Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Как установить двигатель лифан на лодочный мотор ветерок

Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки

Раз уж зашла у нас речь о превосходстве «Меркурия» над «Ямахой» , то я не могу не написать о своем опыте использования такой штуки, которая в нашем простонародье зовется «гибридом» и представляет собой подвесной мотор, сделанный из ноги от «Ветерка» и двигателя от мощной газонокосилки.
Я сразу замечу, что легкие глиссирующие лодки меня не интересуют, и говорю я обо всем применительно к тяжелым медленным водоизмещающим судам. Для передвижения без парусов таким лодкам нужен мотор малой мощности, способный создавать большой упор на низких оборотах. И вот как раз таки этот самый «ветерковский гибрид» когда-то очень неплохо работал на нашем тримаране.

Ну, собственно, что сказать по конструкции? Никаких чертежей у меня не было. Народ в интернете чертит всякие разные переходные плиты, но мне оказалось проще все сделать на глаз. Я купил у какого-то мужика ветерковскую ногу в сборе, потом купил стандартный для такого подвесника двигатель с вертикальным валом — «Чемпион G160VK», а также еще немного мелких шалабушек. Потом порылся в своем металлоломе, и буквально на следующий день уже заводил готовый мотор.

По большому счету, основная деталь, которую надо делать самостоятельно, и которая требует относительно высокой точности — это переходная плита, служащая для установки двигателя на «ногу». Если мне не изменяет память, то я сперва просто пропилил в толстом листе окошко под вал двигателя, потом приложил это дело к картеру и скопировал его форму, нарисовав фломастером крепежные дырки, которые потом просверлил.

Следующий номером шел гребной вал и его соединение с мотором. Колхозные технологии предписывают использовать для этого шестигранную инструментальную головку (в моем случае на 22) и удлинитель воротка. На всякий случай поясню про головку. На валу двигателя у нас имеется шпонка, которая заходит в одну из «выемок» внутри головки. Вот так вот, без всяких токарных и долбежных станков можно получить прекрасную соединительную втулку.

Вал делается очень просто: обрезаем родную «рессору» Ветерка, насаживаем на нее удлинитель, и аккуратно это обвариваем. Почти все!

На верхнюю часть дейдвуда, куда раньше крепилась родная мотоголовка, прикручиваются, например, стальные уголки. Далее с дейдвудом нужно соединить редуктор; на квадратный конец получившегося вала надевается головка, в головку суется вал двигателя, собранного с переходной пластиной. Остается выставить положение двигателя так, чтобы все было соосно и прихватить наши уголки. Ну а потом уже и обварить. И все! Простейший лодочный мотор готов теперь уже окончательно!

Теперь расскажу про эксплуатацию этого чуда техники. Для тяжелой медленной лодки такой мотор, и вправду, очень хорош. Первое время я использовал его с винтом от Ветерка-12, но такой винт оказался явно тяжеловат для нашего тримарана. Он очень хорошо и быстро мог идти по ровной воде, но вот против крутой волны, мотору, очевидно, не хватало силенок. Тогда я поставил скоростной винт от Ветерка-8 и все стало гораздо лучше. Думаю, что если бы я использовал грузовой винт, то все стало бы совсем замечательно, но такого винта у меня в хозяйстве не нашлось.

Расход топлива на этом моторе был поразительно мал; упор, как я говорил — огромен. Видимо, сказывался чуть больший диаметр винта, по сравнению с современными моторами аналогичной мощности. Однако, имела эта система и недостатки. Самый главный заключался в отсутствии реверса. Вторым и незначительным был высокий шум. Тарахтел он так, что иногда мне хотелось даже одеть промышленные наушники. Но эта проблема, конечно, легко решаема изменением конструкции выхлопа. А вот реверс… Ну, тут можно было бы взять, например, ногу от какого-то совсем другого мотора. Но в целом — я до сих пор вспоминаю характеристики данного изделия, как идеальные, к которым нужно стремиться.

Гибриды ВЕТЕРОК

Рассмотрим основные плюсы и минусы наиболее часто встречающегося лодочного гибрида: нога Ветерок и голова китайского четырёхтактного мотора.

Итак, начнём с редуктора. Почему именно Ветерок?

Преимущества:

  1. Подходящее передаточное число редуктора. При чем как прямозубого, так и косозубого. Разница лишь в шумности работы механизма (косозубый заметно тише работает).
  2. Удачная конструкция с точки зрения установки переходной втулки. В обтекателе ноги достаточно места для её установки.
  3. Высокий показатель модуля зуба. Что очень важно, так как в отличии от двухтактных двухцилиндровых голов, крутящий момент передаётся импульсно (1 раз на 2 оборота), а не плавно (4 раза за 2 оборота).
  4. Сравнительно небольшой вес редуктора.
  5. Наличие линейки доступных винтов.
  6. Неприхотливость и ремонтопригодность механизмов.
  7. Использование стандартизированных и дешёвых подшипников.

Недостатки:

  1. Отсутствие реверса.

Какой же двигатель использовать вместо оригинальной головы? Существует линейка моторов, подходящих под спецификации редуктора Ветерка. Это одноцилиндровые четырехтактные двигатели на 160, 200 и 225 кубиков. Наиболее распространённые бренды: Loncin, Champion, E-Mak, Zongshen, Sadko и т.д. Серии 65FA, 68SA, 70FA.

Наиболее подходящими являются моторы на 200 и 225 кубиков, так как позволяют без особых дополнительных доработок использовать заводские винты от Ветерка 8.

Винты от Ветерка 12 можно использовать только после значительной доработки и в качестве докатки.

Рассмотрим основные вопросы, связанные с этим лодочным гибридом:

  1. Сборка лодочного гибрида ВЕТЕРОК;
  2. Регулировка лодочного гибрида ВЕТЕРОК
  3. Наборы переходников на лодочный гибрид ВЕТЕРОК;
  4. Аксессуары для гибридов ВЕТЕРОК: Винты на Ветерок;
  5. Гидрокрылья для Ветерка;
  6. Дистанционное управление гибридом Ветерка.
  • Регулировка комплекта (лодка — подвесной мотор — винт — загрузка — центр тяжести).

    Николаевский Центр Альтернативного Судостроения соберет мотор полностью или переделает ногу вашего Ветерка под лодочный гибрид Sadko, Loncin, Emak 196 (200) кубиков (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA).


    Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

    Есть две варианта: скоростной (под надувные и малые лодки) и маршевый/докатка (под большие лодки и малый расход топлива). Отличаются винтами.

    Предоставляем следующие услуги:

    1. Поставить переходную пластину, проставки, тросик газа и установить переходную втулку с разъёмным переходником на основе квадрата 13 мм (не 10 мм как обычно. Практически не убиваемая) — 1799 грн.

    При необходимости система легко разбирается. Втулка и разъёмный переходник — хром ванадий. Проставка алюминиевая. При этом можем выполнить следующие работы:

    • Провести дефектовку редуктора, отрегулировать зацепление шестерен, заменить сальники и самые нагруженные подшипники (201 — хх и 205 вала) на закрытые — 749 грн. Можем дополнительно установить гребной вал и крышку редуктора из нержавейки, + 700 грн.
    • Вскрыть акриловым грунт-лаком (чёрным) — 299 грн.
    • Установить мотор, залить масло, провести первичную обкатку (до 2-х часов), отключить регулятор оборотов (не вскрывая мотор для сохранения гарантии) — 699 грн.
    • Собрать мотор. Вы отправляете нам ногу ветерка и новую 4-х тактную голову. В течении 10 дней (обычно 4-5 дней) получаете готовый мотор — 3499 грн. Перед отправкой высылаем видео работы готового мотора на Viber или email.
    Читать еще:  Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

    При необходимости, можем закупить ногу от Ветерка в местном РОПе. Цена за ногу с косозубым редуктором — 2499 грн, с прямозубым — 2199 грн.

    Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK

    2. Собрать полностью подготовленную ногу: купить ногу, заменить сальники и нагруженные подшипники, отшлифовать места соприкосновения валов с сальниками, залить масло в редуктор, установить комплект переходников, поставить тросик газа, вскрыть чёрным акриловым грунт-лаком, залить масло — 4999 грн.

    3. Собрать мотор полностью: собрать полностью подготовленную ногу, закупить и поставить мотор (обычно Loncin 196 кубиков. Можно другой по желанию заказчика), провести пробный запуск и 2 часа обкатки, предоставить чек на сам двигатель с СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ мотора (если необходимо для официальной регистрации) — 8999 грн*.

    * Цена мотора в сборе может меняться исходя из курса доллара.

    Моторы могут комплектоваться 2 разными винтами:

    • скоростным — для лодок ПВХ или маленьких жестких
    • грузовым — для больших тяжёлых лодок и экономичного передвижения с большой загрузкой и малым расходом. Расход на 100 км снижен на 15% + снижается шумность (ссылки на видео дальше в описании).

    Можем установить выхлоп в воду — 699 грн или гидрокрыло стальное — 499 грн, нержавеющее (1 мм) — 699 грн.

    Мотор в сборе на фотографии. ФОТО РЕАЛЬНОЕ. На данный момент есть в наличии.


    Гибрид ноги Ветерок и двигателя Лончин

    Оплата доставки за счёт покупателя. Товар страхуется на полную стоимость. При получении обязательно проверяйте целостность ноги/мотора.

    Система разъёмных переходников проверена на двух лодках:

    • ПВХ 3,2 метра в течении 150 часов в 2018-2019 годах.
    • Большой пластиковый катер в качестве докатки в течении 80 часов (по 8-10 часов без перерыва при волнении до 3-х баллов) в 2019 году. Признаков скручивания/повреждения не было.

    Видео пробных заездов по ссылкам ниже:

    Заезд с 1 человеком:

    Заезд с 2 людьми:

    Переход на большой лодке:

    Стакан под квадрат 10 мм может слизывать вал так как не все валы ветерка достаточно калёные.

    Сам на своём первом гибриде пробовал формировать квадрат на 10 мм. Без фрезерного станка, процесс обработки и притирки (чтобы небыло люфта) занял 2 часа, а не 30-40 минут, как пишут. Квадрат на 10 мм был сорван через 12 часов работы.


    Лодочный мотор-докатка

    Испытания гибрида Ветерок в спарке с лодочным мотором с воздушным охлаждением Tomking на большой лодке:

    Насколько публикация полезна?

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

    Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

    Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»

    Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

    Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

    Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:

    • — Переходная пластина.
    • — Комплект проставок.
    • — Комплект болтов.
    • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
    • — Тросик газа.
    • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

    Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа. Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

    Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

    Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

    Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.

    В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.

    Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.

    Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч. И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.

    Как сделать снегоход с двигателем Lifan своими руками?

    1. Инструменты и материалы
    2. Изготовление
    3. Рекомендации

    Кататься с детьми на красивом, самодельном снегоходе – это всегда увлекательно. Однако удачная покупка сильно ударит по семейному бюджету, поэтому имеет смысл задуматься над вопросом, как собрать спецтехнику собственноручно при помощи чертежей, автозапчастей и собственной смекалки.

    Инструменты и материалы

    Передвигаться по бездорожью в зимний период на мототехнике, автомобилях становится проблематично. И этот момент немало волнует рыбаков, охотников, многие из которых вынашивают мысль сделать снегоход.

    Распространенные варианты сборки транспортного средства – на лыжах, гусеничных лентах (металлических, резиновых), больших колесах – приобретенных или изготовленных самостоятельно.

    Перед подготовкой материалов и инструментов следует продумать концепцию снегохода.

    • Какой мощностью будет обладать машина.
    • В каких условиях эксплуатироваться.
    • Кто станет кататься на снегоходе.
    • Придется ли его использовать для перевозки грузов.
    • Одноместная или двухместная конструкция.
    • Периодичность использования и прочее.
    Читать еще:  Что такое 2 тактный и 4 тактный двигатель разница

    На основе перечисленных выше условий в последующем удастся избежать типичных сомнений при приобретении основных вспомогательных узлов, дополнительных механизмов, например, таких как прицеп. Для постройки интересной спецтехники потребуются такие инструменты и материалы.

    • Двигатель от мотоцикла, моторной лодки или мотоблока.
    • Колеса, гусеничные ленты или широкие лыжи.
    • Болты, гайки и прочие крепежи.
    • Металлические профили – уголок, швеллер, квадрат.
    • Сварочный аппарат.
    • Трубогиб.
    • Электродрель со сверлами.
    • Набор гаечных ключей.
    • Карандаш, рулетка, угольник.

    Также в процессе сборки могут пригодиться метчики с воротками, если придется в каких-либо отверстиях нарезать резьбы.

    Первым долгом необходимо выбрать двигатель определенной модификации и базовые компоненты для снегохода: вариант движителей, рулевое управление, ходовую часть, которые будут использоваться на сборочных этапах.

    Также предстоит начертить чертеж. Здесь многое зависит от конструкции спецтехники, поэтому сначала целесообразно продумать волнующие вопросы, перечисленные выше.

    Изготовление

    Когда самодельные чертежи будущего снегохода готовы, а инструменты и материалы ждут своей очереди, можно приступать к сборке спецтехники. Выполнять работу желательно в оборудованном хорошо освещенном гараже, ремонтном боксе, где присутствуют розетки для подключения электродрели или другого электроинструмента. Если помощь при создании техники предложил опытный автослесарь или водитель с большой практикой ремонтов, сделать снегоход с двигателем Lifan своими руками окажется быстрей и интересней.

    В процессе выбора и покупки двигателя б/у важно заострить внимание на вопросе периода эксплуатации. Силовой агрегат с выработанным ресурсом прослужит недолго. Через короткий промежуток времени придется перебирать газораспределительный механизм, менять кольца, поршни, трущиеся, вращающиеся детали. Поэтому если возраст ДВС свыше 15-20 лет, приобретать сложную конструкцию нецелесообразно. Лучше на чем-то сэкономить, но заказать и установить новый дизельный мотор, потому что он является сердцем любого автотранспортного средства.

    Если отсутствует опыт, можно сначала попробовать собрать снегоход простой конструкции с двигателем Lifan.

    Самоделка в итоге будет состоять из двух основных частей – больших ведущих колес, китайского мотора мощностью 15 л, с, а также длинных, широких салазок для перевозки грузов. В целом такой снегоход выглядит весьма интересно, привлекает внимание своей оригинальностью.

    Сначала потребуется сделать колеса. Они собираются самостоятельно при помощи инструментов и профильной трубы (посредством трубогиба нужно выгнуть обода). Для спиц лучше использовать металлические заготовки круглого сечения, а диски взять жигулевские. Таких колес придется изготовить 4 штуки – по 2 на каждую сторону, потом соединить сваркой, а по окружности, обшить транспортерной лентой. Также следует прикрутить грунтозацепы.

    Когда колеса будут готовы, потребуется установить задний мост. Этот агрегат можно взять от ВАЗ, а раму варить аппаратом (брать профильные трубы). Теперь необходимо собрать специальное приспособление для саней. Его лучше изготавливать из металлического профиля квадратного или круглого сечения. Нарезать заготовки нужно согласно размерам, указанным в чертеже, и сварить несложную конструкцию.

    Механическую коробку скоростей целесообразно брать от классики и сконструировать цепную передачу на редуктор моста.

    Установка сложных элементов потребует времени для сопряжения всех деталей. Рулевое управление и сиденье монтируется за двигателем. Здесь необходимо предусмотреть небольшую площадку для кресла и ног водителя. Она будет располагаться внизу.

    Постройка снегохода на гусеничных движителях с китайским мотором Lifan выгодна в плане экономии средств. Такие силовые установки дешевле аналогичных двигателей, отличаются простой конструкцией, что позволяет в случае необходимости быстро отремонтировать агрегат. Для самодельной сборки единицы спецтехники потребуются:

    • центробежное сцепление;
    • система зажигания;
    • топливный бак;
    • понижающий редуктор.

    Мощность мотора Lifan должна составлять от 4 до 13 л. с. Также придется начертить подробный чертеж снегохода, проставить размеры напротив каждого элемента и приготовить инструменты, металлические профили, крепежи и прочие нужные приспособления. После этого разметить трубу квадратного сечения, разрезать согласно размерам и с помощью сварочного аппарата сделать цельнометаллическую конструкцию.

    В зависимости от нагрузки (количества мест), вариант исполнения можно изменять. Кузов и погрузочную площадь стоит прошить фанерой, сиденья покрыть гидрофобным материалом. Для допущения вращения вокруг вертикальной оси следует в середине переломной рамы расположить специальный шарнир.

    После завершения сварочных работ необходимо установить мосты. Двигатель поставить на площадку в передней части. Следует предусмотреть условие, чтобы вал выходил за торец. Изготовление гусениц – наиболее сложный процесс. В качестве основы лучше других подходят автомобильные покрышки. Деталь изготавливается по принципу замкнутого круга, поэтому удастся избежать разрыва резины.

    На выходную ось двигателя установить ведущую звезду для достижения крутящего момента через цепь на ведомую ось. Направляющие ролики, вращающиеся с валом, прикрепить рядом с зубчатыми колесами.

    Дальше следует собрать гусеницы снегохода. Чтобы собрать гусеничные движители из покрышки, необходимо удалить края, но с таким условием, чтобы осталась гибкая основа.

    Также эту часть снегохода можно сделать из транспортерной ленты:

    • отрезать деталь в размеры;
    • прошить концы леской;
    • замкнуть кольцо – сшить торцы.

    Грунтозацепы можно изготовить из пластиковых трубопроводных труб диаметром 35-40 мм. Распилить их вдоль и прикрепить шурупами к полотну транспортерной ленты. Подвеску, где должны присутствовать стабилизаторы, нужно взять шарнирного типа. Также установить амортизаторы – от мопеда или мотоцикла. Систему подрессоривания отрегулировать таким образом, чтобы детали при движении снегохода не касались кузовных, неподвижных элементов.

    Один из последних этапов – установка лыж и рулевой тяги. В конструкции применяются 3 пластиковые лыжи (можно взять от самоката), 2 из которых используются для управления спецтехникой. Рулевую систему можно позаимствовать от мопеда или мотоцикла. После оснащения дополнительным оборудованием – монтирования автоэлектрики и прочих элементов снегоход необходимо протестировать перед длительными поездками.

    Рекомендации

    Изготовленный своими руками снегоход не считается полноценным транспортным средством и принадлежит к категории самоделок. Поэтому нужно исключить передвижение по автострадам общего пользования. Китайский мотор Lifan не обладает большой мощностью, и перевозить на снегоходе очень тяжелые грузы нежелательно. Для поездок в темное время суток технику желательно оснастить фарами.

    Обзор мощного снегохода с двигателем Lifan смотрите далее.

    Читать еще:  Время прогрева работа двигателя на холостом ходу

    Гибрид Ветерок С Лифаном Делаем Глушитель

    Загрузил: Михаил Савчук

    Длительность: 5 мин и 59 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Самый Бюджетный Глушитель На Гибридоносец С Двигателем Чемпион G200Vk Гибрид Ветерок 8 Re Joice

    Гибрид Ветерок 8 Лифан 6 Неон 320 Испытания

    Ветерок 8М С Китайскими Катушками

    Гибрид Ветерка Перекаты 18 Нецензурная Лексика

    Дмитрий Ширяев. Два Капитана.

    Лодочный Мотор Ветерок 8 Вторая Жизнь Полный Видео Отчет О Том Как Собрать Гибрид

    Гибрид Ветерок С Выхлопом В Воду

    Ветерок 8 Теперь Лучше Ямахи

    ДАЙВИНГ ОХОТА РЫБАЛКА

    Как Подложить Шайбы И Отрегулировать Клапана На Чемпионе

    Гибридный Мотор Или Тяжёлая Вода

    Раздушить Гибрид Или Убрать Снять Ограничитель Оборотов На Champion Чемпион G200Vk Re Joice

    Первое Испытание Гибрида Ветерок Sadko Ge 200V Pro На Лодке Kolibri Km330 Dsl Мексиканецтв

    Гидрокрыло На Лодочный Мотор Есть Ли Смысл

    Испытания Бюджетного Глушителя На Гибридоносец С Двс Чемпион G200Vk Гибрид Ветерок 8 Re Joice

    Глушитель Своими Руками

    Немного Всяко Разного И Наконец То Ветерок

    Андрей САМОЛЁТ [ремонт лодочных моторов]

    Сколько Топлива Жрёт Гибрд Ветерок

    Тихий Лодочный Мотор Прибой 5

    Новый Ветерок 8М В Заводской Упаковке

    Jvla Such A Whore Potato

    Новые Аварские Песни 2021 Года

    Dante Por Si Me Minusovka Karaoke

    Гурт Зорепад Скачати Пісні

    Bu Qızın Gözəlliyi Məni Heyran Eliyir

    Red Right Hand Feat The Peaky Blinders Tim Barton

    Arash Shadram Eleonora Feel You Coeus Remix

    Жүрегіңнің Төрін Ұсынсаң Барайын

    Похороны С Танцами

    Хххх Tentacion The Remedy For A Broken Heart

    Everything Changes David Herrero Remix Dario D Attis Jinadu

    Yellow Claw Converted

    Acapella No Time To Die

    Антитіла Люди Як Кораблі Караоке

    God Is A Dancer Nightcore

    Цыганские Песни 2021

    Diy Mini Paper Sofa Paper Crafts For School Paper Craft Easy Kids Craft Ideas Paper Craft New

    Доим И Летти Форсаж

    Earn Money With Youtube Private Public And Unlisted Video Youtube Course 2021 Class 10

    Marble Run Race Asmr Quadrilla Spiral Twist Fidget Toys Pop It

    Опыт Резерфорда На Лабораторной Установке

    Windows 11 Insider Preview Build 22000 168 Обновление Минимальных Системных Требований Windows 11

    Гибрид Ветерок С Лифаном Делаем Глушитель

    Виктор Артемьев Калифорнийские Черви Вермикультивирование Дача

    Basshall Mix 2018 3 The Best Of Basshall Future Dancehall 2018 By Bavikon

    2 Года Назад Я Бы Назвал Это Разминкой

    Music Of The Empire Ottoman 01 Muhayyerkurdi Saz Semai

    Roundtable Rival Meme Inspired Read Description

    Hdfc Life Share Latest News Hdfc Life Share Technical Targets Hdfc Life Stock Analysis Best Stock

    Hipotesis Penelitian Tips Memyusun Hipotesis Yang Baik Dan Benar

    Godzilla Dragon Sonic Exe Demogordon Coffin Dance X Baby Shark Cover

    Эбигейл Трейлер 2019

    Come On Jeffery You Can Do It Tiktok

    Играем На Samp Rp Вместе С Женщиной Марией 2 Gta Samp

    Ветерок с двигателем лифан как сделать

    Не пойму почитал в сайте motolodka.ru апрегейд ветерка,и там есть вот такое какаой от него толк и скорость от етого не меняеться.

    От этих приблуд меняется звук выхлопа. От первой убирается высокий дребезжащий звук в районе головки, вторая меняет звук выхлопа. Но к ней еще желательно заклеить контрольное отверстие выхлопа (или как его там назвать) и просверлить два ряда маленьких отверстий рядом с заклееным. Все это описано на Мотолодке.ру. Если интересно, то про Ветерок столько написано, что за месяц не перечитать.
    А чтобы улучшить динамику, как по мне, лучше не два карба ставить, а тот, что имеется довести до ума. А лучше всего взять несколько напильников и шарожек и подогнать все впускные и выпускные окна, поставить новые сальники на коленвал, отрегулировать впускные клапана.
    Все это очень хорошо описано в книге Фишбейна. Скачайте, полистайте, а потом решайте, что будете улучшать.

    .А вот скорость получить хорошую хочю.

    Все это напоминает как на ланосах ставят спойлеры и отрезают выхлопные трубы, потом обзывают полученное прямотоком;) Отрезай, не отрезай, трехлитровой машины с него все равно не получится;)

    Что бы получить скорость — надо ветерок сменить на 9,8 или 15-шку буржуйскую в данном случае. Хотя 15-шки для Романтики многовато будет.
    А все, что вы будете делать с ветерком, это портить рабочий двиг и тратить время. Оно того не стоит, результата все равно будет ноль.

    .Делай с ветерка не делай а всеравно скорость от етого уже у меня не увеличиться уже

    Вот это правильная мысль;)
    Не трогайте технику пока она работает и она вам будет благодарна;)

    И все же вернемся к маслу я лил в бенз масло кастрол 10w40 один сезон-нормально,но потом снял голову мотора-очень большой нагар на поршнях.

    Неужели был нагар на поршнях? Откуда же ему взяться? Наверно ветерок виноват:D
    Надо было еще солидола поверх этой супер смеси налить:D:D:D
    Каким боком масло для смазки 4-х тактных двигателей к бензину то?
    Вот потом покупают люди б/у моторы после таких чудо-умельцев:D
    Тема — баян. О каких двух карбюраторах вообще речь идти может. Молодой человек — поучите мат часть для начала:D

    А теперь прочтите цитату из этой инструкции » ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм (по 25 штук). Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала (по 28 штук). Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник.»
    Так вот эти игольчатые подшипники в верхних головках шатунов появились только в модели Ветерок 8М в конце восьмидесятых.До этого там втулки были бронзовые, и совсем другие рекомендации по пропорции масла.
    Ну не было тогда 2т масел в продаже и лили рекомендованное М8(оно имело ещё буковку в названии и минимум присадок).

    Если честно то даже не знаю, что стоит в моем ветерке, так как не разбирал,год выпуска по бирке 197какой то, точно не помню, а зажигание электронное, да и по виду не скажешь что ему 35 лет, лью 1 к 40 АЗМОЛ 2т, пока за 2 года изменений в работе движка не заметил.Хотя может там и втулки и надо лить масла больше.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector