Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоотзыв о Lifan Solano

Автоотзыв о Lifan Solano

Всем доброго дня. Вообще-то я склоняюсь к мысли, что писать отзыв об автомобиле нужно после продажи. Чтобы полностью описать весь процесс: от выбора до расставания. Однако, вижу, какой интерес вызывает это авто, сколько о нем споров и мнений в сети, решил на этот раз поторопиться. Вообще, изделия китайского автопрома набирают популярность среди категории покупателей со средним достатком. Вот я и спешу поделиться своими ощущениями и эмоциями от обладания этим автомобилем.
Начну с того, что до этого катался на «Тойоте Королле». Потом пересел в «Солано» и первые мои впечатления не были столь уж позитивными. Поменял авто из-за жизненных обстоятельств. Проще говоря, деньги нужны были. На покупку авто имелось у меня всего около трехсот тыщ. Еще имелось дикое нежелание снова стать владельцем отечественного авто. Была у меня «Ока» и парочка ВАЗов когда-то… Решил присмотреться к вторичному рынку иномарок. Нашел по объявлению «Солано» 2011 г.в., всего с 10ю тысячами пробега. Поехал смотреть, отогнал на СТО, всё проверил и сразу купил.
Честно признаюсь – тест-драйв я откатал на пассажирском месте. Вот если б сразу сел за руль, скорее всего, передумал бы ее брать. Но раз уж купил, пришлось привыкать. Первые метры поездки уже оставили какой-то неприятный осадок. Сразу пришла мысль, от которой я не могу отвертеться и по сей день: «Лифано – это помесь мэрса и Москвича». При этом на «Мерседесе» мне ездить не приходилось и в данной аллегории он просто олицетворяет тягу к комфорту. А вот о том, что такое «Москвич 2140», знаю не понаслышке. О его сходстве с «Лифано» говорят многие параметры… И в основном это касается минусов «китайца». Внешний вид, на мой взгляд, весьма не плох. Но как-то он морально устарел, это надо уже признать и принять. Салон хорош, хоть мне досталась далеко не самая крутая комплектация. Сиденья обшиты неплохим кожезаменителем. Пластик мягкий. Что еще заметил, исполнено всё довольно. Во всем чувствуется какой-то намек на большую стоимость, чем она есть на самом деле.

Ну и о главном – о недостатках и косяках этой машины, с которыми мне пришлось столкнуться.
1. Двери совершенно отвратительные. Закрываются с десятого раза. И если кто-то скажет, что это поддается регулировке – не верьте, Вам врут.
2. Вибрация на холостом ходу жуткая. Тут никак не обошелся я без воспоминаний о моем «Москвиче».
3. Общая проблема всех «Солано» — плавающие холостые.
4. Нажимаешь на акселератор – и появляется рев, вой, дребезжание. Особенно, когда тахометр переходит за 3000 оборотов.
5. На морозе тоже гудит, при заводе гидроусилителя. Хотя, должен отметить, что заводится она и в -30, и даже в -40.
6. Трубка кондёра отвалилась через неделю владения. Оказалось, что предыдущий владелец ее не раз менял. Ремонт влетит мне тысячи в 3, пока катаюсь так. Жары пока нет.
7. Ближний свет горит адски.

Проехал я уже 15000 км. Единственное, с чем возился – с лампочками. Машина для меня до сих пор остается загадочной. Но могу честно сказать одно, что «Калина» и «Приора» моему «китайцу» — не конкуренты.

Lifan Solano: «детские» болезни

Китайцы наступают по всем фронтам, и с каждым годом дают все меньше поводов для шуток над тонким кузовным металлом, вонючим пластиком и неадекватной электрикой. Сегодня Lifan Solano попробует нам доказать, что с ним стоит считаться. Тем более что родословная у него весьма убедительная – Toyota Corolla.

№1 Ломается трубка кондиционера

Надо признать, что в борьбе за хорошие результаты продаж автопроизводители успели порядком избаловать покупателей: сейчас кондиционер практически обязан быть даже в самом дешевом автомобиле, а для многих покупателей его наличие считается едва ли не определяющим фактором. Lifan Solano от тенденций не отстает: кондиционер у него имеется. Однако на первых партиях машин именно с ним была связана самая главная «детская болезнь» этой машины — трубки кондиционера очень быстро давали трещину и в конечном итоге полностью ломались.

Как объясняют механики, причиной быстрого разрушения трубок кондиционера была повышенная вибрация. Точнее, не сама вибрация (в подкапотном пространстве от нее никуда не деться), а неудачное расположение и конфигурация трубок: по длине они были подобраны фактически внатяг, поэтому находились в постоянном напряжении и быстро ломались, соприкасаясь с вибрирующими деталями под капотом. Трубки эти без проблем менялись дилером по гарантии, а в 2012 году производитель ввел ряд мер для решения проблемы: например, сами трубки, как говорят дилеры, стали прочнее и длиннее. Кроме того, был доработан их крепеж.

№2 Сгорает подогрев сидений

Подогрев кресел приказывает долго жить зачастую уже при втором или третьем использовании. Впрочем, бывали и обратные случаи, куда менее приятные, когда нагревательный элемент буквально прожигал набивку кресла.

Официалы уверяют, что случай был признан производителем гарантийным, и обратившимся с этой неисправностью владельцам щедро меняли не просто подогрев, а все сиденье целиком. Впрочем, отдельные эпизоды упрямства дилеров тоже встречались, когда неисправность отказывались признавать гарантийным случаем и обвиняли владельцев в неправильной эксплуатации — мол, они постоянно держали подогрев включенным, когда его якобы нужно включать от силы минут на пять.

Причины выхода из строя механики и официалы называют разные, но все они в конечном счете сводятся к низкому качеству системы в целом: в большинстве случаев сгорает сам нагревательный элемент, который оказался слишком тонким и поэтому недолговечным. Некоторые специалисты даже отмечают, что подогрев в Solano «не любит, когда на подушку сиденья грубо плюхаются» и повреждается. Чуть реже встречались случаи выхода из строя контроллера подогрева.

Самое интересное, что, по словам официалов, производитель дорабатывал систему еще до рестайлинга модели, однако отказы все равно встречались как на новых автомобилях, так и на тех, кому меняли кресла по гарантии. Дилеры заявляют, что при рестайлинге этой проблеме было еще раз уделено внимание, так что на обновленном Solano подогрев должен работать надежнее.

№3 Буксует сцепление

Причин пробуксовки сцепления было несколько. Нередко подводила корзина — ее лепестки были слишком тонкими и слабыми и деформировались уже на ранних пробегах. Впоследствии, как говорят официалы, производитель стал устанавливать усиленные аналоги детали, с более толстыми и прочными лепестками.

Однако основная проблема заключалась не в самой корзине, а в том, что эту корзину убивало: шток сцепления не полностью входил в рабочий цилиндр, а не давала ему этого сделать слишком жесткая и толстая родная пружина в цилиндре. В результате сцепление фактически выключалось не полностью и начинало буксовать.

Читать еще:  Двигатель 406 сколько масла и тосола

Своими силами владельцы решали проблему довольно быстро: кто-то менял жесткую пружину на более мягкий аналог от той же «Toyota Corolla» (а то и вовсе выбрасывал пружину из цилиндра), а кто-то даже менял шток сцепления, изготавливая укороченный аналог буквально из подручных материалов.

Кроме того, в сервисном центре механики обратили внимание и на тот факт, что зачастую проблемы со сцеплением были обусловлены плохо отрегулированной педалью: положение и свободный ход педали в сервисных центрах регулируют с помощью стопорного шплинта.

№4 Замерзают концевики дверей

«Негостеприимность» Solano в морозы могла начаться и с порога: концевики дверных замков нередко начинали клинить в сильные морозы — резиновые детали механизма примерзали, и концевик не хотел возвращаться на место. Диагностировалось это просто: автомобиль, например, «не видел» открытую дверь.

Интересно, что опрошенные нами официалы о такой особенности Solano знают, однако случаев обращения владельцев не припоминают — возможно, сказывается незначительность проблемы. Кроме того, на данный момент такой проблемы уже нет: производитель стал использовать в механизме более жесткую пружину, которая отжимает резинки даже в самый сильный мороз.

Впрочем, эта неисправность легко решается при помощи комплектующих от все той же «Тойоты», правда, от модели Avensis. Опытным путем выяснено, что штатные концевики с резиновыми прокладками от Avensis легко устанавливаются на Solano как родные, а работают лучше.

№5 Сильные вибрации от мотора

Судя по жалобам владельцев, лихорадит автомобиль как на холостых оборотах, так и при разгоне. Официалы объясняют это особенностью установки мотора и навесного оборудования, не влияющей на работу машины, но припоминают, что незадолго до рестайлинга автомобили стали поставляться с доработанными подушками двигателя, которые лучше справлялись с вибрационной нагрузкой. Отмечались и несколько случаев, когда владельцам в рамках гарантии для борьбы с вибрацией меняли левый привод, однако, по уверениям механиков, массового характера эта проблема не приобрела.

Владельцы Solano идут на куда более масштабные меры — от установки гофры на приемной трубе выхлопной системы до регулировки клапанов и замены высоковольтных проводов. Еще один метод борьбы с лишней вибрацией — ослабление крепления глушителя, расположенного за мотором. По наблюдениям некоторых «солановодов», крепление слишком жесткое, поэтому вся вибрация легко передается на кузов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проблемы Лифан солано ii 650 ремонт своими руками

Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя “Лифан”, эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.

Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя “Тойоты”, стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.

На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:

  1. Если мотор недостаточно хорошо прогрели, могут наблюдаться рывки во время движения автомобиля.
  2. При езде на холостом ходу может возникнуть увеличение вибрации, эта проблема пропадает, как только производится установка гофры в выхлопной механизм.
  3. По окончании пробега машины в 18-20 тыс. км потребуется замена регулятора холостого хода.
  4. Может возникнуть заклинивание педали, подающей газ, т.к. тросик дросселя может замерзнуть. Чтобы этого не происходило, нужна профилактическая смазка этого элемента силиконом.
  5. В случае плохих хомутов патрубка радиатора может подтекать охлаждающая жидкость.
  6. Может выйти из строя система топливного насоса и датчик, показывающий количество топлива через 15-20 тыс. км.
  7. Отсутствие давления топлива в рампе может произойти из-за засорения топливопровода или топливного фильтра, неисправного датчика регулятора давления.
  8. Поломка в системе зажигания. Двигатель время от времени на холостом ходу начинает плохо работать или вовсе глохнуть, в этом случае требуется замена регулятора холостого хода.
  9. Недостаточное давление масла при двигателе в прогретом состоянии, это может возникнуть при использовании вещества марки, не соответствующей данному двигателю.
  10. Засорение масляного фильтра, в этом случае требуется замена элемента.

Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.

Где отремонтировать

По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.

Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.

Лифан солано плавают обороты двигателя

Ехал сегодня на работу, встал на светофоре, начал трогаться и вдруг машина стала тупить, дергаться… загорелся чек — ошибка «P0300 — Трансмиссия. Пропуск воспламенения в системе зажигания.» Как связана трансмиссия с пропусками не совсем понимаю. До работы все таки доехал, в обед завел. Пока прогревалась, все нормально, но как только обороты упали до 850-900 начала дико троить, при подгазовке двигатель готов выпрыгнуть из под капота, есть провалы. Выкрутил свечи, все в нормальном состоянии, закрутил обратно, искр от ВВ не наблюдается(но вечером еще на тестере проверю). При прогазовке до 2,5 — 3 тысяч вибрация и мигает чек, после 3 тысяч вибрация исчезает, чек горит постоянно. У кого какие соображения по этому поводу?

UPDATE. В общем проблему решил. В прошлом году поменял ВВ провода, а старые не выкинул. По приезду домой поочередно заменял «новые» провода на старые и после каждой замены сбрасывал чек и заводил. В итоге методом тыка определил что один провод «не контачит», поставил на его место старый провод. Ошибка больше не появилась и все вышеобозначенные проблемы тоже исчезли. Всем спасибо!

Читать еще:  Что происходит с кольцами при перегреве двигателя

При холодном запуске Лифан Солано, после прогрева, когда стрелка тахометра падает на рабочие обороты, они начинают плавать, чуть-чуть чувствуется вибрация в салоне. Чек не горит, масло поменяно недавно, пробег 89 тыс. км. Поначалу грешил на ГБО, но разницы нет.

Лучшие ответы

Для начала сними клемму с аккумулятора, обнули мозги. Дальше по ситуации.

Что означает фраза «Поначалу грешил на ГБО, но разницы нет.» Если машина на прогретом двигателе, как на газу, так и на бензине себя плохо ведет, то необходима диагностика. Скорее всего, плавающие обороты это проблема «мозгов» авто.

Если проблема возникает только на холодную, и проходит, когда Солано прогрелся, то это вовсе не ГБО, так как на холодную двигатель запускается всегда на бензине. Но только если это не аварийный режим, который ты должен включить при запуске сам. Например, на оборудовании BRC возможны пять аварийных запусков на газу, потом он просто блокируется, и остается возможность запуска в штатном режиме на бензине.

Алгоритм работы ГБО

Алгоритм работы двигателя Лифан Солано, температура охлаждающей жидкости которого меньше 40-65 градусов (зависит от конкретной настройки), на газу таков, что запуск происходит всегда на бензине. Как только машина прогрелась выше данной температуры, производится автоматический переход на «газ».

Возможные проблемы плавающих оборотов

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что плавающие обороты на Лифан Солано возникают из-за:

  • неправильной работы инжектора именно на бензине
  • неправильно настроенной температуры перехода на газ, может быть датчик температуры передает неверные сведения, на разном ГБО механизм определения температуры двигателя свой. Какие-то системы берут информацию с «самого автомобиля», то есть с его датчиков, какие-то системы управляются своим датчиком. Этот вариант можно диагностировать самому, необходимо посмотреть на переключатель (индикатор) топлива, если горит красная лампочка, то двигатель работает на бензине, если зеленая, то на газу.

В любом случае, я бы порекомендовал для начала заехать на диагностику к газовщикам, чтобы установить правильность работы ГБО, а уж после на диагностику самого Лифана.

  • Откуда утечка масла на коробке Лифан Солано? – 3 ответа
  • С какого авто подойдёт клапан холостого хода на Лифан Солано? – 2 ответа
  • ГРМ на Солано ременная или цепная? – 1 ответ
  • Загорелся чек, авто дергается при наборе оборотов – 1 ответ
  • Lifan Solano 620 при разгоне трясет – 1 ответ

Свист может быть симптомом подсоса воздуха всасывающего контура — прокладка колектора, рессивера, дырка в патрубке, не подсоединенный патрубок .

Обнаружить можно на слух или пшикая быстрым стартом в указаные места — при попадании в место подсоса эфир попадает в воздушную смесь и двигатель поднимет обороты!

Проверьте воздушную заслонку. Прочистить можно самому при помощи аэрозольного очистителя карбюратора. Лучше перед процедурой демонтировать, займет пять минут. Возможен выход из строя датчика на этой же заслонке. Вообще автомобиль не любит плохой бензин.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм ?

Не работают стеклоподъемники на Соланчике

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или «не так безобразно»?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и что такое обороты

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector