Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хандрим, не понятные вибрации — Opel Antara, л, года на DRIVE2

Хандрим, не понятные вибрации — Opel Antara, л., года на DRIVE2

Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР.

Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Вибрация при развороте

Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно. Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется.

Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, вибрация на опель антара не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем.

Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. вибрация на опель антара

При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и. Вибрация на опель антара, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них.

Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как.

Вибрация при скорости 30 км/ч

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода.

Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. А в ситуации движении на скорости возможно это обратный эффект. Едешь ты примерно спокойно на 80 и на 6 передаче, начинаешь разгоняться, коробка должна вибрация на опель антара на передачу ниже, вибрация на опель антара она этого не делает и ДВС начинает трясти под нагрузкой. Эт он так бензин экономил.

Автоматические коробки передач, при своевременном обслуживании замена масла раз в кмслужат тыс. Все версии автомобиля оснащены системой полного привода, если говорить о ее надежности и эксплуатационные характеристики, то, здесь, есть определенные нюансы.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Чаще всего собственники нарекают на несвоевременное подключение задней оси штатно автомобиль переднеприводный. Основным виновником данного недостатка является электромагнитная муфта данную особенность производитель не признает поломкой. На автомобилях с пробегом более км, начинают подтекать сальники редуктора заднего моста, вибрация на опель антара наступлением холодов данная проблема усугубляется.

Раз в тыс. Особенности и недостатки ходовой Опель Антара с пробегом Опель Антара оснащается независимой подвеской: Подвеска достаточно жесткая, но, благодаря этому, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях.

Если говорить о ресурсе ходовой, то он на прямую зависит от условий эксплуатации. Друзья затрахали. Перестали пользоваться услугами грузотакси. Сравнивал с другими марками.

Из этого модельного ряда, за такие деньги вибрация на опель антара не притягивает. Ни соренто, ни аутлендер. Хочу поменять на новую. Там мне подсказали другое место, где занимаются карданами ниже дам контакты. Поехал к ним предварительно созвонившисьпрямо при мне сняли кардан и я просто офигел.

Передняя крестовина которая ближе к подвесному подшипнику в одной плоскости очень тугая а в другой вообще закушена напрочь.

Опель вектра год двигатель почему на холостых троит двигатель? // Автомобили портал

Опель Б года 1,6 экотек троит. Раньше начинал двигатель троить после прогрева и езды, примерно через 15 минут Отзывы владельцев Opel Vectra — Опыт эксплуатации Опель Векстра — Отзыв Opel Vectra Следующей проблемой стало троение двигателя причем загорелась ошибка датчика коленвала, а при такой ошибке машину фиг заведешь.

Опель Вектра А, в кузове хетчбэк с двигателем кубиков, серебристого цвета был приобретен в далеком году с Троит двигатель уже не регулятор холостого хода опель вектра б x16xel куда и смотреть.

Болтуны Сообщений: Проблема такая: Опель вектра года выпуска двигатель Х16 ХEL, 1,6 литра. Вектра Б: От мифа до реальности Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту.

Клуба Опель Вектра.

Vectra Club Russia

Если после этого двигатель продолжает троить, осмотрите изоляторы свечей. Технические характеристики Opel Vectra 1. Отзывы владельцев о Opel Vectra Ukrainian Vectra Club Opel Vectra годов выпуска. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра в экземплярах гг.

прыгают обороты на холостых

Opel Vectra годов выпуска. Неисправности, проблемы, характеристики, фото. Механика Vectra надежна, но ее качество зависит от года выпуска автомобиля. У меня опель вектра В. Почему у меня холодный двигатель не прогревается наУ меня опель омега В. У меня вектра 1. Теперь вернемся к главной проблеме.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.

Читать еще:  Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его регулятор холостого хода опель вектра б x16xel. Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное!

Масло… ИванИваныч а что регулятор холостого хода опель вектра б x16xel подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит.

У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в регулятор холостого хода опель вектра б x16xel между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл.

Запчасти Opel Vectra B

Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски И что нужно-то?

Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2. Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры.

И еще где находится мозг в… попробуй вот. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки.

Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять! У меня опель астра г. В регулятор холостого хода опель вектра б x16xel дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где «штаны» к головке прикручены.

И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Серик У меня Опель вектра 2. По первому цилиндру? При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой Опять же — это просто подается снова в воздуховод! Далее через ДЗ или РХХ это все снова попадает в камеру сгорания и «дожигается» это называется система вентиляции картерных газов — да не убьют меня профи, если я чего не так обозвал.

Еще не возникло мыслей, что же здесь не так?

И это масло со временем оседает на нашем воздушном кране, мешая ему нормально работать. Увы решения проблемы — одно — периодически снимать и мыть РХХ, так как маслоотделитель от GM, по отзывам, сильно положение не спасает. Берем в руки шестигранник или ключ, и откручиваем РХХ. Что тут мыть? Мыть клапанный отсек просто — ставим его диагонально, и по максимуму закачиваем регулятор холостого хода опель вектра б x16xel него WD Оставляем минут напотом WD сливаем, и заливаем снова, опять минут на теперь сливаем и сушим можно и не сушить, я не сушил.

Отсек электромагнита. Вот здесь будьте внимательны! Как показало мое личное расследование, с применением поисковых систем типа Яндекс, клапан засоряется не так уж и сильно, и в какой-то момент, промывка перестает помогать. Тестером замер питания сделай на проводах бензонасоса. Если около 6 вольт, значит новое реле покупай.

Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 6 Қаң.
  • Проблема с холостыми оборотами — явление довольно частое на этих моторах. В этом выпуске мы обслужим дроссельный узел двигателя. Прочистим вентиляцию картерных газов со стороны впуска, обслужим РХХ.
    Каталожные номера прокладок:
    GR071223 ENA — Прокладка дроссельной заслонки
    1219603800 JP GROUP — Прокладка клапана холостого хода
    Группа автора ВК: misha_phaeton

Пікірлер • 221

Да, ребята, фиксаторы(скрепки) проводов можно не снимать, а лишь надавить на них со стороны их выступа) У меня на морозе не получилось это сделать, так как задубело всё, включая пальцы, давил, но оно не давилось. Мне оказалось легче снять эти скрепки))

Чтобы не работал постоян вентилятор охлаждения надо нажать в салоне кнопку ЕКО

@Misha Phaeton да метки в порядке

@на опеле катим а метки ГРМ все в норме-то?

Извините хотел написать может попробовать заменить дмрв

@Misha Phaeton здравствуйте на диагностике показало 2 датчика датчик доселе и датчик распредвалов после замены дросель ушёл а вот ошибка распредвалов появляется после перегозовке. Рхх разбирал по вашему видео, после очистки дросель и рхх первый запуск идеален машина работает ровно перестают цекотеть гидрики но стоит проехаться всё становиться по-прежнему, при холодной погоде работает ровно почти безшумно но стоит потерпеть всё по старому, я думаю может домов надо попробовать заменить, и вентилятор охлаждения постоянно работает не отключается а на диагностике ошибок по этому поводу нет. Уже не знаю куда копать, буду рад любому совету машина очень нравиться хотелось бы что бы задержалась у меня, ещё такой вопрос сцепление схватываеться почти в самам верху и начало буксовать можно ли его как то попробовать отпустить?

Читать еще:  Греется двигатель на приоре рабочая температура

Миша привет, тут такой вопрос, у меня на омеге x20xev акпп при включении климата или драйв положение и даже когда включается вентилятор радиатора понижаются обороты двигателя на холостом, можно ли здесь подрегулировать что-то? По opcom холостые 768 об, при вкл драйв падают на 640 об, при вкл климата 550 потом поднимаются до 640 об, шаги рхх 112.

@Eugene Kovtun РХХ залипает

@Misha Phaeton Ок возьму на заметку и посмотрю на дросельный узел (если нада перечищу), так то проблем нету, заводится держит прогревочные об постепенно их понижая, но вот эта просадка на прогретых холостых мне что то не нравится.

@Eugene Kovtun так же мне советовали для облегчения работы РХХ чуть подвинуть дроссель упорным болтом, чтобы он не в 0 закрывался, а чтобы минимальный зазор оставался, который без РХХ обеспечит ему хотя бы 600 оборотов, впринципе идея неплохая, но с холостыми проблем у меня нет. После этого видоса хватило на 3 года регулировки, потом чуть поднастроил, почистил буквально за час управился с учётом съемки видоса. Щас снова проблем с ними нет уже год)

@Misha Phaeton Спасибо за ответ, буду делать.

Очевидно — РХХ за пределами нормы, нужно снимать, чистить все механизмы, ходят плохо, так как шаги это напряжение по сути, которое выдает ЭБУ чтобы протолкнуть шток, и на удержание штока он тратит много сил. Тем более если у тебя под рукой Опком и учитывая майскую погоду — грех не обслужить)

Миха, привет! Скажи, а сам дроссельный узел можно отсоединить, чтобы в руках его чистить, а не раком? Что там его ещё держит в твоём видео?

По сути ничего, просто тросс газа до конца вынуть и всё) Просто негде всё равно было с ним работать)

Приветствую, а это все актуально для мотора X20se?

Очень полезное видео, нужно самому этим заняться. Так как дроссель потеет маслом и не много плавают обороты ХХ.

Почистил, полёт нормальный)))

Супер чёткий видос

Спасибо , за проделанную работу, сейчас пойду свою разбирать

а можно ли датчик холостого хода почистить чисткой карбюратора? в том смысле там никаких реакций или окислений отрицательных не будет?

@Misha Phaeton понял , спасибо

не должно! Но лучше распотрошить

Спасибо тебе Миша за твои труды, я купил себе омегу б 1994-го года 12-12-2020 (это моя первая машина :)) и мне в ближайшее время предстоит такая процедура. Благодаря твоим видосам, хотябы имею представление с чем имею дело. Твой канал — это находка для омегаводов. Ещё раз спасибо.

Какой толщины прокладка должна быть между рхх и дросселем?

Миша очень классный видос. и очень познавательный. ты очень хорошо снимаешь. продолжай дальше. благодаря тебе я понял что в опеле нет нечего страшного. кстати у меня был опель омега а им я владел 3 года. сейчас езжу на ланосе. но собираюсь опять пересесть на омегу но уже Б. и это все благодаря тебе. спасибо Миша.

Может кто подскажет, z20let на ооа станет,в место c20ne.

Миша подскажи, если V-образный поставить вместо 2х литрового, то коробку тоже придеться менять? И дохрена-ли заморочек?

Ну ещё естессно приборку, прошивку салонного БК

Ну смотри — подрамник, передние пружины, считай моторную проводку, мозг. Товарищ менял 2 литра на 3, коробку оставлял от 2 литров(механика, первая передача до 60) — всё прекрасно работало.

Акум циганский наверное.Подарок по дешевке на Новый год))) Только снял с соседнего авто ШУТКА!

Он кстати 1.5 года проработал))

Всем привет, на опель вектра б зависают обороты при переключении передач в чем может быть проблема?

Лютый Джо! Ещё бы так же люто научился бы составлять вопросы. Честно? Не понял ничего))) Точный конфиг машины, когда началось? Что значит «зависают» обороты? На каких значениях зависают? Что делал чтобы это устранить? И вот в таком ключе. Может РХХ приходит в негодность, может тросс газа залипает, может жесткий подсос где, а может много чего ещё

Дружище ты просто молодец, голову ломал, нервничал, а все оказалось просто. Теперь спокоен. Спасибо.

трек : hell house — the twystid j experience

Шикарное видео. Рэспект и уважуха

Михаил приветствую. Вы так и не сказали в том моменте где дроссель закрывается не полностью когда тросик газа немного натягивает дроссель,- как вы с этим моментом справились. С.У.

@Misha Phaeton Михаил приветствую, подскажите не заводится машина третий день занимаюсь проблемой,менял антифриз с промывкой системы,соответственно газовал много , дл этого лило с прокладки крышки клапанов, во время замены антифриза вообще все залило маслом из за забитых каналов картерных газов, но машина работала немного завышались обороты и вибрация была,и выше 4.5 тыс оборотов не поднимался тахометр на кикдауне до 4.5 и просто дергалась не ехала (кстати машину приобрел неделю назад) в общем сейчас не заводится , бензин поступает форсунки льют норм , картерные каналы все прочистил заменил прокладку крышки, снимал дроссель, впускной ( там тоже все в масле) свечи в масле . Сейчас искры нет , крутишь стартером искра пробивает один раз в самом конце прокрутки стартера, чек не горит снял приборку на нем не было лампочки я ее поставил все равно чек не горит при повороте зажигания, ни при прокрутке стартером , самодиагностика не делается(снова не горит чек) проверяли датчики мультиметром все соответствуют норм показаниям , единственное не пробивается мультиком датчик коленвала не показывает никаких показаний вообще. Нахожусь в деревне нет ни диагностики ни мастеров ни СТО на ближайшие 100 км, куда можно копнуть и может ли не заводится из за датчика коленвала?

@Misha Phaeton было бы очень полезно я думаю потому как полагаю многие с этим вопросом сталкиваются

Читать еще:  Что такое контроллер в инжекторном двигателе

У тросса есть регулировка натяжения, честно у меня как-то случайно получилось его отрегулировать, тогда я так и не понял, правильно ли я сделал))) Да и такую тему можно в отдельный мини видос снять

гиииипернудятина. можно было в 10 минут уложить без объяснения всем известных прописных истин и повторения одного и того же по 10 раз. ты наверное даже про то как носом дышать часа два рассказывал бы.

Так возьми и уложи в 10 минут, а мы посмотрим

Двигатели М51 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Впервые этот 6-цилиндровый рядный дизельный мотор был установлен в 1991 году на BMW 325td. М51 пришел на смену устаревшему М21.

Особенности конструкции М51

Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом накрыт ГБЦ с шестью цилиндрами, по два клапана на каждый цилиндр.

Топливный насос высокого давления — Bosch VE.

Двигатель оснащен турбонаддувом и системой рециркуляции отработанных газов EGR.

ГРМ и ТНВД приводятся цепями — однорядными на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Управляется двигатель электронным блоком Bosch DDE2.1.

Рабочий объем мотора составляет 2,5 литра. Мощность в зависимости от модификации варьируется от 115 до 143 л.с. при крутящем моменте от 222 до 260 Нм.

Устанавливали М51 на модели:

  • BMW 325td/325tds в кузове E36
  • BMW 525td/525tds в кузове E34, E39
  • BMW 725tds в кузове E38

На модели BMW последний М51 устанавливали в 2000 году. Далее им на смену пришел новый дизель — М57. Сам же М51 продолжил свое существование в качестве силовой установки для Opel Omega и Range Rover.

Версии М51

Первая базовая версия мотора — M51D25UL — выпускалась с 1991 по 1996 год. Мощность ее составляла 115 л.с., крутящий момент — 222 Нм при 1900 об/мин. Найти такой двигатель можно на BMW 325td в кузове E36 и 525d в кузове E34.

Вскоре появилась более мощная, форсированная до 143 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. версия мотора — M51D25OL. Ее главная особенность — наличие турбины с интеркулером. Устанавливали ее на BMW 325tds в кузове E36 и 525tds в кузове E34 с 1991 по 1996 год.

В 1996 году на смену M51D25UL пришел мотор с другой турбиной и блоком управления — M51D25TUUL. Мощностные характеристики: 115 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Ставили двигатель до 1998 года на BMW 525td в кузове E39 и 325td в кузове E36.

В 1996 году вышла версия на замену M51D25OL — M51D25TUOL. Форсировки до 143 л.с. (крутящий момент — 280 Нм при 2200 об/мин.) достигли за счет новой турбины с интеркулером и другого ЭБУ. Двигатель выпускали до 2008 года, найти его можно на BMW 325tds в кузове E36, 525tds в кузове E39 и 725tds в кузове E38.

Эксплуатация М51

Расход топлива на М51 составляет 8,9 л по городу, 5,5 л на трассе и 6,7 л в смешанном цикле.

Расход масла, заявленный производителем на угар — до 700 мл на тысячу км. Регламент замены моторного масла — каждые 7-9 тыс. км.

Ресурс самого мотора оценивается примерно в 400+ тыс. км — это достаточно простой по конструкции, прочный и надежный агрегат.

Владельцы отмечают ровную работу и экономичность двигателя, при этом это далеко не «задумчивый», а очень динамичный дизель.

Из недостатков в эксплуатации М51 — относительно шумная работа и небольшие вибрации в режиме холостого хода. И то и другое считается особенностью турбодизеля, а не проблемой.

Цепь ГРМ достаточно ресурсна. Но проверять ее состояние нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, или в случае посторонних шумов в подкапотном пространстве. Меняют цепь и звездочки в комплекте на пробеге порядка 150 тыс. км.

Особо тщательно стоит владельцам следить за системой охлаждения двигателей М51: регулярно проверять уровень антифриза и состояние патрубков. Если антифриз через трещину в ГБЦ попадет в камеру сгорания, двигатель получит гидроудар, ЦПГ выйдет из строя.

Менять моторное масло нужно не реже раза в 7-8 тыс. км, обязательно выбирать качественную «синтетику». Менять фильтры перед холодным временем года — тоже обязательная процедура.

Типичные проблемы и недостатки М51

Распространенной для М51 ситуацией является растрескивание ГБЦ. В результате — проблемы с системой охлаждения и его перегрев. Проблему решают завариванием трещины, но эффективнее будет покупка и замены ГБЦ на исправную.

Другая распространенная проблема, на которую жалуются владельцы — плавающие обороты, трудности с запуском на горячую. Проблему стоит искать в исправности ТНВД — вероятно, понадобится замена насоса или его плунжерной пары. Последняя, кстати, очень привередлива к качеству моторного масла.

Трудности с запуском на холодную на М51 говорят о том, что свечи накала неисправны. Или проблему стоит искать в работе топливоподкачивающего насоса. И то, и то приходится менять. Так же, как форсунки — если они выходят из строя, поможет только замена.

Турбокомпрессор служит порядка 150-200 тыс. км. Если не заметить его умирание вовремя — по повышенному расходу топлива, черному дыму выхлопа и потере мощности, то клапан EGR выйдет из строя, забившись сажей отработанных газов.

Но если бережно относиться к мотору, капитальный его ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей коленвала, поршневых колец и ремкомплекта. Чугунные цилиндры не изнашиваются даже к 400 тыс. км.

Итого

По своей конструкции, дизельный М51 — неплохой агрегат с большим ресурсом, хорошим соотношением производительности и топливного расхода.

Но в силу своего возраста и сомнительного обслуживания, покупка БМВ с мотором М51 остается лотереей для нового владельца.

  • О двигателях БМВ серии М50 мы писали здесь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector