Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины

Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Почему моргает чек и троит двигатель ВАЗ 2114?

Если моргает чек, троит двигатель ВАЗ 2114, то потребуется произвести ремонтные работы. Предварительно необходимо выяснить причину поломки.

Отказ цилиндров

При стабильной и неустойчивой работе мотора рекомендуется проверить цилиндр. Его неисправность связана с поломкой свечей зажигания, датчика кислорода и ЭБУ. Цилиндр может выйти из строя мгновенно либо постепенно. В первом случае троит двигатель ВАЗ, увеличивается расход топлива, падает мощность мотора, повышается вибрация.

Если своевременно не отремонтировать транспортное средство, может выйти из строя мотор. Это объясняется тем, что в поломанный цилиндр постоянно поступает бензин, который перемешивается с маслом и уходит в картер. При длительном таком процессе последнее вещество разжижается, теряя свои свойства. Детали силового агрегата начинают работать в экстренном режиме, изнашиваясь и образуя стружку.

Если мигает чек, троит мотор ВАЗ, то необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • запустить силовой агрегат;
  • открыть крышку капота;
  • поочередно снимать провода со свечек.

Следующий этап — осмотр свечей зажигания на состояние и работоспособность. Для этого потребуется выкрутить свечи специальным ключом. Если на головке присутствует гарь, а электрод чистый и целый, то троение мотора связано с попаданием пыли в цилиндр. В таком случае рекомендуется проверить систему подачи воздушных масс через фильтр.

Если гарь находится на всей головке, а электрод полностью выгорел, то произошло детонационное горение, а система зажигания опорожнилась. Если головка покрылась гарью, но электрод целый, то смесь поступала в систему зажигания с опозданием. За счет оценки состояния свечей можно определить точную причину отказа в работоспособности цилиндра. Для проверки работоспособности свечей рекомендуется использовать метод «на искру». Если она пробивается, то проверка продолжается. Если искра отсутствует, тогда свечи заменяют новыми аналогами. Хорошая искра требует запуска ВАЗ и прослеживания динамики изменений.

Длительная эксплуатация автомобиля

Если начал мигать чек на автомобиле ВАЗ с большим пробегом, то причины троения силового агрегата заключаются в следующем:

Если вышеописанные процедуры выполнены, а силовой агрегат еще троит, то рекомендуется:

  1. Диагностировать ЭБУ. При необходимости его заменяют новым блоком.
  2. Проверить форсунки и всю систему подачи бензина.
  3. Проверить датчик кислорода на работоспособность. Если устройство неисправно либо показатели ухудшенные, проводятся ремонтные работы.
  4. Отказывает датчик положения коленвала — в таком случае ЭБУ выдает ошибку, указывающую на данную поломку.

Неисправность автомобиля на холостом ходу

Если силовой агрегат ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах, то:

  • появились проблемы с подачей топливной смеси;
  • осматривают систему зажигания;
  • рекомендуется повторно отрегулировать клапаны.

В первом случае промывается топливная система, очищаются форсунки. Для проведения последней работы используют ультразвук. Во втором случае потребуется заменить свечи зажигания, высоковольтные провода, диагностировать катушки зажигания. В последнем случае заменяют либо заново регулируют клапаны.

Если силовой агрегат троит на горячем ходу, то автомеханики советуют проводить аналогичные работы, описанные выше. На холостом ходу при нагретом моторе один цилиндр может не работать из-за сбоев в системе подачи топливной смеси либо отсутствия искры. В этом случае рекомендуется провести такие же работы, как и при сбоях на холодном ходу.

Прежде чем приступить к самостоятельным ремонтным работам, необходимо выяснить, что такое троение силового агрегата. Под данным понятием подразумевается работа мотора без участия одного из цилиндров. Если такой процесс сопровождается морганием чека, тогда проверяется лямбда-зонд, крышка горловины бака топлива, катализатор, датчик массового расхода воздушных масс. Значок индикации мотора появляется без предупреждения, поэтому причину моргания чека сразу выяснить невозможно. Перед ремонтом ВАЗ изучается электрическая схема, конструктивные особенности транспортного средства.

Читать еще:  Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

При отсутствии опыта и знаний в области электромеханики рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Троит двигатель на холостых оборотах ваз 2114 инжектор причины

Что делать если начал троить двигатель

8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114

Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

  • открыть капот при запущенном двигателе;
  • запомнить звук и характер работы силовой установки;
  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.

Неисправности свечей зажигания

В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

  • поменять свечу зажигания;
  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить правильность установки ремня ГРМ.

Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

Проверяем свечи

Важно узнать, поступает ли искра в цилиндры. Для этого вам понадобится свечной ключ. Открутите свечу из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы увидели нагар либо закопченность, то такой элемент следует заменить. Вычистить свечу можно, но это не навсегда, а лишь на время решит проблему.

Теперь проверим свечу на наличие искры. Подключите к ней высоковольтный провод и положите ее металлической частью к корпусу мотора. При этом положите так, чтобы электрод не касался корпуса. Дальше пригласите помощника. Его задача – вращать стартер, а ваша – вести наблюдение за свечой. Если при работе стартера идут искры, то у вас могут быть проблемы с проводами. Также это связано с неработающей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленвала. Вероятно, есть смещение ремня ГРМ, что может быть причиной троения на ходу.

Ставим диагноз самостоятельно

Теперь, когда вы знаете причины, давайте рассмотрим, как выполняется диагностика. Начать нужно с самого простого. Пусть это будет неработающий цилиндр.

Итак, первым делом следует запустить двигатель и открыть капот.


Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно доставайте высоковольтные провода. Свечи не будут получать напряжение, а цилиндры перестанут работать. Прислушайтесь. Изменился ли звук? Если нет, то ваша проблема заключается в неработающем цилиндре.

ВАЗ 2114 троит на холостых

В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы в системе зажигания;
  • плохо отрегулированы клапана.

В этой ситуации необходимо:

а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;

б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;

в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.

Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.

Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.

Возможные причины

Оказывается, что причин подобного сбоя в работе двигателя ВАЗ-2114 достаточно много. Они напрямую зависят от характера неисправности автомобиля. Так, чаще всего двигатель ВАЗ-2114 будет троить из-за:

  • нерабочей свечи;
  • пробитого высоковольтного провода;
  • отказа катушки зажигания;
  • неисправного блока управления;
  • наличия во впускном коллекторе подсоса воздуха;
  • прогорания выпускного клапана;
  • пробитой прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • сломанных на поршне компрессионных колец;
  • прогорания самого поршня;
  • лопнутой перемычки поршня между компрессионными кольцами.

Но так как мы рассматриваем ВАЗ-2114, то троить двигатель может также и неисправности в инжекторе – топливной системе с распределенным впрыском.

Зазоры клапанов


Неотрегулированные и слишком большие зазоры клапанов часто приводят к тому, что мотор «четырки» троит на холодную. Определить эту проблему можно визуально. Иногда при неправильной регулировке клапанов непрогретый мотор может издавать характерный стук или постукивание. Регулировка устранит неисправность. При наличии навыков её можно выполнить своими руками.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Когда в разговоре автолюбителей употребляется термин «миссинг», то вполне ожидаемо, что оппонент переспросит, что это значит. Получив объяснение, что это в ВАЗ 2114 двигатель троит или нечто подобное, тогда придется выслушать множество версий, указывающих на возможные причины неисправности.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом: 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

Читать еще:  Что сделать из двигателя от муравья

Троит в сырую погоду

Да, и это не шутка. Многие владельцы, имеющие семейства ВАЗ автомобили, отмечают, что недавно вымытые или просто в сырой день «железные кони» начинают троить.

Среди распространенных причин – жидкость, которая попала в свечные колодцы.

В результате свеча перестает искрить, а значит, цилиндр не может работать правильно. Но это еще далеко не все.

Так, могли выйти из строя различные датчики из-за воздействия агрессивной среды. Также при мойке аппаратами высокого давления могли повредиться различные уязвимые детали.

Что касается условий внешней среды, то в сырую погоду троит двигатель после длительного простоя. Запуск мотора происходит не сразу, а с пятого-шестого раза. Работа мотора неровная и нестабильная до полного прогрева. Визуальный осмотр зачастую результатов не дает. Работа мотора становится нормальной через некоторое время до полного остывания или до очередного дождя. Причина здесь частично такая же, как и после автомойки.

Сырость, а точнее, конденсат скапливается под корпусом трамблера. Есть простой способ диагностировать эту проблему. Заведите двигатель в темноте. Если вы увидите у себя под капотом огоньки, нужно заменить провода.

Не стоит забывать и о свечах. Если двигатель в сырость не желает заводиться, то, скорее всего, свечи просятся на замену. Возможно, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день на свечах может скапливаться влага, которая приводит к утечкам тока. Еще часто бывают виноваты катушки зажигания. Корпуса их трескаются, а в них скапливается конденсат.

Последствия

Если троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов), то ДВС сразу теряет мощность. Ведь на трех цилиндрах все по-другому. Еще один типичный признак для линейки ВАЗ – это вибрации, а также дрожь из двигательного отсека. Еще один симптом «заболевания» – повышенный расход топлива и отчетливый, насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и в газах. И это не все. Важно вовремя отреагировать на появляющиеся сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Когда один цилиндр не функционирует, топливная смесь в нем не горит, а просто скапливается.

Затем она разбавляется с маслом и отправляется в картер. Чем большее количество топлива туда попадет, тем более жидким будет масло. Оно быстро потеряет свои смазывающие свойства. В результате наблюдается повышенный износ цилиндро-поршневой группы, колец и других деталей. Через некоторое время двигателю потребуется капитальный ремонт (ВАЗ-2114 – рассматриваемая модель).

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

27 февраля 2011, 16:04 #76

dimitr, 25 февраля 2011, 08:21

У отца на калине ошибка пропуск 4-го цилиндра. До последнего пытались отделаться малой кровью, но ошибка через пару дней повторялась. В итоге поехали на сто сняли головку. оказалось что прогорели клапана. все заменили, машину как говорится не узнать уже 2 месяца без ошибок и загораний чека. расход с 9 до 7 литров упал.

Я бы посмотрел ещё датчик детонации, и датчик синхронизации.

Просто так клапана не прогорают.

Лада Приора ваз21703

28 февраля 2011, 21:46 #77

хочется написать про похожую причину если движок трясет горит сигн лампа диагностика показывает детонацыя в таком то цылиндре однозначно меняй форсунки не ведись на разводы и на очистку ультрозвуком забитая сетка бензонасоса проявляется в потере ездовых качеств и не определяется диагностикой эбу а опред другим методом если интересно напишу

2 марта 2011, 21:37 #78

при использовании 95 от присущих присадок забивает топливный фильтр на бензонасосе и машина не развивает ни оборотов ни тяги-для карбюраторных как на 3 свечах-езда до нормальной парковки на малых оборотах и чистка или замена фильтра

Лада Приора all road,4+4,автомат

4 марта 2011, 23:26 #79

у меня было похожее-форсунки поменял, все прошло

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:08 #80

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:09 #81

а остальные 20% это всё то что здесь перечислено, (провода в. в свечи и т, д)

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

14 марта 2011, 00:11 #82

если диагнозтика показала пропуски одного целиндра то стоит сразу проверить зазоры, и уменьшить затраты на все остальные методы устранения этой проблемы!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 марта 2011, 02:49 #83

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

Хочу добавить меня давно здесь не было, но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры — это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 19:57 #84

OKABAN, 14 марта 2011, 02:49

Кирилл, позволь с тобой не согласиться. Пропуски зажигания и тепловые зазоры — это из разных систем двигателя.

Впрочем, если сделаешь регулировку клапанов двигатель будет тебе благодарен!

Я бы скинул тебе ссылку ток вот найти ее не могу (( там все подробно написано, уже просто не у одного меня была такая проблема (( и все делали выше изложенное и не чего не помогало спасло только регулировка клапанов, вот буквально неделю назад такая же беда была с 2110 тоже все меняли и чистили а проблема оставалась, пока дело не дошло до клапанов. я как ссылку найду обязательно скину!))

Лада Приора all road,4+4,автомат

15 марта 2011, 20:12 #85

СТУДЕНТ, 14 марта 2011, 00:08

но скажу так в основном 80% пропусков зажигания идет от того что в клапанах изменился тепловой зазор, и необходима регулировка.

из за клапанов никакого перебоя в работе цилиндра не будет. пусть смотрит форсунки

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 20:17 #86

Форсунки новые стоят! добавления в топливной рампе норма! свечи и в. в провода новые всю проводку прозвонили думали может где замыкает все без результатов, а когда отрегулировал клапана все стало на свои места!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 марта 2011, 20:25 #87

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

Лада Приора all road,4+4,автомат

15 марта 2011, 21:11 #88

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

не то, чтобы не сталкивался но и не слышал о таком. да, на 8 клапаннике регулировал клапана изредка.

17 марта 2011, 21:30 #89

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

Шесть кулачков на распредвале (из восьми) «слизало», и никаких вам пропусков. Более того, и расход был в норме. И тяга. Гремело только и все. Двигатель 01 — 1,3 Л.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя tsi причины

Если вы нашли способ приводить движок к норме. До причины один шаг. Нужно определить, что при этом меняется. Обязательно выключать зажигание, или достаточно на какое-то время отпустить педель газа?

18 июня 2011, 21:39 #90

проверь комрессию (при на полностью нажатом дросели).

потом залей масло в цилиндр по очереди, кубов 15(шприц)

если КОМПРЕССИЯ ВОЗРОСЛА ТО ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА если нет то это клапана (прогарели скорей всего).

28 ноября 2011, 13:34 #91

Вот щас читал твою проблему, даже зарегестрировался по этому поводу чтоб ответить. Померий элементарно компрессию. если во 2 и 3 цилиндре показывает плохое воспламенение то это прогарела прокладка головки между как раз 2 и 3. Это явление встречается не так уж редко. У моего корефана на четырке такая фигня была, только он уже купил её с такой проблемой. И кстати если всё так и окажется, то разбери сам, свози шлифани головку, и всё, а то нас тогда на новую голову хотели развести на станции

29 февраля 2012, 11:18 #92

привет всем, у меня появилась похожая проблема, подскажите ребят пожалуйста, что делать. спасибо за ранее. перестала греть печка, точнее то гор. то хол. воздух, в итоге стал только холодный дуть, и начал движок греться, но в красную зону стрелка не заходила, вентилятор охлождал чуть, короче поменял термостат, движок перестал греться, даже температура стала чуть меньше 90, а была всегда чуть больше 90, короче печка вроде заработала, потом заметил, на холостых холодный дует, а даш 2000-3000 оборотов, горячий прет, опять стало то гор. то хол. смотрю дымить начала белым, опять же то дымить, то нет. а на холодную завожу (со второго раза, всегда с пол оборота завадилась)-подтраивает, и ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ, бывает на ходу загорается, потом гаснет, . думаю прокладка прогорела, НО ВБАЧЕК ВЫХЛОПЫ НЕ ИДУТ, а чуть попохивает, и в масле вроде нет имульсии, только чуть на щупе, на резинке, на крышке нет, и антифриз до мин упал, может пробка была? заполнилась. . приехал в сервис, компрессия 11 во всех, хотел диагностику инжектора сделать, мне говорят у тебя же нормально работает, только расход на бортовом показывает 1,1-1,3 л , это много говорят, но это было так всегда, иногда 0,9 показывает , когда оборотов дашь ей, говорят долей антифриз и покатайся, посмотри. долил, вроде с утра упал, завел он поднялся. что это может быть, в чем причина. а троил, в первом цилиндре свеча была грязная, когда компрессию мерили, все нормальные.

28 апреля 2012, 22:47 #93

Юра Лом, была такая же проблема, печка пока не покрутишь на высоких оборотах дула холодным и тосол уходил. хотя из бочка выхлопом не пахло, да и с выхлопом и маслом все в порядке было. заменил прокладку, стало норм все. Теперь проблема вышеизложенная, на ХХ плавают обороты, сильная вибрация, не набирает мощность. на 3-4 тыс, такого нет, точно не свечи и не провода, сетку и топл фильтр заменил. чек правда не загорается

29 апреля 2012, 06:08 #94

Кирилл не парся заедь в СТО у тебя с клапанами проблема у меня недавно так же было все в точно так же как у тебя в результате у меня прогорел выпускной клапан во втором цилиндре

4 февраля 2013, 21:45 #95

народ у меня проблема аналогичная. загорелся чек..стоит бортовой расшифровует ошибки. вдаваться в подрбности не буду. ошибки в 2 3 4 цилиндрах, неверный сигнал датчик распредвала. пропуски воспламенения. что я делал. поменял датчик распредвала 300р, помогло частично, ошибка в 3 цилинде осталась, машина кстати троит постоянно симптомы как у Кирилла глушишь заводиш и норм едешь. что я только неделал в итоге отдал голову в ремонт (скажу сразу помог замер компресии),(нагар на впускном клапане 3го цилиндр + треснутый, нагар впускном клапане 4 цилиндра) я отбросил вопрос с модулем зажигания сразу(т.к как ваз 21144 8кл. 1.6 мудуль работает попарно 1 — 4 цилинд и 2 — 3 цилиндр( бронепровода переставлял местами)) в итоге — устранил ошибку поменял все клапана — и через пару дней снова датчик распредвала полетел( замени вроде гуд все, машина работает ровно расход уменшился (к стати телепать Кирилл машину начинало так как комп вырубал цилинд или подачу топлива в общем он вообще не работал). но это не все. поездил дня 3 -4 появились еще 2 проблемы это ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДК ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА и СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (мои подозрения на датчик кислорода попробую заменить) . достал уже это инжектор . Кирилл мой совет проверьте Компрессию в цилиндрах сразу это не дорого 200р примерно если упала дело в клапанах или в поршневой сняв голову увидите. вот такие пироги.

25 апреля 2013, 22:12 #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

25 апреля 2013, 22:15 #97

Sanek1907, 25 апреля 2013, 22:12, #96

Здравствуйте! У меня ваз 2115! Машина б/у но прошла 60тыщ без ремонта! Теперь начелась проблема! Завожу машину минута и троит,глушу и перезапускаю минута,две троит! И так пока не прогреется! Делал диагностику у трех людей в разных Сто показывает обогошенка смеси,пропуски зажигания в 1 и 4 целиндре,низкий уровень нейтрализатора! Сказали меняй расхода воздуха меняй и модуль! Поменял да есть улутшения обороты не плавают! Но троение до сих пор продолжается,и на холодную и на гарячую когда еду по трассе к примеру или на светофоре к примеру! Чек так же горит но во время троения начинает моргать и тяга пропадает! Поехал опять к диагносту,говорит на модуль импульс приходит,а диагностика пропуски выевляет так же! Купил еще 2 модуля таже беда! На СТО забил,сам поменял датчик(дитонации,холостого,распредвала,расхода воздуха,свечи,брони провода)смотрел зажигание все по меткам,осталось датчик температуры,датчик коленвала,датчик обсойбера,датчик лямбозона! что вы посоветовать можете,описал вроде все! и еше сетку в бензике,фильтр топливный и воздушный поменял! я в отчаянии просто

Тосол в бачке случайно не уходит?

18 июня 2013, 20:22 #99

всем привет, возникла аналогичная проблема. машина 2005 года, 2 месяца назад был промыт инжектор, поменяны все фильтра, заменены свечи и дпзд.

Суть проблемы такова:

1)Начинает троить двигатель, машина дёргается, то не тянет, то на долю секунды резко тянет, когда на месте резко газуешь сначала провал до 500 об. потом начинает потихоньку набирать. Заводишь обороты 500 и глохнет. Полчаса чесания репы и быть может поедет.

2) она периодична, т.е. неделю откатаешься, а потом может снова затроить

Свечи выкручивал были в нагаре, но это скорее из-за этих самых дёрганий. Почистил вкрутил обратно. Пробовал поставить другие провода, не помогло. Пробовал поменять дпзд, не помогло. дмрв живой 100%.

остается только склоняться к бн или модулю зажигания, но ведь они умирают сразу? а тут то нормально то засада посреди дороги.

19 июня 2013, 07:35 #100

хочу добавить что чек не горит, дроссель промыт. А когда приехал на диагностику работала отлично.

19 июня 2013, 17:40 #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector