Тема: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Тема: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Реально часто! Включился, секунд 10 поработал, выключился, постоял секунд 5-7 и снова включился. И так по кругу. Стоит машина в тени или на солнце — без разницы. В салоне при этом прохладно, грех жаловаться.
Что это? Не хватает хладагента?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Так часто — не нормально. Это не первая моя машина, на остальных было иначе.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Хм. вроде недавно делали диагностику? Мастер ничего не заметил?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Может радиатор забит? И между радиаторами пух? Включение частое с кондором включеным?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Вентилятор постоянно включается, когда включен кондиционер. Даже зимой. Как это ни странно 🙂
Если кондиционер не включаете вручную — то обратите внимание, что на субару при выставлении обдува на стекло кондиционер включается сам.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Часто включается вентилятор радиатора кондиционера
Я как-то не упомянул об этом факте. С кондиционером езжу, когда сильно уж жарко, то есть не часто Вот и забыл. Да там диагностика была. Одним словом «диагностика», прости хосподи. С коллегой разговорились, тоже там «диагностировался», таких сказок понаслушал.
Вот версия «между радиаторами пух» мне пока кажется наиболее правдоподобной. Снаружи явного мусора не замечено, но обращу внимание общественности, что у меня ещё долго отрабатывает включение основного вентилятора. То есть, включается он не часто, но уж если включился, может и минуту-полторы молотить. Что, на мой взгляд, тоже нехорошо. На Капе-Эскудо-Орхии (даже на Москвиче-2141) он включался секунд на 10-15.
Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?
Неполадки в работе автомобильного кондиционера могут случаться по ряду банальных причин, с которыми можно справиться самостоятельно или обратиться на станцию ТО, где проблема будет устранена моментально. Рассмотрим типичные случаи, из-за которых кондиционер нагревает двигатель и отказывается функционировать должным образом.
Причина No1: загрязненный радиатор
Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.
Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.
Причина No2: перегрев системы кондиционирования
Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.
Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.
Причина No3: некачественное обслуживание
Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.
В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.
Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.
Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.
Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.
Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.
Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий
Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.
Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 31 авг 2021, 08:57
Кондиционер и вентилятор охлаждения
boris55 » 01 май 2006, 17:45
Акцентовод » 02 май 2006, 08:33
Фигня какая-то. Сам работаю в аналогичном здании, и эти БК-шки только пару лет назад у нас сменились более современными импортными оконниками. Установка и снятие требует снятия кожуха, так что авторитетно заявляю — как старые советские, так и новые буржуйские оконные кондиционеры имеют два радиатора (внутренний и наружный), каждый со своим вентилятором. Оба вентилятора находятся на оси одного общего двигателя. Так как компрессор без вентилятора не включается, то работают всегда оба. И это правильно. Представьте себе, много тепла примет испаритель (внутренний радиатор) без обдува ? Точно также немного отдаст внешний (конденсер) без вентилятора, особенно в жару на солнышке. А так как суммарная эффективность системы по сути определяется теплообменом менее эффективного радиатора, то лишая один из них обдува мы гробим систему в целом.
Хотя в машине, согласен, постоянный обдув конденсера не обязателен. Например на большой скорости набегающий поток все равно выше. Но, видимо, никто с измерением набегающего потока не заморачивается — расход энергии на работу вентилятора весьма небольшой. А может, и заморачивается — лично я на скорости под капот не заглядывал
3dmax » 02 май 2006, 10:02
С этим согласен.
Акцентовод » 02 май 2006, 10:32
Оконный кондиционер состоит из двух изолированных камер, наружной и внутренней. С внутренней думаю все понятно, забор воздуха через решетку радиатора, выдув через дефлекторы.
Снаружи вся задняя стенка обычно занята радиатором, так что забор воздуха происходит через специальные отверстия в боковых и верхней стенках. Если эти отверстия находятся внутри комнаты, между рамами, или вообще заблокированы рамой — кондиционер будет по меньшей мере неэффетивен.
Может. Но так как эффективность радиатора с вентилятором в разы больше, чем без такового, то для адекватного теплообмена внешний радиатор должен быть в разы больше внутреннего. Да и форму, очевидно, иметь другую — для конвекционного охлаждения больше подойдут конструкции, применяемые в радиаторах центрального отопления. Оконник с чугунной батареей на внешней стенке — это вещь А машина с такой штуковиной на крыше вообще бомба
Вообщето видел несколько Но не суть. Сравните площадь испарителя и конденсера в холодильнике с его собственным объемом. Пара квадратных метров на кубометр объема, думаю, наберется. Ни в машине, ни в квартире ставить многометровые плоские радиаторы просто негде, да и дорого это. Вентилятор куда дешевле — хотя тоже не без недостатков.
boris55 » 02 май 2006, 20:12
Акцентовод » 03 май 2006, 07:56
Слава Богу . А то тут в параллельной теме выдвигалось предположение, что у кондея собственный электродвигатель. Я уж было и поверил.
Очевидно, в этот момент мобилизуются скрытые резервы движка. Изза сокрытия которых Логан по динамике не дотягивает до Символа
Я, наверное, уже говорил — в Акценте кондей вполне ощутим. Не то чтобы он начинает тупить, но обычная легкость пропадает. Например при движении на 5й передаче со скоростью 90 км/ч и включении кондея скорость падает километров на 5-10. Ощущение, будто спустило колесо или кто-то уцепился за хвост. Возможно это связано с тем, что движок не моментный, а при таких скоростях обороты Акцентовод
Почетный форумчанин Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21 Откуда: Ростов-на-Дону
boris55 » 03 май 2006, 20:02
Вы зря иронизируете-я писАл лишь о том,что Симболовская коробка даже у 1,4 движка позволяяет ему зажигать на 1-2-3 при разгоне до 80-100 в городском режиме значительно приятнее,чем короткие 1-2-3 у Логана даже с 1,6 движком-это я могу сравнить ежедневно.
Зуб даю,что такая коробка(от Симбола )значительно больше пришлась бы по душе покупателям Логана-любителям погонять со светофора.Возможно-там и главная пара чуть другая(у Симбола).Речь повторяю идет не о 16 клап Симболе,а о ОБЫЧНОМ 1,4 8 клап 75 л.с.
Акцентовод » 04 май 2006, 07:50
Почему же зря иронизирую ? С иронией оно как-то всегда приятней Но на самом деле я думаю, что будь у Акцента более сближенные передаточные числа (или просто другая ГП) — влияние кондея в целом было бы менее заметно. Но без кондея и пассажиров разгонялся бы он хуже. Тоже самое, как мне кажется, должно быть в паре Логан-Символ. Символ резвее без нагрузки, но под нагрузкой — будь то кондей или пара лишних пассажиров по идее должен скисать более заметно.
Путник » 06 май 2006, 20:51
boris55 » 06 май 2006, 21:50
Путник » 07 май 2006, 21:40
Провел тест!
grafin » 08 май 2006, 13:30
Re: Провел тест!
boris55 » 08 май 2006, 16:07
Андрей » 19 май 2006, 19:15
Dimach » 22 май 2006, 22:49
Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Кондиционер отключается на прогретом двигателе
- Ответить с цитатой
Кондиционер отключается на прогретом двигателе
Askhat » Чт, 17 авг 2006, 10:38
- Ответить с цитатой
MART » Чт, 17 авг 2006, 10:55
- Ответить с цитатой
POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:12
- Ответить с цитатой
POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:16
- Ответить с цитатой
MART » Чт, 17 авг 2006, 11:34
- Ответить с цитатой
Askhat » Чт, 17 авг 2006, 12:19
- Ответить с цитатой
POISON » Чт, 17 авг 2006, 12:22
- Ответить с цитатой
dvdcom » Чт, 17 авг 2006, 13:17
- Ответить с цитатой
POISON » Чт, 17 авг 2006, 14:17
- Ответить с цитатой
pike73 » Чт, 17 авг 2006, 17:46
- Ответить с цитатой
dvdcom » Пт, 18 авг 2006, 0:00
Плюс пропал и не появлялся ни на холодном ни на горячем. В заказ наряде — ремонт проводки. А у официалов не подсмотришь что делают — не пускают. Проводка один из вариантов не включения. Очень вся элктрика хиленько както сделана. Периодически габариты не горят то левый то правый- кулаком стукнешь загораются. Подсветка панели управления — скорость вентилятора переключил — погасла — опять кулаком лечишь.
Не ему плевать на двигатель — по крайней мере на наших машинах.
Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.
Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением — жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды.
- Ответить с цитатой
Askhat » Пт, 18 авг 2006, 7:07
- Ответить с цитатой
pike73 » Пт, 18 авг 2006, 7:13
pike73 писал(а):
количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.
Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением — жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды.
Агрегатное состояние фреона в основном определяется не его давлением, а температурой. Именно поэтому кондиционер не включается зимой-есть опасность повреждения компрессора, если в него попадет жидкий фреон.
Заправка кондиционера вовсе не означает заполнение систеы «под завязку» жидкостью. В системе должно быть около 800 граммов фреона, сколько точно-не помню, но заправочный агрегат может легко «запихать» туда и в полтора раза больше, только холодить кандей от этого лучше не будет-как раз наоборот, будет постоянно включаться-выключаться из-за достижения аварийного давления (около 25 кг/кв. см)
- Ответить с цитатой
pike73 » Пт, 18 авг 2006, 9:00
dvdcom: Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.
Температура антифриза и температупа фреона-не одно и то же. В пробке усилий вентилятора хватит на охлаждение радиатора охл. жидкости, но может не хватить для нормального охлаждения фреона (если конденсер забит грязью). Давление и температура фреона растет, и при достижении аварийного давлениа компрессор отключается.
- Ответить с цитатой
POISON » Пт, 18 авг 2006, 9:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9