Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 Плавают обороты

Ваз 2115 Плавают обороты

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваз 2115 Плавают обороты

    Ваз 2115. Глушу машину педаль тормоза поднимается колом. Стала плохо заводиться (стартер крутит и не схватывает долго) ,при нажатии на тормоз-шипение,обороты увеличиваются. Отнзиносоединял шланг от ВУТа,затыкал шланг всё равно. В салоне вонища бензином,бензина жрёт ппц какой то как в трубу. Сдох ВУТ ? А если его отсоеденить,как я делал,не должен ли он без него нормально работать? Почти при всех передачах дёргается машина.Подскажите,что нить по теме?

    Ты там сгоришь в ней с такими симптомами,ищи откуда бензом воняет

    ВУТ не отсоединять надо, а ремонтировать. Или менять.

    Воздух лишний, и мозги бенз поливают. Поменяет — нормализуется.

    А если я шланг отсоеденил от ВУТа,и заткнул его (шланг)? Всё равно воздух сосать откуда то будет или что? Объясните чайнику!?

    Ты шланг заткнул? Молодец!
    Теперь ВУТ заткни, чтобы воздух не сосал! :))

    ВУТ без шланга к впускному коллектору всё равно воздух сосёт? То есть эта дырка на ВУТе тоже воздух сосёт.

    Из впускного ВУТ вакуум сосёт.

    Кароче нужно обе дырки затыкать и на впускном и на ВУТе правильно,если без ВУТа пока поездить?

    А может быть ещё проблема в пластмассовой хреновине которая прикрепляется к ВУТу и к шлангу,там ещё заслонка на пружинке внутри какая то?

    Последний раз редактировалось Emelya111; 08.05.2017 в 20:34 .

    Нет. Не правильно.
    Надо поставить исправный ВУТ. Может сальник пропускать, или корпус.

    Съездил на СТО. Сделал диагностику. Разссказал про вакуумник. Типо говорит дело не в нём. Заменил свечи,говорит ,что проверил ВВ провода. На одной из свечей чёрный налёт,на остальных серый,сказал что нужно промыть форсунку,типо на трёх горшках работает. Но не точно,что в форсунках дело. Деньги сосут или они реально такие тупые,что не могут определить неисправность. Пол машины поменять что ли,что бы найти почему движок троит? Мастера *****. И за всё деньги просят,у меня машина 50т стоит))))

    Диагностика показала неисправность в зажигании.

    Смысл к этим СТОшникам ездить я потерял вообще. Свечи бл*ть заменить аху*еть валенки тупые.

    Последний раз редактировалось Emelya111; 10.05.2017 в 15:37 .

    Они компрессию померили?клапана давно регулировал?
    Шланчик который с ВУТа сдергивал точно нигде не пробит?может этот шланчик лопнул прям около соединения с впускным коллектором и тогда то,что ты его затыкаешь,не повлияет на подсос.

    Не меряли они ничего. Не регулировал вообще. Шланг собственноручно поменял на новый,в пластмассовый штуцер ,который к ВУТу крепится дул,воздух проходит. Я этому типа механику сказал,что машина глохнет при запуске ,если на тормоз нажать,и даже собственно лично продемонстрировал,на что он ответил,типа не в этом дело всё равно,может и не в этом ,но кроме замены свечей и совета промыть форсунки он мне ничего больше ничего не сказал.

    Идёт большая вибрация от движка в салон,вибрирует и КПП и руль. Большая вибрация педали газа при подаче топлива, при отпускании уменьшается. Раньше двиг работал тише,как шелест какой то,а сейчас как гул.

    До этого два раза ломался ГРМ. Первый раз перескочило два зуба,видимо из-за нятяжного ролика,шпилька ослабла. Второй раз сломалась сама шпилька натяжного ролика,нарезал новую резьбу и вставил ремонтную шпильку.

    А ещё сказал ,что не работает датчик дроссельной заслонки и датчик ХХ реагирует но плохо.

    Отчего могут плавать обороты на 8 клапанной ВАЗ 2113 » НаДомкрат

    Плавают обороты в двигателе,устали от проблемы. Попробуйте мой совет,в свое время он мне помог на ВАЗ-2115 Хочу поделиться с вами одним моментом по

    1. Основные причины, по которым плавают обороты двигателя на ВАЗ-2115
    2. Плавают обороты. Чистка РХХ — Лада 2115
    3. Немного про холостой ход автомобиля
    4. Основные причины завышенных оборотов
    5. Плавают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2115 инжектор причины
    6. Почему плавают обороты на ВАЗ-2115 инжектор
    7. Устранение неисправностей
    8. Что такое высокие обороты двигателя
    9. Причины возникновения неисправности
    10. Диагностика электромагнитного клапана
    11. Диагностируем систему впрыска в гараже
    12. Проверка состояния
    13. Снижение компрессии в камере сгорания
    14. Как это происходит

    Основные причины, по которым плавают обороты двигателя на ВАЗ-2115

    Если в работе автомобиля все нормально, то вы наблюдаете следующую картину. После того как двигатель заведен, стрелка тахометра поднимается до примерно 2,5 тысячи оборотов в минуту. Постепенно, по мере прогрева, она опускается. Нормальным считается диапазон 800-900 оборотов в минуту. Однако бывает и так, что стрелка не держится стабильно возле нужных отметок. Она поднимается то вверх, то вниз – создается ощущение, будто двигатель живет какой-то «своей жизнью». При этом диапазон отклонений бывает достаточно широким.

    Стрелка тахометра при нагретом двигателе на холостом ходу может то опускаться до 500 оборотов минуту, и тогда авто начинает «давиться», то влетает до 1,5 тысячи. Нередко проблема пропадает сама по себе минут через 5-10, однако вскоре снова дает о себе знать.

    Если вы заметили, что у вашего автомобиля плавают обороты, то нужно как можно скорее заняться поиском первопричины. Как уже говорилось выше, данная проблема достаточно неприятна, и чем раньше ее устранить – тем лучше. Причин, по которым обороты двигателя начинают плавать, имеется множество, в том числе и у инжекторных авто. Их полное перечисление займет довольно много места, поэтому мы ограничимся только лишь основными.

    Читайте также: Снятие печки на ВАЗ-2115

    Зачастую первопричиной проблемы оказывается выход из строя какого-то датчика. Возникает ситуация, когда электронный блок управления пытается считать нужную ему информацию, но получить ее не может. Следствием этого как раз и является некорректная работа двигателя, в том числе и плавание оборотов. В «пятнашке» с инжекторным двигателем можно выделить следующие основные первопричины проблемы:

    • повреждение высоковольтных проводов, в том числе и из-за банального износа;
    • вышедший из строя регулятор холостого хода;
    • свечи – загрязнение, выработанный ресурс, низкое качество;
    • неисправность датчика рециркуляции выхлопных газов;
    • некорректная работа датчика массового расхода воздуха.

    Также следует указать еще одну, достаточно распространенную причину. Речь идет о банальном попадании в систему впуска воздуха извне . Впрочем, самое первое, на что следует обратить внимание при возникновении данной проблемы – это датчик ХХ.

    Проверить его работоспособность достаточно просто. В первую очередь следует, конечно же, отыскать устройство – оно располагается возле датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Затем берем мультиметр и замеряем сопротивление. Если показатели отклоняются в ту или иную сторону от допустимого интервала (40-80 Ом), значит, можно практически со 100-процентной уверенностью констатировать – первопричина проблемы найдена.

    Если же здесь все в порядке, значит, следует заниматься дальнейшим поиском. В частности – проверить датчик массового расхода воздуха. Сделать это довольно просто. Отключите от этого датчика разъем, после чего заведите двигатель. В случае если вы не заметили никаких изменений в его работе, значит, проблема, скорее всего, именно в этом датчике. Подтверждением может стать немного улучшившаяся динамика автомобиля.

    Читать еще:  Что такое авто с гибридным двигателем

    Однако не всегда причина проблемы находится здесь. Значит, переходим к следующему этапу – проверке работоспособности датчика массового расхода воздуха. Его задачей является возвращение обратно в камеру определенной части сгоревших газов, чтобы топливо сгорало в полном объеме, и, соответственно, уменьшались вредные выбросы в атмосферу. В данной ситуации для решения проблемы зачастую достаточно просто почистить седло клапана.

    Читайте также: Как открыть капот ВАЗ-2115

    Достаточно часто обороты начинают плавать при проблемах со свечами или высоковольтными проводами. В первом случае поможет визуальный осмотр. Свечи следует внимательно изучить на предмет нагара. Также вспомните, когда вы их в последний раз меняли, возможно, причина в банальной выработке ресурса. Проблему с высоковольтными проводами можно рассмотреть в темноте. Если вы увидите там фейерверк искр, немедленно их замените. Впрочем, можно пойти и по более простому пути. Нужно просто взять заведомо работоспособные свечи или провода, одолжив их, например, у кого-то из знакомых, и поставив на свое авто. Сперва замените что-то одно, затем – другое. Если работа двигателя стала нормальной, значит, проблема найдена.

    Плавают обороты. Чистка РХХ — Лада 2115

    С наступлением осени начала беспокоить проблема – начали плавать обороты на холостом ходу. Такое впринципи по осени и раньше было, но как-то совсем чуть-чуть. А сейчас стало так сильно, что машина стала глохнуть прям на ходу. А бывает что заводишь по нескольку раз, и она тутже глохнет.

    Причём у товарища на мерине тоже подобное бывает. Меня это жутко бесило. Что интересно поездишь и проблема проходит, а бывает и вовсе не появляется. Пришел к выводу, что барахлит регулятор холостого хода. Почитав интернет, понял что проблема решается не только заменой регулятора, но и промывкой регулятора ведешкой.

    На деле оказалось снимается не так просто. Один из двух шурупов мешает снять пластиковый ресивер. В книге написано, что чтобы снять РХХ надо снять весь дроссельный узел, а это примерно час работы. Выкрутился более хитрым образом – открутив дросельную заслонку и отжав её, чтоб выкрутить шуруп.

    Для начала нужно снять с заслонки тросик газа. Сняв скобу, оттягиваем и вынимаем тросик.

    Теперь надо открутить 2 гайки, крепящие дроссель к ресиверу. Открутил, затем отжал его, и вставил палку, чтобы держалось. Теперь мы можем подлезть к шурупу, выкручиваем шурупы.

    Отечественные автомобили

    незначительно плавают обороты холостого хода (21154)

    Я бы сделал диагностику

    Как вариант: свечи, забивается сеточка

    [quote=»Nhut»]По-моему эта периодическая дрожь — резонансные волны от вибрации. У меня стрелка тахометра на хх стоит на 1000 об/мин как мертвая. А вибрации есть, то больше то меньше.
    Спецы тоже сказали, что мол это нормально. Самара же, типа. Вот не знаю. [/quote

    в том то и дело, что стрелка на хх не стоит на месте, а плавает между 850 и 900 (округлил)

    Как вариант: свечи, забивается сеточка

    В том то и дело, что прочел кучу отзывов по теме и многие грешат на диагностику! меняют все: и ДПДЗ, и РХХ и лямбду. а оказыватся в конце концов трещина в выпускном коллекторе перед датчиком. один пардон — свечи то понятно, а что за сеточка и где она находится? (чайник я пока. )

    Как вариант: свечи, забивается сеточка

    В том то и дело, что прочел кучу отзывов по теме и многие грешат на диагностику! меняют все: и ДПДЗ, и РХХ и лямбду. а оказыватся в конце концов трещина в выпускном коллекторе перед датчиком. один пардон — свечи то понятно, а что за сеточка и где она находится? (чайник я пока. )

    Если диагностику делать в хорошем сервисе то они дают бумагу. И если не помогло, то повторная диагностика за счет станции должна делаться. как правило там все не меняют, а что надо поменять видят по прибору(какой датчик работает неверно)
    Другое дело что все датчики могут работать ОК и тогда по желанию клиента они могут начать гадать: ДХХ, лямбда и т.д.

    Сеточка, это та что стоит на бензонаносе, который погружен в багажник.
    Когда она забтивается, машина начинает неустойчиво себя вести.

    У меня тоже самое бывает когда машину холодную заводишь, пока она греется еще до того как поехал, а когда до рабочей температуры прогревается проедешь немного и на холостых все нормально. 21099.

    Обороты плавают в том числе на прогретой машине. а вот на холодной менее заметно!

    Найти бы этот хороший сервис! еще вопрос, а могут на сервисе (диагностике) отдельно без компа проверить каждый датчик если по компу все ОК? что бы не менять наугад все подряд? пробег то совсем ничего ! а так все поменять суммочка выйдет приличная!

    Это лямбда смесь регулирует,ничего страшного

    Её менять или подождать ТО и поменять по гарантии? боюсь глюкнется все в самый неподходящий момент.

    Найти бы этот хороший сервис! еще вопрос, а могут на сервисе (диагностике) отдельно без компа проверить каждый датчик если по компу все ОК? что бы не менять наугад все подряд? пробег то совсем ничего ! а так все поменять суммочка выйдет приличная!

    Если машина еще на гарантии, то пускай по гарантии и ищут сей деффект
    Акак без компа датчики проверить я незнаю

    Нет ну я же утрированно сказал, что стрелка «как мертвая». Она чуть заметно покачиавается с амплитудой не больше 1мм. Думаю, что это меньше погрешности прибора и просто отображаются корректирующие воздействия ЭСУД.
    У этого Калиновского движка шумо-вибронагруженность высоковата, везде об этом пишут. То есть, вроде как это не является неисправностью. Я лично не боюсь нигде ездить. В плане комфорта напрягает немного (на ХХ).

    Кстати: на одном из форумом есть ссылки на то что, 95 активно засоряет топливную систему . может быть из-за этого?

    У Калины двиг как и у 21154. Один в один. 1,6 8 кл.

    Только наоборот, у 21154 как у Калины.

    2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?

    У Калины двиг как и у 21154. Один в один. 1,6 8 кл.

    Только наоборот, у 21154 как у Калины.

    Читать еще:  Шевроле круз двигатель стал громче работать

    2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?

    Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал. у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где — то от 6,8 — 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.

    Есть ли какая то периодичность замены свечей, согласно ТО они меняются только на третье ТО. (30 000)?

    У Калины двиг как и у 21154. Один в один. 1,6 8 кл.

    Только наоборот, у 21154 как у Калины.

    2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?

    Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал. у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где — то от 6,8 — 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.

    На нашем бензине я меняю через 10,000 км.
    Точнее на каждой второй замене масла, а меняю масло я через 5-7 тыс. км[/quote]

    Ого. я наверное слишком увлекся чтением руководства и сервисной книжки! есть какие либо рекомендации по маслу и свечам. так сказаь из опыта

    Ого. я наверное слишком увлекся чтением руководства и сервисной книжки! есть какие либо рекомендации по маслу и свечам. так сказаь из опыта

    Что могу сказать?!
    Лью Visco-3000.(полусинтетика, а больше нашему двигу и не надо и меньше, типа ТНК и Лукойл — тоже) Прежде чем залить, грамм сто выливаю в фильтр, что бы старт не был сухим. Заливаю 3 литра в двиг, а потом доливаю по щупу.
    Свечи ставлю родные. Ставить импортные или многодиодные — нет смысла. Но родные стоят порядка 110 р а импортные — от 300

    Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал. у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где — то от 6,8 — 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.

    6,5 л/100 км по городу. Das ist fantastische. Видимо совсем я ездить не умею. У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.

    6,5 л/100 км по городу. Das ist fantastische. Видимо совсем я ездить не умею. У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.[/quote]

    Летом 8.5. пробок у нас не очень конечно, но светофоров достаточно! а 10 это слишком. У меня сейчас в городе когда 8.5 я уже настораживаюсь. газовать перестаю. но опять же я расход замеряю по заправкам, а там есть погрешность. я тебе писал что это средние показатели по нескольким замерам! но для инжектора 10 это как то не очень хорошо.

    6,5 л/100 км по городу. Das ist fantastische. Видимо совсем я ездить не умею. У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.

    Летом 8.5. пробок у нас не очень конечно, но светофоров достаточно! а 10 это слишком. У меня сейчас в городе когда 8.5 я уже настораживаюсь. газовать перестаю. но опять же я расход замеряю по заправкам, а там есть погрешность. я тебе писал что это средние показатели по нескольким замерам! но для инжектора 10 это как то не очень хорошо. [/quote]
    У меня на 21102 было в городе около 12 литров и все потому что тяги не хватало и приходилось педаль в пол продавливать

    У меня на 21102 было в городе около 12 литров и все потому что тяги не хватало и приходилось педаль в пол продавливать

    но это опять же исключения, я то же по Ельцу пару дней ездил, а там подъемы крутые и длинные, вот тут и был приличный расход.

    Я тоже не по БК смотрю, а все заправки не ленюсь фиксировать на бумаге, очень потом помогает в расчетах.

    Аналогично, только я периодами. 2000 пишу 2000 нет. если ничего в отклонениях то перестаю смотреть.

    Прочел «про это» почти все имеющиеся темы, там как правило пробеги за 50-70 тыс. Моя ситуевина: моя машинка 2007 года пробег 25 тыс. км. все хорошо заводится, нет никаких ополнительных проблем с падением оборотов и т.д. ОДНАКО НА ХОЛОТОМ ХОДУ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОРОТЫ «ПЛАВАЮТ». это видно и по стрелке и чувствуется по корпусу (легкая периодисекая дрожь).. причем на сервисе послушали, сказали все фигня — катайся (вначале вообще ничего не услышали). Диагностику даже делать не стали. а я достаточно часто в командировках, где поля кругом на десятки км. Учитывая небольшой пробег и еле заметное «плавание» боротов, что это может быть, а то на сервисе любят «добавить».

    Диагностика, это все замечательно, но по описанным симптомам надо проделать следующее.

    1. Проверить и при необходимости заменить свечи и проверить омметром высоковольтники. Желательно тоже заменить
    2. проверить регулятор ХХ. Если есть БК, то посмотреть, сколько шагов при запуске на горячем двигателе (должно быть 120ш, и не уменьшение, соответственно на холодном 140 ш.,может залипает чего) Далее проверить на подвижность. Как быстро меняются шаги, не зависает ли стрелка на какой-либо отметке. Не выдает ли контроллер ошибок? При езде накатом на ХХ обороты поднимаются на 100-200 больше? долны.
    Лучше регулятор открутить (снять) и прочистить (не в дросселе) очистителем карбюратора. Посмотреть на иглу? Не покусана ли она?. Лучше заменить в сборе регулятор (стоит 340р.) но не импортный а владимирский..или любой наш.
    3. Можно почистить дроссельный патрубок. Снимать его не так уж сложно, но геморой на коленках будет. Надо сливать ОЖ и патрубки.
    Можно прямо на двигателе. Очистителем карбера. Достаточно снять рег ХХ и РПДЗ.
    4. Кстати. Проверить воздушный фильтр. Как часто Вы его меняли. Надо через каждые 10 тыс. по нашей пыли. Не жалейте, иначе ДМРВ накроется раньше срока. Он любит чистоту.
    5. ПРОВЕРИТЬ датчик кислорода. Так просто не проверьшь. Если есть БК, и он позволяет, посмотреть, как быстро меняется напруга. Если изменения прогрессивные (резкие), то, возможно, датчик живой, если вяло — датчик кончается. Есть ли ошибки 0171Х ?
    6. На счет форсунок, не знаю, для такого пробега — не должны закакаться. Единственное, может одна из них «сопливиться», смесь «хреновая» попадает на лямбду, а та в свою очередь пытается сказать контроллеру, чтоб компенсировал. Создал для меня и катализа оптимальный режим. Контроллер, выбирая усредненное значение, говорит форсункам — открывайтесь по определенному алгоритму, чтобы немного сгладить «чуть больную». Вообще, при совсем плохой работе форсунок контроллер выдаст ошибку, пропуски зажигания.

    Читать еще:  Что означают эти цифры в номере двигателя

    Хотите, езжайте на диагностику, только обратите внимание на 2 пункт особенно. Хелаю удачи

    2. проверить регулятор ХХ. Если есть БК, то посмотреть, сколько шагов при запуске на горячем двигателе (должно быть 120ш, и не уменьшение, соответственно на холодном 140 ш.,может залипает чего) Далее проверить на подвижность. Как быстро меняются шаги, не зависает ли стрелка на какой-либо отметке. Не выдает ли контроллер ошибок? При езде накатом на ХХ обороты поднимаются на 100-200 больше? долны.
    Лучше регулятор открутить (снять) и прочистить (не в дросселе) очистителем карбюратора. Посмотреть на иглу? Не покусана ли она?. Лучше заменить в сборе регулятор (стоит 340р.) но не импортный а владимирский..или любой наш.
    4. Кстати. Проверить воздушный фильтр. Как часто Вы его меняли. Надо через каждые 10 тыс. по нашей пыли. Не жалейте, иначе ДМРВ накроется раньше срока. Он любит чистоту.
    5. ПРОВЕРИТЬ датчик кислорода. Так просто не проверьшь. Если есть БК, и он позволяет, посмотреть, как быстро меняется напруга. Если изменения прогрессивные (резкие), то, возможно, датчик живой, если вяло — датчик кончается. Есть ли ошибки 0171Х ?

    Хотите, езжайте на диагностику, только обратите внимание на 2 пункт особенно. Хелаю удачи

    Спасибо за советы! но БК у меня нет! когда еду накатом, то обороты ХХ поднимаются на 100-200. в пыльную пору в принципе не особо то и ездил. в основном дождь да холод! вот думаю диагностика и подскажет что нужно сменить. наобум просто как то не правильно это, а что хуже нет просто времени! Многое записал из форума, дабы подготовиться ко встрече с нашим сервисом. Посмотрю !

    Есть два варианта. Первый — разводить руками и строить из себя чайника.
    Второй — тыкать «мордой» в конкретный узел (как делаю я), только если сам уверен что именно он. Я еще НИ ОДНОГО грамотного диагноста не встречал.
    Вот был у меня случай с главным реле. как нибудь отпишусь. Комедия, стоит 30 р. а диагноста просили по 1500 тыс. Просто контакты окислились.

    Ладно, будут вопросы, пишите письма

    Есть два варианта. Первый — разводить руками и строить из себя чайника.
    Второй — тыкать «мордой» в конкретный узел (как делаю я), только если сам уверен что именно он. Я еще НИ ОДНОГО грамотного диагноста не встречал.
    Вот был у меня случай с главным реле. как нибудь отпишусь. Комедия, стоит 30 р. а диагноста просили по 1500 тыс. Просто контакты окислились.

    Ладно, будут вопросы, пишите письма

    а чайника строй не строй, вот пообщался многое узнал, чего и полез на форум. будут разводить руками начну тыкать «мордой» токма если они продиагностируют что это из-за того то, заменят и толку не будут, тогда можно хоть притензию делать! а то сам скажешь: возможно неисправен ДПДЗ, заменят его, и руками разведут, сам мол хотел, гони бабки! пусть ответсвенность несут за свои дела. у нас хоть диагностика рублей 300 стоит (не Москва все ж). А сам я просто не могу ремонт делать, и руки с головой на месте, но времени. ! Ок. Спасибо за поддержку!

    Почему плавают обороты на ваз 2115?

    Чаще всего начинают «плавать» обороты на холостом ходу из-за объединения топливной и воздушной смесей. Для устранения такой неисправности нужно отрегулировать обороты, чтобы они не опускались и не поднимались выше 800. Вышедший из строя карбюраторный клапан так же может привести к нестабильной работе холостого хода.

    Какие должны быть холостые обороты на ваз 2115?

    Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин.

    1. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
    2. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137
    3. Как отрегулировать карбюратор к 151
    4. Как работает подсос на карбюраторе
    5. Какие холостые обороты на ваз 2114?
    6. Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше
    7. Где стоит реле зарядки
    8. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180
    9. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке

    Почему поднимаются обороты на ваз 2114?

    Как правило, высокие обороты ваз 2114 вызываются одной из следующих неисправностей: засорился воздухофильтр; вышел из строя датчик газа (положения дроссельной заслонки); … отказал датчик расхода воздуха.

    Почему плавают обороты на ваз 2115 инжектор?

    Чаще всего начинают «плавать» обороты на холостом ходу из-за объединения топливной и воздушной смесей. Для устранения такой неисправности нужно отрегулировать обороты, чтобы они не опускались и не поднимались выше 800. Вышедший из строя карбюраторный клапан так же может привести к нестабильной работе холостого хода.

    Сколько оборотов должна держать ваз 2114?

    Какое количество оборотов холостого хода считается нормой для ВАЗ 2114? Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2114 имеет свою регламентированную норму частоты вращения мотора автомобиля на холостом ходу. В случае с «четырнадцатой», эта норма находится на уровне 800 оборотов в минуту.

    Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу Калина?

    Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива.

    Как сбросить ошибку на ваз 2114?

    Самодиагностика ваз 2114

    1. Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
    2. Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
    3. Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра.

    Почему завышены обороты?

    В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске.

    Где находится датчик холостого хода на ВАЗ 2114 с электронной педалью газа?

    На автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 с инжектором он расположен на корпусе дроссельного узла. Прикреплен датчик с помощью нарезных винтов крепления.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector