Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По ПТС марка двигателя 21083

По ПТС марка двигателя 21083.. но установлен двигатель с блоком 2111. Могу ли поставить на учёт. двигатель карбюратор.

По ПТС марка двигателя 21083.. но установлен двигатель с блоком 2111. Могу ли поставить на учёт. двигатель карбюратор.

Ответы на вопрос:

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Сначала надо обратиться в МОТОТРЭР и узаконить внесение изменений в конструкцию с отметкой законности этих изменений в ПТС (это могут сделать, если это не нарушает параметров безопасности авто). Т.е. привести ПТС в соответствие с конструкцией. Удовольствие не дешевое, но без соответствия номера двигателя паспорту ТС на учет не поставят.

Либо расторгайте ДКП и забирайте у продавца свои деньги.

Похожие вопросы

При ремонте двигателя ВАЗ 2110 был заменен блок цилиндров 2112 на 21083. Изменений при этом в двигателе не производили. Инспектор ГИБДД отказал регистрировать автомобиль, ссылаясь на то, сто блок марки 21083 не соответствует модели ВАЗ 2110. Блок я купила б/у с автомобиля ВАЗ 2110, документы есть. Что мне делать в этом случае, кто прав? Двигатель так и остался инжекторным, хотя инспектор уверяет, что блок 21083 от карбюраторной модели.

Вопрос вот какой, приобрел ваз 2110 2001 года выпуска.

Поехали ставить на учет, но на осмотре отказали т.к по документам должен стоять 2111 двигатель (1,5 8 кл), а по факту на блоке написано 2108 (1,5 8 кл). Разница как я понимаю у них только во впрыске (2108 карбюратор), но впрыск стоит инжекторный от 2111. Железо же идентичное.

Скажите, есть ли основания отказать в постановке на учет авто?

Автомобиль регистрируется на мать, ей физически сложно ездил по другим городам в попытках поставить на учет.

Купил машину ваз 21053 должен стоять двигатель 2103 а на машине стоит 2101 в ГИБДД отказали поставить на учёт что делать?

Купил машину ваз 21053 должен стоять двигатель 2103 а на машине стоит 2101 в ГИБДД отказали поставить на учёт что делать.

У меня был автомобиль ВАЗ 2114, а у моего супруга ВАЗ 2108. В мою машину ВАЗ 2114 мы поставили двигатель от ВАЗ 2108. Модель двигателя отличается от той, что вписана в ПТС (в ВАЗ 2108 мощность меньше, чем в ВАЗ 2114). Через некоторое время я продала ВАЗ 2114 и теперь новым хозяевам в ГИБДД отказывают в постановке ее на учет из за не соответствия моделей двигателя У меня было 2 автомобиля ВАЗ 2114 и ВАЗ 2108. В ВАЗ 2114 я поставила двигатель от ВАЗ 2108 (не смогла поставить ее на учет, так как была разбита номерная чашка и мне в ГИБДД дали справку, что кузов не подлежит восстановлению) и сдала ВАЗ 2108 в утиль, без двигателя. Теперь я продала ВАЗ 2114, а новые хозяева не могут поставить ее на учет. В ГИБДД им отказали сославшись на то, что двигатель утилизирован (хотя справку давали только на кузов). ПТС от ВАЗ 2108 утерян. Что делать, дайте пожалуйста развернутый ответ? Заранее благодарю. В ПТС. Как им поставить машину на учет? Спасибо.

При покупке авто ВАз 2111 обнаружено не соответствие двигателя с данными в ПТС! в машине стоит двигатель от ВА 3 21083. поставят ли на учёт-по закону-купленный нами авто?

Купил авто по купли-продажи но не могу поставить на учет на себя, т.к стоит двигатель 21083, а в ПТС 2108, в результате который двигатель стоить имеет больше лошадей, и внешний вид авто 2113 а в ПТС пометки нет, в гаи отказываются ставить ее на,меня.

Реально расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Отечественные автомобили

С каким двигателем лучше брать ВАЗ 2110?

Модификации / л.с/об.мин / года выпуска

2110 . 71 / 5600. с 1996 по 1999

2110-91 . 140 / 6000 . с 1996 по 2004

21101 . 80 / 5200 . с 1996 по 1999

21102 . 79 / 5400 . с 2001 по 2002

21103 . 93 / 5600 . с 2002 по 2002

21104 . 89 / 5000 . с 2001

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигатель змз 406

21106 . 148 / 6000 . с 1996

21108 . 91 / 5600 . с 1999

211082 . 92 / 5600 . с 1999

21109 . 92 / 5600 . с 1997

2110М . 91 / 5600 . с 2002

Посоветуйте, с каким двиглом искать пепелац?

Я бы взял 1.6 16 клапанов . Клапана не гнет в отличии от 1.5 16 кл.

Я бы взял 1.6 16 клапанов. Клапана не гнет в отличии от 1.5 16 кл.

а с 8-ю клапанами при обрыве гнуться клапана?

Я бы взял 1.6 16 клапанов. Клапана не гнет в отличии от 1.5 16 кл.

а с 8-ю клапанами при обрыве гнуться клапана?

Нет, ни на 1.6, ни на 1.5 . Да и не так страшен черт, как его малюют — за ремнем надо следить.

Тут вопрос скорее в кол-ве денег, ведь 21104 с 05 года пошли, а значит дороже, чем 21103.

Я бы взял 1.6 16 клапанов. Клапана не гнет в отличии от 1.5 16 кл.

Клапана гнёт на любом двигателе. 1,5-1,6 — неважно! Чтобы не гнуло клапана нужно самому дорабатывать двигу-тоесть покупать поршни с выемками и менять!

Я бы взял 1.6 16 клапанов. Клапана не гнет в отличии от 1.5 16 кл.

Клапана гнёт на любом двигателе. 1,5-1,6 — неважно! Чтобы не гнуло клапана нужно самому дорабатывать двигу-тоесть покупать поршни с выемками и менять!

1,6 16кл не гнет.
Своими глазами видел авто с оборванным ГРМ 1,6 16 кл на которую поставили новый ремень, она завелась и поехала.

лучше еем вобще не брать

Да лучше не брать А если серьезно, то
1. 1,6 16 кл. не гнет
2. 1,5 8 кл. не гнет
3. 1,5 16 кл. гнет будь здоров.

Все такие мотористы я посмотрю.

Разговаривал С человеком, который всю свою карьеру моториста ремонтировал 10-е движки, так именно он мне сказал, что пох 1,5-1,6- у всех клапана гнёт. То, что ты видел-не вопрос, значит машина была изначально доработана например в «СУПЕР-АВТО» или в «ТОРГ-МАШ»е.
Сам ежжу на 1,5- 16кл, но у мну движа доработана в «ТОРГ-МАШ»е, поэтому не сильно переживаю, хотя и постоянно проверяю ремень.

ВАЗ 2112: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

ВАЗ 2112 – это российский автомобиль в кузове 5-дверного хэтчбека, выпускавшийся АвтоВАЗом в период с 1998 по 2008 гг. Модель базируется на платформе LADA 110 и отличается более спортивным характером управляемости по сравнению с предшествующими версиями. В 2008 г. авто заменила Лада Приора. 2112 имеет несколько модификаций, различающихся между собой мощностью двигателя и деталями дизайна. В начале 2000-х модель участвовала в Чемпионате России по кольцевым гонкам.

Двигатель 2111/2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Двигатель 21128

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ 21114 1,6л

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Читать еще:  Что такое компенсация реактивной мощности двигателей

Двигатель ВАЗ 21124 1,6л

Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21124 1,6л …

Двигатель ВАЗ 2112 1,5л

Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

  • Двигатели и коробки
  • Подвеска и ходовые характеристики
  • Салон «ВАЗ-2110»
  • Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
  • Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
  • Стоит ли покупать?

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 троит чек горит

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector