Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на ниве на больших оборотах

Вибрация двигателя на ниве на больших оборотах

Лада Нива (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Читать еще:  Что такое расчетная степень сжатия на двигателе

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Вибрация двигателя на ниве на больших оборотах

Hunter_L 10 ноя 2008, 22:28

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

MURTAZA 10 ноя 2008, 23:18

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Flanger 10 ноя 2008, 23:37

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Mick 10 ноя 2008, 23:38

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Flanger 10 ноя 2008, 23:43

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Mick 10 ноя 2008, 23:50

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

skat 11 ноя 2008, 02:10

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Wasilih 11 ноя 2008, 08:28

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Mick 11 ноя 2008, 08:47

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Uri 11 ноя 2008, 10:03

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Wasilih 11 ноя 2008, 10:12

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Пал Саныч 11 ноя 2008, 10:39

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Wasilih 11 ноя 2008, 10:41

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Пал Саныч 11 ноя 2008, 10:47

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Wasilih 11 ноя 2008, 11:32

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Uri 11 ноя 2008, 12:20

Есть такие думки, покрайней мере раму или третью опору это уж точно. У меня конкретно более половины багов были от колес, раздатка выставлена в идеале (бол-мен) Вибра была сильная после 85 и выше. когда собрал аппарат то первой его обкаткой был маршрут Томск — Тайшет — Томск. Запарился ехать 1200 верст 80 кмч , по приезду взял у знакомого 4 колеса идеальных , новых балансированных на пробу ,прокатился на них ,вибра сместилась за 98-100 , отревизовал свои тапочки, теперь тоже после 95 начинает. Сходил в Енисейск и обратно, уже лучше. В принципе 100 пудово знаю, что еще косяки в шлицевой карданов. Сыромятину магазинную брать пока не хочу, буду думать кой чего , да и приспособу для балансировки карданов делать в гараже.

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Flanger 11 ноя 2008, 21:55

Уважаемый Uri, ваши слова. ну перданули вы в лужу. Мой «снобизм» не безпочвенен. У меня более года была нива. Я пряморукий чел, который в ремонте и переделке машин знает немало, особенно на практике. Нива была пребрана целиком (аппарат 89г.в.) и в нее были вложены усилия в т.ч. по части комфорта.
ТАК ВОТ нихера не выдет. Если я покупаю новую иномарочную деталь — то у меня 100% увереннось в ней. Наши з/ч после покупки бывало разваливались в руках. Что в этой ситуации можно сделать — сами знаете — выкинуть ее нах. Как только мне подвернулся подходящий агрегат, с нивы меня как ветром сдуло, ну его нафиг. Не скажу, что старая иномарка — подарок это не так. Но ремонтируется все проще и намного долговечнее.

Сегодня «чинил» з. тормоза на клиентской ниве — распорная пластинка ручника гнется пальцами одной руки. А должна выдерживать усилия в десятки килограмм.

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Халилыч 11 ноя 2008, 22:13

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

TDV 11 ноя 2008, 22:18

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Skay 11 ноя 2008, 22:38

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Skay 11 ноя 2008, 22:45

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель на камазе

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сергей Акатьев 12 ноя 2008, 00:13

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Uri 12 ноя 2008, 00:37

Re: Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сергей Акатьев 12 ноя 2008, 01:14

РЕМОНТ РАЗДАТКИ

Лесопатолог 09 дек 2008, 16:03

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вибрация на Ниве Шевроле

7 мая 2010, 12:03 #1

Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

7 мая 2010, 12:07 #2

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

7 мая 2010, 12:09 #3

Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

7 мая 2010, 12:15 #4

А может хвостовик?

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

7 мая 2010, 12:17 #5

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 мая 2010, 17:45 #6

Не, Саша, может и не выть. Но однозначно нужно проверять всё вышеперечисленной, начиная с резины (балансировка) и до раздатки.

Лада Калина 11184 люкс

7 мая 2010, 18:54 #7

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:09

Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

Или откручена гайка, крепящая вилку коробки с эластичной муфтой

16 мая 2010, 14:38 #8

16 мая 2010, 16:01 #9

На отцовской небольшая вибрация на 80 с первого дня, мастер сказал косяк из-за расбаллансированных карданов, делают их в турции. Однако если у тебя такого раннее не наблюдалось, то пройдись по указанному выше списку. Проще всего сначала проверить затянуты ли болты крепления(карданов). Если недавно перешел на летнюю резину и не баллансировал ее, то косяк скорее всего от колес.

Найдешь косяк — пиши

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

16 мая 2010, 17:45 #10

Позавчера поменял крестовину на Нивке, такая же хрень была — наладилась!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 мая 2010, 03:15 #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

24 декабря 2010, 18:25 #12

20 августа 2011, 17:52 #13

Медленный, 24 мая 2010, 03:15

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

А чертеж можеш дать

18 декабря 2011, 19:03 #14

Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

Красота, но защитой наверно придётся пожертвовать (альфеко, шериф)

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 декабря 2011, 00:13 #15

Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

19 декабря 2011, 00:42 #16

zombi, 19 декабря 2011, 00:13, #15

вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

Серёж могут но слишком много в этой грязной цепочке ублюдков которым выгодно собирать гомно.

17 февраля 2012, 21:41 #17

Александр (медленный.) отправь схему своего изобретения пожалуйста. и в какие места опирается в раздадке? у тя там какие то регулировочные болты есть да?

17 марта 2012, 19:03 #18

сейчас на новых нивах вместо крестовин шрузу если с ними карданы на старую ниву ставить подойдут?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 марта 2012, 04:45 #19

Кажется подходят. Во всяком случае продавцы в магазине так говорили. Тоже хотел на своей Нивке поменять, да не успел, продал.

24 апреля 2012, 00:21 #20

Всем-привет! В журнале’За рулём’2007 г май, показан кардан с резиновой муфтой вместо одной крестовины. Кто-нибудь сталкивался?

23 мая 2012, 15:43 #21

555niva, 7 мая 2010, 12:03, #1

Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

Читать еще:  Авто с гибридным двигателем список лучших

6 сентября 2012, 10:04 #22

NIVA2003, 23 мая 2012, 15:43, #21

Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

А где балансировал? Я просто с таким же вопросом обращался в КарданБаланс. Мне там тоже в ноль делали. Вообще отлично. Потом недавно крестовины менял, так на всякий пожарный ещё раз у к ним ездил на балансировку. А вот чертёж конструкции можно мне тоже, если сохранилась?

9 января 2013, 14:00 #23

Блин, не видать мне похоже чертежа. Поделился таким сервисом классным, а чертежу нету

Устраняем вибрацию на Шевроле Нива

Самая главная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы автомобиля Шевроле Нива — это вибрация. Порой возникает непонятный гул, который иногда перерастает в большую тряску. В чем же проблема? Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее — плохое качество сборки.

Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет.

Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное — поменяем карданный вал. Покупаем в магазине вал со ШРУСами (на старой были крестовины). Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 000 рублей. Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками.

Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения? Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки.

Не хотите тратить на это время? Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки. Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика.

Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.

Нельзя сказать, что после установки вала со ШРУСом вибрации исчезли совсем, однако при 60 км/ч его уровень стал значительно меньше. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала. В чем же причина? Передний вал или удары фланца? А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии? Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector