Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.

ded99: Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной. #

код ошибки 42 — цепь электронного регулирования момента зажигания(EST)

У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны

ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.

машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не «поддашь газа», но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!

to oven142: рхх просится на замену

Нексия 1,5 8клапанов 1999г

Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)

to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись

Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой 🙁 расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. 🙂

Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так 🙂 ) удивительно что такая «пайка» продержалась лет 7 провод даже не окислилися!

у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?

AZER: сказали комп поменять

ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.

Добрый день ! На холостом ходу 800-900 обмин мандраж ) двигателя — подымаешь свыше 1000 обмин выравниваеться . Шо таке ? Замеряли компрессию в одном было 6 атм выровняли по 8 везде ! Провода- новые- свечи — крыка пр распределителя бегунок . Форсунки местами меняем — вот 3и 4 снимаешь фишки реагирует меньше чем на 1и 4 даже если меняешь местами один хрен колбасит двс -чуть приподымешь усе ровненько ! Честно зае .ла (( Да по подсосу уже все проверили — прососали все что можно ) Пожалуйста — помогитеее .

Заменил бегунок? А что это. У меня вторая Ксюха. первая 2005 года вторая 2013. Ни там ни там бегунка ни какого нет. Бегунок был на древних трамблерных Нексиях. А по оборотам. Жидкостью для чистки карбюратора промой дроссельный узел. С разборкой. Обязательно прочистий форсунки. все четыре. Ну провода свечки само собой. И еще. Такое бывает когда провода свечные перепутаны. Троит , а комп показывает все цепи в норме. На правильность мало кто внимание обращает. Просто у меня такое было разик. Форсунки лучше ультразвуком чистить. Если есть поблизости официалы Уздеу лучше к ним отогнать машину. Дешевле обойдется.

А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?

Читать еще:  Что является нагревателем в тепловом двигателе

здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.

funcargo: у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. #

Обратите внимание. Здесь форум по Daewoo → Nexia . Ваш вопрос останется без ответа.

у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают

Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.

Датчик холостого хода автомобиля Дэу Нексия

Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто Дэу Нексия.

Как выглядит данный датчик и где он расположен

Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода Дэу Нексия весьма надежен и редко выходит из строя.

Как определить поломку устройства

Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

  • двигатель начинает глохнуть при холостом ходе;
  • начинают «плавать» обороты;
  • увеличивается время на прогрев автомобиля;
  • автомобиль начинает глохнуть при переключении на нейтралку.

Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Аккуратно демонтировать устройство.
  3. Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

Читать еще:  В чем разница двигателем ваз 2121 и ваз 2106

Видео по теме

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Плавают обороты двигателя

Плавают обороты двигателя

Ант0ха » 15 ноя 2008 Суббота,10:37:17

Степан » 13 янв 2009 Вторник,09:10:21

Вадим » 13 янв 2009 Вторник,10:00:59

Александр » 13 янв 2009 Вторник,20:55:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16

Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47

Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08

Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10

Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые — что ей еще надо?

Может тоже к вам заехать?

Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56

Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45

У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Машина 2008г, 8 клапанная.


Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:49:21


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:53:02

Извини, встрял в разговор!
Но это уже ясно давно!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ну что надо делать, и куда ехать!

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:54:00


Александр » 16 июн 2010 Среда,17:03:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кент059 » 18 июн 2010 Пятница,21:20:20

woox25 » 19 июн 2010 Суббота,11:57:21

Александр » 22 июн 2010 Вторник,00:45:25

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24

Кент059 » 20 сен 2010 Понедельник,03:54:55

  • Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.062s | 71 Queries | GZIP : On

Раскоксовка двигателя Дэу Нексия

Рабочие поверхности двигателя Daewoo Nexia заметно обрастают нагаром уже к 100 000 (км) пробега. Больше всего достается, конечно же, поршневой группе. Появление нагара ведет к «залеганию колец», то есть поршневые кольца закоксовываются . Залегшие/закоксовавшиеся кольца теряют подвижность, что ведет к масложору и утрате компрессии в цилиндрах.

Почистить рабочие поверхности двигателя Дэу Нексия от нагара можно несколькими способами:

  1. Демонтаж ГБЦ с последующей ручной чисткой деталей
  2. Химическая чистка поршневой группы без демонтажа ГБЦ
Читать еще:  Что такое давление в картер на дизельном двигателе

Официальное руководство по техобслуживанию Daewoo Nexia рекомендует только полную ручную чистку двигателя, с обязательным демонтажем ГБЦ и извлечением поршней из блока цилиндров. Но данная работа относится к разряду невероятно трудоемких ! Бывает множество ситуаций, когда демонтировать ГБЦ действительно нерационально.

Чтобы избежать проблем с разборкой ДВС, автомастера разработали экспресс метод раскоксовки двигателя. Суть методики сводится к тому, что специальная чистящая химия заливается через свечные колодцы прямиков в цилиндры. Под действием проникающей жидкости происходит чистка рабочих поверхностей цилиндров и поршневой группы от нагара.

Пошаговая инструкция, как раскоксовать двигатель Daewoo Nexia

В качестве специальной чистящей химии рекомендуется использовать уже готовые к использованию фирменные растворы. Опытные мастера неплохо отзываются о чистящей химии производства LAVR. Автор видеоролика использовал чистящее средство LAVR ML-203.

В набор ML-203 входит как сам растворитель, так и шприц с удлинительной трубкой.

  • Прогреваем машину до рабочей температуры ! Глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
  • Отсоединяем питание от катушки зажигания.

  • Извлекаем высоковольтные провода. Предварительно желательно промаркировать проводку, чтобы не путаться потом.

  • Выкручиваем свечи зажигания.

  • Выставляем положение поршней таким образом, чтобы они были в линию. Для этого следует приподнять на домкратах переднюю часть авто и на 5-й скорости прокрутить колеса Дэу Нексия. Положение поршней можно контролировать при помощи щупа. Когда поршни находятся примерно на одной уровне, опускаем перед авто обратно на землю.
  • Заливаем в каждый из цилиндров чистящую химию. Оптимальный объем жидкости отмечен в инструкции, как правило, это 40 (мл).

  • Наживляем от руки старые свечи.
  • Производитель чистящей химии LAVR ML-203 рекомендует периодически приводить поршневую группу в движение. То есть примерно через каждые 15-20 минут необходимо будет вручную толкать Daewoo Nexia вперед-назад, на 5-й передаче, примерно на 1 метр, возвращаясь затем в исходное положение.
  • По истечении указанного в инструкции времени (1 час) шприцом с удлинительной насадкой откачиваем остатки чистящей химии из цилиндров.

Обратите внимание, автор видеоролика решил не откачивать остатки чистящей жидкости. Он просто прокрутил стартером приводную систему, чтобы остатки чистящей химии вышли через выхлопную систему. Предварительно автор видео обесточил бензонасос, вынув соответствующий предохранитель из блока управления.

  • Вкручиваем старые свечи.
  • Подключаем высоковольтные провода.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель. Мотор сразу не запустится. Между попытками завести двигатель следует делать перерывы 1-2 минуты. Если Дэу Нексия все равно не заводится, то следует слегка нажать на педаль газа при попытке запустить мотор.
  • Даем двигателю поработать на холостом ходу 15-20 минут.

После чистки работа мотора будет неустойчивой, двигатель может троить, может появиться посторонний шум. Из выхлопной трубы будет поначалу идти густая белая дымка. Все эти симптомы являются нормой, буквально через 20 минут работы на ХХ параметры функционирования двигателя нормализуются.

  • Далее следует заменить старые свечи новыми аналогами.
  • Дополнительно необходимо поменять моторное масло. Обратите внимание, в блоге есть подробное руководство, как заменить двигательное масло Daewoo Nexia.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей (обязательно наличие свечного ключа)
  2. Домкраты
  3. Ветошь
  4. Новое моторное масло + новый масляный фильтр
  5. Емкость для слива старого моторного масла

Необходима будет и специализированная чистящая химия для раскоксовки поршневых колец Daewoo Nexia. Автор видео отдал предпочтение набору LAVR ML-203. Вместе с этим средством многие специалисты используют LAVR ML-202. Между собой ML-202 и ML-203 различаются только временем раскоксовки. Чистящее средство из набора ML-203 разъедает нагар буквально за 1 час, тогда как химия из комплекта ML-203 справляется с нагаром практически за 12 часов.

Существуют и другие специализированные чистящие средства для раскоксовывания двигателя.

Дополнительная информация

Причиной залегания поршневых колец является использование водителем неправильного режима езды. Нагар на поршневой группе появляется из-за передвижения авто со слабо прогретым двигателем. Дополнительно проявлению нагара способствует регулярная езда на скорости до 60 (км/ч). То есть нужно периодически хорошо разгонять машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector