Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Хруст при включении 5-й передачи на 2114

Автор темы _Алексей_, 29.12.2009, 12:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Алексей_

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.12.2009, 12:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:25

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ZAV_88

  • Пользователи-2
  • 82 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:36

    _Алексей_ в коробках я особо не силен но меня мучает похожая проблема только со второй передачей при переключении она тоже включается с хрустом но если ехать на первой включить нейтраль подождать сикунды 3 и включить 2 то она включаятся мягко! Обратился я за помощью к мужичку который всю жизнь почти проездил на таких машинах и он сказал что это синхронизатор однозначно. Он достал новый синхронизатор и взял шестерню и надев синхронизатор на шестерню он налез чуть больше половины и остановился и не двигался тем самым при переключении он в короткий промежуток времени должен остановить шестерню что бы при присоединении другой она не двигалась и тогда получается плавное переключение. может у тебя и еще живой синхронизатор но он походу слабо справляется со своей задачей поэтому и происходит хруст при переключении. И при том качестве с которым щас делают детали 30 штук пробега это нормальный результат.

    Хруст на поворотах спереди на ВАЗ-2114

    23 августа 2012, 13:17 #1

    хруст на поворотах с переди на ваз-2114 посоветуйте в чём причина?

    23 августа 2012, 13:39 #2

    23 августа 2012, 13:41 #3

    Shurik, 23 августа 2012, 13:39, #2

    смазка не поможет?

    Toyota Fortuner SR5
    Nissan X-Trail Т-30

    23 августа 2012, 14:15 #4

    116 RUS, 23 августа 2012, 13:17, #1

    хруст на поворотах с переди на ваз-2114 посоветуйте в чём причина?

    Если хруст на поворотах при движении — смотри наружные ШРУСЫ, они же гранаты (по народному), если хруст слышен при трогании с места, то это Шрусы внутренние. Смазка тут, что мертвому примочки — однозначно замена! В основном шрусы быстро летят от порванных пыльников. И на будущее — лучше их заранее периодически осматривать, их замена — копейки по сравнению с заменой шруса.

    Renault Megane Экстрим

    23 августа 2012, 16:48 #5

    18 сентября 2012, 18:13 #6

    ЗАМЕНИЛ НАРУЖНЫЕ ШРУЗЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО СЛЫШЕН ХРУСТ?

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    18 сентября 2012, 20:13 #7

    18 сентября 2012, 20:49 #8

    1 октября 2012, 19:06 #9

    Григорий-36, 18 сентября 2012, 20:49, #8

    Андрю ха, 18 сентября 2012, 20:13, #7

    1 октября 2012, 19:15 #10

    Читать еще:  Ваз 21214 инжектор горит чек двигатель работает нормально

    116 RUS, 18 сентября 2012, 18:13, #6

    ЗАМЕНИЛ НАРУЖНЫЕ ШРУЗЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО СЛЫШЕН ХРУСТ?

    Менял сам или на СТО?

    2 октября 2012, 06:10 #11

    2 октября 2012, 13:23 #12

    116 RUS, 2 октября 2012, 06:10, #11

    Хочется уточнить ещё одну деталь, при повороте когда газу поддаёшь слышно грум-грум-грум-грум. или просто хруср как металическим шариком по металу с песком, если второе то 100% опорный подшипник.

    ЗЫ не езди больше на эту СТО.

    2 октября 2012, 18:57 #13

    на малых оборота при повороте издаётся два шелчка. ездил на эту СТО ХОТЕЛ МОЗГ ИМ СНЕСТИ КУДАТО СЪЕХАЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА!

    2 октября 2012, 20:17 #14

    привет у меня была такая фигня с хрустом, загнал к тестю на станцию протянули рулевые рычаги и подшипник и всё хруст исчез. попробуй протяни рулевую и тд, думаю поможет

    3 октября 2012, 13:29 #15

    116 RUS, 2 октября 2012, 18:57, #13

    на малых оборота при повороте издаётся два шелчка. ездил на эту СТО ХОТЕЛ МОЗГ ИМ СНЕСТИ КУДАТО СЪЕХАЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА!

    это опорный подшипник скорее всего.

    14 ноября 2013, 23:02 #16

    подскажите,тут вот какая тема.при повороте влево,и при движение прямо,но с небольшим градусом влево,хрустит походу внутренняя граната т.к.внешние гранаты я поменял,но вот как узнать какая?есть ли закономерность,если хрустит влево то правая и наоборот?

    где то в Архангельской области

    15 ноября 2013, 01:19 #17

    romzess111, 14 ноября 2013, 23:02, #16

    подскажите,тут вот какая тема.при повороте влево,и при движение прямо,но с небольшим градусом влево,хрустит походу внутренняя граната т.к.внешние гранаты я поменял,но вот как узнать какая?есть ли закономерность,если хрустит влево то правая и наоборот?

    послушать надо с кокой стороны

    . а то дак можно вывесить передок, включить скорость, и палкой тормозить одно колесо потом другое, руль повернув. я так подшипники вычислял когда то ( только если палка прилетит, я тебе этого не советовал, не рассказывал, и сам никогда не делал. )

    23 октября 2016, 13:44 #18

    Почему шкребет и туго крутится руль при повороте направо ваз 2114 на месте и на ходу но это не гронаты

    хруст с левой стороны

    #1 RAYN3

  • Участник
  • 507 сообщений
  • 131 тем
    • Регистрация: 13 Мар 2009
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 vip.vanechka.ivan@mail.ru

  • Новичок
  • 115 сообщений
  • 9 тем
    • Регистрация: 21 Апр 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: калуга

    ваз2114
    1) сильно захрустело в поворотах налево, при выжатом сцеплении хруст пропадает, шрус навернулся?
    при повороте направо тоже похрустывает, но непонятно с какой стороны.

    что помимо шруса может издавать хруст? вычитал что шаровая и ступица

    2) где качественно и не шибко дорого продиагностироваться с последующей заменой вышедшей из строя детали ? интересуют отзывы о автосервисах:
    качество, время выполнения, цена работ. и собственно адреса.

    3) Какой шрус сейчас лучше ставить? вазовский или импортный?
    4) Менять лучше гранаты или весь привод в сборе?
    занялся бы сам, но гаражом не располагаю

    сервисов много, не будем рекламировать, если позволяют средства , меняй всё в сборе. т.е. целиком, лучше импорт, работа не сложная, можно сделать в любом гараже у д. Васи, главное проверь , что бы затянули потом колёса. положили смазки в шруз , шаровую. подшипник ит.д.( новые детальки бываю почти сухими. т.к. тот же д. Вася украл её ещё на заводе при сборке)

    сервисов много, не будем рекламировать, если позволяют средства , меняй всё в сборе. т.е. целиком, лучше импорт, работа не сложная, можно сделать в любом гараже у д. Васи, главное проверь , что бы затянули потом колёса. положили смазки в шруз , шаровую. подшипник ит.д.( новые детальки бываю почти сухими. т.к. тот же д. Вася украл её ещё на заводе при сборке)

    • Наверх
    • Ответить пользователю
    Читать еще:  В чем различие между 405 и 406 двигателем

    #3 doxtyp

  • Жильцы
  • 7 712 сообщений
  • 337 тем
    • Регистрация: 06 Апр 2004
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    ваз2114
    1) сильно захрустело в поворотах налево, при выжатом сцеплении хруст пропадает, шрус навернулся?
    при повороте направо тоже похрустывает, но непонятно с какой стороны.

    . и вообще, я врач-вредитель. Приходите на прием. (с)Т.Шаов

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 kot_sk

  • Новичок
  • 9 сообщений
  • 3 тем
    • Регистрация: 10 Ноя 2011
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 RAYN3

    не стал ломать голову, шрус поменял на вазовский в сборе, вспомнил что батёк мой на 9 менял гранаты(оригинальные) одну за одной, привод у него был в нормальном состоянии, пока не купил всё в сборе так и парился.
    обошлось в 3 к (работа+ привод, привод покупал сам) поменяли за 20 минут при мне, смазку в шрус забили(наслышан про приводы в которых кот наплакал смазки)прокатился, всё ок.

    пыльник на левой был целый, спецом осматривал на повреждения, можно было бы конечно разобрать и попробовать смазкой забить, но ну его нафиг заодно глянул на состояние шаровой

    Иногда так стопорное кольцо закусывает, чтобы выбить, нужно размахнуться — на подъемнике все гораздо проще.

    Сообщение отредактировал RAYN3: 13 Декабрь 2011 — 17:27

    avtoexperts.ru

    При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

    Причины хруста

    Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

    1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

    Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

    2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

    Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

    3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

    Читать еще:  Влияют ли свечи на расход масла в двигателе

    4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

    5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

    Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

    Способы ремонта

    Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

    Рекомендации по эксплуатации

    Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

    1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

    2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

    3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

    Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector