отошла в сторону, но осталась и гораздо более стала чувствоваться проблема плавания оборотов.
    На холостом ходу обороты плавают с периодичностью в 1-2-е секунды. Если подсос вытянуть, до 2-х тысяч обороты поднять, то плавать будут +/- 500, а то и больше.
    Обороты плавают не только на холостом ходу, но и при нормальном движении на малых и средних оборотах. По моему с повышением передачи движение становится немного плавнее (сильно не разгоняюсь, у меня в городе сейчас сильный гололед, примерно до 70 км.ч пробовал). Переключаюсь быстро.
    Машину сильно дергает. Думаем дело в электронике, а именно в трамблере. Все усложняется тем, что в городе крайне мало хороших СТО, где могут посмотреть и отремонтировать. Точнее по моему вообще нет. Карбюратор отдали на СТО, мастер во первых рем. комплект не сменил, во вторых фиксирующие болты между средней и нижней частью карбюратора плохо затянул (один вообще просто вставил и не проворачивал даже) и в третьих камеры местами попутал (если я не ошибаюсь). Ну это так, между делом)) В общем. Завтра скорее всего поеду на другую СТО ремонтировать трамблер. (Результат напишу)
    Еще есть одна проблема, но я думаю к оборотам она отношения не имеет, но на всякий случай расскажу.. Красная лампочка аккумулятора на панели слегка горит. Не до конца заряжает аккумулятор. В принципе не замечаю, но провода для прикуривания завтра думаю стоит приобрести.
    В целом так.. Что посоветуете делать с оборотами?

    Последний раз редактировалось Максим Черемисин; 02.11.2012 в 18:58 .

    Трамблер глянь. Или вал болтается или конденсатор неисправен.

    Когда-то очень давно, когда у меня был шершень с похожей бедой — я купил, кажется, крышечку, провода, бегунок и свечи «Бош» (почему-то именно Бош, т.к. что-то там про калильное число говорилось). Рублей 500 тогда отдал. Я тогда ровным счетом ничего не понимал в автомобилях, но сосед по гаражу сказал, что надо на всякий случай поменять всё это. Я поменял и все стало хорошо.

    Дорогие мои коллеги. замете холостые при понижении оборотов меньше плавают, обычно при карбе и свечах чем выше обороты тем устойчивей двигатель работает, здесь же чем чем больше обороты тем больше плавание холостых и при движении так же, это говорит о неисправности центобежного регулятора опережения зажигания, заморачиваться с его ремонтом смысла нет так как это довольно сложно и требует стендов, замените трамблер на новый, для проверки возьмите у кого нибудь на время.

    Про трамблёр здесь правильно написали,заменить на новый.На классике ремонтировать его придётся постоянно,проще купить новый и забыть про этот узел.Но плавающие обороты могут быть следствием многих причин.Одно из причин низкий уровень топлива в камерах(есть цикличность плавания оборотов).Скачай в инете книгу по эксплуатации,в будущем много чего найдёшь полезного в ней(авто 91г.в всё таки).
    другой причиной может качество топлива,смени заправку.Ещё может быть разная компрессия в горшках,двиг трясётся немного,вибрирует?Первым делом конечно свечи,трамблёр,карб.потом дальше..

    разрешите продолжить тему.приходилось возится скарбом модификаций 05,07 и на данный момент скажу что лучше 08 из карбов нет.по поводу плавания оборотов не приходилось регулировать электро клапаном?

    Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

    Ваз 2106 холостые обороты. Карбюратор | Автор топика: Hieronymus

    Поставил движок от 2106 в москвич 2140.

    Dmitry (Solveig) Поставил движок от 2106 в москвич 2140, А зачем? Башкир-мотор неплох и тюнингуется поинтереснее, можно чуть не до 2-х литров расточить. Ну, раз поставил, пусть будет.
    Карбюратор грязный, жиклёры по беглому почистил, Вот с этого и надо начинать. Переборка карба с регулировкой и все должно наладиться, если остальное в порядке.
    Кстати, вакуум нигде не сосет?

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не сосет, вроде. Мне 16 лет и расточкой как то рано увлекатся. Завтра карбюратор в ацетоне замочу и продую.

    Andrey (Raif) Владимир, а карбюратор какой. там есть такая штучка-электромагнитный клапан называется, ты его подключил к сети? если нет, то он просто перекрыл канал ХХ и на холостых будет глохнуть

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе лачетти

    Vladimir (Hannraoi) Андрей, нет там такого. Я склоняюсь к настройки зажигания и грязному карбюратору. Раньше он работал хорошо, но потом стоял почти год. Какой то белый осадок в отстойнике был и все жиклёры забиты и вторая заслонка заела.

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, Мыть его и мыть. Возможно и поменять придется.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, менял уже:) предыдущий вообще весь в земле был, но работал. Может и в этот земли накидать? 🙂

    Andrey (Raif) разбери его полностью и на ночь в ацетоне оставь, должен откиснуть

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, Попробуй, только не в диффузоры, а то и мотор работать перестанет.))))

    Vladimir (Hannraoi) Андрей, там всё чисто. Сегодня на пару часиков оставлял, потом под давлением продул.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, обороты двигатель отрегулировал путем настройки зажигания. Но без подсоса даже не заводится, а без подсоса глохнет. Карбюратор уже чистый.

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, Регулируй систему холостого хода. Кстати, назови точную модель карбюратора.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, а где эта система? В карбюраторе?

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, родной семерочный. Этот карбюратор ещё и на москвичи ставится.

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, Разумеется. Найди в инете любой советский учебник водителя и почитай устройство двигателя, там система питания и карбюратор разобраны очень тщательно и доходчиво. Думаю, после этого ты не станешь задавать такие вопросы.

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, Карбов есть хренова туча модификаций. Он может не работать просто из-за не надетого шланга системы ЭПХХ, а она на разных карбах реализована по-разному.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, кстати есть такой шланг. Я даже удивился его присутствием. Обычно такие вещи выкидывают.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, не к-126н.

    Vladimir (Hannraoi) Дмитрий, на эти грабли я уже вставал ещё на уазе. Я думал, что на 2107 что то другое придумали.

    Dmitry (Solveig) Владимipъ, это москвичовский карб, на двигатель 2106 идет другой.
    Владимipъ, Система ЭПХХ была реализована либо с помощью выносного клапана, либо встроенного в карб. Хитрого там ничего не было.

    Tags: Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2106

    Все, как один спрашивают о такой проблеме. На малом дросселе у ВАС рывки-тычки. провалы. Наиль Порошин расс.

    Перебои в работе двигателя. Ваз 2106. В чём дело? | Автор топика: Антон

    Ваз 2106. по началу всё как обычно было, работал ровно. Потом начал ни с того ни с сего душиться при нажатии на гашетку. Подсос даёт такой же эффект. Но на холостых оборотах всё работает хорошо. / бензин поступает, искра есть. / В чём дело?

    Тамара Зажигаение, карбюратор засорился, свечи новые, ВВ провода, тросик газа подтянуть, плохое топливо залил, бензонасос засорился. И еще куча всего может на это влиять.

    Игорь езжай к карбюраторщику.
    тут такого насоветуют да ещё и постебаются.
    смотреть надо всё от клапанов до карба. + зажигание.

    Олег причин не мало, не мешало бы глянуть ускорительный насос на карбе, и как поступает бензин через носик при нажатии на гашетку

    Денис Смотри трамблёр, опережения зажигания в карбюраторе насос ускоритель .Елена здесь не дураки и стебаться как Вы сызволили выразится не собираются. Стебаются, когда глупый вопрос. Я что то карбюраторщиков не встречал по жизни, только мотористов .

    Зоя Может воздухофильтр давно не менял?

    Оксана Первое. Если зажигание контактное и есть конденсатор, поменяй его на новый.
    Второе. Продуть жиклер первой камеры и переходную систему.

    Мария начни с простой продувки всех жиклеров, тупо сними крышку карба и продуй все отверстия и каналы, судя по обьяснениям забит жеклер или канал первой камеры, скорей всего топливный, и фильтрик почаще меняй который на шлангах висит, меня они даже новые очень жестоко подкалывали, вплоть до безрезультатной замены всей топливной.

    Почему троит двигатель фольксваген

    В автоцентре «ПИК» Фольксваген работают только грамотные и опытные специалисты. Поэтому к нам часто приезжают с различными проблемами на диагностику. Любой ремонт начинается с диагностики. Менять все на все не наш метод. Диагностика работы двигателя услуга очень востребованная. Особенно, если пробег машины приближается к 100 тысячам километров пробега.

    Хотя проблемы с мотором могут возникнуть и раньше. Пробег у Фольксвагена Passat B6 99 тысяч километров, год выпуска — 2011. Машина приехала на диагностику работы мотора. Троит двигатель. Жалуется владелец машины. Троить двигатель может по целой массе причин. Это может быть и отдельная поломка. Или же целый комплекс неисправностей.

    Фольксваген Passat B6 Почему троит двигатель

    Думаем, что наш специалист найдет причину неисправности мотора меньше, чем за час. Таких автомобилей у нас побывало довольно много. «Болячки» моторов хорошо изучены. Проведем компьютерную диагностику. Посмотрим, на что «жалуется» блок управления двигателем. Считываем коды неисправностей, на это уйдет минут десять. Пропуски зажигания в первом цилиндре. Открываем капот. Смотрим проводку. Затем вытаскиваем катушки и свечи зажигания. До замера компрессии дело, скорее всего не дойдет. Меняем свечи местами. Проводим повторную компьютерную диагностику. Затем меняем местами катушки зажигания.

    Читать еще:  Шкода октавия как узнать какой двигатель

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону

    Снова подключаем диагностическое оборудование. Вердикт диагноста порадует клиента, дорогостоящий ремонт не нужен. Замена свечей зажигания. Замена катушки зажигания первого цилиндра. Все необходимое есть на складе. Почему троит двигатель, мы выяснили. Ремонт осуществим прямо сейчас. Зачем откладывать дело в долгий ящик. Хозяин Фольксвагена Passat B6 попросил нас оценить состояние цепи ГРМ. Про замену свечей и катушки зажигания, как и про проверку цепи, мы расскажем в наших следующих материалах.

    Основные признаки троения двигателя

    «Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

    Почему троит двигатель?

    Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

    • Топливо — чтобы гореть
    • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
    • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

    Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

    Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

    Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

    Что происходит, когда двигатель троит?

    Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

    • Неровный холостой ход Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
    • Резкое ускорение Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
    • Плохое ускорение Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
    • Вибрации по кузову Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
    • Снижение мощности Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
    • Шумы двигателя При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
    • Двигатель стал глохнуть Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
    • Запах бензина в салоне Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
    • Необычный выхлоп Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
    • Индикатор «Check Engine» Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
    • Проблемы с ГРМ При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ. Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
    Читать еще:  Что показывает объем двигателя автомобиля

    Что вызывает троение двигателя

    Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

    • Свечи зажигания Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
    • Топливо Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
    • Компрессия Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

    Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

    Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

    Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

    Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

    Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

    Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector