Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 инжектор что менять в двигателе

Ваз 2107 инжектор что менять в двигателе

Модератор: andy

Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс фев 12, 2012 21:59:27

Вообщем суть такова, собрался я менять авто в ближайшее время! Года такие будут 2004-2007 в этих годах попадаются инжекторные семерки! Так вот т.к о инжекторе знаю мало, решил спростить у Вас — стоит ли брать классику с инжектором, как обслуживание, какие неудобства при ремонте, вообще машина ездит (5-ти годовалая с пробегом от 80 тысяч) или дергается постоянно и доставляет неудобств больше чем карбюраторная? Или взять карбюраторную пыхтелкуи гонять. Ваше мнение по этому поводу. Просто инжектор будет впервые если куплю. Всем спасибо.

Я где-то слышал глушитель мешает снятию КПП и кардана на инжекторе, надо сниматть его правда?

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс фев 12, 2012 22:18:22

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вс фев 12, 2012 23:50:15

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение vyatch » Вс фев 12, 2012 23:57:20

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пн фев 13, 2012 1:42:37

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Пн фев 13, 2012 1:49:08

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пн фев 13, 2012 2:11:08

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Jackson » Пн фев 13, 2012 4:00:13

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Пн фев 13, 2012 4:14:22

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 13, 2012 4:50:48

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Jackson » Пн фев 13, 2012 5:12:02

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 13, 2012 5:25:11

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн фев 13, 2012 5:53:32

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 5:54:33

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 13, 2012 6:24:44

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 13, 2012 6:34:45

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн фев 13, 2012 6:39:40

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 6:43:58

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 13, 2012 6:45:49

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение bond77 » Пн фев 13, 2012 7:06:33

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Re: Инжекторная классика. Плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 13, 2012 7:30:51

200 км. расход по трассе в пределах 6-6,5л/100км. Сейчас, зимой, начал брехать датчик уровня топлива, раз в 2 дня заливал на 200р. бензина (по 25,80 за литр). Ежедневно проезжаю где-то 40-45 км. + прогревы. Через неделю, при очередной заправке пистолет отщелкивается — бак полный. По ощущениям, расход зимой 9,5-10 л/100км.
7. Динамика . Динамика как динамика, не с чем сравнивать, мне нравится. При разгонах в спинку кресла вдавливает порой хорошо

P.S. еще раз повторюсь, это не пост в поддержку карба, это не пост против инжа. Просто пост на пост ТС, выбирать тебе, но в любом случае поддержку ты тут на форуме всегда найдешь

Всем удачи

ВАЗ 2107 с инжектора на карбюратор.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 2107 с инжектора на карбюратор.

    Собственно вопрос: Хочу купить карбюраторный двигатель и вставить его вместо инжекторного в свою семеру. Подскажите, возможно ли такое?
    Если возможно, то не придется ли там пол машины в честь этого менять?
    Подскажите пожалуйста.

    А зачем?можно конечно.и не очень дорого должно получиться.
    Еще и много лишних деталей останется-ЭБУ,электрический бензонасос,модуль зажигания и датчики.
    Докупить придется намного меньше.ну и подсос провести в салон.

    А смысл? Обычно наоборот все делают.

    Можно, если моноинжектор стоял, то вообще без проблем, а если распределенный впрыск то коллектор менять надо будет.

    Предполагаю вот зачем:

    Предполагаю вот зачем:

    Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

    За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.

    Какие выводы можно сделать из этого?

    Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

    За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.

    Какие выводы можно сделать из этого?

    А чем там инжектор принципиально отличается от переднего привода?

    Сильно до хрена з/ч менять каждую весну )))

    Зачем интересно? На переднем приводе те же запчасти годами ходят.

    Не было инжэктора, низнаю.
    ТС знает, подождём.

    Садомазохизм. Если нравится постоянно лазить в карбюр для регулировок, то дело хорошее. Будет куда руки приложить.

    А постоянно — это перед каждой поездкой или только по выходным?

    ничо подобного с карбами ..до ума только довести надо

    Да, каждый выходной надо будет до ума и доводить.

    Посмотрел свои записи — пробег 30 ткм после хорошего карбюраторщика, ну иногда холостые подстраиваю винтом.

    А еще паровой двигатель можно всандалить))

    Ну вот. Сначала к карбюраторщику хорошему, а потом все равно подкручивать надо.
    21 век давно на дворе. Забывать уже надо такие вещи. Даже АВТОВАЗ уже забыл )

    Когда надоест боротца с поломками ДПКВ, ДПДЗ, МЗ, ДК, РХХ, ЭБУ, НЕЙТРАЛИЗАТОРа (висящего в 9 см от дроги),
    тогда появляются такие мысли как у ТС.
    Экология? Не, не слышал.

    Читать еще:  Что характеризует плотность топлива для реактивных двигателей

    У меня родные нормально ещё работают, естественно со временем изнашивается мелочёвка типа прокладок, диафрагм, игл в карбе, контактов и подшипников в трамблёре. Но их намного выгоднее менять по отдельности, по мере износа.
    Например турецкие контакты Platin даже зачищать не требуется, 30-40 ткм ходят, а если на фетр в трамблёре иногда капать масло, то и зазор не меняется (это не каждый выходной — раз в 3 месяца примерно и совсем не сложно).

    Как прошить ваз 2107 инжектор своими руками

    Центром Вечный Двигатель был выполнен чип-тюнинг автомобиля Ваз 2107.

    Все началось с того, что клиент обратился с жалобой на ошибку по низкой эффективности катализатора.

    Выполнив диагностику и убедившись в отсутствие прочих проблем по работе двигателя, мы предложили клиенту прошивку на Евро-2 (с отключенным контролем катализатора) и физическим демонтированием катализатора. На что клиент дал положительный ответ, и мы приступили к работе.

    Первым делом, мы определили какой на данном автомобиле установлен ЭБУ. Им оказался ЭБУ Итэлма М73 (еще мог стоять Январь 7.2, Bosch 7.9.7 или М74). Данный тип блоков управления программируется через специальный кабель, подключаемый непосредственно к разъему ЭБУ. Эту операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ со штатных креплений за бардачком автомобиля.

    Вторым этапом мы считали заводскую прошивку, а по ее идентификаторам подобрали тюнингованный вариант Евро-2.

    Загрузка файла модифицированной прошивки заняла примерно 15 минут рабочего времени.

    Как только работы по электронной части были завершены, мы приступили к слесарному этапу. Ваз-2107, пожалуй, один из очень немногих автомобилей, где вместо катализатора можно вварить обычную трубу-проставку, а не пламегаситель. Все потому, что в «классике» такая конструкция выхлопа. Как минимум, на «классике» нет гофры, которая стоит после катализатора и постоянно прогорает при его отсутствии. Поэтому на автомобилях Ваз-2107 вместо катализатора можно вварить трубу-проставку. Именно так мы поступили и в описываемом случае.

    Через час слесарно-сварочных работ выхлоп стал чуть менее экологичным, зато мотору стало проще «дышать», за счет чего повысились его тягово-динамические характеристики. Дальше мы завели машину, убедились, что ошибка P0420 больше не загорается и отправились с клиентом на тест-драйв.

    По результатам тест-драйва клиент сообщил, что даже и не думал, что простое удаление катализатора может дать такой существенный прирост мощности.

    Сидел тут на днях и думал: «а не чипануть ли мне мою машинку?»
    Потупил немного и все таки решил, надо спросить в серваках, что и как стоит…
    Поездил, поспрашивал, в среднем в моем городе это удовольствие стоит около 3-х тысяч, отложил эту мысль на потом. И вот наступил тот день, когда я приобрел диагностический кабель, начал рыть интернет, в поисках информации.

    Итак, как же все таки сделать чип тюнинг ВАЗиков?
    Ничего сложного в этом нет, понимаю, куча разных неизвестных определений на форумах будут отталкивать вас от этой затеи, но кто борется, тот получает свое.

    Начнем по порядку:
    1.Приобретаем диагностический кабель (у меня кабель KKL VAG-COM for 409.1 (usb), брал на авито у парнишки за 1000 рубликов);

    2.Нам понадобится резистор примерно на 4кОм (найти его можно практически везде), вот тут начинаются проблемы, лично у меня в городе нет спец. магазинов где такие приблуды можно зайти и спокойно купить, мне приходилось ворошить платы, рассмотрим это «не отходя от кассы»:

    а)Если на резисторах, которые вы нашли на плате или в каком либо ином месте, нет цифровых обозначений (на какое сопротивление он расчитан), то берем мультиметр и начинаем измерять (сразу говорю, если резистор еще полностью впаян, то измерять нет смысла, нужно выпаять хотя бы одну ножку и не забудьте что нельзя касаться контаков мультиметра, ведь вы тоже имеете сопротивление и он будет врать, в общем такими темпами долго будете искать нужный вам резистор);

    б)Можно брать резистор сопротивлением от 3.5кОм до 5.7кОм (это все примерно т.к. сначала у меня стоял резистор выше 10кОм и он работал, но выбивало когда подключался к мозгам, потом поставил на 5 с чем-то и все стало норм);

    в)На счет цветов на резисторе, введите в поисковике: «цвета резисторов» и там будет таблица как расчитать по цветам сопротивление, я считал, но видимо я что-то не понимаю, короче у меня не получалось (это на случай если нет мультиметра, а есть только интернет).

    3.Дальше понадобятся, несколько недлинных проводов и к ним клеммы типа «мама», но опять же, в магазинах слишком большие для контактов ЭБУ (мозгов), поэтому я взял старый блок питания и начал доставать клеммы с фишек питания материнской платы (самая большая фишка)

    4.Для удобства большинство народу ставят тумблеры (для имитации зажигания), я не ставил, т.к. было слишком лень искать его, если вы хотите можете взять тумблер какой-нибудь

    5.Далее идем в свое авто и снимаем мозги (думаю нет смысла описывать процесс снятия этого устройства);

    Приготовив все необходимое и принеся домой мозги от своей ласточки начинаем процесс:

    1. Распиновка:
    51,53 контакт ЭБУ — Масса
    71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)
    13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
    12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
    43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
    44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

    2.Подключаем все согласно распиновке, плюс можно брать один общий, минус аналогично, общий.

    3.Итак, приступим к еще одному не простому делу, настройка порта и установка драйверов:
    а)Подключаем диагностический кабель к компу;
    б)Открываем: Мой Компьютер>Свойства(правой кнопокой мыши)>Диспетчер устройств (если что у меня windows 7);
    в)Далее открываем раздел «порты COM и LPT», там будет

    д)Тут еще не все, заходим в этом же разделе в «дополнительно», ничего не трогаем, только меняем «номер COM-порта», я поставил на COM1. Все, закрываем все, вытаскиваем кабель из компа и ставим заного, если ваш комп не может найти драйвера на кабель, пробуйте устанавливать с диска( который шел с ним), но когда я настроил порт, комп сам нашел драйвера и установил. Если же все установлено, то после вытаскивания и втыкания кабеля обратно, заходим в программу через которую будете программировать.

    Читать еще:  Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405

    4.Итак скачиваем программу (у меня вот этаwinfe_1.13.exe);

    5.Ставим скорости такие же как в диспетчере (9600) и порт ставим ваш (мой COM1), далее ставим ваш контроллер сверху;

    6.Итак, вроде бы все, отключаем имитацию зажигания, включаем и в программе снизу должно показать, что «связь с ЭБУ» установлена;

    7.Все самое страшное позади, далее, сохраняем flash (это можно сделать через программу chiploader) и eeprom;

    8.Дальше находим в интернете подходящую для вас прошивку, нажимаем в проге кнопку «програмирование ЭБУ», выбираем вашу новую прошивку и открывайте, дальше делает все за вас программа.

    После всего этого спокойно вытаскиваем провода, только ничего не замкните, проверяем не загнули ли ножки на мозгах и идем испытывать. Если что то не так, машина не подает никаких звуков, или еще что либо, помните, что может прошивка не подошла, значит идем и повторяем процедуру, для другой прошивки. Заливаем и проверяем.
    Я очень много гавна перерыл, но вроде нашел более-менее, самые хорошие платные, а если интересно, можно самому попробовать сделать прошивку, ну или хотя бы откорректировать имеющиеся.
    Конечно до всего этого я не сам допирал, очень много инфы разбросано по инету, особенно по драйву.

    Если что то не понятно, пишите в комментах, я отвечу, просто всё не описать словами, проще на пальцах показать.

    Первые варианты прошивок для чип-тюнинга ВАЗ 2107 появились почти сразу после выпуска модели с инжекторным двигателем – в 2008 году. Испытания характеристик тюнингованного таким образом двигателя показали, что измененная прошивка существенно улучшает показатели мощности и динамики данной модели.

    [tip]Содержание страницы

    [/tip]

    Что дает чип-тюнинг?

    Модель тольяттинского производителя – «семерка» (ВАЗ 2107) – пользуется популярностью, несмотря на большое количество современных автомобилей данного класса. Это объясняется невысокой ценой авто, дешевизной и простотой ремонта и обслуживания, высокой надежностью. Характеристики двигателя аналогичны другим отечественным моделям, поэтому чип-тюнинг мало отличается от процесса тюнинга других моделей ВАЗ или ГАЗ.

    Динамические характеристики и расход бензина на «классических» моделях ВАЗ всегда были на невысоком уровне. Множество владельцев инжекторных «семерок» стремятся подкорректировать мощность, «прожорливость» и другие показатели при помощи чип-тюнинга.

    Зачастую перепрошивка блока управления – необходимая процедура для стандартной ВАЗ 2107. Программный чип-тюнинг улучшает основные характеристики авто и нормализует работу ЭБУ двигателя, после чего инжектор начинает работать значительно лучше. Процедура не только снижает расход и улучшает динамику, но и продлевает срок службы инжекторов и поршневой группы двигателя.

    Важно: чип-тюнинг ЭБУ ВАЗ 2107 можно проводить лишь на полностью исправном двигателе, прошедшем обстоятельный технический осмотр с использованием специальных измерительных приборов и оборудования.

    Выбор программы чип-тюнинга инжекторной модели ВАЗ 2107

    Специалистами тюнинговых ателье и энтузиастами разработано множество версий программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ 2107. Однако не все существующие программы рекомендованы к применению. Прошивка может быть «специализированная», например, существенно увеличивающая динамику при резком росте расхода топлива и снижении моторесурса. Некоторые прошивки просто не соответствуют стандартам качества и не выполняют задекларированных функций, иногда даже ухудшая характеристики двигателя.

    Лучше использовать проверенные программы, рекомендованные специалистами. Некачественное ПО может вызвать проблемы в работе электронного блока управления, инжектора, выпускного тракта и других частей машины.

    Поэтому желательно проводить чип-тюнинг ЭБУ двигателя в специализированных мастерских. В этом случае специалисты предварительно проведут диагностику двигателя, системы впрыска, отвода отработанных газов и прочих систем, после чего предложат оптимальную версию прошивки для конкретного автомобиля. Качественный тюнинг никак не ухудшает ресурс деталей двигателя, электронного блока управления или системы впрыска. Установка тюнингового ПО и способствует уменьшению расхода бензина, повышению износостойкости силового агрегата.

    Чип-тюнинг – обратимая, но весьма ответственная операция. Поэтому если у вас нет необходимых навыков и оборудования, самым правильным решением будет обратиться в автомастерскую, специализирующуюся на программном тюнинге авто.

    Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ 2107

    Отечественные автомобили традиционно не отличаются чрезмерно сложными электронными схемами. Именно простота эксплуатации и обслуживания, наличие большого количества справочной информации по любой модели является причиной их популярности у автолюбителей.

    Как любые работы по обслуживанию и ремонту, перепрошивку ПО ЭБУ двигателя с целью улучшения динамических и экономических характеристик машины можно выполнить своими руками, без обращения в специализированные мастерские.

    Разумеется, для этого необходимы определенные знания и оборудование. Также необходимо помнить о рисках, которым подвергаются инжектор, электронный блок и другие системы автомобиля в случае неправильной прошивки программы управления. Поэтому стоит адекватно оценить свои возможности и, если имеются сомнения, доверить чип-тюнинг профессионалам.

    При наличии оборудования, навыков, достаточной информации о процессе программного тюнинга и должного настроя можно успешно настроить ЭБУ ВАЗ 2107 своими руками.

    Электронный блок управления двигателем отвечает за показатели мощности, приемистости двигателя и расхода топлива. Именно он управляет процессом подачи и сгорания топлива. Обновление прошивки позволяет осуществить корректировку параметров и заметно улучшить характеристики двигателя. Качественный тюнинг позволяет прибавить до 10% мощности инжекторного мотора, не прибегая к дорогостоящим процедурам замены и регулировки механических частей.

    Первое, что необходимо сделать при самостоятельном обновлении программного обеспечения – отсоединить контроллер ЭБУ. Для этого необходимо выполнить 3 действия:

    1. Отсоединить провода на щитке.
    2. Ослабить крепежный механизм при помощи ключа.
    3. Извлечь электронный блок с контроллером.

    После чего можно загрузить новое ПО.

    Нужно быть внимательным не только при выборе программы тюнинга и обновлении ПО, но и при выполнении всех механических действий, связанных со снятием и установкой контроллера. Ошибки могут привести к нарушению контакта и сбоям в работе двигателя или даже к поломке узла.

    Тюнинг программного обеспечения блока управления инжекторного двигателя АЗ 2107 вполне можно провести самостоятельно, для этого не требуется дорогостоящего оборудования. Однако обращение к профессионалам не только позволит избежать риска ошибок прошивке и повреждения узлов и деталей систем двигателя, а и подобрать самую подходящую версию прошивку в соответствии с текущим состоянием и особенностями конкретного двигателя.

    Цена работы зависит от уровня специалистов, объема работ по диагностике и (при необходимости) обслуживанию и ремонту деталей двигателя перед процедурой тюнинга.

    Что вы получаете за свои деньги? Увеличение динамики и мощности на 7-10%, снижение расхода топлива на 5%, что весьма существенно при текущих ценах.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

    Пошаговая инструкция с особенностями замены масла в ВАЗ 2107 своими руками. Советы по выбору и срокам замены масла.

    Читать еще:  2с двигатель тнвд насос внутреннего давления

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

    Проверку уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 5 минут после его остановки, и при нахождении автомобиля ваз 2107 на горизонтальной поверхности.

    • Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора.
    • Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
    • Снимаем пробку маслозаливной горловины.

    • Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

    • Специальным ключом или руками отворачиваем..

    • …и снимаем масляный фильтр.

    • Заворачиваем пробку поддона картера.
    • Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
    • Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
    • Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
    • Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

    • Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости подтягиваем фильтр, доливаем масло.

    Превышение уровня масла в картере двигателя автомобиля ваз 2107 выше метки «МАХ» может привести к течи масла через сальники, прокладки и систему вентиляции картера. Попадание масла в камеру сгорания автомобиля ваз 2107 с каталитическим нейтрализатором может привести к выходу нейтрализатора из строя.

    Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107. Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.
    Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием Жигули или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что наши люди , знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Теперь о главном как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для Жигулей можно посоветовать всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло. Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на 12 и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как с земли данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу.

    Читайте также:

    Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107

    Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107 своими руками. Как правильно производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107. Данный процесс практически одинаков для всех классических моделей ВАЗ (Жигулей) поэтому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107. Причин бывает несколько, одни из них критичные, а другие не очень, то есть, при одних Читать дальше ..

    Замена тосола на ВАЗ 2107

    Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107 Самый простой способ замены тосола на ВАЗ 2107,тонкости этого процесса. Надеюсь эта статья поможет Вам при замене тосола на автомобилях семейства ВАЗ. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость необходима автомобилю для выполнения многих задач. Одной из основных является – охлаждение мотора Читать дальше ..

    Как снять карбюратор ВАЗ 2107

    Замена карбюратора ВАЗ 2107 своими руками Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его крепления к впускному коллектору с Читать дальше ..

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector