Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают холостые обороты ваз 2107 инжектор причины

Плавают холостые обороты ваз 2107 инжектор причины

Нужен умный совет, Проблема такая:
Завелся, прогрелся. Как только машина прогрелась до рабочих температур, обороты падают до 1000, и начинается… Плавают от 800 до 3000, повышенный расход топлива, при нажатии газа машина нормально набирает скорость, при отпускании начинает снова плавать. Ошибки чек инж нет. Заменил датчик ХХ (ну или для кого то это РХХ) — не помогло. Может у кого были такие же симптомы, подскажите лекарство)

Смотрите также

Комментарии 57

просто поменяй прогу! я диагностику сделал -она ничего проблемного не показала! как только прого обновили то сразу разницу почувствовал! заводские 6,8 л на трассе без проблема и тяга появилась!

мне кажется конденсат
щас у многих так, особенно кто ездит не постоянно

какая разница то, в инжекторной конденсата быть не может чтоли?))

откуда?ни у кого конденсата на инже не встречал, да и темболее чтобы обороты постоянно плавали, там ясная причина-датчики шалят

я у отца на нексии вчера такое встретил, до этого сам не знал что на инжекторах бывает

и где он скопился?

честно — а х*й его знает. Я где у меня то он скапливается не знаю, оно мне как то не надо пока что)
но в инжекторе же аналогичные системы, как в карбюраторе присутствуют, а почему туда конденсат попасть не может?

ну не скажи)не аналогичные, конденсат если предположить что повреждены трубки от сапуна к заслонке идущие повреждены или воздухозаборная пробита, тогда может быть и то ему там негде задерживаться в принципе

ну суть та же, система зажигания, система подачи топлива, все дела, там ведь при перепадах температуры конденсат может образовываться

врятли, карб непосредственно стоит на впускном коллекторе и нагревается хорошо, ресивер тоже в инже, но он не так греется, и когда глушишь заслонка остается закрыта на инже, воздух в принципе не попадает, и ему нужно путь какой пройти до нее…спорить можно вечно каждый все равно остнется при своем мнении, мое мнение что конденсата не бывает в инжекторе или редко, и если даже есть то он не влияет на скачки оборотов, у него с датчиками проблема, я снимал заслонку как то, и ничего кроме масла в ресивере не нашел

ну система зажигания на сколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, а у меня очень часто.к примеру, контакты в трамблере окисляются изза конденсата, изза этого бывает прыгают обороты
спорить то можно, но нужно помнить о том, что случиться может что угодно)

конденсат может попадать из шланга картерых газов, если масло хреновое или с кольцами беда, или прокладка гбц тосол пускает

у нас модуль зажигания, там нечему окисляться, если машина не плавала конечно))

конденсат так же образуется при перепадах температуры, при низкой температуре воздуха она в любом случае есть, так же конденсат образуется и в бензобаке и бывает что он забывает топливные фильтры или же каким то образом проходит через них

значит бензин тогда хреновый, мочой ослиной разбавляют))
просто в карбе конденсат ярко выражен, снимаешь кастрюлю а с нее на кружку можно воды слить)

Причины плавающего холостого хода, инжектор ВАЗ и его неисправность, как одна из возможных причин — такие вопросы волнуют многих автолюбителей. Когда в любимой машине случаются поломки, хозяин испытывает такое же волнение, как если бы заболел он сам. И потому в поездке время от времени прислушивается — нормально ли работает машина, не возникли ли подозрительные лишние шумы.

В чем заключаются причины плавающего холостого хода ваз

Почему прыгают обороты на ВАЗ-2114 при холодном двигателе? Иногда двигатель начинает вести себя нетипично, если плавают обороты на холостом ходу. Владельцы автомобиля ВАЗ знают, что может возникнуть такая ситуация, так как для отечественных машины это типично.

Неустойчивый холостой ход: в чем причина? Есть самые распространенные причины такого явления, и зная их, можно легко сориентироваться и решить, что предпринять.

Время от времени мотор, который находится в режиме прогрева, начинает вращаться с нестабильной частотой, троит, вибрирует. Если присутствуют странные хлопки в глушителе, это говорит о том, что в глушителе началось переобогащение топливной смеси, а если такие проблемы появились в карбюраторе — то смесь переобедненная.

От топливной смеси, которая поступает в цилиндры на холостых оборотах в ВАЗ, в основном и зависит нестабильность оборотов. Если обороты холостого хода при холодном двигателе дают сбои,троят, возможно, попало инородное тело, достаточно небольшой соринки в канале.

Проблема может возникнуть из-за датчика холостого хода. Для исследования данного узла нужно попробовать снять ВАЗ со скорости именно на холостом ходу. В случае если он не заглох, включаются печка и фары. Если обороты не проседают, значит, в этой части все нормально. Но если в этой части проблема, значит, была произведена неправильная регулировка, и поэтому топливная смесь обеднена именно на холостом ходу.

Как отрегулировать обороты холостого хода

Обороты можно отрегулировать с помощью винтов. Они имеются на карбюраторах, специально предназначенных для ВАЗ.
Плавающий холостой ход может возникнуть, если имеются неисправности в датчике массового расхода воздуха.

Во всех случаях ее требуется заменить, контакты зачистить, даже если есть самые незначительные окисления.

Если неисправен датчик, отвечающий за положение коленвала, первое, что нужно сделать — проверить провода, которые к нему идут.

Если здесь не замечены повреждения, к датчику следует подключить мультиметр, а коленвал выставить таким образом, чтобы он был в положении, когда наивысшее напряжение равняется 200 мВ. Если проносить отвертку над сердечником и на экране прибора показываются скачки напряжения, — датчик в исправности, работает нормально.

Неисправность инжектора как причина плавающего холостого хода

Существуют и другие причины неисправности. Если падают обороты на ВАЗ-2115 или 2107, может быть неисправен дроссельный узел, и причина может скрываться в дроссельной заслонке. Если у нее затрудненное перемещение, ее нужно снять и прочистить. Датчик, фиксирующий положение инжектора, требует замеров. Нужно узнать напряжение между минусом и контактом ползунка.

Когда на ВАЗ-2107 инжектор закрыт, напряжение в этом случае должно составлять 0,7 В. Когда он открыт — 4 В. Если цифры неверные, датчик подлежит замене. На ВАЗ-2115 инжектор часто является источником неисправности, поэтому дроссельный узел необходимо прочистить.

Когда предыдущие системы в порядке, следует проверить клапан холостого хода электромагнитный. Его ревизия заключается в том, что прежде всего отключается питание и после этого автомобиль заводится. Для проверки провод подносят к отрицательному контакту и к положительному. Должен произойти щелчок. Если при этих действиях щелчка нет, значит, клапан не работает, а из-за этого плавают холостые обороты.

Если щелчок произошел, проверяется система ЭПХХ, которая автоматически выключает подачу топлива в систему холостого хода при оборотах свыше 1200 в минуту, либо когда холостой ход становится принудительным.

Если неисправности в клапане, то его игла абсолютно перекрывает отверстие, из которого подается топливо для системы холостого хода, и тогда двигатель начинает глохнуть.

В автомобиле горит чек, если неисправность находится в свечах зажигания. Их нужно выкрутить, чтобы проверить, нет ли на них нагара или повреждений, так как нередко из-за их неисправности плавают холостые обороты.

Лучше всего их не чистить, а заменить на новые. Из-за того, что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не отрегулирован, свечи могут пострадать.

Если после проверки всех систем проблемы не выявлены, остается только проверить воздушный фильтр — возможно, он — причина плавающего холостого оборота. Бывает, что его достаточно прочистить, чтобы автомобиль начал нормально работать.

Но если все проверено, а скорость на холостых оборотах не радует, придется ехать к профессионалам на станцию техобслуживания, потому что именно на высокоточном оборудовании можно установить, почему плавают холостые обороты ВАЗ-2115, 2114 инжект.

Можно прочистить СХХ и без демонтажа карбюратора с двигателя. Для этого нужно сделать следующее: установить обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/м, повернуть клапан на несколько оборотов. После этого погазуйте и крутите рычаг на оси дроссельной заслонки 1-й камеры.

Затем клапан заворачивается обратно. Повторите процедуру пару раз, пока не появятся устойчивые обороты холостого хода. Таким способом увеличивается разрежение в каналах СХХ.

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживает. Чистил дроссель, регулятор холостого хода, регулятор дроссельной заслонки, форсунки.

  • Плавают обороты ВАЗ 2107 инжектор – 3 ответа
  • Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • При запуске на холодную обороты с 1000 до1400, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Плавают обороты на холостых с 1200 до 2000 на горячий двигатель ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Двигатель трясет на холостых – 5 ответов

Свечи проверьте еще, провода.

Свечи проверил и провода, проблема осталась.

Можно узнать как вы проверяли свечи и провода? Стопроцентно можно проверить только заменив на заведомо исправные, как провода так и свечи. Ни свечи, ни провода на коленке не проверяются. Для свечей существует прибор для проверки. Как бы там много не писали про проверку проводов путем измерения сопротивления ИМХО не приемлемо(разве что сопротивление сильно будет отличаться). Условия проверки омметром и условия эксплуатации, ну совершенно разные. Или проверять постоянным током приборчиком китайским, или реальная работа, где импульсное напряжение в несколько тысяч вольт с изменяемой частотой.

Глянуть бы одним глазком на тот кусок мазута который катушкой зажигания зовётся.

Провода и свечи менял на заведомо исправные, с другой машины.

Заменить датчик положения дроссельной заслонки, стоит не дорого.

С отсоединённым дмрв обороты повышаются и держутся на одном уровне?

А с отсоединённым рхх?

А с отсоединённой лямбдой?

Авто без одного датчика должно перейти в аварийный режим и использовать средний показатель, обороты не должны плавать.

Почему Плавают Обороты На Ваз 2107 Инжектор

Нужен разумный совет. Проблема в:
Раненый, согретый. Когда машина прогревается до рабочей температуры, скорость падает до 1000, и она начинает. Плавающая с 800 до 3000, расход топлива увеличивается, когда нажимается газ, автомобиль обычно набирает скорость, и когда он запускается, он снова начинает плавать. Нет проверки ошибок. Я сменил датчик ХХ (ну или для кого-то это IAC). он не работал. Может у кого-то были такие же симптомы, подскажите лекарство)

просто поменяйте программу! Мне был поставлен диагноз. Она не показала ничего проблемного! Когда они его обновили, я сразу почувствовал разницу! заводская 6,8 литра на трассе без проблем и тяги появилась!

Читать еще:  В чем отличие моторных масел для дизельных двигателей

Я думаю конденсация
сейчас многие, особенно те, кто не путешествует все время

какая тогда разница, впрыскивать конденсат нельзя каждый день?))

где? Я не видел конденсата на двигателе, поэтому обороты постоянно плавают, есть четкая причина. датчики дурачатся

Вчера я встретил своего отца в Нексии, я не знал, что происходит с инжекторами

честно. и он это знает. Где он у меня, он накапливается, я не знаю, мне как-то это пока не нужно)
но инжектор имеет системы, аналогичные карбюратору, и почему конденсат не может попасть туда?

Ну, не говорите) не нравится, сгущайтесь, если вы представляете, что трубы от вентилятора к заслонке повреждены или воздухозаборник сломан, то, возможно, в нем негде задерживаться

Ну, это то же самое, система зажигания, топливная система важны, потому что, в конце концов, колебания температуры могут создавать конденсацию

Врятли, карбюратор специально установлен на впускном коллекторе и отлично нагревается, ресивер тоже находится в двигателе, но он не так сильно нагревается, а когда вы выключаете демпфер, он остается закрытым на двигателе, Воздух в основном не поступает, и ему нужен способ добиться этого. Вы можете спорить вечно, у каждого все равно останется свой взгляд, мой взгляд. конденсация не происходит в инжекторе или эпизодически, даже если это не влияет. скорость скачет, у нее проблемы с датчиками, я снял шторку да и без осмотра масла в ресивере не звонил

плавающие бездействующие вазы 2110.15

Ну, насколько я знаю, система зажигания в инжекторе такая же, как в карбюраторном двигателе, но она у меня очень часто. Например, контакты на распределителе окисляются конденсацией, которая вызывает вращение скорости
можно спорить, но имейте ввиду, что все может случиться)

конденсат может выйти из картера, если масло или кольца хрена выйдут из строя или начнется прокладка антифриза головки блока цилиндров

у нас есть модуль зажигания, нечего окислять, если машина не плавает естественно))

конденсат также появляется при изменении температуры; при низких температурах воздуха, в любом случае, конденсат также появляется в бензобаке и оказывается замаскированным или проходящим через топливные фильтры.

тогда бензин означает хрен, разбавленный ослиной мочой))
просто произнесите это в углеводном конденсате, снимите сковороду и слейте ее в кружку)

Ну нет у нас бензинового фонтана) да)

Я сменил IAC и TPS, как только это произошло, проблем не было
Затем DMRV долго прогуливается, так что, возможно, это не так

машина всего 18 тысяч миль

У меня была такая же проблема, я просто поменял на ней программу и все!

и этого достаточно, чтобы угадать, чтобы вы могли перейти к диагностике, чтобы вы могли изменить всю машину

Это также может быть DMRV = датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки!

Посмотрите на коллектор и на утечку воздуха!

Проверьте на утечки воздуха. Вакуум, адсорбер и др.

У меня что-то подобное, датчики выключены. Поставь новый, не считая dmrv. Не имеет смысла. Я не знаю, в чем дело.

Переполнение топлива на холостом ходу ВАЗ 2107 в

Я выглядел только как 2500, причина DMRV

проверьте свечи. У меня было, поменял свечи и все стало на свои места

перейти к диагностике. мы можем dmrv и мы можем dmpt. не лезть в траву, как говорится. проще подключить рд, а устройство скажет

Может быть, это все банально.
Ищите утечки воздуха.
Проверьте целостность всех шлангов от дроссельной заслонки и рес, и, если есть заглушки, посмотрите, не улетели ли они.

Очень похоже на утечку, минуя IAC.

спасибо я начну завтра

Может быть, это все банально.
Ищите утечки воздуха.
Проверьте целостность всех шлангов от дроссельной заслонки и рес, и, если есть заглушки, посмотрите, не улетели ли они.

Очень похоже на утечку, минуя IAC.

когда отсос уносит кампанию lKris вправо

Если есть небольшая утечка, почему это уронить?

А может датчик холостого хода? Кто-нибудь думал об этом?

Плавают обороты на ваз 2107 инжектор — ПРИЧИНЫ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 окт 2016
  • Причины:
    1) Подсос лишнего воздуха
    2) РХХ
    3) ДМРВ
    4) Поврежденное зажигание (катушка, провода, свечи)
    5) Перепутаны местами шланги Вентиляции картерных газов с Экономайзером
    6) Накопились ошибки в программе после «боевого» вождения машиной (теперь машина будет переливать бенз на холостом)
    Укажите свои причины в комментариях, основываясь на своем личном опыте

Комментарии • 97

подь ты со своими рхххую

На 7 ке ты собрался на трассе в щели запрыгивать?

из за неисправного рхх пожет гореть дачик.

Ничего не понятно но очень интересно.

Ну нахуй продам инжектор куплю карбюратор карб май лайф

Поменяли сегодня РХХ.
Предыдущий машина просто «выплюнула «. 😅

Пиздец, сколько текста! И ни хрена по существу!

Где рхх покупал за630р.у нас он стоит в автозапчастях 230р.я поменял и год без проблем

У тебя высоки уравень зарядки. Как ты это сделал?

Наверное генератор поставил помощнее

Все что он сказал можно на русском языке плиз)

Снять клемы акб на 10минут, паста вить, зажигание провернуть, гас в полна 15секунд, отпустить газ, вык зажигание и так 3 раза

Привет! Какой завод изготовитель РХХ

Я- У меня на 280км/ч машина вибрировать начинает. Что-то сломалось может?
Сервисмен- Машина какая?
Я-мизиратти мистраль .
Сервисмэн- машина в порядке. Это у тебя очко играет.

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Решил проблему? У меня аналогичная ситуация.

на туалете буква «М»и «Ж» это понятно но здесь я думаю тебя ни один владелец жигулей не поймет.

не работает тахочетр ваз 2107 инж что может быть купил машину и он не работал

Разбери приборку и проверь провода. И ещё замени сгоревшие предохранители

Проблемы семёрки в самой семёрке, потому что её собирали: Р.Х.Х. , Е.К.Х. , А.У.Е. и О.П.Г.

Патсаны где вообще находится чек. В ваз. 2104 купил таз. А чек вообще не пойму где.

Над часами лампочка

Ваша працедура настройки датчика помогла но после поездки обороты опять начинают плавать. Стоит ли покупать новый рхх?

Привет, когда машина плохо прогрета, на газ нажимаешь она обороты набрала,газ отпускаешь и стрелка чуть к нулю падает, и машина пытается заглохнуть, но мозг ей не даёт, в чем проблема может быть ?

@R N Не так и езжу зимой не очень было ездить, летом лучше стало вроде, мб надо заслону почистить и датчик холостого хода

Такая беда, нашёл проблему? Если да, поделись по братски

Здравствуй,не подскажешь какой эбу стоит на машине?

нч тарахтел с три короба, запутал нафиг.

Ля ребята не епите моск!
Если шланги пропускаю в общий впуск, то тут тупо будут высокие обороты. А вот если в один из целиндров, то тут будет выносить вам мозг, мозг машины ибо он будет прыгать от бедной в багатую смесь, вот от этого и расколбас на ваше тахомэтрэ.

Скажи пожалуйста ты руль прикрутил что ли? через пластину перфорировану? а то меня задолбало вечно руль глядишь отломится щас шатается в разные стороны

Я нашел проблему через 2 дня плавает оборототы потом регулируется но раньше стрелка стоял 0.5 на холостом сейчас 0.9или 1000оборт в мин из за высокий оборот начел градус подниматся начел коробка пинать так как ДВС оборот больше 2тысячь не поднимает на полном газу когда просто стойш тоесть без АКПП
Проблема была датчик воздуха просто вылетел провод поставил щёлкнул обратно если не знаете что это стойт это после воздушного фильтра

Я поменял мпх потом ртх,хтв,вдс,мдс,вдв,стх,стс,ртв,нтв,
двд,мр3 все равно не помогает

Бля ахереваю с вас пацаны, братан колесо заднее правое подкачай, и все збс будет

массу пасмотри везде и в салоне еа мозг

Пздц в первую очередь надо менять

подскажите что может быть 7ка инжектор на холодную не заводится обороты падают глохнет при нажатие на газ глохнет на ходу тяга теряется когбудто карбюратор захлебывется а чуть отпустить газ начинает ехать еле еле
Фильтр норм свечи новые тяга на ходу теперь пропадает

Все равно обороты плавают

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

Форсунки попробуй почистить

Ваз 2107 троит работает абратно троит вчом причина

Мой ваз 21 07 ижекор. Поставлено прастой газ и плохо (поздно) заводится. Чем причина?

у меня на холостом обороты растут тут же до 3000т !!как думаешь причина в чем??

Начинать надо с рхх

Подскажите такая семерка у меня инжектор моргает датчик масло при малом обороте чуть попольше нету масленный насос поменял все равно моргает

Поросенка и втулки поменяй

@Майкл Джексон я так на кап.ремонт попал.

Провер уровень масло сначала,а потом датчик масленный проверь,один из двух у тебя.

Astana Td может масляный фильтр

Расход не повышенный на холостых? После регулировки клапанов экономайзер так же как и у тебя показывает.

покупайте любую иномарку даже бу некогда не покупайте русские машины полный хлам, будите жить под капотом !

это говно вазовское что ты там хочешь мальчик, скажи спасибо что она вобще ездит

Ты хули здесь делаешь девочка не с говна?

Ты сюда как попал?Иномарка

Немного подтрайвает и обороты немного плавают

Клапан РХХ не упирается и трещщщит. а после выкл. зажигания по команде с ЕБУ возвращается в исходное положение т.е. в положение холостого хода. Примечание: чем больше безтолку вкл. и выкл. зажигание не дождавшись цикла возврата клапана в исходное положение ( т.е. срабатывания реле ) тем быстрее ваш РХХ выйдет из строя.

Наконец-то я увидел как поменять датчик.

кстати головку менял,по причине возле пробки треснул.и так не исчезли плавающие обороты.компьютер менял.все это я не покупал,у друга семерка у него переставляли датчики и проверяли,так что не мучайтесь))))

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодным условиям

менял дмрв.рхх,раз10.форсунки с рампой.дпдз.дросельную заслонку.подсос лишнего воздуха нет проверял много раз,компресия в цилиндрах все по 11ть.все перепробовал,без изменений,плюнул на плавающие обороты

Аслан Умаров значит какой то идиот клапана регулирует! Они Оч влияют на холостой ход! Делай зазор между рокером и распредом так, чтоб щуп свободно ходил, а не еле влазил. Но сначала цепь натягивать.

свечи ставьте дорогие

Ребята скажиите. Скачут обороты. Выхожу из ситуации так. Выключаю зажигание. Снимаю бронепровод со свечи и ставлю его на место. Вкл зажигание.обороты не плавают. Подскажите где искать проблему?

Всем привет ситуация такая на хх плавают обороты.ночью заглянул под капот а там происходит искрение в районе свечей.и главное во всех свечах.поменял ббпровода и свечи новые. без изменении.подскажите что делать?

Истории СЕМёРЫ . Обороты плавать начали выдергивать ничего не стал.выключил зажигание.немного подождал.включил зажигание и все нормализовалось. В чем проблема.в зажигании?

Я менял все датчики,в итоге Свечи Поменял ,всё норм))

Часто встечаемый индивидум.

На 8000 маленькое скакание?

По моему он имел ввиду 800.

ты прямо профессор. сокращенные термины употребляешь! Ты для кого это видео выкладываешь? Но явно не для новичков.

может вам проще машину на сто отдать (да, бля, Станция Технического Обслуживания).

Мне 13 все ок, все понимаю)

Спасибо, братан, выручил видосиком.

крч вожу я машину, и когда чутт чуть газую обороты повышаются на 50-60, и сразу снижается до 10. скажите что делать если знаете.

@Biomer 2 здоров, плавает стрелка тахометра чуть чуть еле видно но видно, рхх? В и кстати купил рхх там юбка короче чем который у меня стоит это как? Значит не тот? Ваз 2112 движок 21067 1.6, да ещё бывает на ходу пропадает газ и дёргать начинается ну и чек соответственно загорается, но потом тухнет, бывает едешь нормально под газом 80-90 км и тут раз дерганье и газа нету жмёшь а его нет короче такая беда подскажи пожалуйста на что похоже, поменял дпдз, не помогло снимал дроссель, но как

ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ ЭКОНОМАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ НА ХОЛОСТЫХ И ТЕМПЕРАТУРА ЗАВЫШЕНА ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР.

Залил дорогого 95+ бензина 10 л. в пустой бак. Через 10 минут езды симптомы ушли сами собой. Запчасти никакие не менял.

была ,тоже проблема с хх ,даже машина как подтраивала,иногда глохла от 50-90 гр ,диагностика ничего не показывала,чек тоже горел,что я только не менял,в результате нашел причину в абсорбере на своей 15хе, снял шланг идущий от абсорбера к дроселю и машина зашептала,я потом узнал что можно этот шланг заглушить ,или поставить на него фильтр бензиновый или заменить абсорбер,может кому поможет.

А куда идёт шланчик от абсорбера

Два раза чистил рхх ездиет месец опять токае же балячка поминял также кто знает

Плавают обороты на ваз 2107 инжектор — ПРИЧИНЫ

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 5 Okt 2016
  • Причины:
    1) Подсос лишнего воздуха
    2) РХХ
    3) ДМРВ
    4) Поврежденное зажигание (катушка, провода, свечи)
    5) Перепутаны местами шланги Вентиляции картерных газов с Экономайзером
    6) Накопились ошибки в программе после «боевого» вождения машиной (теперь машина будет переливать бенз на холостом)
    Укажите свои причины в комментариях, основываясь на своем личном опыте

Komentar • 97

подь ты со своими рхххую

На 7 ке ты собрался на трассе в щели запрыгивать?

из за неисправного рхх пожет гореть дачик.

Ничего не понятно но очень интересно.

Ну нахуй продам инжектор куплю карбюратор карб май лайф

Поменяли сегодня РХХ.
Предыдущий машина просто «выплюнула «.

Пиздец, сколько текста! И ни хрена по существу!

Где рхх покупал за630р.у нас он стоит в автозапчастях 230р.я поменял и год без проблем

У тебя высоки уравень зарядки. Как ты это сделал?

Наверное генератор поставил помощнее

Все что он сказал можно на русском языке плиз)

Снять клемы акб на 10минут, паста вить, зажигание провернуть, гас в полна 15секунд, отпустить газ, вык зажигание и так 3 раза

Привет! Какой завод изготовитель РХХ

Я- У меня на 280км/ч машина вибрировать начинает. Что-то сломалось может?
Сервисмен- Машина какая?
Я-мизиратти мистраль .
Сервисмэн- машина в порядке. Это у тебя очко играет.

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Решил проблему? У меня аналогичная ситуация.

на туалете буква «М»и «Ж» это понятно но здесь я думаю тебя ни один владелец жигулей не поймет.

не работает тахочетр ваз 2107 инж что может быть купил машину и он не работал

Разбери приборку и проверь провода. И ещё замени сгоревшие предохранители

Проблемы семёрки в самой семёрке, потому что её собирали: Р.Х.Х. , Е.К.Х. , А.У.Е. и О.П.Г.

Патсаны где вообще находится чек. В ваз. 2104 купил таз. А чек вообще не пойму где.

Над часами лампочка

Ваша працедура настройки датчика помогла но после поездки обороты опять начинают плавать. Стоит ли покупать новый рхх?

Привет, когда машина плохо прогрета, на газ нажимаешь она обороты набрала,газ отпускаешь и стрелка чуть к нулю падает, и машина пытается заглохнуть, но мозг ей не даёт, в чем проблема может быть ?

@R N Не так и езжу зимой не очень было ездить, летом лучше стало вроде, мб надо заслону почистить и датчик холостого хода

Такая беда, нашёл проблему? Если да, поделись по братски

Здравствуй,не подскажешь какой эбу стоит на машине?

нч тарахтел с три короба, запутал нафиг.

Ля ребята не епите моск!
Если шланги пропускаю в общий впуск, то тут тупо будут высокие обороты. А вот если в один из целиндров, то тут будет выносить вам мозг, мозг машины ибо он будет прыгать от бедной в багатую смесь, вот от этого и расколбас на ваше тахомэтрэ.

Скажи пожалуйста ты руль прикрутил что ли? через пластину перфорировану? а то меня задолбало вечно руль глядишь отломится щас шатается в разные стороны

Я нашел проблему через 2 дня плавает оборототы потом регулируется но раньше стрелка стоял 0.5 на холостом сейчас 0.9или 1000оборт в мин из за высокий оборот начел градус подниматся начел коробка пинать так как ДВС оборот больше 2тысячь не поднимает на полном газу когда просто стойш тоесть без АКПП
Проблема была датчик воздуха просто вылетел провод поставил щёлкнул обратно если не знаете что это стойт это после воздушного фильтра

Я поменял мпх потом ртх,хтв,вдс,мдс,вдв,стх,стс,ртв,нтв,
двд,мр3 все равно не помогает

Бля ахереваю с вас пацаны, братан колесо заднее правое подкачай, и все збс будет

массу пасмотри везде и в салоне еа мозг

Пздц в первую очередь надо менять

подскажите что может быть 7ка инжектор на холодную не заводится обороты падают глохнет при нажатие на газ глохнет на ходу тяга теряется когбудто карбюратор захлебывется а чуть отпустить газ начинает ехать еле еле
Фильтр норм свечи новые тяга на ходу теперь пропадает

Все равно обороты плавают

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

Форсунки попробуй почистить

Ваз 2107 троит работает абратно троит вчом причина

Мой ваз 21 07 ижекор. Поставлено прастой газ и плохо (поздно) заводится. Чем причина?

у меня на холостом обороты растут тут же до 3000т !!как думаешь причина в чем??

Начинать надо с рхх

Подскажите такая семерка у меня инжектор моргает датчик масло при малом обороте чуть попольше нету масленный насос поменял все равно моргает

Поросенка и втулки поменяй

@Майкл Джексон я так на кап.ремонт попал.

Провер уровень масло сначала,а потом датчик масленный проверь,один из двух у тебя.

Astana Td может масляный фильтр

Расход не повышенный на холостых? После регулировки клапанов экономайзер так же как и у тебя показывает.

покупайте любую иномарку даже бу некогда не покупайте русские машины полный хлам, будите жить под капотом !

это говно вазовское что ты там хочешь мальчик, скажи спасибо что она вобще ездит

Ты хули здесь делаешь девочка не с говна?

Ты сюда как попал?Иномарка

Немного подтрайвает и обороты немного плавают

Клапан РХХ не упирается и трещщщит. а после выкл. зажигания по команде с ЕБУ возвращается в исходное положение т.е. в положение холостого хода. Примечание: чем больше безтолку вкл. и выкл. зажигание не дождавшись цикла возврата клапана в исходное положение ( т.е. срабатывания реле ) тем быстрее ваш РХХ выйдет из строя.

Наконец-то я увидел как поменять датчик.

кстати головку менял,по причине возле пробки треснул.и так не исчезли плавающие обороты.компьютер менял.все это я не покупал,у друга семерка у него переставляли датчики и проверяли,так что не мучайтесь))))

менял дмрв.рхх,раз10.форсунки с рампой.дпдз.дросельную заслонку.подсос лишнего воздуха нет проверял много раз,компресия в цилиндрах все по 11ть.все перепробовал,без изменений,плюнул на плавающие обороты

Аслан Умаров значит какой то идиот клапана регулирует! Они Оч влияют на холостой ход! Делай зазор между рокером и распредом так, чтоб щуп свободно ходил, а не еле влазил. Но сначала цепь натягивать.

свечи ставьте дорогие

Ребята скажиите. Скачут обороты. Выхожу из ситуации так. Выключаю зажигание. Снимаю бронепровод со свечи и ставлю его на место. Вкл зажигание.обороты не плавают. Подскажите где искать проблему?

Всем привет ситуация такая на хх плавают обороты.ночью заглянул под капот а там происходит искрение в районе свечей.и главное во всех свечах.поменял ббпровода и свечи новые. без изменении.подскажите что делать?

Истории СЕМёРЫ . Обороты плавать начали выдергивать ничего не стал.выключил зажигание.немного подождал.включил зажигание и все нормализовалось. В чем проблема.в зажигании?

Я менял все датчики,в итоге Свечи Поменял ,всё норм))

Часто встечаемый индивидум.

На 8000 маленькое скакание?

По моему он имел ввиду 800.

ты прямо профессор. сокращенные термины употребляешь! Ты для кого это видео выкладываешь? Но явно не для новичков.

может вам проще машину на сто отдать (да, бля, Станция Технического Обслуживания).

Мне 13 все ок, все понимаю)

Читать еще:  Двигатель 4 y тойота на что устанавливался

Спасибо, братан, выручил видосиком.

крч вожу я машину, и когда чутт чуть газую обороты повышаются на 50-60, и сразу снижается до 10. скажите что делать если знаете.

@Biomer 2 здоров, плавает стрелка тахометра чуть чуть еле видно но видно, рхх? В и кстати купил рхх там юбка короче чем который у меня стоит это как? Значит не тот? Ваз 2112 движок 21067 1.6, да ещё бывает на ходу пропадает газ и дёргать начинается ну и чек соответственно загорается, но потом тухнет, бывает едешь нормально под газом 80-90 км и тут раз дерганье и газа нету жмёшь а его нет короче такая беда подскажи пожалуйста на что похоже, поменял дпдз, не помогло снимал дроссель, но как

ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ ЭКОНОМАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ НА ХОЛОСТЫХ И ТЕМПЕРАТУРА ЗАВЫШЕНА ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР.

Залил дорогого 95+ бензина 10 л. в пустой бак. Через 10 минут езды симптомы ушли сами собой. Запчасти никакие не менял.

была ,тоже проблема с хх ,даже машина как подтраивала,иногда глохла от 50-90 гр ,диагностика ничего не показывала,чек тоже горел,что я только не менял,в результате нашел причину в абсорбере на своей 15хе, снял шланг идущий от абсорбера к дроселю и машина зашептала,я потом узнал что можно этот шланг заглушить ,или поставить на него фильтр бензиновый или заменить абсорбер,может кому поможет.

А куда идёт шланчик от абсорбера

Два раза чистил рхх ездиет месец опять токае же балячка поминял также кто знает

Плавают обороты на ваз 2107 инжектор — ПРИЧИНЫ

KOMMENTARE • 97

подь ты со своими рхххую

На 7 ке ты собрался на трассе в щели запрыгивать?

из за неисправного рхх пожет гореть дачик.

Ничего не понятно но очень интересно.

Ну нахуй продам инжектор куплю карбюратор карб май лайф

Поменяли сегодня РХХ.
Предыдущий машина просто «выплюнула «.

Пиздец, сколько текста! И ни хрена по существу!

Где рхх покупал за630р.у нас он стоит в автозапчастях 230р.я поменял и год без проблем

У тебя высоки уравень зарядки. Как ты это сделал?

Наверное генератор поставил помощнее

Все что он сказал можно на русском языке плиз)

Снять клемы акб на 10минут, паста вить, зажигание провернуть, гас в полна 15секунд, отпустить газ, вык зажигание и так 3 раза

Привет! Какой завод изготовитель РХХ

Я- У меня на 280км/ч машина вибрировать начинает. Что-то сломалось может?
Сервисмен- Машина какая?
Я-мизиратти мистраль .
Сервисмэн- машина в порядке. Это у тебя очко играет.

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Решил проблему? У меня аналогичная ситуация.

на туалете буква «М»и «Ж» это понятно но здесь я думаю тебя ни один владелец жигулей не поймет.

не работает тахочетр ваз 2107 инж что может быть купил машину и он не работал

Разбери приборку и проверь провода. И ещё замени сгоревшие предохранители

Проблемы семёрки в самой семёрке, потому что её собирали: Р.Х.Х. , Е.К.Х. , А.У.Е. и О.П.Г.

Патсаны где вообще находится чек. В ваз. 2104 купил таз. А чек вообще не пойму где.

Над часами лампочка

Ваша працедура настройки датчика помогла но после поездки обороты опять начинают плавать. Стоит ли покупать новый рхх?

Привет, когда машина плохо прогрета, на газ нажимаешь она обороты набрала,газ отпускаешь и стрелка чуть к нулю падает, и машина пытается заглохнуть, но мозг ей не даёт, в чем проблема может быть ?

@R N Не так и езжу зимой не очень было ездить, летом лучше стало вроде, мб надо заслону почистить и датчик холостого хода

Такая беда, нашёл проблему? Если да, поделись по братски

Здравствуй,не подскажешь какой эбу стоит на машине?

нч тарахтел с три короба, запутал нафиг.

Ля ребята не епите моск!
Если шланги пропускаю в общий впуск, то тут тупо будут высокие обороты. А вот если в один из целиндров, то тут будет выносить вам мозг, мозг машины ибо он будет прыгать от бедной в багатую смесь, вот от этого и расколбас на ваше тахомэтрэ.

Скажи пожалуйста ты руль прикрутил что ли? через пластину перфорировану? а то меня задолбало вечно руль глядишь отломится щас шатается в разные стороны

Я нашел проблему через 2 дня плавает оборототы потом регулируется но раньше стрелка стоял 0.5 на холостом сейчас 0.9или 1000оборт в мин из за высокий оборот начел градус подниматся начел коробка пинать так как ДВС оборот больше 2тысячь не поднимает на полном газу когда просто стойш тоесть без АКПП
Проблема была датчик воздуха просто вылетел провод поставил щёлкнул обратно если не знаете что это стойт это после воздушного фильтра

Я поменял мпх потом ртх,хтв,вдс,мдс,вдв,стх,стс,ртв,нтв,
двд,мр3 все равно не помогает

Бля ахереваю с вас пацаны, братан колесо заднее правое подкачай, и все збс будет

массу пасмотри везде и в салоне еа мозг

Пздц в первую очередь надо менять

подскажите что может быть 7ка инжектор на холодную не заводится обороты падают глохнет при нажатие на газ глохнет на ходу тяга теряется когбудто карбюратор захлебывется а чуть отпустить газ начинает ехать еле еле
Фильтр норм свечи новые тяга на ходу теперь пропадает

Все равно обороты плавают

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

Форсунки попробуй почистить

Ваз 2107 троит работает абратно троит вчом причина

Мой ваз 21 07 ижекор. Поставлено прастой газ и плохо (поздно) заводится. Чем причина?

у меня на холостом обороты растут тут же до 3000т !!как думаешь причина в чем??

Начинать надо с рхх

Подскажите такая семерка у меня инжектор моргает датчик масло при малом обороте чуть попольше нету масленный насос поменял все равно моргает

Поросенка и втулки поменяй

@Майкл Джексон я так на кап.ремонт попал.

Провер уровень масло сначала,а потом датчик масленный проверь,один из двух у тебя.

Astana Td может масляный фильтр

Расход не повышенный на холостых? После регулировки клапанов экономайзер так же как и у тебя показывает.

покупайте любую иномарку даже бу некогда не покупайте русские машины полный хлам, будите жить под капотом !

это говно вазовское что ты там хочешь мальчик, скажи спасибо что она вобще ездит

Ты хули здесь делаешь девочка не с говна?

Ты сюда как попал?Иномарка

Немного подтрайвает и обороты немного плавают

Клапан РХХ не упирается и трещщщит. а после выкл. зажигания по команде с ЕБУ возвращается в исходное положение т.е. в положение холостого хода. Примечание: чем больше безтолку вкл. и выкл. зажигание не дождавшись цикла возврата клапана в исходное положение ( т.е. срабатывания реле ) тем быстрее ваш РХХ выйдет из строя.

Наконец-то я увидел как поменять датчик.

кстати головку менял,по причине возле пробки треснул.и так не исчезли плавающие обороты.компьютер менял.все это я не покупал,у друга семерка у него переставляли датчики и проверяли,так что не мучайтесь))))

менял дмрв.рхх,раз10.форсунки с рампой.дпдз.дросельную заслонку.подсос лишнего воздуха нет проверял много раз,компресия в цилиндрах все по 11ть.все перепробовал,без изменений,плюнул на плавающие обороты

Аслан Умаров значит какой то идиот клапана регулирует! Они Оч влияют на холостой ход! Делай зазор между рокером и распредом так, чтоб щуп свободно ходил, а не еле влазил. Но сначала цепь натягивать.

свечи ставьте дорогие

Ребята скажиите. Скачут обороты. Выхожу из ситуации так. Выключаю зажигание. Снимаю бронепровод со свечи и ставлю его на место. Вкл зажигание.обороты не плавают. Подскажите где искать проблему?

Всем привет ситуация такая на хх плавают обороты.ночью заглянул под капот а там происходит искрение в районе свечей.и главное во всех свечах.поменял ббпровода и свечи новые. без изменении.подскажите что делать?

Истории СЕМёРЫ . Обороты плавать начали выдергивать ничего не стал.выключил зажигание.немного подождал.включил зажигание и все нормализовалось. В чем проблема.в зажигании?

Я менял все датчики,в итоге Свечи Поменял ,всё норм))

Часто встечаемый индивидум.

На 8000😨😨маленькое скакание?😨😨😨😨😨😄

По моему он имел ввиду 800.

ты прямо профессор. сокращенные термины употребляешь! Ты для кого это видео выкладываешь? Но явно не для новичков.

может вам проще машину на сто отдать (да, бля, Станция Технического Обслуживания).

Мне 13 все ок, все понимаю)

Спасибо, братан, выручил видосиком.

крч вожу я машину, и когда чутт чуть газую обороты повышаются на 50-60, и сразу снижается до 10. скажите что делать если знаете.

@Biomer 2 здоров, плавает стрелка тахометра чуть чуть еле видно но видно, рхх? В и кстати купил рхх там юбка короче чем который у меня стоит это как? Значит не тот? Ваз 2112 движок 21067 1.6, да ещё бывает на ходу пропадает газ и дёргать начинается ну и чек соответственно загорается, но потом тухнет, бывает едешь нормально под газом 80-90 км и тут раз дерганье и газа нету жмёшь а его нет короче такая беда подскажи пожалуйста на что похоже, поменял дпдз, не помогло снимал дроссель, но как

ОБОРОТЫ ВЫСОКИЕ ЭКОНОМАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ НА ХОЛОСТЫХ И ТЕМПЕРАТУРА ЗАВЫШЕНА ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР.

Залил дорогого 95+ бензина 10 л. в пустой бак. Через 10 минут езды симптомы ушли сами собой. Запчасти никакие не менял.

была ,тоже проблема с хх ,даже машина как подтраивала,иногда глохла от 50-90 гр ,диагностика ничего не показывала,чек тоже горел,что я только не менял,в результате нашел причину в абсорбере на своей 15хе, снял шланг идущий от абсорбера к дроселю и машина зашептала,я потом узнал что можно этот шланг заглушить ,или поставить на него фильтр бензиновый или заменить абсорбер,может кому поможет.

А куда идёт шланчик от абсорбера

Два раза чистил рхх ездиет месец опять токае же балячка поминял также кто знает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector