Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 инжектор причина нестабильности работы двигателя

Ваз 2107 инжектор причина нестабильности работы двигателя

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Проблемы с инжектором на ВАЗ-21074

  • Цитата

Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 12:51

Семерководы, откликнитесь. У кого какие проблемы были с впрыском и как устраняли.

У меня второй день горит «Проверьте двигло». Попробовал залить промывку инжектора. Вначале лампа погасла, а сейчас, зараза, снова загорелась. Попробовал другой бензин залить, не помогло. На СТО ехать лень. Кто-то сталкивался с такой проблемкой?

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 798
Репутация: +5

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Всеволод » 04 апр 2007, 12:53

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

  • Цитата

Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 12:56

Сообщения: 524 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2005 Авто: SUZUKI- 546 & accord :
Награды: 1

Рейтинг: 524
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KAKTYC » 04 апр 2007, 13:01

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 798
Репутация: +5

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Всеволод » 04 апр 2007, 13:01

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Рейтинг: 756
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение ark » 04 апр 2007, 13:04

Рейтинг: 4 208
Репутация: +1

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение EXTREEMER » 04 апр 2007, 13:16

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

  • Цитата

Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 14:21

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Рейтинг: 756
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение ark » 04 апр 2007, 14:52

Рейтинг: 4 208
Репутация: +1

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение EXTREEMER » 04 апр 2007, 18:31

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение YuriCH » 04 апр 2007, 22:23

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

  • Цитата

Сообщение EvGen. » 05 апр 2007, 12:21

В общем, скинуть «минусовую» клемму помогло, но ненадолго. Утром съездил на СТО вазовское на Ямской. Результат: диагностика — 350 руб., новый датчик скорости, что стоит на коробке — 280 руб., замена — 150 руб. Хотя на старом только проводок отошел, можно было запаять, однако сервисмены заставили купить новый. В общем, EXTREEMER , беру свои слова обратно.

З.Ы. никому датчик за бутылку пива не нужен?

Про регулятор холостого хода ВАЗ 2107 (инжектор)

Нарушения в работе двигателя ВАЗ 2107 на холостых оборотах — достаточно распространённое явление. И если речь идёт о силовом агрегате с распределённым впрыском, то очень часто причиной подобных неполадок является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). О нём мы и поговорим в этой статье.

Неисправности датчика (регулятора) холостого хода проявляется в неустойчивой работе двигателя. Двигатель может глохнуть на холостых оборотах, что особенно неприятно при движении в пробке или остановке на светофоре. Другое проявление неисправности – «плавающие» обороты на холостом ходу, когда двигатель то работает нормально, то немного «приглыхает». Ремонту датчик холостого хода не подлежит, поэтому в случае неисправности необходимо его заменить.

Назначение и устройство РХХ

РХХ является узлом системы питания двигателя с распределённым впрыском, регулирующим объем воздуха, поступающего во впускной коллектор (ресивер) при закрытой заслонке дросселя. По сути, это обычный клапан, который приоткрывает запасной (байпасный) воздушный канал на заданную величину.

Регулятор холостого хода — это электродвигатель шаговой конструкции, состоящий из статора с двумя обмотками, магнитного ротора и штока с подпружиненным клапаном (запорным наконечником). При поступлении напряжения на первую обмотку, ротор выдвигается. Когда оно подаётся на другую обмотку, он втягивается.

Признаки неисправности РХХ ВАЗ

Признаки неисправности регулятора различны, вот основные:

  • нестабильный холостой ход (двигатель троит, глохнет при отпускании педали акселератора);
  • плохой запуск двигателя(мотор заводится только при нажатии на педаль газа);
  • плавающие обороты двигателя;
  • снижение мощности силового агрегата, особенно при дополнительной нагрузке (включении вентиляторов отопителя, радиатора, обогрева заднего стекла, дальнего света и др.);
  • повышенные обороты.
Читать еще:  Шевроле лачетти как проверить подушки двигателя

Следует учитывать, что некоторые симптомы сломанного РХХ могут совпадать с неисправностью других датчиков: положения коленвала, дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Поэтому точно определить его неисправность можно проведя некоторые измерения самостоятельно или с помощью компьютерной диагностики.

Принцип работы

Работой устройства управляет электронный блок (контроллер). Когда зажигание выключено, шток РХХ максимально выдвинут вперёд, из-за чего проходное отверстие байпасного канала перекрыто полностью, и воздух в ресивер не поступает вообще.

При запуске силового агрегата электронный контроллер, ориентируясь на данные, поступающие с датчиков температуры и оборотов коленвала, подаёт определённое напряжение на регулятор, который, в свою очередь, приоткрывает проходное сечение обходного канала. По мере нагрева силового агрегата и снижения его оборотов, электронный блок через РХХ уменьшает поступление воздуха в коллектор, стабилизируя работу силового агрегата на холостом ходу.

Когда мы жмём на педаль акселератора, воздух в ресивер поступает уже через главный канал дроссельного узла. Байпасный канал при этом перекрыт. Для правильного определения количества «шагов» электродвигателя устройства, электронный блок дополнительно использует информацию, поступающую с датчиков положения заслонки дросселя, расхода воздуха, положения коленчатого вала и скорости.

При возникновении дополнительной нагрузки на двигатель (включении вентиляторов радиатора, отопителя, кондиционера, обогрева заднего стекла), контроллер посредством регулятора открывает запасной воздушный канал для поддержания мощности силового агрегата, предотвращения провалов и рывков.

Проверка электрической цепи РХХ

Прежде чем перейти к диагностике самого регулятора, необходимо проверить его цепь, ведь причиной того, что он перестал работать, может быть обычный обрыв проводов или неисправность электронного блока управления. Для диагностики цепи потребуется только мультиметр с возможностью измерения напряжения. Порядок действий следующий:

  1. Поднимаем капот, находим на дроссельном узле жгут проводов датчика.
  2. Отсоединяем колодку жгута проводов.
  3. Включаем зажигание.
  4. Включаем мультиметр в режим вольтметра с диапазоном измерения 0–20 В.

Минусовой щуп прибора подключаем к массе автомобиля, а плюсовой по очереди к выводам «A» и «D» на колодке жгута проводов.

Напряжение между массой и каждым из выводов должно соответствовать напряжению бортовой сети, т. е. примерно 12 В. Если оно меньше этого показателя, или его вообще нет — нужно провести диагностику проводки и электронного блока управления.

Необходимые инструменты

Для замены датчика понадобятся:

  1. Шлицевая (плоская) отвертка.
  2. Торцовый ключ на 13 (можно и рожковый).
  3. Ленточные хомуты.
  4. Прокладка под корпус дроссельной заслонки.

Датчик холостого хода ваз 2107 замена

Снимаем датчик вместе с корпусом дроссельной заслонки. Сам корпус дроссельной заслонки инжекторного двигателя автомобиля снимается для замены уплотнительной прокладки, датчика холостого хода, либо корпуса дроссельной заслонки.

Чтобы избежать ожогов, приступайте к выполнению работ только после остывания мотора автомобиля

  • Отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи;
  • Отцепляем от сектора тросик привода дроссельной заслонки;
  • Отключаем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки;
  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика холостого хода;

Внимание: При следующей операции вытечет из штуцеров и шлангов некоторое количество охлаждающей жидкости

  • Ослабляем хомут, и стягиваем со штуцера А, на корпусе дроссельной заслонки патрубок отводящий охлаждающую жидкость;
  • Аналогично снимаем со штуцера Б патрубок, подводящий охлаждающую жидкость;

  • Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера и достаем уплотнительную прокладку;
  • При помощи крестовой отвертки, отворачиваем два винта, крепящих регулятор холостого хода непосредственно к корпусу заслонки;
  • Достаем датчик холостого хода;

  • Между регулятором холостого хода и корпусом дроссельной заслонки располагается уплотнительное кольцо;
  • Если оно потеряло свою эластичность либо потрескалось – заменяем его;
  • При помощи омметра, замеряем сопротивление между выходами обмоток регулятора;

  • Сопротивление между выводами обмоток А-В и С-D находится в пределах 52-53 Ома;
  • А сопротивление между выводами обмоток А-С и В-D отражается, как огромное (стремиться к бесконечности);
  • Иначе регулятор холостого хода является неисправным и его необходимо срочно заменить;

Перед установкой нового регулятора на автомобиль вам необходимо убедиться, что его игла клапана выступает наружу не более 23-х миллиметров

  • При помощи штангенциркуля, измеряем расстояние на которое выступает игла нового клапана. Если выступ иглы превышает 23 миллиметра, необходимо подкорректировать ее положение;
  • Для этого подайте напряжение 12 Вольт от аккумулятора на выход D датчика холостого хода (при этом соединение провода с выходом должно быть изолировано);
  • Оголенным концом провода, который соединен с отрицательным выходом аккумулятора, кратковременно прикасаемся к выводу С, датчика холостого хода;
  • Клапан двигается достаточно медленно, поэтому касания выполняем многократно, этим мы имитируем функции импульсного источника питания;
  • Когда игла окажется в крайнем положении, снова проверяем выступание иглы, если оно не равно 23 миллиметра, клапан заменяем на новый;
  • Теперь, когда клапан отрегулирован, смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом;
  • Установку регулятора выполняем в последовательности обратной снятию.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

На этом замену датчика холостого хода можно считать завершенной, все просто и доступно, нет смысла платить бешеные деньги за услуги СТО при замене регулятора самостоятельно, цена замены – стоимость самого датчика.

Разбираем тактику решения проблем с инжекторными двигателями ВАЗ 2107

Силовая установка «семерки», в зависимости от модификации, может быть 1,5-1,6 литровой, как с карбюраторным, так и с инжекторным устройством двигателя на классической раме. Она представляет собой рядный двигатель с 4 цилиндрами с верхней (SOHC) дислокацией распределительного вала, причем мощность двигателя с дозированным впрыском составляет 68-74 л.с. в зависимости от модификации.

Основные технические характеристики инжектора

Межремонтный срок эксплуатации мотора исчисляется 125 тыс. км, но обычно это не предел, хоть «движок» и не относится к числу наиболее проверенных автомобильных агрегатов. Для выявления отличий двигателя ВАЗ 2107 инжектор от аналога в карбюраторном исполнении внесем ясность в определение «инжекторного мотора». Касательно к «семерке» инжектор представляет собой электроклапан, интегрированный в форсунку, который пропускает через себя воздушно-топливную смесь.

В двигателе ВАЗ 2107 инжектор, фото которого размещено на нашем интернет-ресурсе, применяется устройство с впрыском прямого действия, которое обеспечивает подачу горючего непосредственно в камеру сгорания силовой установки. В инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 схему двигателя и его подключения можно посмотреть ниже

  1. Эта конструкция показывает большую эффективность, чем моноинжектор, который организует топливоподачу в коллектор впускного типа.
  2. Наличие повышенного коэффициента полезного действия установки, что дает возможность увеличить мощность при равном расходе горючего.
  3. Увеличенный моторесурс агрегата из-за продуктивной САУ подачи горючего.
  4. Наличие ЭБУ, координирующего функционал всех систем, что исключает дополнительные вмешательства в эксплуатацию двигательных систем.
  5. Такие моторы более приемисты и расходуют несколько меньший расход горючего.

К основным недостаткам относится финансовые траты на сервисное обслуживание и ремонт более сложных электронных комплексов.

Признаки неисправностей

Основополагающими признаками, указывающими на некорректную работу форсунок, считаются:

  • некорректная работа;
  • увеличенный расход горючего;
  • превышение концентрации угарного газа в выхлопных парах автомобиля;
  • неадекватная реакция педали газа при нажатии на нее;
  • снижение динамических свойств транспортного средства.

В автомобиле ВАЗ 2107 инжектор схема двигателя и его подключения к ЭБУ представляется более многофункциональной, чем в системе электроснабжения карбюраторной «семерки». Сложнее становится и диагностические работы на технике. К преимуществам инжектора можно отнести и возможность монтажа на его базе ГБО – газобаллонного оснащения, что дает возможность сэкономить достаточно большие финансы на горючем. Принципиальная схема интеграции газовой аппаратуры имеет существенные различия в двигателях «семерки» разных типов.

Вывод: автомобиль ВАЗ 2107 инжектор при всех его преимуществах требует больших финансовых затрат. Во всех случаях выявления неисправности двигателя «семерки» требуется проведение ремонта двигателя и последующей проверки его работоспособности.

1. В автомобиле ВАЗ 2107 инжектор греется двигатель:

Если такое произошло, то это – следствие неисправности систем взаимодействия, в основном, охладительного комплекса. Основные проблемы – поддержание рабочей температуры двигателя в пределах не выше 96° по Цельсию. Причины перегревания мотора:

  • неисправность термостата;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения;
  • засорение радиатора;
  • различные течи, в т.ч. и из водяной помпы и разгерметизация системы.

2. В автомобиле троит двигатель:

Если в автомобиле Лада седьмой модели двигатель троит, то причин может быть великое множество. Основные дефекты следует искать в следующих узлах:

  • засоренность или загрязнение свечей зажигания;
  • визуальный осмотр, а при необходимости проверка проводов высокого напряжения;
  • дефекты форсунок или инжектора;
  • иногда так случается пи слабом контакте «массы» с кузовными элементами.

В последнее время существует достаточное количество программ для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 инжектор, но их качество не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Эксперты советуют использовать такие алгоритмы, которые уже проверены водителями, иначе придется корректировать настройки ЭБУ или инжектора, что представляет достаточный объем ремонтных работ.

Читать еще:  Электромеханические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором

Такой тюнинг двигателя требуется проводить в фирменных тюнинг – ателье или специализированных СТО, где проведут качественную диагностику систем, и подберет подходящий вариант чип-тюнинга. При верном определении способа модернизации мотора можно добиться значительного сокращения расхода топливной смеси и повышения износостойкости силовой установки транспортного средства.

Необходимо знать, что купить двигатель «семерки» можно в специализированном центре АвтоВАЗа или станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ, ведь цена двигателя составляет достаточно приличную сумму.

ваз 2107 инжектор неустойчивая работа двигателя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 сен 2013
  • не могу выяснить причину, поменял свечи, брони провода, модуль, датчик холостого хода, датчик кислорода, подачи воздуха, все безрезультатно.

Комментарии • 56

В чем была проблема?

решил проблему ? что ето

Здравствуйте у меня тоже такая фигня на семерке че может быть

Это могут быть резинки на форсунках . У меня было такое

Проверь датчих холостого хода

Датчик дроссельной заслонки поменяй

Решил проблему, такая же беда начилась

Заменили все датчики, проблема не пропала, также скачет и глохнет, есть тут те, кто решил эту беду?

Было то же самое. На сервисе после копм диагностики поменяли Регулятор Холостого Хода и Датчик открытия заслонки (не дорогие). Проблема с холостыми оборотами исчезла. Через год случилось другое. На ходу обороты стали плавать. Нужен рывок, жмешь на газ, а движок захлебывается. Газ отпустишь, медленно- медленно разгоняется. Мучился месяца два. Одни СПЕЦЫ после диагностики поменяли мне свечи, провода. Посоветовали снять катализатор. Снял, проблема осталась. Потом все же толковый диагност выкрутил датчик кислорода из выхлопного коллектора, промыл бензином, продул воздухом, поставил на место и рекомендовал ездить на хорошем 95-м. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. Главное столько мучений, а делов на 5 минут. И сам мог бы сделать. Когда датчик сасирается сажей его показания плавают. А они отвечают за обогащение или обеднение смеси. Всем удачи!

вы можете писать полнустью а то хх дрмз х поймеш информация потом ищеш еще информацию песец0

проблема решили у меня тоже такое

Как решили проблему у мина тоже такая проблема

Регулятор холостого хода

датчик холостого хода глючит

рхх стоит 900 оригинал дпдз 350 за этого деньги чистить инжектор все будет чики пуки поверьте

все хуйна поменял рхх дпдз лямбда зонт почистил и конце чистил инжектор все пропал

датчик замени РХХ холостого хода

там определённая последовательность

не правильно датчик поставил

Подсос воздуха где то.

Добрый день, была подобная проблема. Возникла после того, как попыталась увеличить холостой ход при помощи ключа на 13 (натянула тросик. приоткрыв дроссельную заслонку). ХХ начал плавать уже на 3-ю неделю.
Грешили и на регулятор ХХ (меняли), и на датчик расхода массы воздуха (штука дорогая, но менять не стали). Обратилась к гаражному мастеру. Попробовали заменить ЭБУ.
Работа двигателя стабилизировалась без замены датчиков (до этого пробовали и прошивку менять и лямбда-зонды отключать : все по боку).
В итоге на этом и остановились (замена ЭБУ). Цена вопроса 4 т.р. на тот момент времени (2014 г.).
Правда появилась новая проблема: временами глохнет на холостом ходе (при сбросе газа). С этим пока не разобрались. Впечатление, что все дело в ЭБУ, возможно в его адаптивных алгоритмах.
Совет: если есть возможность взять у кого-нибудь ЭБУ на день, попробуй заменить и покататься.

Татьяна Маркина эбу поменяли, а проблема осталась?!

всем привет! у меня была точно такая же история, просто тупо заменил все датчики и плюс датчик коленвала и датчик simens, стоит конечно не дешево но выхода не было. после этого все стабилизировалось хотя какой точно датчик так и не получилось вычислить. я так понимаю все взаимосвязано.

Ездил на диагностику. Точно не смогли определить. Поэтому начал менять датчики.

Erzhan.a A дешевле на диагностигу было съездить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector