Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить раннее или позднее зажигание

Как определить раннее или позднее зажигание

Неправильный угол зажигания провоцирует хлопки во впускной/выпускной коллектор, потерю мощности, приемистости и увеличение расхода топлива. Эксплуатация авто в таком режиме может обернуться прогаром поршня, клапанов и разрушением катализатора. Рассмотрим, как определить позднее или раннее зажигание установленном на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Почему УОЗ не всегда одинаков?

Угол опережения зажигания (УОЗ) — это фактический угол поворота коленчатого вала от момента искрообразования до поднятия поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия. Необходимость опережения зажигания обуславливается задержкой реакции окисления топлива кислородом. Поэтому горение смеси делится на 3 фазы:

  1. Начальная фаза. В момент подачи искры (1-1,5 миллисекунды) поджигается небольшая часть топлива в зоне искрового пробоя (примерно 6-8 % от общего объема).
  2. Основная фаза. Из-за резкого возрастания температуры в зоне горения первой фазы поджигается основная часть топлива в центральной части камеры сгорания.
  3. Завершающая фаза горения. Поджигается смесь на периферийных участках камеры сгорания. Третья фаза длится до момента открытия выпускных клапанов.

Практическим путем установлено, что наиболее эффективное преобразование тепловой энергии от горения топлива во вращательное движения коленчатого вала достигается, если пиковое давление в камере сгорания происходит на 10-12° после ВМТ. Характер горения смеси в камере сгорания зависит от многих параметров: температуры, качества и октанового числа бензина, плотности искрового заряда, фактической нагрузки на двигатель и от оборотов коленчатого вала. Поэтому УОЗ в разных режимах работы двигателя не может быть постоянным.

Чем опасно позднее и раннее опережение?

При раннем зажигании пиковое давление в камере сгорания происходит до 10-12° после преодоления поршнем ВМТ. Чем меньше этот угол, тем меньше плечо приложения силы к кривошипу. Нагрузка не трансформируется во вращательное движение коленчатого вала, а лишь оказывает давление на коленчатый вал и его шейки. Это приводит к повышенному износу пар трения, появлению задиров, а слишком раннее зажигание провоцирует детонационное сгорание.

При позднем угле опережения зажигания пиковое давление не выполняет максимум полезной работы из-за неоптимального плеча кривошипа. При этом большая часть энергии выходит в выхлопную систему. Поскольку температура недогоревшей топливной смеси намного выше расчетной, возникает риск перегрева и прогара выпускных клапанов. Позднее зажигание приводит и к перегреву деталей выхлопной системы, что может стать причиной растрескивания выпускного коллектора, оплавления каталитического нейтрализатора. При слишком позднем УОЗ нередко можно услышать характерные хлопки в выпускном тракте.

Симптомы раннего угла зажигания

  • Возникновение детонации при резком нажатии педали акселератора и движении под нагрузкой на низких оборотах двигателя. Проявляется характерным звоном, который часто путают со стуком поршневых пальцев. Признаки раннего зажигания ярко проявляют себя на карбюраторных моторах, не оснащенных датчиком детонации.
  • Снижение мощности инжекторного двигателя.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) мониторит детонационное сгорание по сигналу с датчика детонации. Поэтому при первых ее проявлениях принудительно уменьшает УОЗ до безопасных значений.

  • Потеря приемистости, автомобиль с запозданием реагирует на резкое нажатие педали газа.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильная работа карбюраторного двигателя на холостом ходу и низких оборотах.
  • Жесткая работа двигателя, повышенный уровень шума.

Как себя проявляет позднее зажигание?

  • потеря мощности (особенно на малых и средних оборотах);
  • слышны хлопки в выхлопной системе;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный запуск холодного двигателя.

Какие системы нуждаются в регулировке?

Процесс первичной настройки и коррекции на работающем двигателе во многом зависит от конструкции системы зажигания, среди которых различают 3 основные вида:

  1. Контактная система зажигания. Механический прерыватель размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания. Высоковольтный импульс, возникающий при этом на вторичной обмотке катушки, протекает к механическому распределителю, который через высоковольтный провод направляет искровой заряд на свечу зажигания. Для поддержания оптимального УОЗ на всех режимах работы двигателя используется вакуумный и центробежный регулятор. Подвидом контактной системы считается контактно-транзисторный вид конструкции;
  2. Бесконтактное зажигание. Работа системы зажигания ничем не отличается от контактного вида, за исключением метода выбора момента формирования импульса на первичной обмотке катушки зажигания. Вместо механического прерывателя используется электронный коммутатор, который работает в паре с датчиком импульсов. Привод оси распределителя, как и в случае с контактным зажиганием, реализован от коленчатого вала двигателя. Но вместо контактного метода передачи напряжения на первичную обмотку, на датчике Холла формируются импульсы. Сигнал считывается коммутатором, который управляет низковольтным напряжение катушки;
  3. Электронное зажигание. Формирование и распределение высоковольтных импульсов возложено на электронные устройства. Информация о фактической нагрузке, скорости вращения коленчатого вала и положении распределительного вала анализируется блоком управления двигателя. Настройка зажигания производится на этапе проектировки и тестовых испытаний путем внесения соответствующих данных в карту зажигания. Изменение этих параметров возможно только при помощи специального оборудования и своей целью имеет повышение мощности двигателя.

Первоначальная установка УОЗ в системах контактного и бесконтактного типа достигается путем правильного позиционирования бегунка распределителя относительно одного из цилиндров в конце такте сжатия.

Видео:Точная установка зажигания без стробоскопа

Проблемы с УОЗ на инжекторном двигателе

Микропроцессорные системы не предусматривают регулировку зажигания в процессе ремонта и технического обслуживания. Проявление описанных симптомов раннего или позднего зажигания возможны в двух случаях:

  1. Перескок ремня/цепи ГРМ. Проблемы с запуском, потерей мощности и большим расходом топлива возникают из-за нарушения фаз газораспределительного механизма. В таком случае необходимо проверить правильность установки меток ГРМ.
  2. Неисправность датчика детонации (ДД), обрыв сигнальной цепи от датчика к ECU (Engine Controle Module).

При обнаружении в процессе самодиагностики неисправности датчика детонации блок управления переводит двигатель в аварийный режим, устанавливая позднее зажигание и ограничивая тем самым максимальную мощность.

Методы проверки

Чаще всего раннее или позднее зажигание определяют на слух. Необходимо разогнать авто с прогретым до рабочей температуры двигателем до 40-50 км/час и включить 4-ю передачу. Если после резкого нажатия педали акселератора до упора вы услышите 1-2 характерные щелчка, значит, первоначальный угол зажигания выставлен правильно и настраивать его не нужно. Суть такой проверки в том, чтобы найти порог детонационного сгорания. Если при нажатии педали раздается более 2 щелчков, корректировать угол зажигания нужно в сторону запаздывания. Соответственно, отсутствие детонации говорит о позднем УОЗ.

Описанный тест позволяет оценить правильность установки начального угла опережения. Но настройки следует проверять во всех режимах работы двигателя.

  1. Проверка зажигания при срабатывании вакуумного корректора. Условия выполнения: автомобиль неподвижен, мотор прогрет до рабочей температуры. Постоянные обороты двигателя в зоне 1500-1800/мин. Если двигатель начал работать неустойчиво, зажигание слишком раннее.
  2. Проверка УОЗ при срабатывании центробежного регулятора. Условия выполнения: автомобиль движется на высшей передаче, двигатель прогрет до рабочей температуры, скорость вращения коленвала 4000 об./мин. Резко нажмите газ в пол. Если вы услышали детонацию, неисправен центробежный регулятор, поэтому УОЗ при разгоне был слишком ранним.

Описанные методы хоть и помогут определить неправильно установленное зажигание, но не гарантируют точной настройки. Чтобы правильно проверить и выставить зажигание, необходимо воспользоваться стробоскопом. Для корректировки нужно найти карту зажигания под ваш двигатель и подробную инструкцию по настройке от производителя.

Основные моменты настройки контактного и бесконтактного зажигания идентичны для всех авто. Но процесс совмещения меток ГРМ и даже направление вращения трамблера для многих автомобилей индивидуальны. Тонкая настройка УОЗ возможна только при исправной работе топливной системы, центробежного и вакуумного регулятора.

Ваз 2107 обороты двигателя дергаются

Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт

Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.

Причины троения двигателя

Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

Читать еще:  Датчика температуры двигателя на рено лагуна

Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

  • Поршневая группа.
  • Клапаны и их производные.
  • Карбюратор.
  • Система зажигания.
  • Воздушный фильтр.

Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.

Почему «прыгает» стрелка тахометра ВАЗ 2107

Тахометр не относится к “жизненно важным” прибором “семерки”, однако его неисправность вызывает определенные неудобства. Кроме того, ситуация, когда прыгает тахометр ВАЗ 2107, бывает признаком проблем в системе зажигания или подачи топлива в двигатель. Поэтому при первых признаках забарахлившего тахометра нужно разобраться в причинах поломки и незамедлительно устранить их.


Схема подключения тахометра на ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем немного отличается от той, что применяется на моделях с инжектором. Но в целом причины неисправности и методы их устранения схожи.

Подключение тахометра на карбюраторных и инжекторных моделях

Схема подключения тахометра ВАЗ 2107 на инжекторной машине отличается тем, что в этом случае прибор считывает данные об оборотах двигателя не с катушки зажигания, а с ЭБУ двигателя. В целом же порядок подключения и принцип работы не отличаются. Прибор имеет три вывода, к двум из которых подключается “плюс” от замка зажигания и “масса”, а к третьему — провод от катушки зажигания или ЭБУ двигателя.

С чего начать поиск неисправности

Для поиска неисправности понадобится мультиметр или “контролька”. Если не работает тахометр на ВАЗ 2107 (инжектор), сначала стоит посмотреть, не горит ли контрольная лампа “Check Engine”. Если это так, то узнать причину поломки можно, считав с контроллера код ошибки. Если лампа не горит, этот пункт можно пропустить.

Далее на инжекторной и карбюраторной модели следует проверить состояние электропроводки, идущей к тахометру. Изоляция проводов не должна иметь повреждений, тахометр должен иметь хороший контакт с “массой”, питанием и клеммой “К” катушки зажигания либо выводом ЭБУ двигателя. Кроме того, возможен обрыв или плохой контакт внутри самого прибора. В этом случае его придется заменить. Если с проводами и контактами все в порядке, проблема в датчике Холла (на инжекторной “семерке”), системе зажигания или подачи топлива.

Проверка системы зажигания

Схема тахометра ВАЗ 2107 одинакова для всех моделей, разница лишь в том, откуда он берет данные. В карбюраторной “семерке” сведения об оборотах двигателя считываются с катушки зажигания: каждые два разряда искры на свечах — один оборот двигателя. Тахометр может барахлить, если пробита изоляция высоковольтных проводов или неисправна катушка зажигания. В этом случае также возможны перебои в работе двигателя, “плавающие” обороты. Кроме проводов и катушки, необходимо проверить состояние и регулировку контакта прерывателя и емкость конденсатора на нем.

Неисправные провода и, как следствие, неустойчивая работа двигателя, становятся причиной “прыгающего” тахометра и на инжекторных моделях ВАЗ.

Датчик Холла

Тахометр на ВАЗ 2107 (инжектор) считывает информацию об оборотах двигателя с ЭБУ. Последний, в свою очередь, получает данные от датчика Холла, Плохой контакт на выводах датчика или его неисправность ведет к перебоям в работе двигателя и колебаниям стрелки тахометра. Если контакты можно почистить, то сам датчик отремонтировать не удастся. Он сконструирован так, что возможность его ремонта исключена. Неисправный датчик необходимо заменить новым.

Неисправность топливной системы

Причиной перебоев в работе двигателя и скачков стрелки тахометра может быть как некачественное топливо, так и проблемы в системе впрыска. На карбюраторных моделях следует разобрать карбюратор и прочистить жиклеры. Чаще всего “прыгающий” тахометр — результат забитого жиклера холостого хода. Тахометр ВАЗ 2107 (инжектор) может “прыгать” при проблемах в системе впрыска. В таком случае необходима промывка форсунок. Чтобы проверить и очистить систему впрыска, необходимо наличие специального стенда и оборудования. Такую работу лучше доверить специалистам СТО.

Неисправность газораспределительного механизма

Когда стрелка тахометра начинает “скакать” на больших оборотах, проблема может быть связана с неправильно работающим газораспределительным механизмом. В таком случае необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, соединяющего коленвал с распредвалом. Кроме того, обороты могут “плавать” из-за неисправности самого двигателя. Тут стоит проверить компрессию в цилиндрах или обратиться к автомеханикам. Если промедлить с диагностикой и ремонтом, может произойти серьезная поломка в поршневой системе, что потребует дорогостоящего сложного ремонта.

Машина дергается после 3000 обортов

#1 андрей80

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    У меня было такое на двух авто (Ваз 2105 и 2107, и у всх был установлен с завода двигатель реименной 2105), решилось это так, я перебрал трамблер, настроил зажигание и отдал карб на переборку и настройку (перед этим для карба купил ремкомплект и его заменил), но результата «0». Отдал карб карбюраторщику, обрисовал проблему и свою конфигурацию авто, отдал 250 грн и забыл о всех проблемах!

    Мое мнение проблема в карбе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Stas8302

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    андрей80, снятие верхней крышки карба для проверки уровня (по всем правилам), Паралельно выворачивая жиклеры (воздух, топливо и дуешь) хорошо бы очистителем карба продуть.
    Я думаю там сор, на вторую камеру.
    Если сразу выяснится, что проблемы с уровнем — ничего не выкручивай лишний раз. Есть чем пшикнуть — пшыкни, а уровень выставь. Проверь вылет штока бензонасоса (просто для собственного спокойствия)

    Если мех привод второй камеры стоит, то там очень характерное поведение — разгоняешься (не играет роль с какой интенсивностью) появляется момент дерганья и сброса оборотов, отпускаешь чуть педаль — если нормализуется резко и четко — точно сор на вторую.

    З.Ы а нет такого, что не дергается моментами, а просто обороты плавно падают?

    Сообщение изменено: Geser, 22 Октябрь 2015 — 10:40.

    Почему скачет стрелка тахографа: причины неисправности?

    Прежде чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пытаться найти причину некорректных показателей в неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечи, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его настройки. Если перед этим меняли тахограф или же разбирали, то это наиболее вероятный фактор некорректных показателей на аппарате. Чтобы устранить проблему достаточно проверить его настройки, в случае необходимости подкорректировать сзади с помощью тумблера, проверить нулевое положение, правильность установки.

    Если же все выше описание сделано, а во время зажигания или на холостом ходу все равно тахограф некорректно работает, то здесь уже нужно разбираться с двигателем или же электропроводкой автомобиля.

    Проблемы с электрикой — это достаточно частое объяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного реже на такие проблемы жалуются владельцы других марок авто. Чтобы исключить неисправность электропроводки первое, что необходимо сделать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Дополнительно следует проверить контакты, качество соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

    Читать еще:  Электрическая схема включения вентилятора охлаждения двигателя

    Точно так же необходимо протестировать и всю систему зажигания. Здесь важно оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все вышеперечисленное может мешать нормальному искрообразованию.

    Если же проблема с электропроводкой исключена, то здесь уже стоит задуматься над работой самого мотора. Частой причиной, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть проблемы качеством горючего или системой его подачи. У инжекторных автомобилей это может быть связано с неправильным факелом в форсунках. При этой неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Чистку форсунок и распылителя, их регулировку осуществляют только при помощи специального оборудования (стенда). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то вероятная причина – засор жиклёра холостого хода, который достаточно просто прочистить и в домашних условиях.

    Не хватает воздуха

    Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

    Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.

    Заключение

    Это основные причины, почему модели марок ВАЗ-2107, 2110, 2114, 2115 и прочие ВАЗы начинают ехать неравномерно в начале хода. С той же проблемой можно столкнуться и на большой скорости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Для решения вопроса рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, мастера которого проведут тщательную компьютерную диагностику транспортного средства и устранят все неполадки.

    Неисправности карбюратора ВАЗ 2107 и 2109

    Основыне неисправности карбюраторов ВАЗ

    Остановка или неустойчивые обороты ХХ

    Первыми признаками неисправности карбюратора могут быть выключение двигателя сразу после запуска или неустойчивый режим работы на оборотах ХХ (холостого хода). Причинами этих неполадок являются:

    Засорение каналов топливных жиклёров ХХ. Для устранения этой неполадки нужно снять жиклёр, разобрать его и продуть сжатым воздухом канал с торца.

    Неисправность системы управления ЭПХХ или электромагнитного жиклёра (неисправности карбюратора ВАЗ-2107). В этом случае следует проверить подачу питания к клапану от блока управления с помощью контрольной лампы. Работоспособность самого клапана можно проконтролировать с помощью тестера.

    Нарушение герметичности поплавкового механизма. В этом случае не держится заданный уровень топлива в камере. Как правило, происходит перелив бензина. Для ликвидации неисправности следует сначала заменить иглу вместе с седлом, а затем настроить необходимый уровень топлива.

    Недостаточный зазор на контактах прерывателя. Признаком этого могут быть неустойчивые обороты вследствие сильного искрения контактов или некачественной искры. Чтобы устранить неисправность, необходимо откорректировать зазор контактов (0,4 мм) и проконтролировать отсутствие люфта в подшипнике.

    Выход из строя резистора, который вмонтирован в бегунок распределителя может привести к плохому качеству искры. В данном случае придётся заменить резистор. Если поломка случилась в пути и необходимо продолжить движение, можно временно устранить обрыв цепи тонкой проволокой, обернув её вокруг резистора.

    Износ или большой люфт подшипника 800706У в распределителе с вакуум-корректором можно определить по нестабильной искре. Поломка устраняется заменой подшипника.

    Подсос воздуха в канал впускной трубы может быть результатом следующих неполадок:

    нарушение герметичности шланга или самой системы усилителя вакуумных тормозов;

    прогорание прокладки головки блока или нарушение герметичности соединения трубы;

    износ или деформация золотника системы вентиляции картера, который находится на оси ДЗ первой камеры;

    выхода из строя дренажной трубки;

    закоксовка зоны кольцевой щели винта количества и распылителя.

    Автомобиль плохо или с провалами разгоняется

    Если обороты двигателя на режиме ХХ устойчивы, но при этом машина с провалами или довольно медленно набирает скорость, неисправности карбюратора ВАЗ-2109 могут быть вызваны следующими неполадками:

    мал уровень топлива в ПК (поплавковой камере);

    недостаточный впрыск топлива из-за неправильной работы ускорительного насоса;

    залипание центробежного регулятора прерывателя-распределителя системы зажигания;

    размеры распылителей или воздушных и главных топливных жиклёров не соответствуют заданным параметрам;

    засорение каналов жиклёров качества и количества;

    налёт на эмульсионной трубке первичной камеры по причине поступления воды;

    подсос во впускном коллекторе или несоответствие жиклёра ХХ, что характерно после монтажа газовой установки;

    неисправность катушки, бегунка, резистора, свечей или пробивание провода.

    Видео по настройке карбюрторов ВАЗ

    Двигатель дёргается на скоростях выше 90 км/час или не развивает необходимой мощности

    несоответствие воздушного или главного жиклёра;

    вторая камера не открывается (чаще всего это неисправности карбюратора ВАЗ-2107);

    нарушен ход поплавка, имеется износ штанги или самого бензонасоса;

    большие или неисправные зазоры на контактах.

    Двигатель не запускается

    Холодный мотор может не запускаться в результате следующих неполадок:

    Испарение бензина из карбюратора или его утечка вследствие плохой герметичности клапана топливного насоса. Перед запуском двигателя необходимо подкачать вручную топливо для наполнения поплавковой камеры.

    Заедание или залипание телескопического рычага привода заслонки. В этом случае воздушная заслонка не открывается на заданный угол, карбюратор переполняется топливом и заливаются свечи. Для устранения неполадки следует отрегулировать или заменить тягу и просушить свечи.

    Воздушная заслонка не закрывается полностью. Это может происходить из-за люфта на оси или зацепления за корпус. В этом случае следует устранить заедание или люфт, подтягиванием двух шурупов крепления заслонки.

    Прорыв диафрагмы ПУ. Сначала нужно проверить состояние ПУ и при необходимости заменить диафрагму.

    Горячий двигатель не запускается или стартует плохо

    Повреждение или износ клапана поплавкового устройства приводит к заливанию вторичной камеры. При полностью зажатой педали газа и длительном вращении стартером двигатель запускается. Чтобы устранить эту неполадку, установите новый клапан вместе с седлом.

    Если двигатель перегрелся, следует дать ему остыть. Затем повторите попытку запуска с закрытым подсосом и немного приоткрытой заслонкой.

    При высоких температурах возможен выход из строя топливного насоса из-за перегрева. Также возможно образование газов при закипании бензина в трубопроводе, на участке от насоса до карбюратора. В этом случае рекомендуется завернуть насос холодной мокрой тряпкой.

    Мотор троит (дёргается) на всех режимах

    Если не работает один цилиндр, двигатель будет троить (подёргиваться), что приведёт к повышенному расходу и недостаточной мощности. Такая ситуация возможна в следующих случаях:

    подгорание выпускного клапана;

    выход из строя свечи по причине попадания масла в камеру сгорания при большой выработке маслосъемных колец или клапанных колпачков приводит к появлению синего дыма из глушителя при перегазовке;

    пробивания провода или крышки трамблёра;

    износа кулачка прерывателя;

    пробой прокладки головки цилиндров можно определить по наличию капель жидкости на свече, а также белого дыма из глушителя при резкой перегазовке;

    перелив во второй камере из-за износа запорной иглы или неправильно отрегулированного уровня.

    Плавают обороты на ваз 2107 инжектор — ПРИЧИНЫ

    Причины:
    1) Подсос лишнего воздуха
    2) РХХ
    3) ДМРВ
    4) Поврежденное зажигание (катушка, провода, свечи)
    5) Перепутаны местами шланги Вентиляции картерных газов с Экономайзером
    6) Накопились ошибки в программе после «боевого» вождения машиной (теперь машина будет переливать бенз на холостом)

    Укажите свои причины в комментариях, основываясь на своем личном опыте

    Коментара

    подь ты со своими рхххую

    Я враг системы, а вы все козлы

    На 7 ке ты собрался на трассе в щели запрыгивать?

    из за неисправного рхх пожет гореть дачик.

    Ничего не понятно но очень интересно.

    Ну нахуй продам инжектор куплю карбюратор карб май лайф

    Поменяли сегодня РХХ. Предыдущий машина просто «выплюнула «. 😅

    Пиздец, сколько текста! И ни хрена по существу!

    Где рхх покупал за630р.у нас он стоит в автозапчастях 230р.я поменял и год без проблем

    Читать еще:  Двигатели постоянного тока устройство и режим работы

    У тебя высоки уравень зарядки. Как ты это сделал?

    Наверное генератор поставил помощнее

    Все что он сказал можно на русском языке плиз)

    Снять клемы акб на 10минут, паста вить, зажигание провернуть, гас в полна 15секунд, отпустить газ, вык зажигание и так 3 раза

    Привет! Какой завод изготовитель РХХ

    Я- У меня на 280км/ч машина вибрировать начинает. Что-то сломалось может? Сервисмен- Машина какая? Я-мизиратти мистраль . Сервисмэн- машина в порядке. Это у тебя очко играет.

    Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

    Решил проблему? У меня аналогичная ситуация.

    на туалете буква «М»и «Ж» это понятно но здесь я думаю тебя ни один владелец жигулей не поймет.

    не работает тахочетр ваз 2107 инж что может быть купил машину и он не работал

    Разбери приборку и проверь провода. И ещё замени сгоревшие предохранители

    Проблемы семёрки в самой семёрке, потому что её собирали: Р.Х.Х. , Е.К.Х. , А.У.Е. и О.П.Г.

    Патсаны где вообще находится чек. В ваз. 2104 купил таз. А чек вообще не пойму где.

    Над часами лампочка

    Ваша працедура настройки датчика помогла но после поездки обороты опять начинают плавать. Стоит ли покупать новый рхх?

    Привет, когда машина плохо прогрета, на газ нажимаешь она обороты набрала,газ отпускаешь и стрелка чуть к нулю падает, и машина пытается заглохнуть, но мозг ей не даёт, в чем проблема может быть ?

    @R N Не так и езжу зимой не очень было ездить, летом лучше стало вроде, мб надо заслону почистить и датчик холостого хода

    Такая беда, нашёл проблему? Если да, поделись по братски

    Здравствуй,не подскажешь какой эбу стоит на машине?

    нч тарахтел с три короба, запутал нафиг.

    Ля ребята не епите моск! Если шланги пропускаю в общий впуск, то тут тупо будут высокие обороты. А вот если в один из целиндров, то тут будет выносить вам мозг, мозг машины ибо он будет прыгать от бедной в багатую смесь, вот от этого и расколбас на ваше тахомэтрэ.

    Скажи пожалуйста ты руль прикрутил что ли? через пластину перфорировану? а то меня задолбало вечно руль глядишь отломится щас шатается в разные стороны

    Я нашел проблему через 2 дня плавает оборототы потом регулируется но раньше стрелка стоял 0.5 на холостом сейчас 0.9или 1000оборт в мин из за высокий оборот начел градус подниматся начел коробка пинать так как ДВС оборот больше 2тысячь не поднимает на полном газу когда просто стойш тоесть без АКПП Проблема была датчик воздуха просто вылетел провод поставил щёлкнул обратно если не знаете что это стойт это после воздушного фильтра

    Я поменял мпх потом ртх,хтв,вдс,мдс,вдв,стх,стс,ртв,нтв, двд,мр3 все равно не помогает

    Бля ахереваю с вас пацаны, братан колесо заднее правое подкачай, и все збс будет

    массу пасмотри везде и в салоне еа мозг

    Пздц в первую очередь надо менять

    подскажите что может быть 7ка инжектор на холодную не заводится обороты падают глохнет при нажатие на газ глохнет на ходу тяга теряется когбудто карбюратор захлебывется а чуть отпустить газ начинает ехать еле еле Фильтр норм свечи новые тяга на ходу теперь пропадает

    Все равно обороты плавают

    Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

    Форсунки попробуй почистить

    Ваз 2107 троит работает абратно троит вчом причина

    Мой ваз 21 07 ижекор. Поставлено прастой газ и плохо (поздно) заводится. Чем причина?

    у меня на холостом обороты растут тут же до 3000т !!как думаешь причина в чем??

    Начинать надо с рхх

    Подскажите такая семерка у меня инжектор моргает датчик масло при малом обороте чуть попольше нету масленный насос поменял все равно моргает

    Поросенка и втулки поменяй

    @Майкл Джексон я так на кап.ремонт попал.

    Провер уровень масло сначала,а потом датчик масленный проверь,один из двух у тебя.

    Astana Td может масляный фильтр

    Расход не повышенный на холостых? После регулировки клапанов экономайзер так же как и у тебя показывает.

    покупайте любую иномарку даже бу некогда не покупайте русские машины полный хлам, будите жить под капотом !

    это говно вазовское что ты там хочешь мальчик, скажи спасибо что она вобще ездит

    Ты хули здесь делаешь девочка не с говна?

    Ты сюда как попал?Иномарка

    Немного подтрайвает и обороты немного плавают

    Клапан РХХ не упирается и трещщщит. а после выкл. зажигания по команде с ЕБУ возвращается в исходное положение т.е. в положение холостого хода. Примечание: чем больше безтолку вкл. и выкл. зажигание не дождавшись цикла возврата клапана в исходное положение ( т.е. срабатывания реле ) тем быстрее ваш РХХ выйдет из строя.

    Наконец-то я увидел как поменять датчик.

    кстати головку менял,по причине возле пробки треснул.и так не исчезли плавающие обороты.компьютер менял.все это я не покупал,у друга семерка у него переставляли датчики и проверяли,так что не мучайтесь))))

    менял дмрв.рхх,раз10.форсунки с рампой.дпдз.дросельную заслонку.подсос лишнего воздуха нет проверял много раз,компресия в цилиндрах все по 11ть.все перепробовал,без изменений,плюнул на плавающие обороты

    Аслан Умаров значит какой то идиот клапана регулирует! Они Оч влияют на холостой ход! Делай зазор между рокером и распредом так, чтоб щуп свободно ходил, а не еле влазил. Но сначала цепь натягивать.

    свечи ставьте дорогие

    Ребята скажиите. Скачут обороты. Выхожу из ситуации так. Выключаю зажигание. Снимаю бронепровод со свечи и ставлю его на место. Вкл зажигание.обороты не плавают. Подскажите где искать проблему?

    Всем привет ситуация такая на хх плавают обороты.ночью заглянул под капот а там происходит искрение в районе свечей.и главное во всех свечах.поменял ббпровода и свечи новые. без изменении.подскажите что делать?

    Истории СЕМёРЫ . Обороты плавать начали выдергивать ничего не стал.выключил зажигание.немного подождал.включил зажигание и все нормализовалось. В чем проблема.в зажигании?

    Я менял все датчики,в итоге Свечи Поменял ,всё норм))

    Часто встечаемый индивидум.

    На 8000😨😨маленькое скакание?😨😨😨😨😨😄

    По моему он имел ввиду 800.

    ты прямо профессор. сокращенные термины употребляешь! Ты для кого это видео выкладываешь? Но явно не для новичков.

    Под грифом Секретности

    может вам проще машину на сто отдать (да, бля, Станция Технического Обслуживания).

    Мне 13 все ок, все понимаю)

    Спасибо, братан, выручил видосиком.

    крч вожу я машину, и когда чутт чуть газую обороты повышаются на 50-60, и сразу снижается до 10. скажите что делать если знаете.

    @Biomer 2 здоров, плавает стрелка тахометра чуть чуть еле видно но видно, рхх? В и кстати купил рхх там юбка короче чем который у меня стоит это как? Значит не тот? Ваз 2112 движок 21067 1.6, да ещё бывает на ходу пропадает газ и дёргать начинается ну и чек соответственно загорается, но потом тухнет, бывает едешь нормально под газом 80-90 км и тут раз дерганье и газа нету жмёшь а его нет короче такая беда подскажи пожалуйста на что похоже, поменял дпдз, не помогло снимал дроссель, но как

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector