Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Убеждаемся в; обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Opel Corsa C с пробегом: ломучая «механика» и сложности маленьких моторов

Наш технический обзор Opel Corsa C в первой части начинался почти безоблачно: хорошо окрашенный кузов, выносливый салон, простая и дешевая электрика, столь же простая и дешевая ходовая… Несколько типичных «косяков» вроде дорогих и чаще, чем хотелось бы, умирающих блоков управления и не слишком живучих элементов подвески имелись, но куда ж без них… Сейчас начнется «самое интересное», что наверняка заронит сомнение: так ли хороша старая Корса с пробегом, какой казалась еще недавно.

Трансмиссия

Н а Corsa устанавливали довольно много коробок, но самыми надежными из них оказались АКПП AF13, они же наши старые знакомые Aisin AW60-40LE. Ставили их только с моторами 1,4 и, в основном, до рестайлинга. Про эти АКПП я уже неоднократно писал, например, в своей статье про Vectra B или про Astra H. Весьма надежный четырехступенчатый «автомат» классической конструкции является облегченной версией коробки AW50-40LE и, по сути, серьезных слабых мест не имеет. В отличие от усиленной версии AF17, которая устанавливалась на более поздние Astra H. Блокировка ГДТ тут выполнена классическим способом: никаких проскальзываний на старте, накладка включается в работу только на 3-й и 4-й передачах и изнашивается очень медленно. Это значит, что ресурс масла выше, а гидроблок «забить» довольно сложно, в отличие от более современных «автоматов».

На фото: Opel Corsa C ‘2000-03

При больших пробегах «за 200» обычно подводят пакет Forward и тормозная лента, а при очень уж активном движении и пробуксовках можно поломать дифференциал и пожечь что-то еще. Но в остальном поломки коробки – редкость. Надо очень постараться, чтобы ее повредить.

Единственный верный и быстрый путь к гибели АКПП – неисправность теплообменника радиатора коробки, когда антифриз попадает в трансмиссионную жидкость. В этом случае фрикционы банально размокают и забивают гидроблок продуктами износа. Впрочем, радиаторы все давным-давно поменяли в рамках отзывной кампании, и проблема неактуальна. А если вы все же хотите перестраховаться, поставьте внешний теплообменник АКПП.

Собственно, 4-ступенчатым «автоматом» список надежных коробок на Corsa C исчерпывается.

Все остальные типы трансмиссий базируются на не самой удачной МКПП Opel серии F 15/ F 13, а дизелям полагалась и F 17. Эти малоразмерные КПП имеют не самую удачную конструкцию в принципе. Даже с такими слабенькими двигателями, какие полагаются Corsa , может «свернуть» дифференциал – его конструкция откровенно слаба.

Износ привода механизма переключения и синхронизаторов второй передачи со временем коснутся каждого владельца такой МКПП. А на «сладкое» – еще и выход из строя подшипников вторичного вала, как и у старшей версии этой коробки – F 17, после чего МКПП проще выбросить, чем ремонтировать.

И не забывайте следить за уровнем масла в коробке – она активно «потеет», к тому же масло нужно менять, несмотря на заявленную «несменяемость», хотя бы раз в 50 тысяч километров. Многие специализированные сервисы рекомендуют заливать Dexron II вместо «оригинального» трансмиссионного масла, но в любом случае замена лишней не будет – это позволяет снизить вероятность выхода из строя дифференциала и подшипников.

С этими коробками ощущается дефицит исправных бэушных агрегатов на вторичном рынке, а цена ремонта получается большой. К счастью, можно поставить недорогую и очень крепкую F 16 от Vectra A , но это требует ряда переделок конструкции. Многие критикуют и цену гидровыжима – тут гидроцилиндр сцепления объединен с выжимным подшипником, и цена детали довольно велика. Зато ресурс узла большой, а качество работы выше, чем у конструкции с отдельным цилиндром, вилкой и подшипником.

На F 15 же основаны и АКПП серии EasyTronic , которые на Corsa являются самым распространенным типом «автомата». К сложностям с «механикой» коробки добавляются нарекания на качество работы в целом. Например, необходимость регулярной адаптации точки схватывания для более-менее приемлемого качества работы, низкий ресурс сцепления в условиях пробок и ограниченный ресурс исполнительных механизмов АКПП при весьма чувствительной их цене.

На фото: Opel Corsa C ‘2000-03

Работает такая конструкция куда хуже, чем на Lada Vesta . Рывки, задержки при переключениях и неадекватная реакция на управляющие действия свойственны первому поколению «роботов» от ZF , и сделать с этим ничего нельзя. Разве что обновлять прошивку на последнюю версию и на каждом ТО и, как говорилось выше, делать адаптацию точки схватывания. Ну или купить OP — COM и проводить ее самостоятельно. Заодно ресурс сцепления поднимется, а оно тут не слишком дешевое.

Кстати, при установке «большого» маховика можно поставить и сцепление побольше, от моторов 1,8. Его ресурс будет заметно выше, чем у оригинального и, в отличие от МКПП, нагрузка на коробку вряд ли вырастет. Электроника действует очень осторожно, предпочитая жечь сцепление, а не ломать подшипники и синхронизаторы.

А вот с ресурсом исполнительных механизмов Изитроника сделать нельзя ничего, разве что не вставать в пробки и ездить только по трассам. Отказ возможен уже при пробегах после 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч случается даже у тех, кто ездит в основном в загородном цикле.

Официально блоки не ремонтируются, а цена нового от 60 тысяч рублей. Покупка б/у агрегата – не самое лучшее решение при ограниченном ресурсе изделия. К счастью, большая часть поломок – это банальный выход из строя электромоторов актуаторов из-за износа щеток и загрязнения, и эту проблему решают сравнительно недорого. Но поломки случаются разные, и часть из них дешево не решается.

Если оставить в стороне коробки передач, в остальном трансмиссия слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов – за 200 тысяч километров, нужно только следить за пыльниками. Они слабоваты и могут протечь на половине этого пробега, обретя шарниры на верную гибель в самом расцвете сил.

Моторы

Моторов для маленького Opel припасли много, аж шестнадцать штук, но на практике выбор сводится к трехцилиндровым 1,0 л Z 10 XE / Z 10 XEP и наиболее распространенным четырехцилиндровым 1,2 л Z 12 XE / Z 12 XEP . На практике встречаются еще два типа моторов 1,4 л, причем существенно различающиеся, и совсем уж редко – версия GSi с мотором 1,8.

Чисто теоретически можно встретить также восьмиклапанный 1,6 на природном газе из Германии и несколько видов турбодизелей, причем ставили на Corsa и мощный 1,7 101 л. с., и безнаддувный 1,3. Но мы будем рассматривать только то, что встречается более-менее массово.

У всех бензиновых двигателей с распределенным впрыском есть проблемы с блоком ECU : его расположение непосредственно на моторе приводит к перегреву, повышенной вибрации и выходу его из строя со временем. Обычно с многочисленными «осложнениями» в диагностике и недешевой заменой или ремонтом. Подробно этот вопрос я описывал в первой части, в разделе «электрика».

Моторы после рестайлинга с распределенным впрыском имеют еще и недешевый модуль зажигания, один на все цилиндры. И за свечами в этом случае лучше следить тщательно – цена замены большая, а ремонту поддается плохо. Моновпрысковые двигатели до рестайлинга подобных электрических проблем не имеют – эта простейшая система вообще не ломается, вплоть до «космических» пробегов. Хотя, конечно, мощность моторов с ней заметно меньше.

Двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра новой серии построены на особо малом блоке цилиндров с цепным приводом ГРМ. Отличаются они друг от друга в основном лишь числом цилиндров. Причем у трехцилиндрового даже балансирного вала нет для максимального упрощения конструкции, так что вибрациям не удивляйтесь.

Основной недостаток – это собственно цепной привод ГРМ: ресурс получился не больше, чем у оригинального ремня, а цена замены выше примерно в два раза. К счастью, снимать мотор для любых работ не нужно, пространства под капотом хватает с запасом, сюда можно поставить даже 2,2 мотор от Vectra C , так что в любом случае цена работ меньше 10 тысяч рублей.

Но ресурс цепей сложно прогнозируется, от 60 до 150 тысяч километров может пробежать комплект, а в случае игнорирования утренних стуков и лязгов цепь легко проскакивает, и клапаны при этом неизбежно загибает. Можно отметить только, что при максимальном уровне масла и обязательном небольшом прогреве по утрам износ обычно меньше.

Еще может подвести слабенький маслонасос – он очень компактный и при малейшем износе крышки сильно теряет давление. Впускной коллектор сильно загрязняется, его система заслонок клинит, а бывает и разваливается с попаданием остатков в цилиндры. Термостат требует замены хотя бы раз в 50 тысяч километров, любая его негерметичность приводит к сильному недогреву. В остальном это весьма простой и удачный современный мотор, с чугунным блоком, четырехклапанными головками блока, прямым приводом клапанов и усиливающей алюминиевой пластиной в нижней части. Довольно крепкая конструкция – не зря потом на базе этого мотора сделали турбонаддувный 1,4 для Astra J .

На фото: Opel Corsa 3-door (C) ‘2000–03

Из нюансов эксплуатации разве что удивительная «нелюбовь» мотора к «оригинальному» маслу от GM вязкостью 5 W 30. Если использовать его в надежде на идеальную совместимость, эффект получится ровно противоположный: масло плохо выдерживает заявленные межсервисные интервалы и теряет свойства существенно раньше, чем через 15 000 км. Плюс оно замечательно коксуется при высоких температурах и образует нагар и лак на поршневых кольцах и клапанах. В общем, не рекомендуется.

Ситуацию осложняет маслофильтр без «защиты от дурака». Сервисы умудряются неправильно поставить фильтрующий элемент и оставить мотор без давления масла и слабый прогрев.

Ресурс поршневой группы обычно больше 200-250 тысяч километров, что для довольно дешевой конструкции не такой уж плохой результат, причем четырехцилиндровые моторы могут пройти и больше при аккуратной эксплуатации. Встречались экземпляры с пробегами 400+.

На фото: Opel Corsa 5-door (C) ‘2000–03

Моторы 1,4 встречаются разные. После рестайлинга под капотом Corsa прописался Z 14 XEP , по сути аналогичный четырехцилиндровому 1,2, отличается он разве что объемом да чуть большим ресурсом поршневой группы и цепей за счет меньших рабочих оборотов. А вот до рестайлинга устанавливали и другой мотор, Z 14 XE . Несмотря на всего одну букву разницы в названии, этот двигатель из совсем другой эпохи.

«Старый» 1,4 отличается совсем другим блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и наличием EGR . Мотор относится к той же серии, что и 1,8 Z 18 XE на версии GSi и разные варианты мотора 1,6 на Astra и Vectra до 2004 года. Весьма надежная конструкция имеет ресурс поршневой группы даже чуть выше, чем у «новичков», дешевый и надежный ГРМ и вообще минимальное количество проблем. Разве что ресурс ГБЦ мог бы быть и повыше – стандартно после 200 тысяч километров износ направляющих клапанов приводит к повышению расхода масла и закоксовке поршневых колец. Впрочем, многие 1,2 до этого момента просто не доживают.

Наличие EGR с самодиагностикой сильно увеличивает количество нагара во впускном коллекторе, а заодно осложняет его простое отключение. Чистка коллектора даже при исправном клапане должна проходить раз в 60 тысяч пробега, примерно при каждой замене ремня ГРМ, иначе заслонки просто перестанут двигаться.

Система вентиляции картера тоже относится не к самым удачным конструкциям: она очень проста, и течи масла из двигателя – обычное дело. Особенно нужно следить за сальниками передней крышки двигателя и не забывать их менять при замене ГРМ. Дополнительный приятный момент для обладателей такого двигателя – цена запчастей на него: они дешевле, чем на более новую серию, так что даже при большом пробеге и возрасте такой мотор сохраняет привлекательность. Ну и тс-с-с, своп на 1,8 в старом блоке прост как никогда: вынимаете старый мотор, ставите новый 1,8 Z 18 XE / Y 18 XE , как говорится, «болт он». Ну и молитесь, чтобы МКПП выдержала.

Стоковый 1,8 встречается редко, но сам по себе он широко распространен на других машинах Opel . По сути, ничем от 1,4 ранних серий он не отличается: чуть изменен блок и больше рабочий объем. С ним можно встретить не только «проблемную» МКПП F 17, но и намного более крепкую F 23, что является преимуществом «оригинальных» GSi версий Corsa .

Брать или не брать?

Corsa C – очень простая машина с очень недорогими проблемами вроде сравнительно небольшого ресурса моторов и риска выхода из строя МКПП, которые вполне решаемы. Двигатели в ремонте недороги, да и контрактных агрегатов хватает. С МКПП сложнее, но они выходят из строя реже и меньше зависят от чистого пробега – тут скорее важны нагрузка и обслуживание.

Самые распространенные версии с мотором 1,2 и МКПП или АМТ могли бы стать разумным выбором, если бы не «робот» с его дурным характером. Идеальная «автоматическая» версия – 1,4 с гидромеханикой.

При покупке помимо проверки состояния кузова рекомендуется тщательное прослушивание цепи и шумов МКПП на подъемнике, а также тщательный осмотр состояния блока управления и системы управления «роботом». Это все самые дорогие проблемы, которые могут встретиться в эксплуатации.

На фото: Opel Corsa 3-door (C) ‘2003–06

Если эти узлы в порядке, то эксплуатация Corsa , можно сказать, бесплатна. Только не забывайте, что по комфорту и пассивной безопасности это поколение машин сильно отстает от моделей выхода 2005-2006 года и более современных. Автомобильный прогресс – он ведь не только «экологический».

Вибрация на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 881 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.
    • Наверх

    #22 pretorianec13

  • Форумчане
  • 979 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    а что считается на дизеле вибрацией? каков критерий? а то вот читаю тему и не могу понять какую еще вибрацию вдруг начинают обнаруживать владельцы дизелей

    • Наверх

    #23 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #24 Сергей 76

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал Сергей 76: 19 Февраль 2016 — 11:06

    • Наверх

    #25 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Из вечный вопрос и проблема. Почему на D плюс тормоз — вибрация? Кто конкретно знает причину? .

    У себя такого не наблюдаю, может просто потому ,что мотор у меня дизельный (судя по профилю).

    • Наверх

    #26 Сергей 76

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #27 FLASH770

  • Форумчане
  • 791 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Наверх

    #28 Сергей 76

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #29 Zloy_kamrad

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    • Интересы: дайвинг

    подушка АКПП — думаю в ней причина. по аналогии с другим авто от GM.

    • Наверх

    #30 кузя76

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Пушкино

    у меня вибрация на холостых. увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась . машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тыс

    • Наверх

    #31 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    у меня вибрация на холостых. увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась . машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тыс

    А шкив КВ поменял? Если нет, то менять СРОЧНО!

    • Наверх

    #32 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 599 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #33 БелСер

  • Форумчане
  • 480 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Обратил внимание на следующее

    Работает машина на холостых, кондиционер выключен, вентилятор отопителя выключен, регулятор температуры стоит на минимум.

    Просто поворачиваю регулятор температуры немного в + и вибрация увеличивается. Такое ощущение что нагрузка увеличивается на генератор.

    Никто внимания не обращал?

    • Наверх

    #34 TED

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Может это связано с включением «электрофена»? Есть такая тема на форуме. Поищите, может будет вам истина.

    • Наверх

    #35 TED

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    У меня другой вопрос. Может кто сталкивался. На холодную и на горячую при оборотах 1400-1900 (на холостом четче выражается) двигатель начинает вибрировать, как-бы «троит», но не явно, и обороты в пределах 50-100 плавают. А при движении в пробках на этих оборотах похоже отрегулировано переключение передач на коробке и машина уже целиком дергается. На ходу на повышенных передачах ситуация повторяется. Обращения к ОД по коробке закончилось — 1. «прошивкой» управления коробкой, — 2. заменой масла в автомате. Результата нет. Про вибрацию на горячую на холостых ОД говорит просто вибрация связанная с конструктивными особенностями. но предъявить то же на других авто не может.

    Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечится.

    • Наверх

    #36 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Приветствую всех!) К теме про вибрацию,у моей Антары 2,2 тоже присутствует вибрация,шкиф коленвала поменял,ситуация не изменилась. в автосервисе приговорили обгонную муфту генератора,с горем пополам нашёл её) но ни где не могу найти информацию-как снять генератор с A22DM(((( может кто то сталкивался,знает как это сделать? (соседи скоро яицами забросают . грохот с утра на всю улицу. )

    • Наверх

    #37 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Стоит генератор неудобно.

    Три болта крепления.

    Но и сами муфту без спецключа не поменяете.

    И еще хитрость в том, что могут идти два генератора, Бош и не Бош.

    И вот эти хитрые ключи разные для отворачивания муфты.

    • Наверх

    #38 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Один спец ключ имеется) уже проще) но всё же как его снять через верх или низ? что нужно открутить что бы его достать наружу?)

    • Наверх

    #39 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Мой Opel Corsa медленно вибрирует, что мне делать?

    Ваш Opel Corsa вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Opel Corsa есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

    Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Opel Corsa, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

    Если дело не только в торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.

    Различные причины, по которым ваш Opel Corsa может вибрировать на холостом ходу

    Во-первых, возможно, что ваш Opel Corsa вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
    Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
    Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что причина в этом. Почему так ? Двигатель вашего Опель Корса должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, сначала будет сложно добраться до него, и ваш Opel Corsa будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Opel Corsa еще немного времени после запуска вашего Opel Corsa.
    Если ваш Opel Corsa все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут или около того, следовательно, температура не является причиной вибраций.
    Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы подозреваете, что вибрации исходит от вашего Opel Corsa, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
    Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем с точностью проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

    Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Opel Corsa, рекомендуем вам прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:
    – Руль моего Opel Corsa вибрирует, что делать

    Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

    Механические детали, вызывающие колебания на холостом ходу Opel Corsa

    Маховик:

    Маховик вашего Opel Corsa является частью вашего Opel Corsa в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Opel Corsa. Однако, если вы замечаете эти толчки не только при запуске, другими словами, если вибрации прекращаются, когда вы движетесь на более высокой скорости, значит, проблема в другом. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Opel Corsa, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
    Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
    Двигатель моего Опель Корса трясется, что мне делать?

    Датчик температуры:

    Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Opel Corsa чтобы затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации были ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он уже был горячим, он не будет работать должным образом и, следовательно, будет вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

    Свечи зажигания:

    Они могли быть причиной холостых колебаний Opel Corsa. Если у вас бензиновая модель Opel Corsa, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы достаточной мощности при запуске, и ему было бы трудно выполнять свою функцию должным образом после того, как вы начни свой Opel Corsa. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

    Шланги:
    В вашем Opel Corsa есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, роль которых заключается в транспортировке различных жидкостей. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы обнаружите, что вибрируете, а также подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.
    Калькулятор:
    Еще один момент, на который следует обратить внимание в случае Opel Corsa, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра кто дает непоследовательные инструкции, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Opel Corsa, который в конечном итоге будет вибрировать. Если виноват компьютер, управлять собой становится сложнее. Поэтому предпочтительно пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он не работает.

    Вывод по холостым колебаниям моего Опель Корса

    Вот основные причины, по которым ваш Opel Corsa может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за салоном своего Opel Corsa, чистя как можно больше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое прошивка двигателя и расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector