Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холоде ВАЗ 21102

плохо заводится на холоде ВАЗ 21102

#1 OFFLINE mir

  • VIP
  • 4 954 сообщений
    • Наверх

    #2 OFFLINE Grin

  • VIP
  • 6 727 сообщений
    • -1
    • Наверх

    #3 OFFLINE mir

  • VIP
  • 4 954 сообщений
  • к Жене Гремлину обратись

    • Наверх

    #4 OFFLINE Grin

  • VIP
  • 6 727 сообщений
  • RazzoR минус обоснуй

    • Наверх

    #5 OFFLINE mir

  • VIP
  • 4 954 сообщений
  • Не заводится ВАЗ 2110

    Владельцы отечественного транспорта часто сталкиваются с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Ситуация типичная на первый взгляд, если старт мотора зимой, в мороз.

    Настораживает ситуация, когда сложности возникают летом. Если проворот ключа в замке зажигания не дает положительного результата, то причин тому множество.

    Порой, даже опытному водителю сходу крайне сложно отыскать источник поломки. С целью оказания методической помощи рассмотрим советы и рекомендации специалистов по поиску и устранению неисправностей.

    Причины, по которым не заводится автомобиль

    Типичные причины для ВАЗ 2110 следующие:

    • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
    • Сбои в работе газораспределительного механизма;
    • Некорректное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули блокируют поступление тока на катушки;
    • Выход из строя свечей зажигания;
    • Повреждение, дефект датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
    • Засорение топливного насоса;
    • Засорение очистительного элемента;
    • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

    Приведенный перечень не является исчерпывающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

    При наличии опыта и навыков в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению неисправностей. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

    Как устранить поломку. Последовательность действий

    Аккумуляторная батарея

    Первым делом при возникновении трудностей с запуском двигателя проверьте заряд аккумулятора. Низкого вольтажа, ампеража недостаточно для проворота стартера, вследствие чего не воспламеняется горючая смесь в камере сгорания цилиндров.

    Современные батареи значительно упрощают профилактику. Достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора в АКБ. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

    Батареи старого образца, в отличие от новых, имеют съемные пробки — отверстия для заливки электролита, дистиллированной воды. В АКБ нового типа пробки неразборные. Хорошо это или плохо, судите сами. Как показывает практика, зачастую возникает необходимость в замере плотности электролита.

    Гелевые аккумуляторы — новый тип свинцово – кислотной АКБ. Среди автомобилистов его называют безуходным. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Герметизированная батарея наполнена внутри кислотным электролитом гелевого типа. Длительность эксплуатации гелевых на 20 – 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в состав смеси, а также увеличения емкости отрицательного заряда.

    Первичное состояние геля киселеобразное, прозрачный. По мере эксплуатации консистенция темнеет, загустевает.

    Комплексно проверив АКБ, удостоверившись в ее исправности, переходим дальше.

    Топливный насос

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. В системе недостаточно топлива или оно отсутствует вообще, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется топливо.

    Проверить исправность работы топливной помпы легко, достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем люльки (катушки), выкручиваем свечи.

    Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос с вероятностью в 99%.

    Датчики коленвала и распредвала

    Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

    Свечи зажигания

    Отсутствие искры — явный признак выхода из строя свечей. В процессе работы свечи покрываются нагаром, сажей, нуждаются в периодической профилактике, замене новыми.

    Сигнализация

    Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    В таком случае необходимо отключить сигналку всеми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

    Топливная система

    Совет в большей степени адресован владельцам ВАЗа с карбюраторной системой. Для инжектора данный способ неактуальный, проводите диагностику в мастерской с применением цифрового оборудования.

    Первым делом проверяем состояние топливного фильтра, степень его чистоты, поступление горючего. При обнаружении засорения замените элемент новым. Сделать это достаточно просто — отпустите хомуты – стяжки по краям, извлеките старый очиститель, установите новый, зажмите хомуты.

    Демонтируйте карбюратор, разберите его до винтика, промойте, очистите, продуйте потоком сжатого воздуха. Соберите вновь, установите на штатное место. Обязательно замените уплотнительные прокладки.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя в рации

    Заправляйте горючее с октановым числом не ниже АИ-92, лучше АИ-95.

    Зажигание

    Для отечественных технических средств характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

    Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам.

    Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Устрани поломку собственными силами

    Скачать PDF

    Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.

    Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.

    Причины

    Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Причин может быть несколько, далее они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные:

    • выход из строя ремня ГРМ;
    • износ изоляции на высоковольтных проводах;
    • поломка температурного датчика;

    Перечень не является исчерпывающим, однако в нем названы основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственно верный способ избежать проблем – достаточно своевременно проводить профилактические осмотры и замену сомнительных узлов (например, датчики гарантировано служат в течение 60.000 км. пробега). Разумеется, данный совет не способен утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее…


    Расскажем о перечисленных поломках немного подробнее. Что касается ремня ГРМ, то здесь все ясно – он подлежит замене по мере износа.

    Изоляция проводов может быть нарушена в процессе эксплуатации автомобиля – скажем, провод модуля зажигания нередко плавится от высокой температуры (он расположен в непосредственной близости от головки блока, а она регулярно перегревается).

    Возможны и иные причины нарушения целостности изоляции. Возникающие в результате этого короткие замыкания препятствуют пуску двигателя – причем этот недостаток может проявляться периодически.

    Температурный датчик. При неполадках в данной детали (а тем более, при выходе ее из строя) возникают проблемы с тестированием бортовым компьютером – он не в состоянии правильно определить температуру двигателя и, соответственно, требуемое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «лечения» – замена датчика. Можно, конечно, протестировать его на работоспособность, но для этого нужна специальная аппаратура.

    Модуль зажигания. Ремонт его в домашних условиях достаточно сложен, поэтому «рецепт» тот же – замена. Если есть возможность временно поставить заведомо исправный модуль и попробовать заводиться с ним, то стоит попробовать.

    Свечи. Видимо, диагностику неисправности нужно начинать именно с них. Копоть, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью говорят о некорректной работе. См. признаки неисправности свечей зажигания.

    Для начинающего лучшим выходом будет полная замена комплекта, люди, не чуждые технических навыков могут попытаться «оживить» свечи – тщательно протереть их, прочистить от нагара, прокалить паяльной лампой и т.п. Если после замены свечи вновь залиты, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

    Кстати, с помощью исправной свечи легко проверить наличие искры: нужно положить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с электропитанием, в положительном же случае нужно продолжать диагностику.

    Упомянем еще одну причин неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это – целиком на совести автовладельца, игнорировавшего своевременную замену детали, хотя, возможно, что фильтр засоряется из-за использования низкокачественного топлива.

    Обращение к профессионалам

    Кратко рассмотренные здесь причины и способы их устранения, надеемся, позволят ответить на вопрос, почему долго заводится ВАЗ 2110 инжектор.

    Оговоримся, что провести элементарную диагностику автомобиля способен и неспециалист, однако, вполне возможно, что этого будет недостаточно – причины возникновения неисправности могут быть комплексными, т.е., в отдельных случаях наличествует несколько предпосылок для задержки пуска двигателя. Лучшее решение – обратиться за помощью к профессионалам (в автосервис).

    Ваз 21102 плохо заводится

    Мужики, проблемка-машина очень плохо заводится. Насос накачивает, ключ на старт-БРРРР и все, загорается ЧЕК. ДПДЗ менял, искра есть.
    Если кое как заведется, то обороты падают и глохнет-подгазовывать надо. При езде тяги нет вообще, на нажатие на газ реагирует очень туго?
    ПОМОЖИТЕ советом.
    P.S. 800 км пробега после замены колец, колпачков, вкладышей…

    Оказывается, СПЕЦИАЛИСТ, который перебирал мне движку, на болт, который прикручивает шкив коленвала и шкив генератора поставил гровель (пружинную шайбу). В ходе незначительной эксплуатации шкив генератора чуть провернуло, слез со втулки, вследствие чего, метки остались на своем месте, а датчик коленвала, считывая инфу со шкива генератора, выдавал неправильное зажигание.
    Пока он не сильно провернулся, машина еще хоть как-то заводилась и ехала туго, провернувшись еще перестала совсем.
    Как итог- В запасе комплект датчиков. )))))

    Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

    Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

    В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

    Причины некорректного запуска

    Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

    1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
    2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
    3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
    4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
    5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
    6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
    7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Распространенные поломки

    Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

    Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

    Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

    Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

    Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

    Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный

    • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
    • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
    • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
    • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
    • Не заводиться ВАЗ 2110 8 кл – 4 ответа

    Ну надо проверить есть искра, и подачу топлива. Проверьте искру, провод сдерните со свечи. Вставьте свечу старую, ну оденьте свечку на провод и положите ее на массу. А помощник ключ на старт, и покрутить двигатель. А вы посмотрите есть искра.

    А подачу топлива можно так посмотреть. Вот со стороны пассажира у впускного коллектора топливная рампа. На ней штуцер. Выключите зажигание. Скрутите колпачок и нажмите на ниппель. Осторожно может брызнуть, стравите давление. А теперь включите на три секунды зажигание и выключите его. Посмотрите снова создалось давление в рампе? Если нет, значит нет подачи топлива.

    1-3-4-2 порядок зажигания. Первый цилиндр от ремня ГРМ. Около коробки — четвёртый.

    Ну так если на ходу все произошло, кто бы там провода переставил. Дружище, проверьте давление в топливной системе. Есть ли оно в принципе и держится ли оно после остановки насоса. По моему мнению у вас или топливный насос накрылся или форсунка(и) зависла, стоит открытой и льет в цилиндр или регулятор давления накрылся и стоит открытым сбрасывая топливо в обратку.

    По поводу измерения давления, вам нужен кусок шланга, манометр и пара хомутов. Манометр можно использовать в компрессоре которым колеса качаете. Купите вентиль для колеса, срежьте с него резину, вставьте в шланг, закрепите хомутом, другой конец шланга напялить на штуцер на рампе(золотник нужно выкрутить) и тоже закрепите хомутом. Вот и все, включаем зажигание и смотрим давление есть или нет.

    Сегодня с помощью дополнительного АКБ и «кучей плохих слов» завели машину, но из-под ремня генератора, где шкив, пошёл дымок. Снял генератор, визуально целый, ремень тоже без повреждений. Разобрал его, диодный мост( при проверке мультиметром) в порядке. Но не могу открутить гайку шкива. Кажется подшипник внутренний, под крышкой, полетел. Попробую на шиномонтаже, гайковертом открутить, т.к. тисков нету, а вручную никак, часа 3 мучились.

    Проверьте исправность предохранителей системы управления, под консолью.

    Спасибо! Предохранители и релюшки в порядке, проверил в первую очередь. С утра попробую искру проверить и отпишусь.

    Доброе утро! Проверил искру-есть. Давление в рампе тоже есть. Стартер крутит, поначалу раз-другой схватывало, а потом снова вхолостую. Читал в интернете за продувку форсунок, методом нажатия педалей сцепления и акселератора, но некоторые говорят, что на инжекторе так нельзя делать. Что посоветуете?

    Пробовал сегодня покрутить стартер секунд 20, ещё и доп.аккумулятор подсоединили через провода. Схватывает периодически, но не заводится, будто не хватает ей чего-то. Ещё грешу на топливо, может залили что не то( не я заправлялся).

    Началось все со светофора. Провалилась педаль газа и не поехала машина( со слов девушки, которая была за рулём). Позвонила, сказала что заглушила и не заводится больше( это было на старом АКБ). Притащили на буксире и теперь мучаюсь. Хочу сейчас МЗ и ВВ поменять, отпишусь о результате, может и в сервис придётся тащить.

    Снова здравствуйте! Поменял МЗ и ВВ, проблема не исправлена. Стартер крутит, схватывает, но не заводится. Попробовал ошибки проверить, выдает: сначала 2 внизу 10, затем 210, потом 3210, потом 43210 и потом появляются показания спидометра. Что это может обозначать?

    Не могу видео вставить, ошибок машины и заводки двигателя. Это возможно с компьютера или телефона?

    Снова здравствуйте. Выложил видео. По поводу работы движка, ремень генератора прокручивается или подклинивал. Снят и разобрал генератор, все крутится и подшипники вроде целые. Песка много было. Сегодня попробую собрать и посмотреть.

    Поменял генератор. Вроде завелась сразу. Потом заглушил и всё. Чихает, кашляет, но не заводится. Стартер крутит.

    Всем спасибо за советы. Проблема оказалась в датчике массового расхода топлива. Поменял и все отлично. Тему можно закрывать.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector