Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис Гефест

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Что стучит при торможении?

Если из-под днища машины слышен шум, особенно при торможении, то обязательно проверьте это.

С годами практики вождения автомобилей у бывалых водителей накапливается опыт, и они буквальны слышат, как работает их автомобиль, все ли с ним в порядке, и не пришло ли время ехать в автосервис за профессиональной диагностикой или ремонтом.

Тем же, кто за рулем недавно, такого не дано. И как показывает статистика, у большинства водителей Раменского, Люберец, Жуковского и Москвы нет достаточного опыта, чтобы на слух, на ощущения проверять и утверждать состояние автомобиля. И абсолютное большинство современных водителей не знает, что стучит под капотом, а что неисправно в ходовой части и стучит при торможении.

Что стучит в машине

Однако это не беда, ведь каждый водитель Раменского, Люберец, Жуковского, Москвы или любого другого населенного пункта Московской области сегодня может обратиться за услугами профессионалов в автосервис Гефест. К нам вы можете приехать за высококлассной точной диагностикой автомобиля (в том числе компьютерной диагностикой авто), за ремонтом машины или же за плановым необходимым техобслуживанием.

Мастера автосервиса Гефест знают своё дело и выполняют работу на 100%. Мы можем продиагностировать любой легковой автомобиль, и точно сказать, что стучит в машине, что стучит под капотом или при торможении, а также как это починить и сколько будет стоить. Услуги по автодиагностике, техобслуживанию и ремонту авто у нас предлагаются как владельцам отечественных автомобилей

  • Лада
  • УАЗ
  • ВАЗ
  • Тагаз

Так и водителям иномарок, причем и европейского, и американского, и китайского, и японского, и корейского производства:

  • Форд
  • Рено
  • Пежо
  • Ситроен
  • Ауди
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Лифан
  • FAW
  • Chery
  • Тойота
  • Хонда
  • Ниссан

Стук, шум при торможении автомобиля

Причинами стука из-под днища машины могут стать самые различные проблемы и неисправности. Шум может возникнуть из-за проблем с ходовой частью, подвеской, системой торможения и др.

Шум в районе колес, безусловно, опасен и при его возникновении – лучше сразу обращаться к нам – в профессиональный автосервис за диагностикой и профильным ремонтом. Мы в любом случае выполним грамотную автодиагностику, честно и открыто Вас проконсультируем и предложим самый рациональный, действенный ремонт машины по доступным ценам.

Диагностика авто

Опираясь на большую практику в вопросе диагностики и ремонта автомобиля, мы можем предварительно перечислить вам некоторые основные причины, что может стучать при торможении.

Однако подчеркнем, что стук из-под колес, из-под днища автомобиля и особенно при торможении – это очень субъективные неисправности и на разных машинах, разных моделях и марках авто может быть своя отдельная причина стука при торможении. Из наиболее распространенных это:

    Проблема с тормозными колодками (колодка могла полностью стереться, с нее могла сорваться накладка, колодка могла треснуть. Любая из этих неисправностей станет источником шума от неправильного соприкосновения колодки с тормозным диском. Это опасно и это нужно срочно устранять).


Проблема с тормозным диском (тормозной диск мог выработаться, стереться, лопнуть. Это также очень опасно и нужно сразу ремонтировать).


Проблема из-за грузика (наклеивающийся грузик, который используется для балансировки колеса мог отлететь и попасть в суппорт или застрять в других деталях ходовой части, подвески или тормозной системы)

За этим и другим ремонтом машины вы всегда можете приехать к нам. Работаем без выходных, с 9:00 до 21:00. Выполняем диагностику, ремонт автомобиля недорого и с гарантией качества.

Стук при трогании с места ваз 2110

Стук при трогании и остановке. Колесо болтается со ступицей вместе. При стоянке, при толчках колесо ходит. До сервиса далеко, км 250. Доеду? Или что делать, в чем причина?

  • Люфт переднего колеса на ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Плохая устойчивость на трассе ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • ВАЗ 2110, ведет то вправо, то влево – 4 ответа
  • Какой эконом авто самый беспроблемный? – 4 ответа
  • Зависит ли от амортизаторных стоек высота машины, или только от пружин? – 3 ответа

Надо менять ступичный подшипник. Можете конечно посмотреть — не открутилась ли гайка, если да, то подтяните. А если рассыпался подшипник, то далеко уже не уедете, может ещё и кулак задрать, а это будет ремонт дороже. Разобрать и выбить вы его сможете, а вот ставить на место лучше всего прессом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
LESHIY501
Титулярный советник

Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 60

11 Сен, Воскресенье, 19:05, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Стук при резком трогании на ваз 2110когда я еду на холостых оборотах и потом резко нажимаю на газ то где то спереди издается резкий стук похожий даже на удар и потом все тихо. во всех других случаях стука нет ! может кто встречался с такой проблемой?Вернуться к началуuser444
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 596

11 Сен, Воскресенье, 20:47, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:может подушка двигателя закончиласьВернуться к началуOznoB
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири

12 Сен, Понедельник, 07:33, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:у меня нечто похожее. но не всегда, авто 2112. стук есть при трогании иногда, и прям громыхает при езде по неровностям! грешил на подвеску, провели диагностику — всё нормуль, маленький люфт рулевой, затем (по собственной инициативе, да и пора уже) заменил стойки и опорники — стук остался.
тоже предполагаю что подушка. ещё не смотрел правда
_________________

Вернуться к началу7bidlo
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 1346

12 Сен, Понедельник, 07:36, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:LESHIY501 ,может защита гнутая, за поддон цепляет
_________________
Вернуться к началуVidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968

12 Сен, Понедельник, 07:41, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:рычаги протянуть надоВернуться к началуOberon86
Восточный льстец

Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 7006
Откуда: Тамбов

12 Сен, Понедельник, 08:08, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:OznoB , каябу поставил? А опорники какие?
_________________

Добавляемся, репост плиз http://vk.com/autoexp68
Телефон: 892O2344246Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

Да еще с опорниками СС 20, как у меня, то могла открутиться гайка корпуса стойки, у меня уже два раза откручивалась.
Может шрус уже умирает.
А так вот темка, может чего найдешь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255797&postdays=0&postorder=asc&start=0&s >

Читать еще:  Блок двигателя 405 евро 2 и евро 3 чем отличается
Вернуться к началуBekxam
Восточный льстец

Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 2747

12 Сен, Понедельник, 09:23, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:у меня примерно такая ситуация была. када ездил на 21099. при трогании и при езде када резко нажимаеш газ металический стук. не сильный но был. подвеска в порядке. заехал в сервис на Роснефти (бывший ЮКОС №1 на астраханке), там толковые ребята.
оказалась всего на всего сточилась шайба на ступице. он ее просто перевернул другой стороной и всё. ну а побольшому счёту можно было бы новые 2 шайбы купить. попробуй можт у тя просто эти шайбы сточились??
_________________
Шумоизоляция Вашего авто 89537069464
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=109772Вернуться к началуOznoB
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири

12 Сен, Понедельник, 10:01, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Oberon86
да, KYB газ-мяс. опорники сэви-спорт м, у знакомого давно уже стоят, и в сервисе где меняли тоже о них положительные отзывы.
_________________

Вернуться к началуГарик68
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 533
Откуда: Моршанск

12 Сен, Понедельник, 10:20, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Движок руками покачай, возможно он не затянут Была такая хрень тоже все перепробовал, а итоге такая вот ерунда была
_________________

Вернуться к началуmaster2k3
Восточный льстец

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9201
Откуда: оттуда же, откуда и все

12 Сен, Понедельник, 10:32, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:7bidlo писал(а):может защита гнутая, за поддон цепляетВернуться к началуmusicman
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 117

23 Сен, Пятница, 03:38, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:полюбому движок не держится как положено.Вернуться к началу1виктор1
Разговариваю

Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 30

23 Сен, Пятница, 11:25, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:скорее всего крабы у меня так былоВернуться к началуSoft
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 632

23 Сен, Пятница, 11:30, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Bekxam
Была такая же ситуация на ВАЗ 2112.Вернуться к началуVidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968

23 Сен, Пятница, 12:31, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Bekxam писал(а):у меня примерно такая ситуация была. када ездил на 21099. при трогании и при езде када резко нажимаеш газ металический стук. не сильный но был. подвеска в порядке.

там цоканье неприятное скорее, а не стук. У меня на Приоре через 2500 км началось слева, а еще через 500 км справа. Лечил также — переворотом шайбы и затяжкой по норме ключом. Недотянут (прослаблен) подшипник был.

Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

24 Сен, Суббота, 16:41, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:1виктор1 писал(а):скорее всего крабы у меня так было

Эт десятка, там крабов нету.
Кстати, автор, вылечил машинку?

Вернуться к началуНик
Адепт

Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 305
Откуда: Тамбов

24 Сен, Суббота, 20:10, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:я когда газ сбрасываю слышу стук на 2110. подушка?Вернуться к началуkataran228
Титулярный советник

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 52

25 Сен, Воскресенье, 09:54, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:сто процентов подушка которая стоит где аккумулятор,которая коробку держит. броблема в них.Вернуться к началу

Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 4030

25 Сен, Воскресенье, 12:37, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:kataran228 писал(а):сто процентов подушка которая стоит где аккумулятор,которая коробку держит. броблема в них.

+1
скорее всего. или, если двигло 16 клап, то ещё «гитару» проверь.

Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ваз 21102, есть какойто стук спереди, когда колеса проезжают неровности, или при съезде в яму например, причем стучит и когда правое и когда левое колесо съезжает.

Стойки, пружины, опоры стоек, рычаги новые; шаровые опоры с пробегом около 10000км. Из старого остался только стабилизатор со стойками, но на сервисе сказали они в хорошем состоянии.

Может вообще не подвеска стучит, а например опоры двигателя? или еще что нибудь? какие версии есть? ¶

хз. рулевая может стучать при минимальной скорости, когда колесо попадает в яму?

насчет рейки не думал както. ¶

значит так ездил и мучился, то с лева то справа что то брякало, хотя на маленьких кочках гробовая тишина, брякало в основном на больших ямах, на полицейских, и когда со скорости начинаешь тормозить тук машина останавливается опять тук, машина чуть по резче начинает разгон тук, и вся эта ересь постоянно. я пошел таким путем полез поменял шаровые наконечники яйца. а за три месяца до этого уже это все менял да еще до кучи с рычагами.

это все предистория была, стучало оказалось (а стучало правдо громко) болт крепления рычага на кузове, ослаб сцука и пипец, взял 2 ключа все протянул, и вауля тишина. ¶

Вобщем, разобрался со своими стуками:

1. стук при съезде в яму — неприкрученная шаровая опора
2. стук на скорости на неровностях, когда машину потряхивает, либо на больших трещинах в асфальте при торможении — стук генератора об балку.
еще этот звук проявлялся, напрмер, при трогании зх в горку ¶

Стук при трогании ваз 2110

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Читать еще:  Что постукивает на холодный двигатель

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач — механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сколько масла лить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Одиночный стук про трогании и торможении

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27

  • rakot82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-29
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: лада 21122 2002 г.
Тема: Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении.
Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?

2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были.
так же опоры двигателя не вечные.

3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт

4 Ответ от [email protected] 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано [email protected])

  • [email protected]
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Регистрация: 2014-09-04
  • Сообщений: 29Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2110
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html

5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39

  • Sergey.Malyunov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-20
  • Сообщений: 2Спасибо: 1
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.

У меня одиночный стук был из-за шаровой)

6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!

7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)

  • msc.nma
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-07
  • Сообщений: Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21124
Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть

Тема: Одиночный стук при резком ускорении или торможении

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Одиночный стук при резком ускорении или торможении

    Ребят, начал стук доставать какой-то, если резко нажать на педаль газа, то одиночный стук, как будто что-то незакручено и всё, ну и соответственно в обратную сторону если резко затормозить после ускорения, то такой же стук.

    Сегодня был в ремонте, поменяли по кругу тяги стабилизаторов, ничего не поменялось, сказал, что вроде норм всё остальное. Такое ощущение, что прям под водительским сидением. Иногда кажется, что справа. Может был у кого такое?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Может подрамник нада подтянуть.

    Когда домой приехал тоже о нём подумал. Сторону звука определить не могу, кажется, то слева, то справа. След. выходные поеду опять, эх, хотел плейстейшн купить

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Как этот подрамник вычислить? Тож стук имеется, ОД все переслушал и сказал что вылезет само.

    Сейчас похолодало и стук стал намного тише.

    опоры менять, это двигатель вывешивать? если бы опоры двигателя, то наверно где-то впереди у торпеды звук был, а не снизу у днища?

    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

    Блин у меня такаеже ерунда! В среду поеду к официалам менять тормозные колодки, пускай посмотрят, что там можен стучать.

    У жены на шкоде была такая же байда — приговорили рулевую рейку, 12 тыр отдал за переборку, но после стук исчез.

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    У меня на двигателе задняя опора меняется без вывешивания. Она продолговатая и крепится с одной стороны к коробке, а с другой входит между двумя сайлен блоками и прикручивается болтами. Опора №27, а сайлен блоки №2 и №3

    Так вот у меня когда были стуки при резком трогании и резком торможении, я поменял зданию опору и стук пропал, но через некоторое время опять появился из-за порванных сайлен блоков №2 и №3. Так что если есть аналогия в крепеже двигателя, то гляньте на эту опору, там всё хорошо видно с низу.

    было нечто подобное и тоже как бы под сидением. при резком трогании или торможении, но мне кажется что это было связано с изменением уровня кузова, при этом еще на гребенке барабанило справа.
    я менял сайлентблоки рычага переднего и опорные подшипники стоек, так как был износ. больше не наблюдаю стука вообще.

    Была такая история, но ещё на старой моей Ауди. Искал где стукает месяца полтора. И вывешивал — слушал, и подтягивал подрамник, но по итогу оказалось, что когда меняли передние аммортизаторы, то затянули их не достаточно крепко, и в момент трогания или торможения возникал одиночный стук. Причем отдавал по всей машине, то там, то там. Совершенно случайно подтянули гайки зажимающие оммортизатор, и все исчезло.

    Тоже слышу начиная с пробега 10 тыс,сейчас 37 на каждом ТО подтягивали подрамник,звук пропадает,позднее снова проявляется)))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector