Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TOYOTA COROLLA двигатель 1NZ-FE сильная вибрация

TOYOTA COROLLA двигатель 1NZ-FE сильная вибрация

Вибрация двигателя и кузова, возможная проблема.


Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю. В тойота королла вибрация двигателя очередь поменял свечи, фильтра возд.

Тойота Королла двигатель 3zz седан г.в не могу понять в чем дело и неисправность.. А…

Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий.

И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель тойота королла вибрация двигателя долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

Как определить источник вибрации Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla: Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.

Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

TOYOTA COROLLA 120 двигатель 1NZ-FE сильная вибрация

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.

Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет. Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты: Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом.

В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.

TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 причина неисправности определена

Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска барабана.

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости.

Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla. Особенности автомобилей марки Toyota Corolla Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок.

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую реально была убита , после чего замена на оригинал руб — вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт.

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя легкового автомобиля

Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена оригинал — руб ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой. Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился.

Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил.

Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут. Сняли форсунки, проверили на стенде, оказалось что распыл в норме, только 2 не держат давление, негерметичность устранили простой промывкой.

Все промыли, собрали на новые прокладочки, завел, а хрен тебе — вибрация и не думала сдаваться. Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около руб.

Уже было начал думать на че буду менять машину, подыскивал варинты обмена.

И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

Вибрация двигателя на холостых оборотах 1nz

Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

Разбираем привод ГРМ:

Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

Читать еще:  Двигатель 2jz gte на какие машины ставился

Она же в маслоприемнике маслонасоса:

На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т.к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Toyota Vitz 1KR FE дергается и не едетПодробнее

Toyota Vitz с двигателем 1NZ FE дрожит, плохо едетПодробнее

Почему трясёт мотор на холостых оборотахПодробнее

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силамиПодробнее

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.Подробнее

тойота витц детонацияПодробнее

Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota PassoПодробнее

Очистка заслонки. Toyota Vitz KSP90 1KR-FE | Очиститель карбюратора ABROПодробнее

ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Замена ОПОРЫ двигателя Vitz. #ремонтавто «Гараж №6″Подробнее

Toyota вибрация двигателя, что делать! Машина дрожит.Подробнее

Toyota Vitz 1KR-FE дергается и глохнетПодробнее

Toyota Vitz 1nr-fe 1.3 двигатель троит и идёт вибрацияПодробнее

Вибрация мотора Тойота Королла 120Подробнее

Чистка дроссельной заслонки на 1szfe Toyota VitzПодробнее

Диагностика двигателя 1SZ-FE Toyota — повышенная вибрация, потеря мощностиПодробнее

Чистка клапана холостого хода на 1szfe Toyota VitzПодробнее

Чистка электрической дроссельной заслонки. Toyota vitz 2009 1.0Подробнее

Вибрация двигателя 2NZ-FE Тойота Королла 120Подробнее

Устраняем вибрацию в руле и двигателе своими руками за 5минутПодробнее

вибрация двигателя

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 41234>
евген-45
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от евген-45
Читать еще:  Mpi gdi двигатель что это такое

Обычно на холостых лихорадит если заслонка не закрывается полностью из-за нагара. Посмотрите и заодно почистите — должно помочь.

Миша081
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Миша081

спасибо , пробег 200000 км, пока ничего не регулировали и не чистили, так что будем пробовать

Добавлено через 1 минуту
только двигатель у меня 4G63 так что нужна помощь и желательно фотоинструкция

евген-45
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от евген-45
surganova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от surganova
евген-45
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от евген-45
lostmedia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lostmedia
surganova
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от surganova
vova18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vova18

Чек у меня не горит это точно, остается дроссельную заслонку почистить, после чистки настраивать ничего ненадо, по поводу масла , вчера менял новые подсвечники и обратил внимание что около первого слева (смотреть спереди) имееться немного масло откуда не знаю, раньше не замечал

Добавлено через 1 минуту
нет вибрация не такая сильная но не приятная, т.к. у меня обрывало балансировочный ремень и я знаю как он работает без него

евген-45
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от евген-45

Чек у меня не горит это точно, остается дроссельную заслонку почистить, после чистки настраивать ничего ненадо, по поводу масла , вчера менял новые подсвечники и обратил внимание что около первого слева (смотреть спереди) имееться немного масло откуда не знаю, раньше не замечал

Добавлено через 1 минуту
нет вибрация не такая сильная но не приятная, т.к. у меня обрывало балансировочный ремень и я знаю как он работает без него

Safo_nik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Safo_nik

парни спасибо завтра попробую помыть дрос.заслонку и вечером дадим ответ

Добавлено через 2 часа 14 минут
не выдержала душа, сходил в гараж снял воздуховод, добралься до дроссельной заслонки, взял жидкость для промывки карбюраторов и инжекторов, налил в дроссельную заслонку ( соответственно на рабочнм двигатели ), собрал обратно, немного покаталься. Итог: вибрация исчезла на 60-70%, уже что-то. Решил померить зазор на свечах (их заменил в первую очередь думал поможет), кто знает какой должен быть на них зазаор.

Добавлено через 2 часа 43 минуты
почитал еще темы возможно плохо помыл, завтра опять попробую с рукой о тряпкой во внутрь

евген-45
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от евген-45

парни спасибо завтра попробую помыть дрос.заслонку и вечером дадим ответ

Добавлено через 2 часа 14 минут
не выдержала душа, сходил в гараж снял воздуховод, добралься до дроссельной заслонки, взял жидкость для промывки карбюраторов и инжекторов, налил в дроссельную заслонку ( соответственно на рабочнм двигатели ), собрал обратно, немного покаталься. Итог: вибрация исчезла на 60-70%, уже что-то. Решил померить зазор на свечах (их заменил в первую очередь думал поможет), кто знает какой должен быть на них зазаор.

Добавлено через 2 часа 43 минуты
почитал еще темы возможно плохо помыл, завтра опять попробую с рукой о тряпкой во внутрь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector