Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто садит аккумулятор

Вебасто садит аккумулятор. Решено

Привет!

Поставил вебасту (Webasto) сновА, ещё в автосалоне.

Плюсов масса. Проездил 8 лет. Всё хорошо.

Но тут пошли морозы. Как-то утром было -27°С. Включил вебасто с брелка. Через 20 минут вышел, попытался завести двигатель.

Даже не проворачивает стартер.

Ни разу такого не было. Делал всё то же самое. И при -32°С заводился двигатель.

Первая мысль — сдох аккумулятор. Хотя он необслуживаемый, не должен вроде.

Да и продавец его рекомендовал. Он же врать не будет

Аккумулятор Moratti. 62Аh, 610A (EN).

Отвез его в спеццентр, где аккумы лечат. Мастер протестировал его так и под нагрузкой, и выдал распечатку, что всё в норме. Даже денег не взял.

Пришлось погружаться в решение проблемы и в итоге оно нашлось.

Вебасто садит аккумулятор

Итак, выяснилось, что вебасто, да, садит аккумулятор.

Но все хором пишут, что не беда. Мол, сколько вебаста работала, столько нужно поездить и аккумулятор подзарядится.

Но так я столько и ездил! Даже больше. Вебасто у меня дует 30 минут и греет только двигатель. Салон не грею.

Ещё прочел совет, что дескать, если Вебасто засорилась, то она будет быстрее «выкачивать» аккумулятор.

Но я обзвонил все авторизованные вебастой сервисы в городе и в итоге общее усредненное мнение было такое, что это всё ерунда.

«Усредненное мнение» это потому, что мне в одном сервисе были несказанно рады и сказали, что, да, конечно, нужно перебирать её. Мол, как раз, старик, тебе повезло — завтра «окно» есть! Заезжай! Готовь 5000 р.

Это в одном. В остальных пяти сервисах всё объяснили «по-чесноку».

То есть «чистить» или как-то ещё обслуживать вебасто ни раз в год, ни как-то ещё регулярно не требуется. Не ломается — не лезь.

А вот если перестанет запускаться, то тут и нужно вскрывать. И в любом случае, аккумулятор она не будет «сдаивать» больше. Даже если там сеточка подзасорится.

Скорее она перестанет запускаться.

«Она» — это вебасто. Я её женским родом признал.

Вобщем, вебасто, как источник проблем — отпала.

Стартер садит аккумулятор

Ещё была версия, что стартер сломался. Но так, что это только аккум чувствует. Мол, сместилась ось и теперь чтобы его провернуть больше току нужно.

Позвонил в автосервис. Спросил — может быть такое?

Сказали, что в принципе да. Но чтобы проверить, нужно приехать, снять стартер, протестировать, поставить стартер. На всё про всё 1 день и опять-таки 5 т.р.

Что-то мне долго и дорого показалось, чтобы только убедиться, что стартер тут не при чем.

И правильно сделал, как оказалось.

Клеммы аккумулятора засорились

Клеммы я прочистил наждачкой и по новой закрутил как надо.

Не помогло. На следующий день на мороз снова не завелась машина.

Пришлось аккумулятор заносить в тепло. Тогда только стал крутить.

Настоящая причина и решение проблемы

Засел читать статьи про автомобильные аккумуляторы.

И тут выяснилось!

Оказывается, что для того, чтобы аккумулятор подзаряжался, нужно чтобы обороты были выше 1500.

Все эти вебастовские сайты. Да, писали, что вебасто садит аккумулятор. Писали, что нужно столько же времени поездить, чтобы подзарядился. Ни один про этот нюанс не написал.

А ведь в городе на автомате (или если робот) коробка редко раскручивает двигатель выше 1500 об/мин. Городское движение, знаете ли, не способствует.

Вышел я днем. Минус 27.

Не завелась. Всё как всегда.

Занес в тепло и на следующее утро, утром, в минус 24 завелась.

Этот день я ездил, поставив робот (у меня на Шкоде не автомат, а робот) на режим СПОРТ.

В этом режиме коробка крутит в среднем на 1000 оборотов выше.

Аккумулятор вечером не снимал, в тепло не уносил.

На следующее утро, в минус 28, всё как обычно — сначала запустил вебасто, а через полчаса крутанул стартер.

Завелась с «полпинка»!

Совет: когда морозы, заводИте, переведя коробку в нейтраль. Чтобы аккумулятору задачу облегчить.

Ну вот, вобщем и всё решение: ЗавОдите вебастой и поехали за город — не «парьтесь», аккум подзарядится как надо. Но если по городу, то ездите на режиме СПОРТ. В городе пробки, «тянучки», низкие обороты — только СПОРТ. Тогда аккумулятор будет подзаряжаться и на следующее утро скорее всего «протянет» и заведет двигатель.

Да, расход топлива будет на 1-2 литра выше. Но всё дешевле, чем отогреватель вызывать. И всё удобнее, чем с аккумулятором туда-сюда бегать.

Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Читать еще:  Шаговый двигатель 4 вывода схема подключения

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель не заглох

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени

  1. Виды подогревателей
  2. Атономный предпусковой подогреватель
  3. Догреватель
  4. Способы отключения Вебасто
  5. Отключение с помощью таймера 1533
  6. Отключение с помощью телефона или пульта
  7. Выключением догревателя

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Диагностируем предохранитель прикуривателя Гранта, диагностику можно провести в самом обычном гараже. Как снять прикуриватель, не повредив его, и своими руками заменить на новый.

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Читать еще:  Что то воет в двигателе приоры

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

  • Список сообщений

Инструкцию читал? Обычно не читают , потом говорят как ты что плохо работает

На сколько я знаю они все работают не больше 30мин, под нашу зиму никто ничего не делает

vel930, там можно установить время

vel930, настраивается на 60 минут.

смотря какой пульт

от минимального 30 мин до без конечности.

Насчет аккумуляторов — один новый (70 ач), второй — второй год служит (55 ач), антифриз поменял, масло 0w20, накрыта еще «Наташей», насчет автозапуска сам понимаю, но Вебаста уже куплена.

Попробуй на2 часа время ставить( если возможно это)

крейсер13, максимум на 60 минут. И то он примерно через 30 минут самовольно отключается. По идее как температура норм станет должна отключаться.

Дмитрий Ермолаев, может он по температуре отключается,

крейсер13, ну допустим что по тепературе отключается. А как же быть если по новой включаю вебасто он начинает опять работать?

Дмитрий Ермолаев, все правильно, она отключается по температуре 65 градусов, и переходит в режим ожидание, как только антифриз остынет, опять включит подогрев. Ты же под наташей стоишь, она может и раньше чем через 30 минут нагреть, ты посмотри в этотм момент на пульт вебасто, если горит «огонек» то вебасто работает!
Если тебе нужна диагностика, заедь в 12Вольт, там у них сканер на ошибки есть, а так я не вижу проблем у тебя, если есть ошибка то на пульте ты бы это видел.
Температуру смотри на стрелке в машине.
И складывается такое ощущение что ты что то не так делаешь, вебасто можно настроить таймер запуска за 1 час до поездки, и тд, зачем запускать по 3-4 раза это непонятно,

HOMER, в том то и дело не горит огонек после 30 минут, а настроен был на час.

Дмитрий Ермолаев, вы вебасто какую поставили и когда? тк гарантия 2 года, могут все проверить бесплатно, если ставили в 12Вольт. Если отсоединял аккум, то настройки сбрасываются по умолчанию (а там 30мин прогрева)

HOMER, Антифриза нет получилось. Мда. Вебаста перегревалась и отключалась. Вот как то так))))) хыхыхы

Дмитрий Ермолаев, а что через 30 мин не норм температура?

Вообщем мои догадки: 1) Либо аккум соединены параллельн и в чем то есть подвох, не зря же вебасто перезагружается. 2) Дело в вебасте, неправильно настроена

Дмитрий Ермолаев, Посоветуйте электриков которые продиагностируют. Есть у кого?

Дмитрий Ермолаев, уже сам с собой разговаривать начал)))))

Как вариант допускаю что идёт перегрев и после этого отключение


Вот человек каждый день морозит авто и вообще не страдает. Вебаста или Бинар не знаю, но ездит каждый день. Но по мне Наташа лучше. Хоть накат есть и ходовка в такой мороз хоть как то мягкая

099, такие витсы, платцы походу не ломаются от холода, у родственниклв есть сосед у него платс и вот так зимует 7 или 8 год на улице, ездит круглый год

надо считать ошибки вебасто. так работать не должно

Съездите в 12V на диагностику. Причину выявят и устранят.

У меня в приложении максимум настраивается на 2ч. но поставил на 40 мин. Ночую не на улице, если что. И не глушу.)

Мягкая ходовка, дима ну так если ты *** так будь им дальше, особенно к жтим рукожопам из 12 вольт , строят из себя спецов, они даже мне сигналку несмогли обровить на витц, кановскую, зотя там надо было галочки поставить.

Солид, мы с вами не знакомы. Вы, а не ты. вам следовало бы на личности не переходить. Если вопросы есть лично ко мне пишите в личку

У вебасты заводские настройки на 30 мин.

Если настроить на 60 мин., а потом сбросить клемму с аккумулятора, то настройки сбросятся опять на 30мин

Солид, тебя иблана в детстве головой роняли?

Самый верный совет ехать в специализированный сервис по Вебасто, а это магазин 12 вольт. Сделают диагностику и все расскажут. У меня когда вебасто прогревает до 85 градусов она все равно работает, слышно как гудит и насосик щелкает, только меньше, чисто для поддержания температуры, но совсем не отключается пока полный цикл не отработает. Когда был слабый аккумулятор была такая ошибка, при работающей вебасто если запускал двигатель на пульте вылетала ошибка и вебасто отключалось. С заменой аккумулятора на новый все прошло. Теперь завожу при работающей вебасто, стоит на час, но я минут через 40-50 уже завожу, температура двигла рабочая, пусле пуска темпер падает, и дальше уже двигатель вместе с вебасто догревают до рабочей температуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector