Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

Тема: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Реально часто! Включился, секунд 10 поработал, выключился, постоял секунд 5-7 и снова включился. И так по кругу. Стоит машина в тени или на солнце — без разницы. В салоне при этом прохладно, грех жаловаться.

    Что это? Не хватает хладагента?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Так часто — не нормально. Это не первая моя машина, на остальных было иначе.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Хм. вроде недавно делали диагностику? Мастер ничего не заметил?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Может радиатор забит? И между радиаторами пух? Включение частое с кондором включеным?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Вентилятор постоянно включается, когда включен кондиционер. Даже зимой. Как это ни странно 🙂
    Если кондиционер не включаете вручную — то обратите внимание, что на субару при выставлении обдува на стекло кондиционер включается сам.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера

    Я как-то не упомянул об этом факте. С кондиционером езжу, когда сильно уж жарко, то есть не часто Вот и забыл. Да там диагностика была. Одним словом «диагностика», прости хосподи. С коллегой разговорились, тоже там «диагностировался», таких сказок понаслушал.

    Вот версия «между радиаторами пух» мне пока кажется наиболее правдоподобной. Снаружи явного мусора не замечено, но обращу внимание общественности, что у меня ещё долго отрабатывает включение основного вентилятора. То есть, включается он не часто, но уж если включился, может и минуту-полторы молотить. Что, на мой взгляд, тоже нехорошо. На Капе-Эскудо-Орхии (даже на Москвиче-2141) он включался секунд на 10-15.

    Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины

    Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

    В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

    Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

    Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

    По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?

    Неполадки в работе автомобильного кондиционера могут случаться по ряду банальных причин, с которыми можно справиться самостоятельно или обратиться на станцию ТО, где проблема будет устранена моментально. Рассмотрим типичные случаи, из-за которых кондиционер нагревает двигатель и отказывается функционировать должным образом.

    Причина No1: загрязненный радиатор

    Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.

    Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется

    Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.

    Причина No2: перегрев системы кондиционирования

    Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

    Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

    Причина No3: некачественное обслуживание

    Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.

    В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

    Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

    Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

    Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

    Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

    Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

    Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

    Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Форум портала Logan.Ru

    • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Версия для печати всех сообщений данной темы
    • Мобильный вид
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 31 авг 2021, 08:57

    Кондиционер и вентилятор охлаждения

    boris55 » 01 май 2006, 17:45

    Акцентовод » 02 май 2006, 08:33

    Фигня какая-то. Сам работаю в аналогичном здании, и эти БК-шки только пару лет назад у нас сменились более современными импортными оконниками. Установка и снятие требует снятия кожуха, так что авторитетно заявляю — как старые советские, так и новые буржуйские оконные кондиционеры имеют два радиатора (внутренний и наружный), каждый со своим вентилятором. Оба вентилятора находятся на оси одного общего двигателя. Так как компрессор без вентилятора не включается, то работают всегда оба. И это правильно. Представьте себе, много тепла примет испаритель (внутренний радиатор) без обдува ? Точно также немного отдаст внешний (конденсер) без вентилятора, особенно в жару на солнышке. А так как суммарная эффективность системы по сути определяется теплообменом менее эффективного радиатора, то лишая один из них обдува мы гробим систему в целом.
    Хотя в машине, согласен, постоянный обдув конденсера не обязателен. Например на большой скорости набегающий поток все равно выше. Но, видимо, никто с измерением набегающего потока не заморачивается — расход энергии на работу вентилятора весьма небольшой. А может, и заморачивается — лично я на скорости под капот не заглядывал

    Читать еще:  Что щелкает в двигателе при разгоне

    3dmax » 02 май 2006, 10:02

    С этим согласен.

    Акцентовод » 02 май 2006, 10:32

    Оконный кондиционер состоит из двух изолированных камер, наружной и внутренней. С внутренней думаю все понятно, забор воздуха через решетку радиатора, выдув через дефлекторы.
    Снаружи вся задняя стенка обычно занята радиатором, так что забор воздуха происходит через специальные отверстия в боковых и верхней стенках. Если эти отверстия находятся внутри комнаты, между рамами, или вообще заблокированы рамой — кондиционер будет по меньшей мере неэффетивен.

    Может. Но так как эффективность радиатора с вентилятором в разы больше, чем без такового, то для адекватного теплообмена внешний радиатор должен быть в разы больше внутреннего. Да и форму, очевидно, иметь другую — для конвекционного охлаждения больше подойдут конструкции, применяемые в радиаторах центрального отопления. Оконник с чугунной батареей на внешней стенке — это вещь А машина с такой штуковиной на крыше вообще бомба

    Вообщето видел несколько Но не суть. Сравните площадь испарителя и конденсера в холодильнике с его собственным объемом. Пара квадратных метров на кубометр объема, думаю, наберется. Ни в машине, ни в квартире ставить многометровые плоские радиаторы просто негде, да и дорого это. Вентилятор куда дешевле — хотя тоже не без недостатков.

    boris55 » 02 май 2006, 20:12

    Акцентовод » 03 май 2006, 07:56

    Слава Богу . А то тут в параллельной теме выдвигалось предположение, что у кондея собственный электродвигатель. Я уж было и поверил.

    Очевидно, в этот момент мобилизуются скрытые резервы движка. Изза сокрытия которых Логан по динамике не дотягивает до Символа
    Я, наверное, уже говорил — в Акценте кондей вполне ощутим. Не то чтобы он начинает тупить, но обычная легкость пропадает. Например при движении на 5й передаче со скоростью 90 км/ч и включении кондея скорость падает километров на 5-10. Ощущение, будто спустило колесо или кто-то уцепился за хвост. Возможно это связано с тем, что движок не моментный, а при таких скоростях обороты Акцентовод
    Почетный форумчанин Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21 Откуда: Ростов-на-Дону

    boris55 » 03 май 2006, 20:02

    Вы зря иронизируете-я писАл лишь о том,что Симболовская коробка даже у 1,4 движка позволяяет ему зажигать на 1-2-3 при разгоне до 80-100 в городском режиме значительно приятнее,чем короткие 1-2-3 у Логана даже с 1,6 движком-это я могу сравнить ежедневно.
    Зуб даю,что такая коробка(от Симбола )значительно больше пришлась бы по душе покупателям Логана-любителям погонять со светофора.Возможно-там и главная пара чуть другая(у Симбола).Речь повторяю идет не о 16 клап Симболе,а о ОБЫЧНОМ 1,4 8 клап 75 л.с.

    Акцентовод » 04 май 2006, 07:50

    Почему же зря иронизирую ? С иронией оно как-то всегда приятней Но на самом деле я думаю, что будь у Акцента более сближенные передаточные числа (или просто другая ГП) — влияние кондея в целом было бы менее заметно. Но без кондея и пассажиров разгонялся бы он хуже. Тоже самое, как мне кажется, должно быть в паре Логан-Символ. Символ резвее без нагрузки, но под нагрузкой — будь то кондей или пара лишних пассажиров по идее должен скисать более заметно.

    Путник » 06 май 2006, 20:51

    boris55 » 06 май 2006, 21:50

    Путник » 07 май 2006, 21:40

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя тестер системы питания

    Провел тест!

    grafin » 08 май 2006, 13:30

    Re: Провел тест!

    boris55 » 08 май 2006, 16:07

    Андрей » 19 май 2006, 19:15

    Dimach » 22 май 2006, 22:49

    Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Кондиционер отключается на прогретом двигателе

    • Ответить с цитатой

    Кондиционер отключается на прогретом двигателе

    Askhat » Чт, 17 авг 2006, 10:38

    • Ответить с цитатой

    MART » Чт, 17 авг 2006, 10:55

    • Ответить с цитатой

    POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:12

    • Ответить с цитатой

    POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:16

    • Ответить с цитатой

    MART » Чт, 17 авг 2006, 11:34

    • Ответить с цитатой

    Askhat » Чт, 17 авг 2006, 12:19

    • Ответить с цитатой

    POISON » Чт, 17 авг 2006, 12:22

    • Ответить с цитатой

    dvdcom » Чт, 17 авг 2006, 13:17

    • Ответить с цитатой

    POISON » Чт, 17 авг 2006, 14:17

    • Ответить с цитатой

    pike73 » Чт, 17 авг 2006, 17:46

    • Ответить с цитатой

    dvdcom » Пт, 18 авг 2006, 0:00

    Плюс пропал и не появлялся ни на холодном ни на горячем. В заказ наряде — ремонт проводки. А у официалов не подсмотришь что делают — не пускают. Проводка один из вариантов не включения. Очень вся элктрика хиленько както сделана. Периодически габариты не горят то левый то правый- кулаком стукнешь загораются. Подсветка панели управления — скорость вентилятора переключил — погасла — опять кулаком лечишь.

    Не ему плевать на двигатель — по крайней мере на наших машинах.

    Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.

    Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением — жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды.

    • Ответить с цитатой

    Askhat » Пт, 18 авг 2006, 7:07

    • Ответить с цитатой

    pike73 » Пт, 18 авг 2006, 7:13

    pike73 писал(а):
    количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.

    Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением — жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды.

    Агрегатное состояние фреона в основном определяется не его давлением, а температурой. Именно поэтому кондиционер не включается зимой-есть опасность повреждения компрессора, если в него попадет жидкий фреон.
    Заправка кондиционера вовсе не означает заполнение систеы «под завязку» жидкостью. В системе должно быть около 800 граммов фреона, сколько точно-не помню, но заправочный агрегат может легко «запихать» туда и в полтора раза больше, только холодить кандей от этого лучше не будет-как раз наоборот, будет постоянно включаться-выключаться из-за достижения аварийного давления (около 25 кг/кв. см)

    • Ответить с цитатой

    pike73 » Пт, 18 авг 2006, 9:00

    dvdcom: Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.

    Температура антифриза и температупа фреона-не одно и то же. В пробке усилий вентилятора хватит на охлаждение радиатора охл. жидкости, но может не хватить для нормального охлаждения фреона (если конденсер забит грязью). Давление и температура фреона растет, и при достижении аварийного давлениа компрессор отключается.

    • Ответить с цитатой

    POISON » Пт, 18 авг 2006, 9:55

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector