Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи .

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос .

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся , необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина , грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который никогда не попадал бы в ситуацию, когда двигатель его машины отказывался заводиться. Подобная проблема знакома водителям иномарок, но наши автомобили страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

Часто бывает, что машина заводится и сразу останавливается. Для этого может быть много причин. Об этом мы поговорим в данной статье на примере автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Из за чего может глохнуть двигатель инжектор при запуске ваз 2109

  • Вход
  • Регистрация
  • Вопросы-Ответы
  • В начале форума
  • Пользователи
  • Исследовательская работа
  • Старый дизайн
  • Правила форума

Если включить на несколько секунд, он не зависнет, но все равно работает неравномерно
как будто давления топлива не хватило.

Свободу попугаям и с105 !

Похоже, что модуль зажигания умирает.

Хм. Попробую завтра прыгнуть. Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора? просто какой-то звук, посторонний появился, вот такой пфффф))) Я как-то не обратил на него внимания(..

Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора?

Свободу попугаям и с105 !

Информация по иконкам и возможностям

начать аргументы вы
вы не можете
ответить на ваши сообщения
вы не можете
редактировать свои сообщения самостоятельно
вы не можете
удалить свои сообщения вы
вы не можете
голосовать в опросах вы
может
прикрепить файлы вам
может
скачать файлы

Определяем качество искры

На этом этапе нужно разобраться, нет ли натяжения свечей. Для этого достаточно открутить свечу зажигания и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что провод контактирует с массой автомобиля, и включите зажигание. Сплошная синяя (сине-белая) искра указывает на то, что с зажиганием все в порядке.

Читать еще:  Во сколько выходит капитальный ремонт двигателя

Таким же образом проверьте остальные свечи. Потому что распространенной причиной отказа двигателя при запуске является отказ одной из этих частей.

Вначале двигатель запускается и пытается работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и вибрация от него увеличивается.

Поработав некоторое время, двигатель остановится в этом режиме.

Цилиндры с неработающими свечами зажигания просто заправлены чрезмерным количеством бензина и при перезапуске двигателя ситуация повторится. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желтый / красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На этом этапе достаточно заменить сломанные свечи зажигания. При покупке запчастей обращайте внимание на рекомендации производителя по расстоянию и степени нагрева.

Датчики питания инжекторного мотора

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности обнаруживает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно получает уведомление с помощью сигнала Check. В результате устройства следует немедленно проверять на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, необходимо проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема – неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором автомобиль заводится и через некоторое время останавливается. Это устройство определяет количество воздуха, проходящего через специальный канал в системе впуска. Блок управления контролирует концентрацию смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже образовалась неправильно. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты холостого хода и проблемы с запуском ДВС.

IAC также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует воздушные массы, поступающие в двигатель. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может выйти из строя, если бортовик не заработает должным образом. В ВАЗе только он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки-форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу останавливается, это указывает на несоответствие между синхронизацией подачи топлива и воспламенением топливной консистенции.

Обычно помогает смена прошивки или возврат в промышленное состояние. Хотя может просто потребоваться корректировка топливного цикла, а также насыщение консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или выключить его, переведя двигатель в рабочий режим только механиком.

Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, одновременно группа датчиков, регулирующих давление в форсунке, насыщенность консистенции и момент зажигания.

Другими словами, вам также нужно проверить их работу. Однако при выявлении среди них учебной неисправности на приборную панель должен быть отправлен сигнал Check Engine. Это, например, происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в этом случае, если ЭБУ просто не принимает сигналы с датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107, как правило, компьютер не устанавливается, но и без него инжектор не работает.

Идентичные задачи возникают, когда и когда карбюратор синтетически модифицируется под инжектор, однако бортовик остается прежним. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы, надо понимать, что на первых порах он не рассчитан на такую ​​работу. Поэтому при модификации карбюратора вместе с его помощью необходимо поменять ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Что нужно, если форсунка запускается в этом деле, но зависает, то основными предпосылками такой неисправности являются нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), некорректная работа топлива, позволяющая вести учет (ПО) или действия с фильтрация бензина. Выявить основную причину – не проблема. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы, стоит иметь в виду, что любые изменения в работе бортовика конечно можно вносить только при исправном двигателе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу топливной системы. Однако не думайте, что в этом случае проблем могло быть меньше.

Если система зажигания работает исправно и двигатель сразу запускается и останавливается, причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого агрегата есть элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.

начать диагностику необходимо с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы двигателя на «девятке».

  1. Отключите / подключите устройство к шнуру питания при включенном зажигании.
  2. Если при подключении плюсового провода к нужной клемме возникают щелчки, значит с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электроэнергии, эту деталь необходимо заменить.
  4. Открутив клапан, проверьте топливный жиклер на холостом ходу.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязное отверстие также отрицательно скажется на работе двигателя без нагрузки.

Помимо вышеуказанных управляющих воздействий, поступление в двигатель лишнего воздуха влияет на стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. В этом случае топливная смесь смешивается и двигатель начинает работать нестабильно. Количество оборотов теряется, поэтому мощность уменьшается. В этом случае нужно убедиться в герметичности системы. Проверьте следующие места:

  1. Крепление вакуумных трубок за распределителем.
  2. Патрубки к усилителю тормозов.
  3. Проверить седла клапана холостого хода.

Проверка автомобиля по вышеуказанной информации позволит вам просто выявить неисправность и устранить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Машина в мороз заводится и сразу глохнет

Низкие температуры могут повлиять на устойчивость двигателя только в случае неисправности топливного насоса. Вы пытаетесь запустить двигатель в сильный мороз, он заводится, но через несколько секунд гаснет? Попробуйте прокачать топливо с помощью рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Помимо того, что на его уплотнителях можно носить, которые к тому же становятся жестче в сильный мороз, он сам может покрыться наледью. Все это мешает ему двигаться. В результате в карбюратор поступает меньше топлива, что опять же приводит к обеднению топливной смеси.

Почему ваз 21 0 9 инжектор заводится и через 5 секунд глохнет проблемы неисправности подскажите?

Если форсунка застревает, этому может быть несколько причин:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный бак заполнен не полностью
  • Неисправность датчика положения коленвала
  • Неисправная свеча зажигания
  • Загрязнен первичный фильтр топливного насоса

5 Хороший ответ

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Очень похоже на утечку воздуха. Воздух может попасть через уплотнения впускного коллектора или через кольца форсунки. Также возможно, что пластиковый коллектор сломан.

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет двигатель карбюраторного типа. Автомобиль российского производства, привлекающий покупателей невысокой стоимостью, небольшим расходом топлива, возможностью быстрого и недорогого ремонта, а также удовлетворяющими Россию техническими характеристиками. Но ни один транспорт не обходится без слабых мест. У ВАЗ-2109 тоже есть «боль» – сразу заводится и вылетает. Опасность заключается в том, что мотор может перестать работать как в движении, так и во время начала движения. Что является движущей силой и как решить проблему? Все в этой статье.

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Определить, что двигатель заглох, несложно по следующим причинам:

  • При получении нагрузки двигатель сразу прекращает работу (при вылете).
  • Двигатель остановился до того, как начал двигаться.

причины предугадать сложно, но специалисты выделяют самые распространенные:

  1. Проблема с подачей топлива в карбюратор.
  2. Неисправность зажигания.
  3. Минимум пропал.
  4. Забит топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы задерживаются внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и блокируется при нажатии на педаль акселератора перед движением.

Чтобы разобраться в насосе, необходимо отсоединить центральный высоковольтный кабель, отсоединить топливопровод, подключенный к карбюратору, и на время запустить стартер. Работоспособность топливного насоса обеспечивается, если топливо сразу начинает вытекать из трубы.

Читать еще:  Шарарам что будет если собрать вечный двигатель у пина

Как можно быть уверенным, что газы, которые свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что машина сразу же замерзнет, ​​если дефлектор в глушителе полностью закроет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет тронуться с места, но в процессе будут проблемы с разгоном и оборотами.

Эта гипотеза проверяется следующим образом:

  1. Двигатель запускает первый человек (удобнее проводить операцию вдвоем).
  2. Второй участник кладет руку на выхлопную трубу, проверяя, нет ли утечек газа.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что машина заводится и останавливается. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому стоит остановиться на ней подробнее.

Проверка РХХ

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, который включен в режиме омметра. Перед началом диагностики РХХ необходимо отключить от бортовой сети. Первым делом измеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Затем мы измеряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от указанных значений, значит, неисправен регулятор и, скорее всего, именно он виноват в том, что ваша машина сразу заводится и останавливается. Причина выхода из строя РХХ может заключаться в поломке одной из обмоток или в износе направляющих конической иглы. В любом случае лучше заменить.

Подсос воздуха

Проблемы с двигателем часто возникают из-за утечек воздуха в топливной системе.

Где может быть утечка воздуха на ВАЗ 2109

Возможные вентиляционные отверстия:

  1. Из-за деформации металла, из которого изготовлены детали, забор происходит между корпусом карбюратора и его верхней крышкой.
  2. Зазоры между нижними площадками карбюраторных агрегатов и впускным коллектором.
  3. Ненадежное соединение шлангов с фитингами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работу последнего проверяется просто: отсоединяется вакуумный шланг от впускного коллектора, заглушается штуцер и запускается двигатель.

Если мотор останавливается «триплетом» после того, как снова вставил вилку в штуцер, проблема была в усилителе.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобили ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы Solex, которые различаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель дроссельной помпы (ДРН), эмульсионные патрубки, диффузоры. Система холостого хода (XX) в этих KU отвечает за стабильность холостого хода двигателя, а также за расход топлива.

Сообщение Двигатель заводится и сразу глохнет: причины появились сначала на Узнай все про автомобили ремонт советы..

Шевроле нива глохнет на ходу причины

После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания

Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Читать еще:  Чтобы не заливало карбюратор при запуске двигателя ваз

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Глохнет ВАЗ-21213

теперь и на холодную не заводится

Есть два вида неисправностей при которых не заводится двигатель.
Нет бензина и нет искры.

Выявляем источник проблем. Пробуем заводится несколько раз крутя стартером. Если машина не заводится, то сразу же откручиваем свечку и смотрим на нее и нюхаем. Если свечка мокрая, пахнет бензином, то для начала можно предположить что бензин подается нормально и переходим к проверке искры. Выкручиваем свечку, цепляем на неё высоковольтный провод этой же свечки, хорошенько прижимаем резьбой к двигателю пассатижами и пытаемся заводиться. Тут нужен помощник, который будет пытаться заводить. Если искры между электродами свечи нет, то проблема может быть в системе зажигания. В подавляющем числе случаев уже на этом этапе выявляется направление поиска неисправности (бензин или искра).

Нет бензина
Виновниками отсутствия бензина могут быть:

1. Бензина тупо нет в бензобаке (бывает и такое), а следовательно и во всей топливной системе (топливном фильтре, насосе, карбюраторе).

2. Топливный фильтр забит. Бывает как правило в холодное время года, когда попавшая в бензин влага может забить топливный фильтр. Также такое может случиться и из за грязи, которую могло затянуть из бензобака.

3. Бензонасос не качает. Проверяется просто. Сдергивается шланг с карбюратора по которому подается бензин, вставляется в небольшую бутылку. Помощник пытается заводить автомобиль, сами смотрим, накачивается ли в бутылку бензин, если бензин наливается, то бензонасос худо бедно справляется со своими обязанностями. Почему худо бедно? Потому что мы не проверяли производительность насоса. В подавляющем числе случаев этого не требуется.

4. Карбюратор. После попытки завода автомобиля снимаем верхнюю половинку карбюратора и смотрим есть ли в поплавковой камере бензин. Можно даже проверить уровень бензина в поплавковой камере. У разных моделей карбюраторов он будет свой. Тут надо уточнять.

5. Косячит электромагнитный клапан карбюратора или блок, который им управляет. Пытаемся заводится с нажатой в разной степени педалью газа, если есть попытки завестись, то можно его проверить или временно ввернуть вместо него нерабочий клапан с откусанной иглой или заглушку.

На каком то из этих пунктов скорее всего и будет решение проблемы отсутствия бензина в камере сгорания. Далее надо уже конкретно ковырять выявленный узел.

Нет искры
Тут такие варианты:

1. Сел аккумулятор. Но тогда бы и стартер не крутил. Так что для этого случая его можно исключить.

2. Замок зажигания. Проверяется так. При включенном зажигание проверяется наличие напряжения на узлах системы зажигания. А именно: катушка зажигания, коммутатор. Номера контактов, на которых нужно проверять смотрим по электрической схеме.

3. Коммутатор. Проверяется путем замены на заведомо исправный. Лучше всегда иметь его в багажнике, пригодится не раз.

4. Катушка зажигания. Измеряется сопротивление обмоток. Значения сопротивления смотрим в книжке на автомобиль.

5. Датчик Холла. Желательно иметь на замену заведомо исправный. Проверяется просто. На два контакта подается напряжение, с третьего должны появляться импульсы при введении/выведении в щель датчика металлического предмета (например отвертки). Напряжение и какие контакты за что отвечают не помню, но это легко узнать. Например так.

6. Распределитель зажигания. Возможные и частые неисправности связаны с бегунком, его резистором и крышкой. Открываем и внимательно все осматриваем. Все контакты должны быть целые, не обугленные. Резистор должен быть на месте и должен звониться. Далее надо все правильно собрать по инструкции.

7. Высоковольтные провода и правильность их подключения. Снимаем провода и прозваниваем. Не должно быть значительной разницы (в разы) в показаниях между проводами. При установке на место внимательно, по инструкции, подключаем каждый цилиндр на своё место.

7. Свечи зажигания. Все части свечей должны быть целыми. На концах, куда одевается провод, должны мыть металлические накручивающиеся металлические контакты. Зазор и марка свечей должны быть соответствующими марке автомобиля. Лучше иметь запасной, заведомо рабочий комплект.

8. Плохой контакт где то в системе зажигания. Часто бывает неконтакт в разъёме коммутатора и датчика Холла. Клемма с плохой фиксацией, при подключении разъёма, вылезает из корпуса разъёма. При этом внешне кажется что разъём оделся нормально и защёлкнулся. Проверка заключается в подключении разъёмов со снятой резиновой задней частью (резинка, которая защищает провода на входе в разъём). В этом случае при одевании видно, встали ли все контакты на свои места или какой контакт вылез из корпуса разъема не одевшись.

9. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора и сам клапан. Я немного коснулся его проверки выше. Методика проверки блока управления есть в интернете. Электромагнитный клапан должен щелкать, если с него снять/одеть разъём при включенном зажигании. Это конечно не гарантирует его правильную работу, но для предварительной диагностики годится.

10. Правильность установки зажигания. Для настройки надо завести двигатель. Но как правило он сам по себе далеко не уходит. Если угол окончательно сбит, можно попробовать заводить мотор и понемногу вращать трамблер, в каком то положении должно заводиться.

Все рекомендации даны для карбюраторного мотора.
Это конечно не все возможные неисправности, но подавляющее большинство.
И ещё. Когда я пишу: пробуем заводить/крутить стартером — это означает что перед заводкой свечи должны быть сухие и не залитые бензином от предыдущих проверок. На крайний случай, если не охота их выкручивать, перед попыткой завестись надо продуть камеры сгорания нажав полностью на педаль газа и несколько секунд покрутив стартером. Педаль оставить нажатой и подождать пару минут, чтобы бензин немного улетучился.
Вот это я настрочил и ещё мысли в голове остались, так что будут вопросы — спрашивай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector