Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы двигателя на постоянных магнитах

Устройство и принцип работы двигателя на постоянных магнитах

Двигатели на протяжении многих лет используются для преобразования электрической энергии в механическую различного типа. Эта особенность определяет столь высокую его популярность: обрабатывающие станки, конвейеры, некоторые бытовые приборы – электродвигатели различного типа и мощности, габаритных размеров используются повсеместно.

  • Устройство ↓
  • Принцип работы ↓
  • Виды ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Как сделать своими руками? ↓
  • Рекомендации ↓

Основные показатели работы определяют то, какой тип конструкции имеет двигатель. Существует несколько разновидностей, некоторые пользуются популярностью, другие не оправдывают сложность подключения, высокую стоимость.

Двигатель на постоянных магнитах используют реже, чем асинхронный вариант исполнения. Для того, чтобы оценить возможности этого варианта исполнения, следует рассмотреть особенности конструкции, эксплуатационные качества и многое другое.

Устройство

Электродвигатель на постоянных магнитах не сильно отличается по виду конструкции.

При этом, можно выделить следующие основные элементы:

  1. Снаружи используется электротехническая сталь, из которой изготавливается сердечник статора.
  2. Затем идет стержневая обмотка.
  3. Ступица ротора и за ней специальная пластина.
  4. Затем, изготовленные из электротехнической стали, секции редечника ротора.
  5. Постоянные магниты являются частью ротора.
  6. Конструкцию завершает опорный подшипник.

Как любой вращающийся электродвигатель, рассматриваемый вариант исполнения состоит из неподвижного статора и подвижного ротора, которые при подаче электроэнергии взаимодействую между собой. Отличие рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие ротора, в конструкцию которого включены магниты постоянного типа.

Принцип работы

Принцип работы рассматриваемого варианта исполнения основан на создании центробежной силы за счет магнитного поля, которое создается при помощи обмотки. Стоит отметить, что работа синхронного электродвигателя схожа с работой трехфазного асинхронного двигателя.

К основным моментам можно отнести:

  1. Создаваемое магнитное поле ротора вступает во взаимодействие с подаваемым током на обмотку статора.
  2. Закон Ампера определяет создание крутящего момента, который и заставляет выходной вал вращаться вместе с ротором.
  3. Магнитное поле создается установленными магнитами.
  4. Синхронная скорость вращения ротора с создаваемым полем статора определяет сцепление полюса магнитного поля статора с ротором. По этой причине, рассматриваемый двигатель нельзя использовать в трехфазной сети напрямую.

В данном случае, нужно в обязательном порядке устанавливать специальный блок управления.

В зависимости от особенностей конструкции, существует несколько типов синхронных двигателей. При этом, они обладают разными эксплуатационными качествами.

По типу установки ротора, можно выделить следующие типы конструкции:

  1. С внутренней установкой – наиболее распространенный тип расположения.
  2. С внешней установкой или электродвигатель обращенного типа.

Постоянные магниты включены в конструкцию ротора. Их изготавливают из материала с высокой коэрцитивной силой.

Эта особенность определяет наличие следующих конструкций ротора:

  1. Со слабо выраженным магнитным полюсом.
  2. С ярко выраженным полюсом.

Кроме этого, конструкция ротора может быть следующего типа:

  1. Поверхностная установка магнитов.
  2. Встроенное расположение магнитов.

Кроме ротора, также следует обратить внимание и на статор.

По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:

  1. Распределенная обмотка.
  2. Сосредоточенная обмотка.

По форме обратной обмотке, можно провести нижеприведенную классификацию:

  1. Синусоида.
  2. Трапецеидальная.

Подобная классификация оказывает влияние на работу электродвигателя.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемый вариант исполнения имеет следующие достоинства:

  1. Оптимальный режим работы можно получить при воздействии реактивной энергии, что возможно при автоматической регулировке тока. Эта особенность обуславливает возможность работы электродвигателя без потребления и отдачи реактивной энергии в сеть. В отличие от асинхронного двигателя, синхронный имеет небольшие габаритные размеры при той же мощности, но при этом КПД значительно выше.
  2. Колебания напряжения в сети в меньшей степени воздействую на синхронный двигатель. Максимальный момент пропорционален напряжению сети.
  3. Высокая перегрузочная способность. Путем повышения тока возбуждения, можно провести значительное повышение перегрузочной способности. Это происходит на момент резкого и кратковременного возникновения дополнительной нагрузки на выходном валу.
  4. Скорость вращения выходного вала остается неизменной при любой нагрузке, если она не превышает показатель перегрузочной способности.

К недостаткам рассматриваемой конструкции можно отнести более сложную конструкцию и вследствие этого более высокую стоимость, чем у асинхронных двигателей. Однако в некоторых случаях, обойтись без данного типа электродвигателя невозможно.

Как сделать своими руками?

Провести создание электродвигателя своими руками можно только при наличии знаний в области электротехнике и наличия определенного опыта. Конструкция синхронного варианта исполнения должна быть высокоточной для исключения возникновения потерь и правильности работы системы.

Зная то, как должна выглядеть конструкция, проводим следующую работу:

  1. Создается или подбирается выходной вал. Он не должен иметь отклонений или других дефектов. В противном случае, возникающая нагрузка может привести к искривлению вала.
  2. Наибольшей популярностью пользуются конструкции, когда обмотка находится снаружи. На посадочное место вала устанавливается статор, который имеет постоянные магниты. На валу должно быть предусмотрено место для шпонки для предотвращения прокручивания вала при возникновении серьезной нагрузки.
  3. Ротор представлен сердечником с обмоткой. Создать самостоятельно ротор достаточно сложно. Как правило, он неподвижен, крепится к корпусу.
  4. Механической связи между статором и ротором нет, так как в противном случае, при вращении будет создавать дополнительная нагрузка.
  5. Вал, на котором крепится статор, также имеет посадочные места для подшипников. В корпусе имеется посадочные места для подшипников.

Электродвигатели имеют сложную конструкцию, питание от сети 220 Вольт обуславливает соблюдение определенных норм при их создании. Именно поэтому, для того, чтобы быть уверенным в надежной работе подобного механизма, следует покупать варианты исполнения, созданные на заводах по выпуску подобного оборудования.

В научных целях, к примеру, в лаборатории для проведения испытаний по работе магнитного поля часто создают собственные двигатели. Однако они имеют небольшую мощность, питаются от незначительно напряжения и не могут быть применены в производстве.

Рекомендации

Выбор рассматриваемого электродвигателя следует проводить с учетом следующих особенностей:

  1. Мощность – основной показатель, который влияет на срок службы. При возникновении нагрузки, которая превосходит возможности электродвигателя, он начинает перегреваться. При сильной нагрузке, возможно искривление вала и нарушение целостности других компонентов системы. Поэтому следует помнить о том, что диаметр вала и другие показатели выбираются в зависимости от мощности двигателя.
  2. Наличие системы охлаждения. Обычно особого внимания на то, как проводится охлаждение, никто не уделяет. Однако при постоянной работе оборудования, к примеру под солнцем, следует задуматься о том, что модель должна быть предназначена для продолжительной работы под нагрузкой при тяжелых условиях.
  3. Целостность корпуса и его вид,год выпуска – основные моменты, на которые уделяют внимание при покупке двигателя бывшего употребления. Если имеются дефекты корпуса, велика вероятность того, что конструкция имеет повреждения и внутри. Также, не стоит забывать о том, что подобное оборудование с годами теряет свой КПД.
  4. Особое внимание нужно уделятькорпусу, так как в некоторых случаях можно провести крепление только в определенном положении. Самостоятельно создать посадочные отверстия, приварить уши для крепления практически невозможно, так как нарушение целостности корпуса не допускается.
  5. Вся информация об электродвигателе находится на пластине, которая прикрепляется к корпусу. В некоторых случаях, есть только маркировка, по расшифровке которой можно узнать основные показатели работы.

В заключение отметим, что многие двигатели, которые были произведены несколько десятилетий назад, зачастую проходили восстановительные работы. От качества проведенной восстановительной работы зависят показатели электродвигателя.

Читать еще:  Электрооборудование работает только при работающем двигателе

Как сделать двигатель который вырабатывает энергию

Магнитный двигатель: миф или реальность?

В прошлом веке основной целью была масштабная электрификация, а сегодня практически каждый человек носит в кармане портативный компьютер, для размещения которого раньше потребовалось бы здание в несколько этажей высотой. Но всё же идея создания бестопливного двигателя с высоким КПД остаётся актуальной и по сей день. Возможно ли сделать магнитный двигатель? Какие его конструктивные особенности? Существуют экспериментальные модели? На все эти вопросы вы найдёте ответы далее в статье.

Простой, но работающий магнитный V-Gate Magnet Motor

Этот двигатель, один из самых простых и незатейливых (на первый взгляд), уже достаточно давно обсуждается на форумах Интернет-сообществ энтузиастов альтернативной энергии. Механизм является, так называемым, «самовращающимся», то есть обладает сверхединичным эффектом. Или, как его описывают на форумах: имеет положительную гравитационно-механическую обратную связь, которая обеспечивает ротору непрерывность вращения.

Работу этого двигателя обеспечивает создаваемое на роторе магнитное поле особой «конструкции», которое отталкивается от полей магнита статора. Взаимодействие этих полей и заставляет ротор вращаться. Крутящий момент возникает от особой формы расположения магнитов ротора — в виде буквы V. Поэтому такой двигатель и называют V-Gate Magnet Motor.

Что такое магнитный двигатель?

Что такое вечный двигатель? Фактически, это механизм, КПД которого составляет 100%. К сожалению, на практике это выглядит несколько по-иному, ведь в работу вмешивается слишком много физических явлений, таких как сила трения и т.д. Со временем составные части любого механизма изнашиваются и выходят из строя, соответственно, требуют замены.

Магнитный двигатель не исключение, он обладает интересной, обоснованной с технической точки зрения конструкцией

. Движение здесь обеспечивают постоянные (не электрические) магниты и подвижные металлические поверхности. Получается, что магнитному двигателю достаточно только задать вращение, и в случае необходимости обеспечить остановку.

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Конструктивные особенности

Из каких элементов состоит магнитный двигатель:

    Статор
    , выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.

Ротор
. Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.

  • Балласт
    . В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.
  • Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла

    или
    Василия Шкондина
    создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.

    Генератор Тесла

    Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

    Миф или всё же реальность?

    Магнитный двигатель – это реальность

    . Конструкторы Игорь Свитницкий и Говард Джонсон это доказали, создав моторы, которые работали за счёт постоянного магнитного потока.
    Но решить основную проблему – увеличить КПД до положенных 100%, они, к сожалению, не смогли.
    Поэтому магнитные двигатели существуют, а теория их массового производства вполне реальна. А вот трактовка магнитного мотора как вечного двигателя с совершенным КПД – это вымысел, незаслуживающий внимания. Вечных двигателей не существует, это доказано, но всё же не мешает появляться на свет «конструкторам», желающим данный факт оспорить.

    Можно ли сделать магнитный двигатель своими руками?

    Вполне возможно. Для примера можно взять известный магнитный двигатель Василия Шкондина, который применяется в вело- и мотопроизводстве по сей день

    Конечно, для изготовления такого мотора потребуется специальный инструмент и привлечение специалистов узкого профиля – токарей, перемотчиков и т.д. Но задача вполне выполнима.

    P.S. С ещё большим количеством идей реализации магнитных двигателей вы можете ознакомиться в нашем видео:

    Магнитный двигатель: миф или реальность?

    Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.

    Миф или реальность?

    Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

    Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

    Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

    Как сделать генератор

    Существует два варианты выполнения работы:

    1. Сухой способ;
    2. Мокрый или масляный;

    Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

    Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

    • аккумулятор,
    • зарядное устройство подходящего калибра,
    • Трансформатор переменного тока
    • Усилитель мощности.

    Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:

    1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;
    2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;
    3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.
    4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.
    Читать еще:  Гуляют обороты двигателя на холостом ходу ваз

    Фото — Альтернативный генератор

    Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:

    • Прототип генератора
    • Трансформатор.

    Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

    Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

    Устройство и принцип работы

    Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

    Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:


    Принцип действия магнитного двигателя

    Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

    • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
    • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
    • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
    • Балласт — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

    Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

    Синхронный двигатель на постоянных магнитах

    Устройство синхронного двигателя на магнитах

    Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

    Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

    Разновидности магнитных двигателей и их схемы

    Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

    Николы Тесла

    В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:


    Магнитный двигатель Тесла

    Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

    • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
    • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
    • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

    Генераторы Свободной Энергии. Инструкции и Схемы

    Электричество с каждым днем дорожает. И многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем в качестве образцов безтопливные генераторы Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегатов, их схема и как сделать устройство своими руками.

    Как сделать бестопливный генератор своими руками

    Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

    Варианты создания своими руками вечного двигателя, видео

    1. Требования, предъявляемые к вечным двигателям
    2. Мнение науки по поводу вечного двигателя
    3. Возможные варианты вечного двигателя
    4. Гравитационный вечный двигатель
    5. Магнитно-гравитационный двигатель
    6. Водяной двигатель
    7. Механический вечный двигатель
    8. Гидравлический вечный двигатель

    Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

    Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

    На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

    Требования, предъявляемые к вечным двигателям

    Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

    • обеспечение постоянной работы двигателя;
    • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
    • прочные и долговечные детали.

    Мнение науки по поводу вечного двигателя

    На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

    Возможные варианты вечного двигателя

    Гравитационный вечный двигатель

    Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

    Магнитно-гравитационный двигатель

    Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

    Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

    Читать еще:  Что такое рекуперативное торможение асинхронного двигателя

    Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

    • пластиковая бутылка;
    • куски дерева;
    • тонкие трубки.

    Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

    В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

    Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

    Водяной двигатель

    Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

    • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
    • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
    • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

    Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

    Механический вечный двигатель

    Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

    Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

    Гидравлический вечный двигатель

    Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

    Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

    Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

    Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

    Вечный двигатель постоянных магнитах своими руками

    • Список сообщений

    физика 9-й класс

    закон сохранения энергии.

    Видел по телеку, что Японцы сделали мотоцикл, на Энергии

    эфира (Тесла), развивает скорость если не ошибаюсь, до 180км/ч.

    На Рен-тв чего только не кажут.

    Что такое этот «кефир Тесла» там не рассказали?

    да, я знаю закон сохранения энергии.

    но сила магнитов как-то вселяет надежду, что можно сделать ВД.

    Вот в прошлом году в Сколково серьезно обсуждали создание ВД, а там ведь видные учёные.

    Вы не указали для чего спросили, но мой ответ -возможен.

    а можете скинуть ссылку, схему, фото, видео или описание?

    хочу попробовать сделать ВД на магнитах.

    ссылки не найду да они живут не долго. наберите в поиске Патрик Келли этот человек собирает описания

    изобретения у авторов и только реально работающие и вот посмотрите http://tarielkapanadze.ru/kelly3-2.htm
    а магнитный двигатель наш соотечественник изобрел сделал или нет не знаю но обещал судится с японцами по мотоциклу

    ничто не вечно! Миша, не вечный двигун разрабатывай, а двигатель

    на Энергии природы, по моему ты неправильно озаглавил

    Совершенно верно сейчас не вечный двигатель ищут а безтопливный

    вечного действительно ничего не бывает все ломается и подшипники и конденсаторы

    Безтопливный генератор (БТГ)- генератор любого принципа действия который питает сам себя (самозапитка) и отдает нагрузке мощность, очень много искателей по всему миру будьте внимательны очень много обмана

    Ребята, вы бы думали о чем-то земном, как сделать свою работу легче и качественнее, как сделать жизнь лучше или быт облегчить.. Оставьте работу над вечными двигателями серьезным лабораториям, т.к. весь мир заинтересован в новых источниках энергии и прочем прогрессе, а свой ум лучше направить на наши проблемы, на которые всем остальным плевать.

    В лабораториях все сделано, нам не дадут и не продадут и как пройти мимо

    если простой архитектор в Грузии вышел на пенсию и собрал БТГ 5квт, 100квт. эл.энергии, (он работал ад этим 20 лет) мы что — хуже. Запатентовал и не раскрывает секрет, люди мучаются и даже делают но объяснить не могут или не хотят (расстаться с чувством собственного «совершенства»)

    Ну в прессе, интернете иногда появляются сообщения что кто-то сделал ВД.

    Но почему-то никто не пказывает как это сделать. Мне кажется они пиаряться.
    Видео тоже много, но у тех кто собирает не получается, значит это просто фокус.

    вот патент на магнитный бестопливный двигатель.
    запетентовали, значить он работает?

    а из чего сделают вечный материал, для вечного двигателя?

    а это как-раз и пофиг

    Остановка вследствие разрушение от износа не противоречит сути вечного двигателя.

    Продаётся вечный двигатель. Гарантия один год.

    магниты расположить на роторе и статоре противоположно. сложность заключается в том когда отталкиваясь проходит мертвую точку рассчитать на компе и выточить такой вал

    При расположении магнитов на статоре и роторе одноимёнными полюсами навстречу

    Сила отталкивания будет направлена радиально, т.е.к центру вращения, ротор будет стоять. Проблему мёртвой точки легко решить с помощью маховика, на всех двигателях внутреннего сгорания именно так и решили эту проблему. А насчёт вечного двигателя Ломоносов сказал — ежели где прибудет, то в другом месте убудет. Закон сохранения энергии.

    Перевернет мир это понимали эйнштейн тесла эдисон

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector