Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина вибрация на холостых

Калина вибрация на холостых

Всем доброго времени суток.
Сложно придумать что-то новенькое. Вот и пойдём проторенным сотнями калиноводов пути. Особенность Калины первого поколения с 8-клапанным двигателем вибрация кузова особенно ощутимая жопометром в районе 2000 оборотов коленвала. Долго привыкал к ощущению себя словно в виброкресле))). Ну не было такого ни на Таврии, но на девятке. Один из источников передачи вибрации от ДВС на кузов реактивная тяга КПП. В частности её шарнир. Другой опоры-подушки ДВС. Если с шарниром тяги ещё как-то боролись : ставили шарнир от Автопродукта, делали самодельный шарнир из половинки стойки стабилизатора и родного шарнира Калины что по сути тот же шарнир что и АП, а то и вообще снимали реактивную тягу, то с опорами двигателя в догрантовую эру вариантов не было. И вот словно чудодейственное снадобье держу в руках резинотехнические изделия с магической надписью Anvis.

Ну а раз уж всё равно лезть под машину то до кучи и шарнир от АП установлю.

Касаемо шарнира: на деньги заплаченные за него можно купить пару «яиц» из которых с помощью болгарки и сварки получится четыре шарнира от АП. Короче ребята бизнес такой неплохой делают.
И так автомастерская дача ремонт под открытым небом. Обеспечиваем лёгкий доступ под переднюю часть авто : доска 50-ка и два бруска нам в помощь.

Сразу прошу прощения у автора письма, так как в последние дни совсем некогда даже за комп садиться. Вот выдалось несколько минут свободного времени и решил написать проблему, которая возникла у человека с его Калиной. Двигатель 1,4 16-клапанный при работе на холостых оборотах от мотора исходит вибрация, также она передается на рукоятку КПП, и соответственно даже по звуку работы слышно, что есть какие-то странные перебои.

В общем, кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо предположения, то можете поделиться своим мнением по этому поводу. Что скажете, господа Калиноводы?

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ,КАК ВЫ ЕЕ ИСПРАВИЛИ? ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ! ПИШИТЕ НА ПОЧТУ vnekrasov93@mail.ru

была у меня подобная ситуация
ручка кпп вибрировала очень сильно, потом запахло чем то паленым
выяснилось что умер генератор,хотя напряжение выдавал. думаю и вам стоит проверить

6. Снять кожух ГРМ. Проверить отметки.
7. Проверить свечи.
Кстати по звуку похоже помпа доживает последние дни.

Правильно. Отметки надо проверить.
На днях движок загромыхал и на холостых вибрация страшная была, на сервис отогнал — оказалось ремень ГРМ перескочил на два зуба

4. Нужно проверить все катушки (по очереди на запущенном двигателе отключать по одной и смотреть на работу двигателя).
5. Обязательно прочистить форсунки какой-нибудь присадкой (лучше всего LIQUI MOLY).

Вопрос. Здравствуйте, друзья! Все меня радует в моей «Калине», но мои нервные окончания не дают мне покоя — вибрация по кузову автомобиля. Порой сядешь в авто с удовольствием, а вибрация все портит. Друг шутит, мол это опция такая — виброкресло, но меня она уже достала. Впечатление что не только в подушках двигателя дело, но и ощущение что кузов передает все мелкие камешки на дороге и это передается пассажирам.
Первым делом хочу, по возможности максимально, сделать шумо и виброизоляцию в несколько слоев разными материалами. Про падушки двигателя — ни где не нашел хорошего совета на что и как их поменять. Может, кто все таки подскажет, и вытащим мы эту занозу из наших ласточек.
Спасибо что выслушали!
Robert, Златоуст

Ответ. Чтобы уменьшить вибрации от двигателя, надо менять подушки двигателя, однозначно. При чём проявляются «двигательные» вибрации, по отзывам владельцев, при частоте вращения коленвала

2000 об/мин. На моей такого эффекта не наблюдается (типа повезло), но возникли было при низких температурах (ниже -20`С). Вылечилось заменой залитого на заводе в КПП масла на синтетическое с более широким рабочим диапазоном температур.
А вибрации от мелких неровностей это благодаря жёсткой подвеске, тут надо с амортизаторами и пружинами мудрить. Но, боюсь, мне это не подойдёт, поскольку при более мягкой подвеске на подразбитых дорогах, с которыми мне приходится периодически встречаться, подвеску начнёт «пробивать», либо ездить придётся «черепашьим ходом».
Uri, г.Юбилейный, МО

Вопрос 2. Так на какие подушки менять — их ведь на зубок не попробуешь.
Robert, Златоуст

Читать еще:  Что такое удельная тяга ракетного двигателя

Ответ 2. Мне кажется, кто-то писал об этом в моём клубе, но у меня доступа туда нет, попробуй задать свой вопрос там.
Uri, г.Юбилейный, МО

Вопрос 3. Там тоже никто не знает. Все только предполагают, что нужно ставить более мягкие подушки. А какие, где, как и почем — неизвестно.
BeRnI, Москва

Предложение. Здравствуйте, всем! У меня есть новые идеи и размышления по поводу вибрации кузова на оборотах 2100. Если кому-то интересно, то поделюсь.
Robert, Златоуст

Вопрос 4. Хотя у меня машинка и «не в-в-вибрир-р-рует», но с интересом жду делёжки размышлениями, может и мне понадобится для помощи страждущим.
Uri, г.Юбилейный, МО

Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело — вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги — реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя — вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На «Калинах» стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную — стоит на «десятках», «девятках» и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж — вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.
Robert, Златоуст

Вопрос 5. Robert писал: . вибрация передается через тягу переключения скоростей. Я ее заменил на обычную — стоит на десятках, девятках и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значително, но не до конца.

Как сказалась переделка на ходах рычага переключения? В «За Рулём» жаловались, что у них рычаг в положении 1, 3, 5 упирался в консоль.
Uri, г.Юбилейный, МО

Ответ. Переключаются скорости отлично, как и было. Ни каких лишних движений и не удобств. Может со временем эта кулиса разболтается, как и на всех наших ВАЗах, но я лучше поменяю ее опять чем ощущать эту зудящую вибрацию
Robert, Златоуст

При включенном кондиционере двигатель Калины на холостых работает циклично

Renault Megane Экстрим

9 июня 2010, 19:36 #1

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Mazda Demio 1,5 АТ

9 июня 2010, 21:02 #2

На форде было такое, от кондёра нагрузка повышается, в общем смотри провода и свечи

Лада Калина 11184 люкс

10 июня 2010, 08:18 #3

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок

Renault Megane Экстрим

10 июня 2010, 17:43 #4

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок [/Q]

А в сервис не пробовал обращаться? Мне кажется , что глупо не пользоваться комфортной примочкой, особенно в жару в пробках, теи более, что исключительно из-за кондея и ещё авс и пришлось покупать эту комплектацию.

Читать еще:  Что такое водометный двигатель для судомодели

11 июня 2010, 12:19 #5

Это нормальное состояние для калины при включенном кондее

У моей знакомой Лада калина спорт при вкл кондера движок работать начинает по другому (не так ровно).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 июня 2010, 17:42 #6

Такое не должно быть нормальным состоянием. При увеличении нагрузки от включенного кондёра мозги авто должны немного поднять холостые обороты. У ALEXANDRE похоже этого не происходит. Прямая дорога к диагностикам

Renault Megane Экстрим

16 июня 2010, 20:13 #7

Про мозги у калины интересно замечено.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 июня 2010, 17:22 #8

А их там типа нету, или не хватает?

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

17 июня 2010, 17:28 #9

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

17 июня 2010, 17:31 #10

Проблема в генераторе!

Лада Калина 1.6 8кл.

18 июня 2010, 11:58 #11

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

На тоёта карина 92 года такая же ерунда, только ей 18 лет уже, , согласен скорее всего дело в холостых оборотах, они должны подниматся.

На логане например, поднимался на подьём градусов 30 на холостых по грунту, хотя кондера там нет, но чувствуется при нагрузке подьём оборотов.

Лада Калина 11193 TMS GT

19 июня 2010, 07:58 #12

maksim_018, 17 июня 2010, 17:28

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

Не поможет уже пробовали , двигатель слабый для той херни что ставят на заводе которая потом называется кондей .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 июня 2010, 12:47 #13

Ну тогда только один совет — отключай эту приблуду на перекрестках!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

19 июня 2010, 12:52 #14

У меня такого нет обороты нормально держатся при включаном кондиционере правда мозги уже в инжекторе перепрошивали делали чип тюнинг

Renault Megane Экстрим

20 июня 2010, 15:09 #15

Сразу после покупки на новой машине этого не наблюдалось, правда с кондеем ездили не долго но несколько тёплых дней в прошлом сентябре всё-таки было, и такой косяк я наверное заметил бы. Может в сервисе при первом то чего-нибудь накрутили, а проверить было уже не возможно, октябрь был. Вот на логане такого не было, ощущалась только почти незаметная вибрация, ну и потеря мощности.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 июня 2010, 15:20 #16

Только сейчас увидел эту тему.

У меня ничего не переделано, не перепрошито. Работает на холостых ровно на

840 об/мин до включения и после. Всего лишь слышишь при включении кондея как мотор от возросшей нагрузки сразу от двух вентиляторов (основной и кондея) меняет тембр звучания. Подчеркиваю, меняется только звук работы от возросшей нагрузки, а не число оборотов. Специально следил за тахометром, никакого даже одноразового качания стрелки, сам удивлялся как мозги оперативно вносят поправку на РХХ и форсы. Если не катит ехать на диагностику, советую проверить- бортовое напряжение при такой гулянке не скачет?

Может и шток клапана РХХ подклинивать, то есть не сразу исполнять команду контроллера, отсюда провал оборотов.

Ребят выручайте!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребят выручайте!

    Значит имеем ваз 2110( 2006 г.в. 1.6 8кл)
    Идет вибрация по кузову на холостых . такая аж дверные карты тресутся! чек не горит (лампочка не перегорела) компресия во всех цилиндрах 12 клапана отрегулированы подушки целые защиту убрал! блин 2-ой месяц танцы с бубном! давление в топливной рейке отменное! модуль зажигания рабочий! ребятки выручайте сил уже нет =(

    А обороты хх какие?Перепрошивка была?Просто вибрация или движек неровно работает?Пропуски фиксируются?

    обороты 800! не прошивалась при мне! (интересный вопрос). пропуски в норме. Если не смотреть на двиг слушать то ровно работает а так как ****а тряскется!

    а от генератора так может быть?

    Тогда дело не самом двигателе.Генератор не причем.А обороты по тахометру?Если двигатель исправен то дело не в нем а в креплениях и т.д.

    блин а может ли опора без видимых повреждений не держать

    Раньше не было такого?
    ВВ провода в норме?

    Читать еще:  Что нужно сделать чтобы повысить кпд теплового двигателя

    да это пришло со временем месяца за 1.5 вв прозвонили ок

    проверь сканером обороты и пропуски зажигания,лямбды тоже проверь за одно узнай прошивку и какой блок эбу

    либо пропуски зажигания,но вероятнее-подушки.

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    даж не знаю способ протестировать их. просто это аксиома,вибрация на холостых-подушки.
    ну мож какой нибудь маховик. но это фигня,а не идея.

    если бы маховик был кривой, то с самого начала бы колбасило.

    кстати вибрация волнообразная! думаю меньше всего на подухи

    Ты так подушки не увидешь рваные или нет . Либо снять полностью , либо ДВС поддомкрать и смотри разрывы

    Кстати и 800 чет маловато оборотов.

    разве по моему для инжектора 800-850 норма холостого

    вроде норма. но у меня 900.считаю,что много,но убавлено на минимум и работает идеально,поэтому не лезу.хотя расход изза этого(особенно зимой на прогревах)явно выше,чем положено.

    Обороты зашиты в прошивку и подкрутить их нельзя.800 нормально если они есть конечно.Причиной неверных оборотов является регулятор хх обычно.после промывки проходит.

    Двигатель Трясется на Холостых | Калина

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 10 бер 2019
    • Двигатель Трясется на Холостых | Калина
      Всем привет!
      В последнее время стал замечать что двигатель трясется на холосты с вибрацией на кузов. Ошибок нет, на повышенных работает нормально.
      Вопрос. В чём может быть проблема?
      Что уже проверялось: подушки двс, полная диагностика двс.
      Куда копать?
      Спасибо!

    КОМЕНТАРІ • 243

    Я сам хочу понять

    Нормальная работа 8 кл двигателя!не мешай технике работать! Закрой капот и спи спокойно!)))))

    У меня ваз 2114 движок на столько трясется что машину качает в салоне сидишь как будто на массажере

    Подушки двигателя могут быть

    Из-за поршневой его колбасит

    Чтобы именно уменьшить тряску:
    1) Сделай процедуру «spark plug indexing», во всех цилиндрах фронт пламени свечей будет одинаков и направлен (например) на впускной клапан
    2) Найди диагноста, который делает тест эффективности цилиндров осциллографом, будут графики работы каждого цилиндра по отдельности
    2.1) На этих графиках выберите с ним 2 самых отличающихся цилиндра, попроси диагноста выровнять графики регулируя эти цилиндры (зазоры/свечи/клапаны)
    3) При следующей замене масла попробуй хорошую антифрикционную присадку, она снизит потери крутящего момента на трение при твоем пробеге

    Жаловаться грех на российские машины

    у меня такаяже фигня чуть похлеще аж движок из машины выходит

    @Andrej Gubarev спасибо за помощь

    доброе, если его болтает(подымается при газовке) — надо менять подушку двигателя или найти порванную.

    Машина Део Ланос 1.5 газ/бензин 2004 года .
    Такая же проблема. Новые свечи , новые высоковольтные провода , новые топливные фильтры , новый газовый фильтр . Заменил дроссельную заслонку ( на б/у ) , уже поменял 3 датчика холостого хода. И у электрика несколько раз был, и к газовщикам постоянно на настройку газового редуктора заезжаю . Вибрация на холостом ходу . Нажимаю немного на педаль газа , мотор выравнивается по оборотам , вибрация уходит , всё нормально работает . Как только мотор опускается на холостые обороты , дикая вибрация , мотор трясёт . Не знаю в чем причина . Даже когда мотор на бензине прогреется , перехожу на газ , а машина на газу холостые не держит . Нужно проехаться на машине километров 10 и тогда появляются холостые на газу . Ещё есть проблема когда машину глушил на газу а потом запускаешь , очень плохо запускается , причём раньше такой проблемы небыли , всё нормально запускалось а после настроек газовщиков и электрика даже запускаться стала хуже . Может у кого-то была подобная ситуация . Подскажите в чём причина поломки.
    До сих пор не решил проблему .
    По хорошему нужно делать капиталка на таком пробеге (300т км ) но машина работает и едет , просто очень не стабильно .

    не кто не знает на чом мы ездим чем заправляем

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector