Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов)

Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт двигателя

Иногда от мастера автосервиса, или просто любителей авто, можно услышать фразу «Мотор троит». Это выражение означает, что отказали один или два из цилиндров двигателя. Если троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, то, вероятнее всего, причина в поломке инжекторной системы подачи топлива. Хотя возможны и другие варианты.


Двигатель ваз 2114

Как понять, что двигатель троит?

Признаки того, что троит двигатель ВАЗ 2114:

  • рывки при движении или разгоне авто — машина не развивает необходимую мощность;
  • увеличение расхода горючего – в связи с нарушением работы системы впрыска;
  • неравномерный выхлоп – слышны хлопки, чувствуется запах несгоревшего бензина;
  • вибрирующий, неравномерный звук работы мотора – по причине нарушения работы клапанов и всех вращающихся частей двигателя;
  • ощущение вибрации и «потряхивания» при холостых оборотах.

Происхождение фразы ведет начало еще со времен двигателей на четырех цилиндрах. В случае отказа одного из цилиндров, рабочими оставались три. Сейчас устройство двигателя изменилось, но расхожее выражение осталось.


Троит двигатель ваз 2114

Основные причины

К такой поломке могут привести следующие причины:

  • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
  • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
  • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • отказ блока управления;
  • нарушение работы датчика положения коленвала;
  • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.


Принцип работы двигателя

Как узнать точную причину поломки?

Чтобы определить, по какой причине троит мотор ВАЗ 2114, необходимо:

Если у вас есть ODBII сканер, в первую очередь следует провести комплексную диагностику с помощью него. В нашем случае воспользуемся сканером корейского производства Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство разработано для СНГ рынка и совместимо с большинством отечественных автомобилей, а также иномарок начиная с 1993 года выпуска. Подключается по средствам wi-fi или bluetooth и выводит информацию на любое устройство на русском языке.

Если проблема в цилиндрах, Scan Tool Pro

покажет одну/несколько ошибок: Р0300, Р0301- Р0304 (PO301 код соответствует неисправности в 1ом цилиндре, PO302 во 2ом и т.д. соответственно). Так же с помощью данного устройства можно отследить работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, реальный пробег авто, его VIN и многое другое.

Если сканера нет- воспользуемся следующим методом:

  1. Обнаружить неработающий цилиндр:
      запустить двигатель и получить доступ к нему, подняв капот;
  2. запомнить звук работающего мотора;
  3. поочередно снять провода с каждого цилиндра;
  4. если при снятии провода звук работающего цилиндра меняется – значит, он исправен. При неисправности характер и ритм звука не изменяется даже после обесточивания.
  5. Выяснить, поступает ли на цилиндр искра:
      демонтировать свечу зажигания специальным ключом;
  6. очистить её от нагара и копоти. Иногда помогает уже простая очистка, но это лишь временная мера;
  7. проверить целостность электрода. Высоковольтные провода можно проверить с помощью обычного мультиметра;
  8. проверить поступление искры на свечу. Для этого нужен помощник, который запустит стартер. Свечу с высоковольтным проводом нужно приставить металлической частью к двигателю. Если при вращении бендикса стартера искра не появляется, то свеча неисправна.


Нагар на свечах

  • Если причина не в зажигании, то нужно проверить:
      загрязненность форсунок;
  • регулировку клапанов;
  • плотность прилегания клапанов к седлам;
  • уровень компрессии в цилиндре, и другие возможные причины, связанные с инжекторной системой подачи топлива.


    Проверка форсунок ваз 2114

    К загрязнению форсунок может привести низкое качество топлива – примеси песка или ржавчины в бензине. Двигатели с инжекторным типом подачи очень требовательны к качеству бензина. Поэтому при проблемах в работе мотора рекомендовано слить топливо, и использовать другое.

    Мотор троит на холодную

    Бывают ситуации, что двигатель троит лишь при холостых оборотах. Если ВАЗ 2114 троит на холодную, чаще всего причина — большой зазор между клапаном и его рокером («коромыслом»). После прогревания двигателя, расстояние уменьшается, и работа цилиндра стабилизируется.

    Также возможны другие причины:

    1. Подается «богатая» или «обогащенная» топливная смесь по причине сбоя в работе блока управления.
    2. Попала влага на провода или катушку зажигания.
    3. Не работает свеча зажигания до прогрева двигателя.
    4. Поршневая группа изношена.
    5. Клапан деформирован в результате гидроудара.

    Троение при прогретом двигателе

    Если проблемы с работой наблюдаются только при прогретом двигателе, то вероятные причины – это:

    1. Поломка блока управления двигателем.
    2. Искрит (пробивает) катушка зажигания.
    3. Изношена прокладка головки цилиндрового блока.


    Блок управления двигателем для ВАЗ 2114

    Методы устранения

    Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

    Датчики и ЭБУ

    Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

    Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

    После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

    Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

    Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

    • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
    • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
    • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

    Топливо, а также компоненты его подачи

    Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

    Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

    Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

    Воздух

    Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

    Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

    Искрообразование

    Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

    Как устранить поломку?

    После того, как выяснены причины почему на ВАЗ 2114 троит двигатель, необходимо действовать в зависимости от ситуации:

    1. Если проблемы в системе зажигания – заменить неработающую свечу или высоковольтные провода.
    2. Если причина в системе впрыска топлива или уровне компрессии – прочистить форсунки ультразвуком, отрегулировать или заменить клапана, воздушный фильтр, проверить положение ремня ГРМ.

    В случае, если эти действия не привели к результату, нужно проверить, и при необходимости заменить:

    • блок управления;
    • датчик положения коленвала;
    • датчик кислорода.

    Таким образом, троение двигателя – распространенная поломка, которую при опыте и умелых руках можно исправить самостоятельно. Если причина троения – поломка в ключевых системах (блоки управления) или дома нет специального оборудования (например, для чистки форсунок ультразвуком), рекомендовано обратиться на СТО.

    Ваз 2115 троит на холостых оборотах инжектор

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    90% свечи! 10% модуль зажигания! 1% провода!

    90% свечи! 10% модуль зажигания! 1% провода!

    90% свечи! 10% модуль зажигания! 1% провода!

    если не свечи, то МЗ — 100%

    Попроси модуль у соседа! И попробуй! Если не даст то в сервис!

    ТОЛЬКО НЕ ЗАПУСКАЙ БЕЗ СВЕЧ В ПРОВОДАХ.

    у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он. И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.

    90% свечи! 10% модуль зажигания! 1% провода!

    Да-а, лихо вы двиг по «фотографии» диагностируете! Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.

    Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает.

    у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он. И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.

    При чём тут троение и ДПДЗ, воопще не по теме. Не может двигло из-за датчика положения дроссельной заслонки троить

    У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу. Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК![/quote]

    У тебя длугой случай, там двигатель весь ходуном ходил, чуть ли не двоил, по своей знаю

    Да-а, лихо вы двиг по «фотографии» диагностируете! Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.

    Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.

    ВАЗ 2114. Почему троит двигатель?

    Двигатель автомобиля ВАЗ-2114 может троить по следующим причинам:

    • вышла из строя одна из свечей зажигания. Возможно необходимо выставить правильный зазор в свече или просто почистить электроды;
    • проблемы с высоковольтными проводами. Бывает даже люди путают порядок работы цилиндров и одевают провода не на соответствующие свечи, тогда двигатель тоже будет троить;
    • проблемы с одной из форсунок, нужно проверить все ли работают форсунки;
    • если вышеперечисленные действия не принесли результата, необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Результат замера прольет свет на ситуацию. Возможно в одном из цилиндров она слишком низкая, поэтому образуется недостаточное давление сжатия для воспламенения смеси. Причинами падения компрессии может быть прогар клапана, поршня или поршневых колец.
    • как вариант барахлит ЭБУ или как называют в народе «мозги».

    Грамотная диагностика на СТО обязательно выявит причину. Я привел лишь некоторые возможные варианты проблемы.

    Так причин достаточно много. От элементарной — не работает или плохо работает свеча зажигания, до залегания колец на поршне. Чтобы точно определить причину, надо последовательно проверить все системы, имеющие отношение к работе цилиндра. Может подгорел один из клапанов, может сильный эллипс на цилиндре, может система зажигания барахлит, так сразу причину не назвать.

    Потому что корректно «работают» три из четырех цилиндров. Ну а причин может быть много,начиная с плохого топлива, свечей зажигания,катушек,ВВ проводов и различных датчиков, заканчивая «железом» ДВС. Начните с диагностики на СТО.

    Думаю троить может по нескольким причинам,либо у тебя в каком то цилиндре свеча накрылась,либо настройки зажигания сбились,так что попробуй сначало свечи заменить,а потом уже и в зажигание есть смысл убедиться что там всё хорошо,может ежё высоковольтный провот замыкает о раму двигателя тогда тоже перебои могут быть!

    Причин целая куча. Если троит только на холостом ходу, значит нужно смотреть датчик регулятор холостого хода, или датчик положения дроссельной заслонки. Троит на оборотах в случаи проблем с топливной системой, или системой зажигания.

    Недавно столкнулся с такой проблемой, что нужна была коробка переключения передач на ВАЗ-2114. После небольшого ДТП немного лопнул корпус. Искал коробку по разборкам, но там гнули цену до 8 тысяч. Тогда мне стало интересно, сколько же стоит новая КПП. Заехал к друзьям в магазин автозапчастей, позвонили поставщикам и цена была от 15 000 рублей (примерно). Но она была новая и если с ней что-нибудь вдруг будет не так, то они мне привезут другую коробку передач и поставщики еще оплатят работу автомастера за смену коробки передач. Ну, слава богу мне повезло и знакомые мне нашли б/у коробку за 1000 рублей. Она была ушатаная, но мне от туда нужен был только корпус, так что все потроха с нее я вернул прежнему хозяину.

    P.S. ремонтировать коробки передач не советую. Новые запчасти для нее очень часто попадаются бракованные. И в магазине моих друзей всегда об этом предупреждают сразу, что бы потом не было ни каких проблем

    ТО надо проходить регулярно, если конечно вам дорога ваша машинка. Первое ТО проходят после 2 тысяч км. пробега. Это очень важно, т.к. на этом ТО проводится регулировка двигателя. Следующее тех. обслуживание проводится в интервале от 14500 до 15500 км. пробега и так через каждые 15000.

    ВАЗ-2114 резко затроила

    9 апреля 2017, 20:37 #1

    Здравствуйте. Не могли бы помочь. У меня ваз 2114. Ехал и резко автомобиль начал троить. Было такое ощущение, что двигатель сейчас выпрыгнет и убежит)) Ну я сразу напугался доехал до дома и заглушил мотор. Потом сразу же завёл его и всё стало в порядке. Я проехал прокатился, всё в норме. На следующей день поехал. Машина на холостых поддергивается. Даю газу, а она не едет. В гору ехать одно мучение на 3 передаче еле подымаюсь. Если газ нажимать маленько в одном положении то тянет более менее. А если чуть больше газануть, то провал и перестает ехать, даже в пол, обороты не набирает. Поменял свечи, провода, фильтра. Проблема не исчезла. Заводится как и заводилась до этой проблемы. Обороты плавают в пределах 50. И иногда подтраивает, а иногда нормально работает, но на динамику это не влияет, как не ехала, так и не едет. Дроссельную заслонку чистили, она была как новая. Чек, то горит, то не горит. Так и было до этой неисправности. Заранее благодарен за совет.

    9 апреля 2017, 20:48 #2

    Go0df311a, 9 апреля 2017, 20:37, #1

    Здравствуйте. Не могли бы помочь. У меня ваз 2114. Ехал и резко автомобиль начал троить. Было такое ощущение, что двигатель сейчас выпрыгнет и убежит)) Ну я сразу напугался доехал до дома и заглушил мотор. Потом сразу же завёл его и всё стало в порядке. Я проехал прокатился, всё в норме. На следующей день поехал. Машина на холостых поддергивается. Даю газу, а она не едет. В гору ехать одно мучение на 3 передаче еле подымаюсь. Если газ нажимать маленько в одном положении то тянет более менее. А если чуть больше газануть, то провал и перестает ехать, даже в пол, обороты не набирает. Поменял свечи, провода, фильтра. Проблема не исчезла. Заводится как и заводилась до этой проблемы. Обороты плавают в пределах 50. И иногда подтраивает, а иногда нормально работает, но на динамику это не влияет, как не ехала, так и не едет. Дроссельную заслонку чистили, она была как новая. Чек, то горит, то не горит. Так и было до этой неисправности. Заранее благодарен за совет.

    Метки проверяли на шкивах грм

    9 апреля 2017, 20:53 #3

    Троица имеет особое значение для русского человека. От религиозного до культурного. Может и к лучшему это троение?

    9 апреля 2017, 21:21 #4

    феликс, 9 апреля 2017, 20:48, #2

    Метки проверяли на шкивах грм

    Нет, на днях будем проверять. А разве из-за меток так может быть, то что резко началась проблема и резко она закончилась?

    9 апреля 2017, 21:22 #5

    URAL, 9 апреля 2017, 20:53, #3

    Троица имеет особое значение для русского человека. От религиозного до культурного. Может и к лучшему это троение?

    Я догадывался, что моя машина святая, но не на столлько))

    9 апреля 2017, 22:16 #6

    Go0df311a, 9 апреля 2017, 21:21, #4

    Нет, на днях будем проверять. А разве из-за меток так может быть, то что резко началась проблема и резко она закончилась?

    Вскрытие. Должно показать точно.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    10 апреля 2017, 05:41 #7

    Go0df311a, 9 апреля 2017, 20:37, #1

    Ну я сразу напугался доехал до дома

    Go0df311a, 9 апреля 2017, 20:37, #1

    Чек, то горит, то не горит.

    а что по вашему «чек горит»? для чего он?

    у вас инжектор и при каких то неполадках в работе, первое что нужно сделать — съездить на диагностику, ну предварительно можно проверить то, что в меру ваших знаний и способностей.

    10 апреля 2017, 09:19 #8

    сеточку на бензонасосе не проверяли?

    в инжекторе куча датчиков, посему и проблема будет в каком то из них

    10 апреля 2017, 15:20 #9

    vadim20, 10 апреля 2017, 05:41, #7

    а что по вашему чек горит? для чего он? у вас инжектор и при каких то неполадках в работе, первое что нужно сделать — съездить на диагностику, ну предварительно можно проверить то, что в меру ваших знаний и способностей.

    Чек и горел до этого. Я когда покупал, у продавца спрашивал он сказал что делали диагностику, но ошибок не нашли. Жду когда прибор придет, буду делать.

    10 апреля 2017, 15:21 #10

    rinat-q3, 10 апреля 2017, 09:19, #8

    сеточку на бензонасосе не проверяли? в инжекторе куча датчиков, посему и проблема будет в каком то из них

    Сеточку поменяли)) Прикол был в чём, снали насос, а там одна сетка одета, а одна плавает в баке)) Вот так и живём))

    10 апреля 2017, 15:23 #11

    Сегодня с работы поехал, машина стала резвее ехать, но через минуту моя радость подошла к концу

    11 апреля 2017, 16:44 #12

    Go0df311a, 10 апреля 2017, 15:20, #9

    Чек и горел до этого. Я когда покупал, у продавца спрашивал он сказал что делали диагностику, но ошибок не нашли. Жду когда прибор придет, буду делать.

    вам гениально вкрутили в ухо мужской половой орган, и если человек в это поверил то я встаю и апладирую продавцу стоя. Бл. дь. я вах. е, чек горит, ему говорят что на диагностике показало что ошибок нет и покупатель верит, отдаёт деньги, а потом идёт на форум и пишет какую-то хрень.. почему хрень? да б. ля потому. инжектор. не тянет. троит. чек горит. да куда правильнее, задай глупый вопрос, нах диагностика ведь старый хозяин сказал что ошибок нет. итог, первое- топикстартер лох (без обид но так и есть) второе- бабка гадалка померла от некачественных пельмений, ей тоже в магазине сказали что так и должно быть, а она съела и немного подумав решила скончаться. по этому тут тебе ни кто не поможет. куда мы катимся.

    11 апреля 2017, 18:55 #13

    доберман_54, 11 апреля 2017, 16:44, #12

    вам гениально вкрутили в ухо мужской половой орган, и если человек в это поверил то я встаю и апладирую продавцу стоя. Бл. дь. я вах. е, чек горит, ему говорят что на диагностике показало что ошибок нет и покупатель верит, отдаёт деньги, а потом идёт на форум и пишет какую-то хрень.. почему хрень? да б. ля потому. инжектор. не тянет. троит. чек горит. да куда правильнее, задай глупый вопрос, нах диагностика ведь старый хозяин сказал что ошибок нет. итог, первое- топикстартер лох (без обид но так и есть) второе- бабка гадалка померла от некачественных пельмений, ей тоже в магазине сказали что так и должно быть, а она съела и немного подумав решила скончаться. по этому тут тебе ни кто не поможет. куда мы катимся.

    Женя, Ты, без обид, что-то нервный стал. Не все люди разбираются в авто. Это нормально. От того, что Ты ему здесь «расскажешь правду», легче станет только Тебе. И то не факт. И больше он сюда не придет. Ты уверен, что добиваешься именно этого?

    12 апреля 2017, 17:18 #14

    Серега_карел, 11 апреля 2017, 18:55, #13

    Женя, Ты, без обид, что-то нервный стал. Не все люди разбираются в авто. Это нормально. От того, что Ты ему здесь расскажешь правду, легче станет только Тебе. И то не факт. И больше он сюда не придет. Ты уверен, что добиваешься именно этого?

    Нервный? да вроде нет, скорее под другим углом на многое смотреть начал, правда она и вправду ни кому не нужна, в этом ты прав, но ведь правда она как лечение, иногда больно но по другому ни как, лечить нужно даже когда больно. Если человек больше не придёт то это его выбор, когда человек не готов услышать правду то и не зачем её искать, а когда хочешь услышать то что хочешь услышать то лучше сходить к гадалке.

    14 апреля 2017, 18:24 #15

    доберман_54, 11 апреля 2017, 16:44, #12

    вам гениально вкрутили в ухо мужской половой орган, и если человек в это поверил то я встаю и апладирую продавцу стоя. Бл. дь. я вах. е, чек горит, ему говорят что на диагностике показало что ошибок нет и покупатель верит, отдаёт деньги, а потом идёт на форум и пишет какую-то хрень.. почему хрень? да б. ля потому. инжектор. не тянет. троит. чек горит. да куда правильнее, задай глупый вопрос, нах диагностика ведь старый хозяин сказал что ошибок нет. итог, первое- топикстартер лох (без обид но так и есть) второе- бабка гадалка померла от некачественных пельмений, ей тоже в магазине сказали что так и должно быть, а она съела и немного подумав решила скончаться. по этому тут тебе ни кто не поможет. куда мы катимся.

    а кто сказал, что я в это поверил? Да я отдал деньги, чек может гореть и из-за некачественного бензина. И когда я брал, чек хоть и горел, но авто ехало бодро. И работало ровно. Про диагностику я сказал, что буду делать ее. Я не ищу гадалок, я задал вопрос, вдруг кто сталкивался с такой пробоемой. С уважением, Владимир.

    14 апреля 2017, 18:26 #16

    Серега_карел, 11 апреля 2017, 18:55, #13

    Женя, Ты, без обид, что-то нервный стал. Не все люди разбираются в авто. Это нормально. От того, что Ты ему здесь расскажешь правду, легче станет только Тебе. И то не факт. И больше он сюда не придет. Ты уверен, что добиваешься именно этого?

    Да мне легче стало, мне сказали, что я л@х, пойду вены вскрою что ли

    14 апреля 2017, 18:29 #17

    Выяснился еще один момент, бенз в движку попадает. Промывка форс поможет или же под замену сразу??

    16 апреля 2017, 00:47 #18

    Дружище , это может быть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) , симптомы такие же как и у мня были , поменял прокладку, и все ОК , авто летает, по минималке в питере мне обошлись запчасти в 1300руб. примерно , но это если делать самому , а так если в гараже делать , запросят 2500 это только работа, без зап.частей. Вообщем удачи, буду рад если помог)

    16 апреля 2017, 19:45 #19

    99% катушка зажигания,это проблема этого семейства ВАЗ жариться на движке .Как нагреется троит .Некоторые ее переносят с движка в более холодное место.Когда затроит потяни за разьем катуши на излом если поможет она

    22 мая 2017, 10:58 #20

    Отпишусь по теме. Был заменен дмрв, топливный насос. Проверены все датчики. В итоге выяснилось, что штифт маленько сместился. Поставили все на место поменяли демпфер и звездочку. Машина как новая(в дыбы встает) 😀 чек так же и горит на движение не влияет. Так как при замене всех датчиков на новые он не гас. Всем спасибо за помощь. С уважением, Владимир.

    21 ноября 2017, 20:39 #21

    В итоге выяснилось, что штифт маленько сместился.

    Троит двигатель ВАЗ 2114

    ВАЗ 2114, 8 кл. С утра не работал 2-й цилиндр. Сделали регулировку клапанов, проверили форсунки и поменяли на них уплотнительные кольца. За день до этого я поменял свечи, проверил высоковольтные провода и модуль зажигания. Теперь идут пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Подскажите пожалуйста, на что еще обратить внимание?

    На горячую машину начинает как будто подтряхивать. А так же плохо заводится на горячую. Но подтряхивает только на холостых оборотах. Допустим остановился на светофоре и начинается.

    Двигатель начал троить и не тянет, прибавляю газу и трясти аж руль начинает.

    Здравствуйте! У меня такая проблема: сегодня заменил бензонасос, топливный фильтр тонкой очистки, заменил почти все датчики, ВВ провода, свечи, регулировал клапана 3 тыс.км назад. .

    Здравствуйте, машина заводится, но троит, не тянет, заменил свечи, тоже самое. Искра есть, на всех свечах, но когда машина работает то троит. Самые крайние цилиндры видимо не работ.

    Почему утром, при заводке, минуту работает нормально, затем двигатель работает не устойчиво или троит? А примерно через 5 минут все нормально.

    Проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндры, разъем и провода форсунок, разъем ЭБУ, разъем и провода до катушки зажигания, проблема может быть и в самом ЭБУ двигателя.

    Если старые свечи остались, то поставьте их для проверки, может новые не качественные.

    Скажу вам так, что я сталкивался с таким случаем и меняли модуль зажигания, они 2-х видов старого образца и нового.

    @andrienko.1966 —> Да это факт проверяем модуль все хороша, а в каких то моментах начинает шить. Было и такое прогреется глохнет, на холодную опять заводиться. Поменяли модуль и все вэри гуд

    @andrienko.1966 —> Такие вещи на наших авто сначала начинают смотреть грм, свечи, провода, клапана. Модуль зажигания, потом форсунки, далее топлив. насос, а потом эбу, все просто, дыма без огня не бывает

    Всё будет хорошо!

    «Накосячили» где-то.
    Проверяйте снова зазоры клапанов.
    А уплотнительные кольца форсунок рвутся очень часто (особенно если поспешишь, не смажешь бензинчиком, на сухую оп-па и порвалось).

    Друзья, всем спасибо за советы, проблема решена. Итак сначала затроил движок. Я проверяю тестером высоковольтные провода, все ок, проверяю катушку зажигания, ок, меняю свечи т.к. старым срок пришел — троит.

    Да и до этого всего был у двух разных электриков, подкидывали диагност — первый сказал что наверное где то в разъемах окисление и в двух местах пшыкнул вэдешкой, троить перестало на два дня. Второй сказал это из-за качества залитого бензина.

    В общем у третьих товарищей к которым я поехал было сделано: регулировка клапанов, проверены форсунки и давление подходящее к ним, компрессия в цилиндрах. Что я сделал сам я сказал им. Троение осталось, они развели руками и направили меня к чисто электрику. К нему я не попал, у него проблемы какие то сказал что перезвонит и тишина.

    Да, городок у нас небольшой и выбор мастеров соответственно. Ну дома я сам еще проверил датчик положения коленчатого вала, по мультиметру все в пределах нормы. Хотелось бы отметить что нельзя доверять всему что пишут в научных статьях в инете. Я о проверке мультиметром катушки(модуля) зажигания. В инете на разных сайтах указывается допустимая величина замера от 5.2 до 5.5, 5.9 кОм, иначе менять. А вот нет, у меня на родной рабочей(проверяли на стенде в магазине) 4.6 — 4.8 кОм, в новой купленной(решил поменять на всякий случай) тоже где то так. И еще на третьей новой катушке(осталась в магазине) в районе 6.2- 6.8 кОм. В общем такой разбег люби малята:)).

    Ну а вчера на третий день простоя авто пришел ко мне двоюродный брат(толковый парень и в технике покопаться и радио попаять). Проверили на работоспособность форсунку неработающего цилиндр (в моем случае третьего) путем перестановки — ничего. Начали уже подумывать и посматривать на ЭБУ. Выкрутили свечу из третьего цилиндра(свеча новая) она вся черная закопченая и поставил брат старую. И чудо машина заработала ровно всеми четырьмя котлами!

    Заглушили, потом завели, проехались — все ок. Ну постояли вдвоем и как Шерлок Холмс и Ватсон(это я 🙂 порешили, что у меня на старом комплекте вышла из строя свеча и в новом попалась бракованная. Свечи покупал не дорогие, на коробке написано Германия(как у Афони резиновая прокладка на кран — импортная 2.40 за нее отдавал). В общем вот и так бывает:).

    И тут я хочу спросить — ну ладно я дурак и небольшой знаток в технике, а товарищи мастера? Они же выкручивали свечи для проверки компрессии, держали их в руках, смотрели на них! Логическую цепочку дальше не провели. И получается денег отсыпал там, сям и тем и сами с братом дома сделали. Вот такая печальная история со счастливым концом. Всем спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Hyundai tucson 2008 diesel какой двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector