Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваш вопрос: На каком двигателе не гнет клапана

Ваш вопрос: На каком двигателе не гнет клапана?

Из них «безрисковыми» являются только моторы ВАЗ-2111 и 21124. Также для версий ВАЗ-2113 и 2115 предлагался мотор с индексом 11183, у которого обрыв ремня не приводит к изгибу клапанов.

На каком двигателе не гнет клапана ваз?

По данным, которые предоставляют производители, клапана точно не будет загибать в автомобилях: ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15, 2110-11-12, Lada Kalina, Lada Priora и lada largus.

  1. Какой двигатель на приоре
  2. Как отрегулировать клапана на
  3. Какой мотор стоит на ларгусе
  4. Как устроен клапанный механизм
  5. Как отрегулировать клапана на газ 53
  6. Что можно сделать из жигулей
  7. Как работает электромагнитный клапан
  8. Где находится обратный клапан топливной системы
  9. Как отрегулировать клапана на мтз 80

Какие иномарки не гнет клапана?

На модели «Самара» (ВАЗ 2108–21099), которые в настоящее время сняты с производства, двигатели с обозначением ВАЗ 21081, 2108, 21091 не повреждают клапаны при обрыве ГРМ. На моделях десятого семейства – ВАЗ 2110–2112 общими маркировками двигателей, которые не гнут клапаны, являются ВАЗ-2110 8 кл, 2112 и 21124.

Какие двигатели гнет клапана?

Полный список современных авто, у которых гнет клапана

LADA
ДвигательГнетДвигатель
20124 1.5 16vгнет2113, 2005в. 1.5 инж., 8 кл.
2112, 16 клапанов, 1.5гнёт (при стоковых поршнях)11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)
21126, 1.6гнет2114 1.5, 1.6 8 кл.

Почему на 124 моторе не гнет клапана?

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника.

На каком двигателе приоры не гнет клапана?

Единственный движок внутреннего сгорания, на котором не гнет клапана – это 21114. На всех остальных двигателях 126 или 127 (127 – это усовершенствованный 126), а также на некоторых других, которые устанавливаются на Лада Приора, гнет клапана, после срыва цепи ГРМ автомобиля.

Какой двигатель лучше на Лада Гранта?

Безусловное преимущество 87-сильного мотора в его цене.

Для сравнения: Гранта лифтбек в комплектации Comfort с 106-сильным агрегатом стоит на 15 000 рублей дороже, чем с 87-сильным. Разница небольшая, но все же. Недостаток — то, что двигатель 8-клапанный (если это для вас недостаток).

Какие двигатели гнут клапана Калина?

Загибает клапана на следующих моторах

  • 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. …
  • Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. …
  • Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. …
  • 1,4 16-кл.

Какой двигатель на Ладе Приоре гнет клапана?

Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана.

Какой двигатель гнет клапана ваз 2112?

Гнёт ли клапана на ВАЗ2112: 8 и 16 клапанный двигатель

Но это свойство относится не к любым легковушкам Лада: почти все 8-клапанники при переходе к семейству Гранта стали загибать свои клапаны. Известно, на каком из двигателей ВАЗ2112 не гнёт клапана никогда – им остаётся мотор 21124 (1,6 16v).

Почему клапана встречаются с поршнем?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для сигнализации starline а91

ВАЗ2108

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ2108

    Имеется ВАЗ2108, т-е двигатель 1,3, на этом двигателе клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями. Как то ехал на межгороде и при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана, было вскрытие и точно клапана были загнуты. Недавно произошло следующее, после долго простоя завёл двигатель, хотел прогреть тосол и затянуть хомут на патрубке печки так как до этого менял патрубок. Шестерня ремня ГРМ слетела при работающем двигателе. Ну что делать пошёл купил болты, прокладку и куда то улетел болт крепления шестерни ремня ГРМ. Решил на удачу поставить шестерню и ремень ГРМ, завёл,работает. Если гнёт клапана то гнёт один впуске и один на выпуске, притом это разные цилиндры, значит работать могут только два цилиндра. Двигатель работает как надо.

    Можно ли допустить, что на малых оборотах при работе двигателя в холостую, клапана не загнёт? И вообще реально ли завести двигатель с загнутыми клапанами? Как я понимаю зазор между закрытым клапаном и поршнем очень маленький, около 1 мм, если не ошибаюсь на восмёрке 1,3. Видел загнутый клапан, там явно этого зазора уже не будет, мало того что клапан не закроется, он ещё и будет мешать поршню. Перед тем как завести двигатель, специально провернул двигатель в ручную, крутится и ничего не мешает.

    если работает нормально,без хлопков в глушак ,то езди спокойно
    для пущего спокойствия замерь компрессию—с погнутыми клапанами её не будет

    может не все клапана загнуть.и двигатель заведётся и будет ехать.но гудеть и подтраивать.тяга станет хуже.
    нужно компрессию мерить.только она покажет.

    Имеется ВАЗ2108, т-е двигатель 1,3, на этом двигателе клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями. Как то ехал на межгороде и при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана, было вскрытие и точно клапана были загнуты. Недавно произошло следующее, после долго простоя завёл двигатель, хотел прогреть тосол и затянуть хомут на патрубке печки так как до этого менял патрубок. Шестерня ремня ГРМ слетела при работающем двигателе. Ну что делать пошёл купил болты, прокладку и куда то улетел болт крепления шестерни ремня ГРМ. Решил на удачу поставить шестерню и ремень ГРМ, завёл,работает. Если гнёт клапана то гнёт один впуске и один на выпуске, притом это разные цилиндры, значит работать могут только два цилиндра. Двигатель работает как надо.

    Можно ли допустить, что на малых оборотах при работе двигателя в холостую, клапана не загнёт? И вообще реально ли завести двигатель с загнутыми клапанами? Как я понимаю зазор между закрытым клапаном и поршнем очень маленький, около 1 мм, если не ошибаюсь на восмёрке 1,3. Видел загнутый клапан, там явно этого зазора уже не будет, мало того что клапан не закроется, он ещё и будет мешать поршню. Перед тем как завести двигатель, специально провернул двигатель в ручную, крутится и ничего не мешает.

    Вполне могло и не загнуть.

    После загиба запустить тоже можно, смотря сколько клапанов загнуло. Движок и-на 2-х цилиндрах может работать и даже ехать как то.

    Какие двигателя ВАЗ гнут клапана, а какие нет

    Итог — деформация жизненно важных элементов также, а мотора острая потребность в посещении СТО и капитального проведении ремонта. Но всегда ли при обрыве ГРМ ремня гнет клапана? Нужно ли этого Немного

    бояться? истории

    На новых «десятках» сразу клапанные 8-устанавливались моторы с объемами 1.5 и 1.6 литра. Первые узлы силовые (с позиции описываемой нами проблемы) идеальны были, и клапана не гнулись. Хотя на более моделях ранних типа восьмерки, девятки с объемом 1.3 проблема эта была. Причина была в том, поршень что конструктивно не мог «встретиться» с клапанами.

    Читать еще:  Что такое приведенная частота вращения двигателя

    Со семействе в временем «десяток» появилась более современная ВАЗ модель 2112, оборудованная мотором на полтора клапанным, с 16-литра мотором. Именно с этого момента проблемы начались. Многие автолюбители и специалисты не могли толк в взять, почему гнет клапана.

    На самом причина деле была в конструкции силового узла. С стороны одной, появление 16-клапанной головки позволило мощность повысить автомобиля до 92 «лошадей», а с другой — обрыв ГРМ ремня неизменно приводил к столкновению поршней и также, а клапанов деформации последних.

    После этого ехать приходилось на СТО и сдавать машину в дорогостоящий Конструктивная. ремонт вина лежала на самих поршнях, на отсутствовала которых необходимая выемка. Как следствие, ремня обрыв ГРМ всегда заканчивался одинаково.

    двигателя Обновленные автомобиля

    Подобная оплошность была вооружение на взята и на новых авто ВАЗ 2112 уже устанавливались более продвинутые 16-клапанные моторы литра 1.6 объемом. Конструктивно силовые узлы отличались не одна, но сильно особенность все-таки присутствовала. В моторе новом поршни имели определенные выемки, описанная поэтому выше проблема была исключена.

    В следующих течение нескольких лет автолюбители уже забывать стали о погнутых клапанах и привыкли к надежности клапанных 16-ти новых моторов. Но обновленная модель Приора с узлом силовым 1.6 литра неприятно удивила — клапана обрыве при ГРМ также гнулись.

    При итоговый этом ремонт обходился много дороже. С стороны другой, разработчики сделали ремень максимально чтобы, широким свести к минимуму вероятность разрыва везло. Не ремня только тем автолюбителям, которым бракованный доставался ремень или же тем, которые следили не вовсе за своим «железным конем».

    К сожалению, новых на даже моторах Калины 1.4 литра с 16-тью также клапанами не избежать ремонта при разрыве движении в ремня. Так что контроль состояния узла данного является обязательным.

    На каких двигателях гнет ВАЗ клапана, а на каких нет

    Сделаем выводы промежуточные, а также выделим наиболее «опасные» и «модели» безопасные с позиции вероятной деформации клапанов в повреждения случае ремня:

    1. Какие двигателя ваз клапана? гнут К данной категории относятся моторы следующего автомобилей модельного ряда — 21127, 21116, 1194, 2112.

    2. Какие двигателя ваз не гнут Более клапана? надежными являются моторы таких ВАЗ моделей, как 1183, 21114, 21083, 21126, 21124 (гнуло до 2013 года, а сейчас — 21128), нет.

    Текущая проблема вызвала много среде в споров автолюбителей. Многие владельцы «проблемных» интересуются ВАЗ, что делать, чтобы не гнуло самом. На клапана же деле есть несколько рекомендаций.

    следующие Они:

    1. Во-первых, старайтесь периодически оценивать ремня состояние ГРМ и производить его замену первых при признаках повреждения. Появление трещин, поверхность на попадание моторного масла, чрезмерное растягивание, краев отслоение — все это повод установить ремень новый ГРМ и не дожидаться разрыва.

    2. Во-вторых, ожидается если ремонт движка, то можно поменять некоторых, а в поршни случаях и коленчатый вал. Кроме некоторые, этого специалисты рекомендуют (как выход) нового установку распределительного вала.

    Но здесь без специалистов консультации, конечно, не обойтись. После этого понадобиться может перепрошивка и удаление катализатора.

    Если достался вам автомобиль, где гнет клапана, то не раньше отчаивайтесь времени. Идеальным решением будет внимание максимальное к двигателю и более частая замена ГРМ ремня. Даже этого будет достаточно, свести чтобы риски к минимуму.

    Что касается узлов замены и дорогостоящего ремонта, то эти затраты, правило как, не оправдывают себя. Удачи на дорогах и без же конечно поломок.

    На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана? Обзор + рекомендации

    Скачать PDF

    Довольно актуальный вопрос, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана, заинтересует, наверное, каждого владельца машины от легендарного отечественного производителя – старой или новой – без особой разницы. Боязнь обрыва ремня у некоторых водителей даже превращается в своего рода паранойю: начинают возить с собой запасной ремень, при каждом удобном случае изучать состояние работающего, советоваться со всеми друзьями и знакомыми, имеющими хоть какое-либо отношение к автоделу. Но всегда ли подобные действия могут привести к запланированному результату?

    Читать еще:  Что нужно чтобы оформить замену двигателя в гаи

    На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана, нужно знать точно, и эти данные укрепят вас в понимании: придется ли ремонтировать кроме замены ремня при его обрыве, еще и движок? Ведь данная процедура может отнять много сил и, главное, средств.

    Немного истории

    Запомнить модификации движков на моделях не представляет особого труда. Но все по порядку! На первых ВАЗ 2110 стояли 8-и клапанные движки (1,5 и 1,6 л). На них-то клапана не гнуло при обрывах ГРМ. А все – по простой причине: поршни в предназначенной конструкции не встречались в случае казуса с клапанами.

    Разработчики довольно хорошо обошли могущую возникать проблему, честь им за это и хвала (скольких эта особенность избавила от незапланированных и довольно дорого ремонта)! Немного погодя, с возникновением ВАЗ 2112, на не устанавливать уже 16-и клапанный, по тем временам новый мотор.

    При всех усовершенствованиях и увеличении количества лошадиных сил до 92 (с 76-и), что было явным плюсом, у данного мотора появились и кое-какие, не сразу заметные недостатки. Конструкция механизма изменена благодаря новой головке (16-и клапанной). А в качестве бонуса – встреча поршней с клапанами в случае обрыва ГРМ (в самый неподходящий, как правило, момент)!

    Как результат – клапаны гнуло на данной модели однозначно. А автовладельца ожидал достаточно дорогой ремонт, влетавший в копеечку. Причина, помимо обрыва ремня, проста – сама конструкция 1,5 литрового движка на 16 клапанов: поршни не имеют специальных подклапанных выемок и в результате сильно бьют по клапанам. Происходит загиб данных деталей, называемый в народе: клапана погнуло.

    Все повторяется

    Прошло еще не так много лет, счастливые обладатели данных моделей ВАЗов уже начали привыкать к хорошему. К тому, что при обрыве ремней не гнутся клапана на движке, травмируя его изнутри. Но не тут-то было! Отечественный автопром не дает расслабиться и на минуту. На горизонте появляется Приора (обновленная десятка), современная вроде бы машинка, вполне приличная для многих. Движок – 1,6 литра, 16-ть клапанов. Автолюбители думали, что таких досадных огрехов не будет с ним происходить.

    Однако, как показала практика, при обрыве ремня на Приоре, клапана все-таки гнет (то есть, они тоже встречаются с поршнями, как и на самых первоначальных 16-и клапанных механизмах). А кому это, спрашивается, надо: дополнительная починка по нынешним временам, влетающая в копеечку? Ведь ремонт приоровского движка обойдется еще более дорого, чем у обычной десятки.

    Радует одно, вероятность подобного огреха все-таки сведена конструкторами к минимуму: ремень значительно шире и он рвется не так уж и часто. Но иногда рвется! Или, например, может попасться бракованная запчасть, и вероятность порыва увеличится в разы. Что делать тогда? Придется ремонтировать уже и движок, а не просто ставить новый ремень. Потому что предугадать, когда это может произойти, при скрытых дефектах не представляется возможности.

    Остается только загадать желание, чтобы данная поломка не произошла где-то в чистом поле, где авто не проезжают часто, а в городе с возможностью отбуксировать вашу машину.

    Кстати, на Калину также устанавливают аналогичные по методам разрушительного действия на клапана движки, только, 1,4 литра (16-и клапанные). Так что, как говорится, будьте бдительны и знайте: на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана, а на каких — гнет! Там уже придется постоянно следить и проверять состояние ремня и производить профилактические действия, предотвращающие порывы ГРМ.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector