Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

Снова такая проблема: на холодную заводится с пол-оборота, как только прогреется — не заведешь. Снова заводится только через 5-40 минут, на ходу не глохнет. Менял бензонасос, датчик холостого хода, датчики температуры о/ж, свечи NGK, в/в провода, мыл дроссель, фильтра все относительно недавно менял. Чек не горит. Форумчане, помогите добрым советом, а лучше делом, отдам полцарства за устранение неисправности, ибо уже надоело постоянно оставлять машину на АЗС заведенной, да и вообще плохо это все.

Вот как я пытаюсь завести это авто:

quote: Originally posted by DVasil:

а если не сразу заводить?

так тоже пробовал — бесполезно

quote: попробуй ручками покачать бензонасос, если стартанёт следовательно обрати внимание на толкатель под бензанасосом они подтираются от времени, не заводится она у тебя скорее всего из за недопоступления топлива. или подайте топлива её минуя бензаносос и тд. на прямую, метод исключения при поиске иногда помогает, тем более новая заопчасть, это не значит, что рабочая, всякое бывает.

написал же что инжектор че ты там ручками покачаешь

quote: нет-датчик ДМРВ или подкинь на проверку другой

ДМРВ вообще на пуск никак не влияет.

ТС, приезжай на диагностику.

quote: Тем более этот с диагностикой изначально понимает что релюха сдохла у тебя, вот и весь расклад.

———-
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей российского и иностранного производства, ремонт эл. блоков управления, запчасти в наличии.адрес Новоажимова 3, тел.8-909-055-19-12 Ренат

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Январь-5: Режим пуска двигателя

При детектировании прокрутки двигателя производятся следующие действия:

1. Включается бензонасос

2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.

3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.

4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:

Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где

Tinj — время открытия форсунок

KFst — Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF — коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

GTCA — Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).

KFd — Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.

5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.

6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.

После установки синхронизации производятся следующие действия:

1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.

В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.

Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.

2. Расчет топливоподачи происходит по алгоритму:

Производится расчет количества топлива на 1 цикл как произведение следующих величин в зависимости от режима. Если обороты менее величины Обороты начала выхода из режима пуска, то вычисляется произведение следующих величин:

Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd , где

Tinj — время открытия форсунок

KFst — Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF — коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

KFd — Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Величина цикловой подачи (GTC) вычисляется в зависимости от режимов:

a. Обороты двигателя меньше, чем Обороты начала выхода из режима пуска

Подача топлива меняется циклически, в зависимости от счетчика циклов:

GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCST — Большая цикловая подача

GTCMIN — Малая цикловая подача

KGTCTHR — Коррекция по дросселю

KGTCFR — Коррекция по RPM

KGTCNR — Коррекция по оборотам прокрутки

Общий период и длительность циклов малой и большой топливоподачи определяется калибровками: Число тактов с большей подачей и Пусковой период.

Таким образом, подача топлива меняется циклически:

NC1 — число тактов с большей подачей

NC2 — пусковой период

T1 — обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска

T2 — выход из режима пуска

b. Обороты двигателя больше, чем Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше Обороты полного выхода из режима пуска

В этом случае производится переход на малую топливоподачу

GTC = GTCMIN * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR , где

GTCMIN — Малая цикловая подача

KGTCTHR — Коррекция по дросселю

KGTCFR — Коррекция по RPM

KGTCNR — Коррекция по оборотам прокрутки

Коррекция по дросселю служит для коррекции цикловой топливоподачи при открытии дросселя, а также для осуществления режима продувки залитого двигателя при больших углах открытия (обычно 55% или выше).

Коррекция по оборотам прокрутки уменьшает топливоподачу при длительной прокрутке, чтобы исключить заливку двигателя.

Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления для модуля зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры поддерживается достаточно высокой во всем диапазоне напряжения бортсети.

Подача топлива при пуске — попарно-параллельная, в том числе и в системах с фазированным впрыском.

Особенности топливоподачи в режиме пуска в новом ПО (серия M).

В режиме «малой» топливоподачи не действует Коррекция по оборотам прокрутки, вместо нее используется дополнительная таблица: Коррекция малой подачи по температуре.

Таблица коррекции по оборотам прокрутки работает только в режиме «большой» подачи и имеет другое квантование по оборотам (ось X) — 1 оборот вместо 8 (в старом ПО). Максимальное значение оборотов — 63, если прокрутка продолжается дольше, счетчик обнуляется и 64-й оборот считается нулевым.

Где хоть какое то упоминание о расходе воздуха? Мальчик, если в следующий раз захочется поспорить правильно выбирай оппонентов, и желательно не в этой области, в системах впрыска ты ДУБ.

Двигатель заглох на ходу и не заводится ваз 2109 карбюратор

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание – это АКБ. Особенно если машина стояла в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять свой заряд. Особенно часто с этим сталкиваются автомобилисты зимой. За одну ночь АКБ может потерять до 30 процентов от своего общего заряда. Решение вопроса – зарядка батареи. Однако бывают ситуации, когда ехать нужно прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким способом мы активируем электролит в батарее, тем самым повысив уровень напряжения. Когда электролит приходит в действие, АКБ прогревается и соответственно прибавляется ток.

Читать еще:  Давление масла в двигателе мерседес 102 двигатель


Что делать, если не заводится ВАЗ 21099 инжектор (стартер не крутит)? Такое возможно даже при заряженном аккумуляторе. А причиной тому являются клеммы на нем. Наличие окислений и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины – именно в белом налете, который необходимо очистить при помощи наждачной бумаги. Далее, клеммы одеваются на место и автомобиль должен успешно завестись.



Диагностика аккумулятора

В случае, если автомобиль простаивал на стоянке продолжительное время, у аккумулятора проседает заряд и теряется напряжение. Напряжение проседает так, что зажигание просто не происходит. Провести его диагностику АКБ можно при помощи мультиметра.

Для этого нужно:

  1. Открыть капот;
  2. Установить режим мультиметра на измерение напряжения до 20 В;
  3. Дотронуться щупами мультиметра к контактам аккумулятора.



Зажигание

Но что делать, если даже при заряженном аккумуляторе не заводится ВАЗ 2109? Проблему стоит искать в системе зажигания. Первое, на что следует обратить внимание – трамблер и его провода. Симптомы – стартер вращается, иногда «схватывает», однако, не заводится. И автомобилист в наджеже что машина «вот-вот заведется», крутит стартер по 20-30 секунд. И так до тех пор, пока снова не посадит аккумулятор. Этого делать категорически нельзя. Стартер необходимо крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. Иначе вы просто посадите АКБ. Случается, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может возникнуть из-за пробоя в одном из высоковольтных проводов, которые идут от катушки зажигания на свечи. Их всего четыре – по одному на каждый цилиндр. О пробое говорит наличие искр в месте соединения свечей с проводом. Особенно хорошо это видно ночью. По периметру провода время от времени проскакивают маленькие искорки, чаще синего и белого цвета. Если это так, элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Возможные факторы

В случае если двигатель у ВАЗ 2109 плохо заводится на инжекторе или карбюраторе. Двигатель схватывает и мгновенно глушится или совсем не заводится. Это может быть следствием множества факторов. Стоит начать с наиболее явных неисправностей.

  1. Факт подачи горючего в двигатель;
  2. Заряд АКБ и его клеммы;
  3. Наличие искры в свечах;
  4. Подачу воздуха.

Залило трамблер

Такая ситуация случается после эксплуатации авто в дождливую погоду или после мойки двигателя.


Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, сможет помешать нормальному искрообразованию – бегунок не в состоянии выработать ту искру, которая необходима для воспламенения смеси. Чтобы такого не допускать, не стоит на высокой скорости ездить по лужам, а при мойке двигателя – тщательно закрывать все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
  • порванная или рассохшаяся диафрагма;
  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Статьи по теме:

  • Влияние системы улавливания паров топлива на работу двигателя Лада Калина Современные технологии развиваются, техника становится сложнее и совершеннее, прогресс не обходит стороной и автотранспорт. Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […]
  • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
  • Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности В связи с ужесточившимися нормами экологии все автомобили стали оборудоваться дополнительными системами, уменьшающими токсичность выхлопных газов, и практически на каждой машине с […]

Свечи

Сняв с них бронепровода (делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить разъемы), при помощи свечного ключа вынимаем элементы наружу.


Если они имеют следы налета, залиты бензином или просто грязные – проблема именно в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха, элемент не в состоянии воспламенить смесь. В итоге не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор) — стартер крутит, искра есть.


Следует проверить зазоры электрода – они не должны превышать 0.8 миллиметра. Также просушите элементы и очистите сухой тряпкой от грязи.

Возможные причины поломки

Если классифицировать все неисправности, из-за которых мотор не хочет заводиться, то получится только две категории:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев профессионал может сразу выявить проблему. Каждая неисправность сопровождается определенным «поведением» мотора. Для большинства автомобилистов мотор просто не заводится.

Вот некоторые признаки, по которым можно определить неисправность, чтобы не пытаться без причины «ремонтировать» исправную деталь или узел.

Нет искры или искра слабая

Если двигатель ВАЗ 2107 не заводится, первое, на что нужно обратить внимание – есть ли искра, а если есть, то достаточно ли она мощная для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы это определить, следует проверить:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • трамблер;
  • катушку зажигания;
  • коммутатор напряжения (для бесконтактного зажигания) и датчик Холла;
  • датчик положения коленчатого вала.
Свечи зажигания

Они проверяются следующим образом:

  • нужно выкрутить одну свечу, надеть на нее надсвечник;
  • прислонить боковым электродом к головке блока цилиндров;
  • помощник начинает прокручивать стартер;
  • качественная искра должна быть толстой и голубого цвета. В случае красной искры или ее отсутствия свечу следует заменить на новую. Если замена отдельной свечи не решила проблему отсутствия искры, значит нужно искать причину в других элементах системы.

Так проверяются все четыре свечи. Если искра отсутствует на одном или нескольких цилиндрах и замена свеч не решила проблему, необходимо проверить следующий элемент – высоковольтные провода.

Высоковольтные провода

Прежде чем идти в магазин за новыми проводами, важно убедиться, что проблема действительно в них. Для этого выкручивается свеча, на которой была искра, на нее надевается провод неработающего цилиндра. Если при проворачивании стартера искра не появилась, то на место этого провода устанавливается рабочий из соседнего цилиндра.

Появление искры говорит о неисправности отдельного ВВ кабеля. Решается она заменой комплекта кабелей. Если разряд так и не появился, тогда проверяется центральный провод. Процедура идентична – надсвечник надевается на рабочую свечу, которую боковым электродом прислоняют к «массе» (расстояние между контактом и корпусом головки должен составлять приблизительно миллиметр). Проворачивание стартера должно дать искру. Если она есть – проблема в трамблере, если нет – в катушке зажигания.

Нередки случаи, когда в сырую погоду (сильный туман) машина не запускается даже при идеальной настройке системы зажигания. Следует обратить внимание на ВВ провода. Иногда проблема возникает из-за того, что они влажные. Можно катать машину по двору целый день (чтобы запустить мотор), но пока влажные провода не протереть насухо, ничего не получится.

Работая с высоковольтными проводами, важно помнить: напряжение в них очень высокое, поэтому держать их нужно не голыми руками, а пассатижами с хорошей изоляцией.

Трамблер

Если проверка свечей и высоковольтных проводов не дала желаемого результата (но на центральном проводе искра есть), то проблему можно поискать в контактах крышки распределителя зажигания.

Ее снимают и проверяют, нет ли в ней трещин или нагара на контактах. Если они немного обгорели, их необходимо аккуратно зачистить (можно ножом).

Дополнительно проверяется контакт «К». Если на нем нет напряжения, проблема может заключаться в замке зажигания, проводе питания или в предохранителе. Также проверяются зазоры на контактах прерывателя (щуп на 0,4 мм.) и исправность резистора в бегунке.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

[Без флуда] Не заводится на горячую ВАЗ 21093i

На горячую не заводится ваз 2109 инжектор – причины и решение есть в этой статье. Также тут есть информацию о ремонте этих проблем.

  1. Свечи
  2. Рекомендованные сообщения
  3. o_serg
  4. Бултых
  5. o_serg
  6. Бултых
  7. vik-viktor
  8. o_serg
  9. Бултых
  10. Бултых
  11. vik-viktor
  12. o_serg
  13. Andrey88
  14. ЛевЧандр
  15. Aci-RoY
  16. leniv4ik
  17. gennady fd
  18. ЛевЧандр
  19. ЛевЧандр
  20. leniv4ik
  21. leniv4ik
  22. cthtuf49
  23. ahilles
  24. nixonas
  25. Дмитрий НЧ
  26. 111
  27. Не заводится на горячую ВАЗ 21093i
  28. Топливная система
  29. Датчик температуры
  30. Глушитель
  31. Прочие неполадки

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Рекомендованные сообщения

o_serg

  • Новичок
  • Users
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: Кострома

Добрый день, со вчерашнего дня начались такие проблемы. Машина холодная заводится без проблем, когда прогреется до 90-95 гр. работает нормально, но если заглушить, больше не заведется пока не остынет минут 30. Когда пытаюсь заводить стартер крутит хорошо, двигатель вроде схватывает немного, но не заводится, если заводить и нажимать газ двигатель заводится, но совсем не тянет и звук работы не нормальный, не знаю как описать. Чек не горит, другие датчики тоже в норме. Масло и тосол проверял – норма. Бензонасос шуршит как и обычно. Подключал комп через К-лайн адаптер, сравнивал показатели, все вроде в пределах нормы. Месяц назад менял РХХ и датчик скорости. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, срочно нужна машина…

Бултых

  • Гуру
  • VIP Member
  • 26
  • 522 публикации
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Белорецк

Добрый день, со вчерашнего дня начались такие проблемы. Машина холодная заводится без проблем, когда прогреется до 90-95 гр. работает нормально, но если заглушить, больше не заведется пока не остынет минут 30. Когда пытаюсь заводить стартер крутит хорошо, двигатель вроде схватывает немного, но не заводится, если заводить и нажимать газ двигатель заводится, но совсем не тянет и звук работы не нормальный, не знаю как описать. Чек не горит, другие датчики тоже в норме. Масло и тосол проверял – норма. Бензонасос шуршит как и обычно. Подключал комп через К-лайн адаптер, сравнивал показатели, все вроде в пределах нормы. Месяц назад менял РХХ и датчик скорости. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, срочно нужна машина…

не пробовал мокрую тряпку на бензонасос класть, 70% что заведется, если нет отвинчиваешь верхний винт S10 снимаешь сферическую крышку клапанов бензонасоса, у бираешь фильтр-сетку и качаешь, наблюдая за клапанами бензонасоса, еси видишь пузыри не из клапана а между кольцом клапана и седлом клапана, можешь попытаться его починить, я бы его снял и размотал подальше……..ставишь новый

o_serg

  • Новичок
  • Users
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: Кострома

спасибо, до бензонасоса пока не добрался.

не пробовал мокрую тряпку на бензонасос класть, 70% что заведется

и что делать, если заведется?

Завтра попробую с насосом покопаться, посмотрим

Бултых

  • Гуру
  • VIP Member
  • 26
  • 522 публикации
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Белорецк

спасибо, до бензонасоса пока не добрался.

и что делать, если заведется?

Завтра попробую с насосом покопаться, посмотрим

Замени бензонасос и все! Но чтоб лишний раз бензонасос не менять сначала давление его проверь!! а то может и не он тупит

vik-viktor

  • Мастер
  • VIP Member
  • 311
  • 1 720 публикаций
  • Марка авто: vaz-21093
  • Откуда: Новгородская обл.

не пробовал мокрую тряпку на бензонасос класть, 70% что заведется, если нет отвинчиваешь верхний винт S10 снимаешь сферическую крышку клапанов бензонасоса, у бираешь фильтр-сетку и качаешь, наблюдая за клапанами бензонасоса, еси видишь пузыри не из клапана а между кольцом клапана и седлом клапана, можешь попытаться его починить, я бы его снял и размотал подальше……..ставишь новый

Читай внимательно у автора как я понял инжектор а не карбюратор,мокрая тряпка ему не поможет.

o_serg

  • Новичок
  • Users
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: Кострома

Да, инжектор, как определить в норме ли бензонасос?

Бултых

  • Гуру
  • VIP Member
  • 26
  • 522 публикации
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Белорецк

Да, инжектор, как определить в норме ли бензонасос?

че то я натупил

Бултых

  • Гуру
  • VIP Member
  • 26
  • 522 публикации
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Белорецк

Передави шланг обратки и завидеца.

сетку у бензобака паменяй.. инжектор пачисти,,

vik-viktor

  • Мастер
  • VIP Member
  • 311
  • 1 720 публикаций
  • Марка авто: vaz-21093
  • Откуда: Новгородская обл.

Да, инжектор, как определить в норме ли бензонасос?

Проверь какое давление выдает бензонасос.

o_serg

  • Новичок
  • Users
  • 13 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ 21093
  • Откуда: Кострома

Добрый день, сегодня наконец поменял топливный фильтр, бензонасос с сеточкой. Завелась прекрасно, покатался немного и радостный поехал домой, но… не доехал, таже ерунда началась, машина задергалась, пошли постоянные провалы, но при этом и не глохнет совсем, едет рывками. Если заглушить, больше не заводится часа 2. В чем еще может быть проблема?

Andrey88

  • Гуру
  • VIP Member
  • 34
  • 660 публикаций
  • Марка авто: ваз 21093i
  • Откуда: Ирк.обл. г.Усть-Илимск

модуль зажигания(от него провода идут к свечам). такую же машину видел те же симптомы

ЛевЧандр

  • Новичок
  • Users
  • 5 публикаций
  • Марка авто: ВАЗ-21093i (2004)
  • Откуда: Чувашляндия

Добрый день, со вчерашнего дня начались такие проблемы. Машина холодная заводится без проблем, когда прогреется до 90-95 гр. работает нормально, но если заглушить, больше не заведется пока не остынет минут 30. Когда пытаюсь заводить стартер крутит хорошо, двигатель вроде схватывает немного, но не заводится, если заводить и нажимать газ двигатель заводится, но совсем не тянет и звук работы не нормальный, не знаю как описать. Чек не горит, другие датчики тоже в норме. Масло и тосол проверял – норма. Бензонасос шуршит как и обычно. Подключал комп через К-лайн адаптер, сравнивал показатели, все вроде в пределах нормы… В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста, срочно нужна машина…

… Завелась прекрасно, покатался немного и радостный поехал домой, но… не доехал, таже ерунда началась, машина задергалась, пошли постоянные провалы, но при этом и не глохнет совсем, едет рывками. Если заглушить, больше не заводится часа 2. В чем еще может быть проблема?

точно такая же проблема. Началось резко с пятницы.

Сначала мне сказали про модуль зажигания. Купил – поменял, все равно такая же петрушка (слава богу назад на деньги махнул). Поменял провода высоковольтные, купил новые свечи BRISK.

Свечи кстати черные становятся.

Меняли еще ДМРВ. Все равно…

Датчик положения дросельной заслонки может?

Регулятор ХХ вряд-ли? так как холостой ход нормальный почти все время. Даже если с трудом (подгазовывая) движок заведу – холостой ход может нормально работать.

В автосервисе тупо советуют промыть “весь инжектор” за 2500р.

Изменено 13 сентября 2010 пользователем ЛевЧандр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector