Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отечественные автомобили

Отечественные автомобили

Ваз-21093, плохо заводится при горячем двигателе.

Помогите решить проблему!

При заводке на холодную заводится практически с пол оборота, а на горячию очень плохо особенно когда машина постоит 5-10 минут очень плохо заводится! Заменил высоковольтные провода, свечи. Ничего не изменилось! Распределитель зажигания новый, карбюру пол года. попозже машина начала жрать масло при компрессии 10-11 в цилиндрах! (залегли кольца) заменил кольца! проблема с заводкой неизменилась!

ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. [/b]

День добрый всем. с такой проблемой не сталкивался, но очень похоже на топливный насос. попробуй его охладить (мокрая тряпка сверху) и завести снова на горячем двигателе.

если будете менять бензонасос, что бы не было повторений и проблем таких, не берите такой же (а скорее всего у вас стоит самый дешевый — старого образца с купалком, в котором как раз скапливаются эти газы и он перегревается) . Купите подороже, он плоский и проверьте.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе ! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

ты в первом сообщении писал, что на горячем наоборот глохнет ?!
как вариант — западает игла .

нет я не писал что глохнет! просто плохо зводиться на горячию. еще есть подсказки?

я завтра кстати в Калуге буду днем .
что в твоем понятии «плохо заводится» ? Крутит и не схватывает ?! Или схватывает и сразу глохнет?

Если проблема в конструкции насоса — почему встречается в единичных случах.

это как с презервативами за 3 рубля.
сплошная лотерея .

500 об.). Потом снова кручу и как правило почти сразу заводится, а если нет, то во время работы стартера несильно на жимаю на тапку и машина схватывает. Обороты после этого действительно низкие и плавуют, тогда либо газону и все ОК, либо жду секунд 10 и оно само приходит в норму.
Спрашивал у спецов, сказали возможно смесь богатая. А так вобще говорят регулировать лучше все: зажигание страбоскопом, пусковые зазоры в карбе, качество смеси,неплохо б проверить клапана и т.п.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

Говорю тебе что глючит проводка, в районе замка зажигания.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

МУЖИКИ! это-же элементарно! машине тоже випить хочется!

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Да, такое в полне возможно, я тож встречался с такой задачкой (скрутка подокислилась и сё : ) ,токо как свизать что это при нагреве токо
Всёж,немешает заглянуть в колектор после прогозовки и заглушив мотор

Не заводится ваз 2109 – причины

ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор довольно часто может плохо заводится на холодную. Может существовать несколько факторов поломки. Опознать и исправить их весьма нетрудно.

Возможные факторы

В случае если двигатель у ВАЗ 2109 плохо заводится на инжекторе или карбюраторе. Двигатель схватывает и мгновенно глушится или совсем не заводится. Это может быть следствием множества факторов. Стоит начать с наиболее явных неисправностей.

  1. Факт подачи горючего в двигатель;
  2. Заряд АКБ и его клеммы;
  3. Наличие искры в свечах;
  4. Подачу воздуха.

Диагностика системы зажигания

ВАЗ 2109 не заводится на карбюраторе или же инжекторе. Стартер не прокручивает то, дефект в системе запуска двигателя.

Главные проблемы могут быть в:

  1. Замке зажигания;
  2. Прерывателе (трамблере);
  3. Катушке;
  4. Бронепроводах;
  5. Силовых кабелях АКБ.

Прежде всего необходимо подвергнуть проверке замок зажигания. Его устройство весьма примитивно. Внутри находится группа контактов, через которую подается ток в момент поворачивания ключа. Питание идет на приборную панель. Стартер производит запуск системы питания.

В случае, если панель приборов не светится или светится, но стартер не прокручивает, то необходимо провести проверку замка зажигания. Поскольку производить его ремонт практически бессмысленно, то лучшим решением будет купить новый. Стоит новый замок не очень дорого.

В другом случае, когда стартер крутится, периодически схватывается, но ВАЗ 2109 не заводится. Долго пытаться завести машину таким образом не коем случае не стоит. Из за подобных манипуляций может сесть АКБ. Стоит прокручивать стартер по 4-6 секунд с перерывом в одну минуту. Машина может не заводится из-за дефекта в одном или нескольких высоковольтных проводов, что проходят от катушки.

Проводов всего 4 по 1 на цилиндр. Искры в соединении свечей и проводов могут свидетельствовать о пробое в проводах. Это хорошо видно в темное время суток. Вдоль провода идут искры белого или синего оттенка. В этой ситуации провод нужно заменить на новый. Высоковольтные провода следует менять каждые 40 000 – 50 000 км.

Далее следует проверить трамблер, его часто может заливать в дождь или после мытья мотора. Достаточно одной капельки воды, капнувшей на распределитель зажигания, чтобы он не смог сформировать искру для зажигания. Дабы не допустить заливания трамблера не стоит заезжать в лужи на высокой скорости. И во время мойки мотора стоит прикрывать свечные колодцы и все компоненты системы зажигания.

Катушку следует проверять при помощи мультиметра. При условии, что катушка в ВАЗ 2109 одна. Если ток на ней отсутствует то это означает, что она не способна выдать ток нужного значения. В случае когда в ВАЗ 2109 катушек 2 штуки, то при одной неисправной катушке ток будет идти только по одной катушке. Двигатель будет троить, но автомобиль будет функционировать.

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор падают обороты двигателя

Диагностика аккумулятора

В случае, если автомобиль простаивал на стоянке продолжительное время, у аккумулятора проседает заряд и теряется напряжение. Напряжение проседает так, что зажигание просто не происходит. Провести его диагностику АКБ можно при помощи мультиметра.

Для этого нужно:

  1. Открыть капот;
  2. Установить режим мультиметра на измерение напряжения до 20 В;
  3. Дотронуться щупами мультиметра к контактам аккумулятора.

Напряжение должно составлять 12,6 В. Если выходное напряжение меньше этого значения, то это сигнализирует о проблеме в аккумуляторе. Желательным действием будет проверка плотности электролита. Стоит провести проверку абсолютно всех контактов. Прежде всего нужно проверить их мультиметром на стартере.

В срочном случае, когда ВАЗ 2109 необходимо завести завести непосредственно в данный момент, то нужно включить фары, тем самым повысив напряжение на батарее. Таким образом активизируется электролит АКБ.

В случае когда не заводится ВАЗ 2109 на инжекторе, даже на заряженном аккумуляторе. То причина может находится в его клеммах. Стоит проверить наличие окисления на них. Именно поэтому не заводится ВАЗ 2109 на инжекторе. На клеммах образуется белый налет, его нужно счистить наждачной бумагой.

Диагностика системы подачи горючего в двигатель

Следует проверить присутствие необходимого количества горючего в бензобаке. Недостаточное его количество способно повлиять на дальнейшую диагностику, поскольку малый объем бензина не позволит бензонасосу получить нужное его количество. Всю диагностику следует проводить с полным бензобаком.

Нужно обратить внимание на:

  1. Карбюратор;
  2. Насос;
  3. Клапан холостого хода;
  4. Масло.

Следует начинать проверку с насоса, так как сделать это весьма несложно. Необходимо разъединить топливный шланг от мотора и прокрутить стартер.

Насос работает, если наблюдается подача топлива. Диагностику можно проделать и не запуская двигатель. Для этого нужно нажать на рычажок на самом насосе. Достаточно нескольких нажатий, чтобы создалось необходимое давление.

В случае, если бензин не начал качаться после прокачки, то насос следует сменить на новый. Восстанавливать насос нет особого толка, так как данный компонент обладает небольшой ценой. В районе 500-1500 р.

Дальнейшим этапом будет диагностика карбюратора. Сделать это одному не представляется возможным. Поэтому следует попросить кого-нибудь помочь.

С найденным помощником необходимо проделать следующие действия:

  1. Отсоединить крышку воздушного фильтра;
  2. Помощнику надо посмотреть в коллектор;
  3. Нажать на газ и попробовать завести двигатель.

В коллектор должен поступать бензин. Если все так, значит система исправна. Если нет, то карбюратор сломан.

В этом случае на карбюраторе нужно почистить клапан холостого хода. Данный клапан имеет вид “батончика” и находится с боковой стороны. Его необходимо выкрутить и проверить на наличие грязи. Чистку клапана нужно проводить иглой или же другой тонкой вещью.

Если ВАЗ 2109 на карбюраторе не заводится с 1-го раза, то дефект явно находится в жеклерах карбюратора.

Для полной чистки понадобится особая жидкость и компрессор. Также необходимо грамотно произвести настройку самого карбюратора. Проделать это самому весьма непросто если нет надлежащего опыта.

Если у ВАЗ 2109 стоит инжектор и двигатель не заводится, то следует провести проверку форсунок. Прежде всего следует проверить мультиметром присутствие питания. Для этого надо смерить напряжение на контактах, которые подключены к форсунке. Если напряжения нет, то необходимо провести проверку кабеля.

Если ВАЗ 2109 не заводится на инжекторе или карбюраторе в зимний период, то одной из причин может быть в загустевании масла с цилиндрах. Из-за этого падает сила компрессии и двигатель не в состоянии преобразовать смесь. В зимнее время, масло стекает в цилиндре сверху вниз. И при стремлении запустить двигатель, на цилиндры сверху течет топливо, которое растворяет масло и смывает его со стен цилиндра.

Диагностика бесконтактной системы зажигания

Порой ВАЗ 2109 не заводится с 1-го раза. Причины этому вероятно может находится системе зажигания.

Машины в последние года оснащаются бесконтактной системой. Проверка данной системы не потребует особых инструментов. Все можно купить в ближайшем магазине автотоваров.

Диагностику рациональнее провести датчика МД-1. Он подсоединяется на место коммутатора. Далее следует включить зажигание.

Работа с датчиком весьма проста. На нем есть три индикатора:

  1. «П» – показывает исправность работы замка зажигания;
  2. «К» – показывает состояние первичной обмотки;
  3. «Д» – показывает исправность работы датчиков холла при включенном стартере.

Если все индикаторы сработали, то значит неисправностей нет.

Неисправность свечей

Залитые свечи могут служить причиной неисправностей. Их можно снять специальным свечным ключом. Делать это нужно крайне осторожно, не повредив разъемы свечей. Далее свечи можно проверить специальным прибором. Его можно купить за небольшую сумму. Если на свечах имеются следы налета, они залиты топливом или же скопилась грязь, то свеча будет не состоянии высечь искру необходимую для зажигания. Необходимо проверить присутствие искры. Нужно вывернуть свечу и насадить на нее насвечник. Далее нужно расположить свечу над мотором так, чтобы ее корпус касался с его блоком и прокрутить стартер.

Неисправность свечей: 1. Все хорошо; 2. Много бензина льет; 3. Мало бензина льет.; 4. Плохой бензин; 5. Длительный простой; У тебя горшок не работает; 7. Свече сломалась.; 8. Вышла из строя поршневая.

После чего возможны следующие ситуации:

  • искра свечи ярко синего цвета – свеча исправна;
  • вспышка красного света — свечу следует заменить.

Залитые свечи можно просушить и без свечного ключа. Нужно включить зажигание и поставить ВАЗ 2109 на нейтральную передачу. Далее сильно надавить на газ и прокрутить стартер 6-7 секунд. Во время данной процедуры в цилиндры проникает существенно больше воздуха, чем при обычной работе цилиндров, и свечи в них хорошо сушатся от остатков бензина. Стоит знать, что вовремя это операции слой масла на стенках цилиндров становится меньше. По этой причине, часто повторять подобную сушку свечей не рекомендуется, дабы двигатель не работал сухим.

В ситуации когда мотор ВАЗ 2109 не заводится на горячую – то дело, вероятнее всего в нерабочих свечах. Свечи следует менять каждые 10 000 км.

Самому выявить первопричину не заводящегося двигателя на ВАЗ 2109 двигателя, не важно, инжектор это или карбюратор, бывает затруднительно. В случае если дефект серьезный, то рекомендуется отвезти машину в сервисный центр.

ваз 2112 не заводится на горячую

Мотор не заводится на горячую

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Читать еще:  Шум в двигателе с чего начать

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below. В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также . Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее , а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и . Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или .

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако , оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать .

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом;
  • далее прозванивается первичная обмоток.

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

Не Заводиться Ваз 2110 На Горячую

#1 hitman7788

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: оренбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Был как то ВАЗ 10 с такой же проблемой, решилось заменой бензина в баке.
    Как я понял, на горячую бензин (который был у него в баке до замены) пенился в рампе и соответственно мотор на горячую не запускался, а на холодную — прекрасно.

    А вообще Вы напишите все данные авто и какие меры Вы приняли для устранения проблемы.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 hitman7788

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: оренбург
    • Пол: Мужчина

    На горячую при включении зажигание в положение стартера ,стартер молчит и на приборке загораеться восклицательный знак,как остынет немного нормально заводиться!

    Ваз 2110 2001г.в двигатель 8-ми клапанный

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 bmw728i

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город: Богодухов
    • Пол: Мужчина

    На горячую при включении зажигание в положение стартера ,стартер молчит и на приборке загораеться восклицательный знак,как остынет немного нормально заводиться!

    Ваз 2110 2001г.в двигатель 8-ми клапанный

    уровень масла в порядке?
    твоя проблема в замке зажигания (плохой контакт). По причине плохого контакта появляется просадка напряжения и отрубаются реле бензонасоса и главного реле.
    Когда крутишь стартер — обращай внимание на лампочку уровня тормозухи (на приборке). во 2-м положении ключа она должна гореть. Эта лампочка горит в 2-х случаях:
    1) когда мало тормозухи
    2) когда на тяговое реле через замок подано напряжение.
    Если не горит — то в 50% случаев надо чистить все клеммы и контакты на АКБ, в 40 % случаев — замок зажигания под замену. В оставшихся 10 % могут быть проблемы с релюшками автозапуска или с промежуточным реле (если таковое имеется)

    Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя

    1) тяговое реле включаеся непосредственно через замок зажигания.
    2) Если у вас в машине автозапуск, то этот момент (есть релюшка или нет релюшки) надо проверять.
    3) Если релюшки нет и нет автозапуска, то проблема отсутствия прокрутки стартера (как вариант) может быть в замке зажигания (нет контакта во 2-м положении замка).
    4) При отсутствии прокрутки стартера надо проверять наличие (либо отсутствие) релюшки сигнализации, которая блокирует стартер (как правило его нормально разомкнутые контакты «рвут» цепь красного провода тягового реле). У меня этого реле тоже нет.
    5) Если у вас ЭСУД на базе боша 7.9.7 или на января 7.2, то с последовательно с замком стоит реле защиты стартера (в монтажном блоке). Включает его ЭБУ, тем самым разрешаязапрещая работу стартера. Если контакты этого реле не айс — то имеем трабл с включением стартера

    Сообщение отредактировал bmw728i: 21 October 2011 — 13:43

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Топливный насос

    Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

    Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

    8. Не совпадают метки ГРМ

    К серьезной проблеме сложного старта прогретого мотора относится несовпадение меток ГРМ. При замене ремня или при резком наборе оборотов метки могут расположиться неправильно. По этой причине машина перестанет развивать мощность, потеряет в динамике и создаст трудности в запуске (особенно на прогретом моторе).

    Настройка меток и правильное выставление зажигания решает проблему. Процесс выставления меток простой и не требует большого опыта в ремонте авто.
    Проверка систем автомобиля и визуальный осмотр в большинстве случаев позволяет разобраться с неисправностью самостоятельно. В более трудных случаях рекомендуется обращаться за помощью специалистов.

    Ваз 21102 не заводится при горячем двигателе

    • АТВмедиа
    • Новости
    • Неновости
    • Видео
    • Фото
    • Афиша
    • Эксперты
    • Обещания
    • Поиск
    • Прямой эфир
    • АТВмедиа
    • Неновости
    • Медицина и здоровье

    Что такое ожог

    Ожог – это комплексная травма вследствие высокотемпературного, химического, электрического или радиационного воздействия на тело, которое разрушает и/или повреждает кожу и подлежащие ткани.

    Ожоги являются одним из наиболее широко распространенных видов травм, которые могут произойти как в быту, так и на производстве, и представляют собой не только медицинскую, но и социально-экономическую проблему.

    Лечение пострадавших от ожогов — это комплексный и непрерывный процесс, направленный на восстановление кожных покровов.

    Степени тяжести ожогов

    Первая

    Вторая

    Третья

    Четвертая

    Тяжесть ожога определяется площадью и глубиной поражения. Глубина ожогового поражения зависит от температуры поражающего фактора и времени его воздействия, а также своевременной и правильно оказанной первой (доврачебной) помощи.

    Риск для жизни зависит не только от глубины, но и от площади ожога. Поэтому при поступлении пациента с термическими ожогами в стационар специалисты комплексно оценивают площадь поражения.

    Врачи рассчитывают площадь ожога по «Правилу девяток»:

    — вся площадь поверхности тела – это 100%;
    — площадь головы и шеи — 9 %
    — передняя поверхность туловища – 18%
    — задняя поверхность туловища – 18%
    — нижние конечности по 18%
    — верхние конечности по 9%
    — область промежности – 1%

    Первая помощь при ожогах

    Первая помощь пострадавшим от ожогов должна оказываться сразу, уже на месте происшествия. Сначала необходимо прекратить действие термического агента и, по возможности, удалить все материалы, соприкасающихся с обожженной поверхностью (одежда, обувь, украшения).

    Никакие манипуляции на ожоговых ранах при этом не проводятся. Нельзя прокалывать и удалять пузыри, отделять приставшие предметы (одежду, битум, брызги металла, пластика). Прилипшую одежду нельзя отрывать от обожженной поверхности, лучше ее отрезать вокруг раны.

    Виды ожогов

    Кипятком или паром

    Площадь ожога небольшая, но относительно глубокая

    Что делать?
    Необходимо в течение 10-15 минут охладить пораженную поверхность кожи проточной водой с температурой 15 градусов. Обратиться к специалисту, потому что только он может правильно определить степень, глубину и площадь поражения.

    Нельзя обрабатывать ожог мазями и прочими химическими средствами.

    Маслом

    Площадь ожога относительно небольшая, но относительно глубокая, преимущественно 2-3-й степеней

    Что делать?
    Необходимо в течение 10-15 минут охладить пораженную поверхность кожи проточной водой с температурой 15 градусов. Обратиться к специалисту, потому что только он может правильно определить степень, глубину и площадь поражения.

    Нельзя обрабатывать ожог мазями и прочими химическими средствами.

    Солнечный ожог

    Поражение кожи, которое возникает под воздействием ультрафиолетового света; глубина преимущественно 1-й, редко 2-й степени

    Что делать?
    Охладить пораженную поверхность, принять обезболивающие препараты и антигистаминные препараты, потому что при солнечных ожогах, как правило, возникает отек ткани. И незамедлительно обратиться к врачу.

    Нельзя использовать мази и народные средства. Зачастую используют мед, прополис, яичные желтки, но делать этого категорически нельзя, можно усугубить ситуацию.

    Химический ожог

    Возникает в результате воздействия химически активных веществ

    Что делать?
    Необходимо осторожно удалить одежду и порошковые химические вещества с поверхности тела. Затем промыть проточной водой на протяжении 10-15 минут.

    Нельзя тереть пораженный участок кожи салфетками, смоченными водой. А также использовать мази и народные средства. Антидоты и нейтрализующие жидкости при химических ожогах в настоящее время не применяют!

    Электрический ожог

    Возникает в точках входа и выхода заряда из тела; особенностью является наличие нескольких ожогов малой площади, но большой глубины

    Что делать?
    В первую очередь, необходимо устранить действие электрического тока. А также незамедлительно обратиться к специалисту, потому что зачастую несколько суток больные не подозревают о тяжести своего состояния.

    Нельзя применять мази и народные средства во избежание ухудшения состояния.

    Ожог борщевиком

    Едкий сок борщевика провоцирует серьезные ожоги 1-й — 2-й степени; схожи с химическими ожогами)

    Что делать?
    Удалить с кожи сок и промыть чистой проточной водой.

    Нельзя использовать жирорастворимые мази и народные средства.

    Ожог утюгом или другим горячим предметом

    Площадь ожога всегда ограничена размерами предмета и имеет относительно чёткие границы и значительную глубину, 2 — 4 степеней

    Что делать?
    Охладить поврежденную поверхность под проточной водой и наложить сухую повязку.

    Нельзя использовать лёд, мази и народные средства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector