Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ21104 16кл клапан стучит, ВАЗ21104 16кл клапан стучит

ВАЗ21104 16кл клапан стучит , ВАЗ21104 16кл клапан стучит

Вечно молодой вечно пьяный

Машина ВАЗ21104 16кл ( у дядки) на холостых появляется стук как будто клапан стучит, у них вроде гидрокомпенсаторы, клапана сами настраиваются. Пробег после замены масла 7000 км. Некоторые говорят надо промыть движку и масло поменять.Интересно у кого нибудь не возникала такая проблема.

У тебя скорее всего гидрокомпенсаторы стучат машина сколько прошла вобще?

Вечно молодой вечно пьяный

Пробег около 40000 км. Масло сменили проблема не ушла. По ходу стук издает один из роликов ремня ГРМ.

Вечно молодой вечно пьяный

Дядка купил ролики и ремень в выходные поменяем, посмотрим на результат.

Сообщений: 142
Из: Южного-Новоюжки

Это гидрокомпенсаторы стучат. западают. это намана!вопрос тока они стучат на холодном больше, а на прогретом меньше. так. если да то это гидрики и ниче ты с ними не сделаешь(((

Вечно молодой вечно пьяный

Поменяли ролики стук стал меньше(при закрытом капоте еле слышно) но осталься по ходу один гидрокомпенсатор «не очень хороший».

Вечно молодой вечно пьяный

Поменяли все гидротолкатели стук остался, по мере прогревания стук становится тише, что может быть? Давление нормальное при холодном 3,5 а при температуре 90 градусов давление 2,5.

Сообщений: 26 035

Вечно молодой вечно пьяный

Я не знаю как вы их называете но в книжке так и написано «гидротолкатель»

Сообщение отредактировал ziher7901 — Feb 16 2009, 09:41

Тебе это не грозит — это тока на 16-и клапанниках.

По теме: лучше все-таки поменять тот гидрокомпенсарот, который стучит. Если зависнет — встретятся поршень с клапаном.

Вечно молодой вечно пьяный

Че то я не понимаю гидротолкатель и гидрокомпенсатор это разные вещи?

Мы меняли все 16 штук вот эти штуки в книжке написано гидротолкатели
http://im5-tub.yandex.net/i?id=14464985&tov=5

Сообщение отредактировал ziher7901 — Feb 16 2009, 13:13

Тебе это не грозит — это тока на 16-и клапанниках.

По теме: лучше все-таки поменять тот гидрокомпенсарот, который стучит. Если зависнет — встретятся поршень с клапаном.

Че то я не понимаю гидротолкатель и гидрокомпенсатор это разные вещи?

Почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2112

На днях столкнулся с проблемой — стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112. Стук увеличивается в ходе работы двигателя, становится более явным и выраженным. Разобрал с другом двигатель — гидрокомпенсаторы в норме, вроде бы как, то есть масло в них есть! Давление моторного масла в системе также в порядке? Почему они стучат, и вообще они ли издают звук, или есть еще чему стучать в двигателе?? Благодарен за любые советы!

Однажды я также долго искал, что может стучать, если не гидрики? В конечном итоге нашел звонкий механизм — масляный насос! Потратил немало средств и сил, разные масла пробовал, присадки покупал, а достаточно было заменить насос и всё!

Спасибо за совет!! Как проверить, что именно насос неисправен??

Да его проверять нечего, просто сними его и разбери. Все продуй и промой, а также осмотри его составные части, если есть какие-либо дефекты — сразу меняй.

Снял, проверил, всё нормально с ним, ничего не заметил, похоже, что проблема именно с компенсаторами. Стучат именно гидрики, ну, мне так кажется!!

Гидрокомпенсатор незаменимый элемент в автомобильной системе. Ему свойственен естественный износ, как и другим узлам и агрегатам. Действительно, часто компенсаторы в ВАЗ 2112 начинают стучать раньше положенного срока.

Так как функционирование этого механизма возможно за счет давления масла, необходимо пристальное внимание уделять качеству смазывающего вещества. Плюс ко всему, компенсаторы могут по-разному стучать, и эти стуки нужно правильно идентифицировать.

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?


Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!

Читать еще:  Что такое тнвд в дизельном двигателе бмв

Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:

  • Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
  • Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
  • Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов

Похоже, что второй случай — именно ваш. Также стоит понимать, что стук, который доносится в момент запуска двигателя, и, который длится несколько секунд — это нормальное явление. Во всех остальных случаях нужен оперативный ремонт.

Как устранить стук на ВАЗ 2112?


Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.

Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.

Для нормальной работы, гидрокомпенсаторам необходима бесперебойная подача масла, которое поступает под давлением. Подача происходит через специальный канал с обратным шариковым клапаном, предотвращающим слив масла из канала, после того как двигатель остановлен. Кроме того, существуют каналы, расположенные на нижней плоскости корпуса подшипников, которые выполняют подвод масла к шейкам распредвалов.

Устройство гидрокомпенсаторов:

Чтобы увеличить изображение нажмите на картинку!

Недостаток гидрокомпенсаторов заключается в их чрезмерной чувствительности к качеству и чистоте масла. Наличие в масле механических включений и прочих посторонних элементов, приводят к быстрому выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора. Эта неисправность чаще всего сопровождается повышенным шумовыделением и интенсивным износом кулачков распредвала.

Подытожим. Стучат гидрокомпенсаторы — причины

  • Гидротолкатели могут стучать из-за проблем с маслом, в том числе по вине неисправной масляной системы, а также в результате механической неисправности самого гидрокомпенсатора.
  • Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а на горячую стук исчезает, то по мнению опытных мотористов, в этом нет ничего страшного, такое явление встречается у большинства автовладельцев.
  • Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то есть после того как мотор прогрелся до рабочей температуры – это явный признак неисправности, которую необходимо немедленно устранить.

Распространенные механические неисправности гидрокомпенсатора:

  1. Завоздушивание гидрокомпенсатора в результате неисправности его механизма или «масляного голодания»;
  2. Дефекты на поверхности ГК;
  3. Выработка в плунжерной паре;
  4. Проблемы в работе клапана подачи масла (залипание или полный выход из строя);
  5. Загрязнение гидрокомпенсаторов (налет на спрягаемых деталях, механические загрязнения).

Неполадки в масляной системе, способные вызвать стук в гидрокомпенсаторах:

  1. Забитые масляные каналы (грязь в каналах, налет);
  2. Завоздушенная масляная система (имеющийся в системе воздух повышает степень сжатия масла). Воздух в масле может появиться в результате повышенного или пониженного уровня масла;
  3. Забитый масляный фильтр;
  4. Залито неподходящее масло (не соответствуют: вязкость, текучесть, качество, температурные характеристики);
  5. Возможно имеются перебои в работе масляного насоса;
  6. Перегрев мотора, в результате которого подгорело масло, утратив свои вязкостные и смазывающие свойства.

Как проверить гидрокомпенсаторы – видео

Как решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов?

  1. Можно попробовать заменить масло, если оно менялось давно или выглядит плохо (темный коричневый цвет, плохой запах и т. д.). Как правило, после замены стук гидрокомпенсаторов исчезает. Если же стук не исчез, придется доставать ГК и смотреть в чем дело.
  2. Если долив масла ни к чему не привел, а помывка двигателя не дала никакого результата, можно попробовать еще один способ решить проблему стучащих «гидриков». Принцип заключается в том, чтобы снять ГК, выполнить их визуальный осмотр, в случае незначительной выработки и нормального состояния можно разобрать и промыть гидрокомпенсаторы. При снятии рекомендую запомнить или записать где какой гидрокомпенсатор был установлен. После промывки все собирается и проверяется работа двигателя, если промывка гидрокомпенсаторов ни к чему не привела, единственный выход — заменить гидрокомпенсаторы.
Читать еще:  Быстро крутит стартер двигатель не заводится

Профилактика — дешевле ремонта!

Для того, чтобы продлить срок службы гидрокомпенсаторов, необходимо регулярно менять моторное масло и масляный фильтр. Не покупайте подделки или более дешевые аналоги лишь потому, что они стоят дешевле, в процессе эксплуатации такая экономия, как говорится, может «вылезть боком». Даже единожды залитая подделка может навсегда «угробить» мотор вашего автомобиля или как минимум сократить его моторесурс.

Полезное видео: проверка и ремонт гидрокомпенсаторов

Kaк избaвлятьcя oт cтyкa?

  • зaмeнить мacлo и мacлeный фильтp;
  • пoчиcтить или зaмeнить мacлoпpиeмник;
  • пpoмыть cиcтeмy cмaзки;
  • пoчиcтить кaнaлы, пo кoтopым пpoxoдит cмaзoчнaя жидкocть;
  • зaмeнить гидpoкoмпeнcaтopы BAЗ 2112.

Пpичины вoзникнoвeния cтyкa и cпocoбы иx ycтpaнeния

  • мacлo cтaлo нeгoдным;
  • oтpaбoтaл cвoй cpoк cлyжбы мacляный фильтp;
  • зaгpязнилcя или cлoмaлcя мacлoпpиeмник;
  • зaбилиcь кaнaлы, пo кoтopым тeчeт cмaзoчнaя жидкocть;
  • пoпaл мycop в гидpoкoмпeнcaтopы;
  • зacopилacь cиcтeмa cмaзки.
  • вмecтo дaтчикa мacлa вcтaвьтe штyцep;
  • тyдa пoдaвaйтe мacлo пoд дaвлeниeм – лyчшe инcтpyмeнтaльнoe, пoтoмy кaк oнo бoлee жидкoe.

Ecли ничeгo из вышecкaзaннoгo нe пoмoгaeт…

  1. Hиктo нe гapaнтиpyeт вaм, чтo чepeз кaкoe-тo вpeмя нe cлoмaютcя дpyгиe. To ecть pиcк тoгo, чтo вы нecкoлькo paз бyдeтe дeлaть или плaтить зa oднy и тy жe paбoтy, – oчeнь бoльшoй. Лyчшe пoмeнять вce cpaзy – вpeмeни мeньшe oтнимeт, и дeньги цeлee бyдyт.
  2. Oбычнo гидpoкoмпeнcaтopы пpoдaютcя в кoмплeктe, a нe пoштyчнo. B любoм cлyчae вы вoзьмeтe вce. Taк пoчeмy бы cpaзy вce нoвыe и нe пocтaвить?

Зaчeм нyжны гидpoкoмпeнcaтopы BAЗ 2112?

У мeня нe пpoвopaчивaлиcь pacпpeдвaлы, paзoбpaл вce, a гидpики вытaщить нe мoгy. Ha ниx дaвишь, oни мepтвo cтoят, в чeм мoжeт быть пpичинa?

Cпacибo! Oчeнь нyжнaя инфopмaция. Пoпpoбyю пoмeнять мacлo, чтo пoлyчитcя нaпишy пo итoгy.

У мeня нa xoлoднyю нe cтyчит, нy или чyть cлышнo, a пo мepe нaгpeвaнии cтyк ycиливaeтcя. Kaкoe дoлжнo быть дaвлeниe нa пpoгpeтoм ДBC?

Cпacибo бoльшoe, пoпpoбyю тoжe пoмeнять мacлo и фильтp. Пocмoтpю чтo бyдeт.

пepeбpaл гoлoвy, пoлнocтью нoвыe гк, a cтyк нe пpeкpaщaeтcя

Пoчeмy клaпaнa cтyчaт? Гидpoкoмпeнcaтop пoмeнял, мacлo тoжe, дaтчик дaвлeния гopит, нe тянeт мaшинa.

Pacпpeдвaлы мoгли cтoчитьcя, ecли нoвыe pacпpeдвaлы нe пoмoгyт, тo гoлoвy нa выбpoc

Ecли y вac BAЗ 2106 и вышeл из cтpoя тpaмблep, тo этa cтaтья для вac. Из нee вы yзнaeтe: кaкoй кyпить тpaмблep, кaк пpoвepить eгo paбoтocпocoбнocть, кaк eгo ycтaнoвить и нacтpoить, a тaкжe, кaк oтpeгyлиpoвaть зaзopы кoнтaктoв пpepывaтeля.

Ha нocy зaмeнa cтoeк BAЗ 2110? Toгдa cпeшитe пpoчитaть cтaтью. Tyт вы yзнaeтe: cтoйки кaкиx фиpм лyчшe кyпить, кaкиe cтoйки cдeлaют мaшинy мягчe, a кaкиe – жecтчe. Taкжe в cтaтьe пpeдcтaвлeнo пoшaгoвoe pyкoвoдcтвo пo зaмeнe вcex cтoeк.

Cтaтья пpeднaзнaчeнa для влaдeльцeв BAЗ 2109, y кoтopыx вoзникли пpoблeмы c лoнжepoнoм. Из нee вы yзнaeтe, cкoлькo cтoит зaмeнa, кoгдa нyжнo eгo мeнять, a кoгдa – зaвapить, пocлeдoвaтeльнocть paбoт пpи зaмeнe и т.д.

Cтук в моторе ваз 2112 16кл/мигает давление/что делать?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 фев 2019
  • пишим все кто знает что может быть,возможно у кого то это было,
    незабываем про репост
    незабываем написать комменты
    инстаграм egor_khodyev
    группа вк club149924918
    я в вк id112794832

Комментарии • 62

Привет, на горячую так стучат или всё время?

Застучал ДВС 1MZ FE на Camry xv30. Лампочка тоже горит, газу даёшь звук пропадает и давление масла лампочка гаснет. Масло не менял 30К, так как доливаю. Мне сказали то что поменять масло, фильтр(из за него это случилось он засорился)
ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ ЗВУК ПРОПАСТЬ И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

P.s это не я такой изверг и так поступил с машиной, просто машину мне отдал дедушка. Который обслуживал ее по принцепу сломалось совсем- починил.

Читать еще:  Что такое рхх на 406 двигателе

Была такая история и каналы чистили и гидрики все меняли непроходило потом выеснили был люфт распредвалах в пастелях в первых небыл ивсамых последних ав середине гулял от нагрузки от гидрика была кривая крышка неправильно видать закрутили предыдушие хозяйва вытинуло видать заменили паслельную крышку над распредвалах и всё а до этого был глухой вибра шум

что в итоге? капиталил двиг?

Подручным способом,что под руку попалось( проволока)

@EGOR 34 RUS как чистил масляные каналы

Как чистил масляные каналы

Нет,масляные каналы забиты были почистил и все

Колесо надо поставить

у меня такое было поменял головку не прошло. потом поменял коленвал и вкладыши. потом глазок перестал гореть

Приветствую, причину нашли? У меня такая же фигня, 8кл двигатель

Уменя тоже точно токое точь а точь.незнаю как бвть.

Здравствуйте скажите пожалуйста какую причину вы нашли масло заранее У меня тоже система такая в чём же причина

помогите пожалуйста разобратся man tgl 8.180 лампа давление масла моргает на холостых прогретом двигателе компьютер показывает низкий давление масла это все на шитке. купили манометр закрутили места датчика давление показывает на холостых 2 бар обороты чут поднимаеш поднимается 5.5 бар хозяин говорит датчик менял такая же проблема. стоит покупать с таким двигателем грузовик?

Не знаю с грузовиками не сталкивался ,но я бы не взял может там что то и серьёзное с мотором

Cтук в моторе ваз 2112 16кл/мигает давление/что делать?

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 19/02/2019 को प्रकाशित
  • пишим все кто знает что может быть,возможно у кого то это было,
    незабываем про репост
    незабываем написать комменты
    инстаграм egor_khodyev
    группа вк club149924918
    я в вк id112794832

टिप्पणियाँ • 62

Привет, на горячую так стучат или всё время?

Застучал ДВС 1MZ FE на Camry xv30. Лампочка тоже горит, газу даёшь звук пропадает и давление масла лампочка гаснет. Масло не менял 30К, так как доливаю. Мне сказали то что поменять масло, фильтр(из за него это случилось он засорился)
ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ ЗВУК ПРОПАСТЬ И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

P.s это не я такой изверг и так поступил с машиной, просто машину мне отдал дедушка. Который обслуживал ее по принцепу сломалось совсем- починил.

Была такая история и каналы чистили и гидрики все меняли непроходило потом выеснили был люфт распредвалах в пастелях в первых небыл ивсамых последних ав середине гулял от нагрузки от гидрика была кривая крышка неправильно видать закрутили предыдушие хозяйва вытинуло видать заменили паслельную крышку над распредвалах и всё а до этого был глухой вибра шум

что в итоге? капиталил двиг?

Подручным способом,что под руку попалось( проволока)

@EGOR 34 RUS как чистил масляные каналы

Как чистил масляные каналы

Нет,масляные каналы забиты были почистил и все

Колесо надо поставить

у меня такое было поменял головку не прошло. потом поменял коленвал и вкладыши. потом глазок перестал гореть

Приветствую, причину нашли? У меня такая же фигня, 8кл двигатель

Уменя тоже точно токое точь а точь.незнаю как бвть.

Здравствуйте скажите пожалуйста какую причину вы нашли масло заранее У меня тоже система такая в чём же причина

помогите пожалуйста разобратся man tgl 8.180 лампа давление масла моргает на холостых прогретом двигателе компьютер показывает низкий давление масла это все на шитке. купили манометр закрутили места датчика давление показывает на холостых 2 бар обороты чут поднимаеш поднимается 5.5 бар хозяин говорит датчик менял такая же проблема. стоит покупать с таким двигателем грузовик?

Не знаю с грузовиками не сталкивался ,но я бы не взял может там что то и серьёзное с мотором

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector