Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя от 2000 до 3000 оборотов

Вибрация двигателя от 2000 до 3000 оборотов

Уважаемые соклубники! Есть вопрос. Не знаю это особенность машины или что-то не так с ней. Рассказываю по порядку.
В эксплуатации 1,5 месяца, пробег сейчас 3050 км.
Где-то после пробега 1500 км. начали проявлятся легкие вибрации на руле и гул двигателя на оборотах 1000-2000 аналогичные тем, что я уже писал ранее — когда останавливаешся на сфетофоре (иногда) машина уже стоит, а обороты еще секунды 2 находятся в пределах 1000, потом падают до установленных 750.
Может это особенность коробки или прошивки (что они держать большую передачу чем нужно).

———- Сообщение добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ———-

Хочу еще добавить, прочитав форумы.
Бензин заливал на разных заправках (сразу после того как загоралась лампа) поэтому грешить не него мне кажется неправильным.
На холостых оборотах такой вибрации нет.
Складывается ощущение, что дело (как писал один из форумчан) в конструктивных просчетах (имеется резонанс) — но тогда это бы проявлялась у многих и они бы об этом писали.
Если бы дело было в подушках двигателя, то такая вибрация была бы практически на всех оборотах, а с их ростом даже увеличивалась — НО ОНА ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ 2000 оборотов.
В общем ничего не могу понять.
А в остальном машина — КЛАСС.

Меню пользователя sergn73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergn73
Найти ещё сообщения от sergn73

Меню пользователя Nemo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nemo
Найти ещё сообщения от Nemo

Похожая ситуация. Пробег 3500 км. при запуске на холодную (-18 град) машину затрясло, двигатель вибрировал на 10-15 мм по горизонтали минут 5, стёкла лобовое и фары дребезжали, повышенный шум двигателя, вибрации передавались ощутимо на руль,сидение и дверь.После 20 минут по трассе все пришло в норму. на следующий день при температуре -9 более менее прошло,потом следующий запуск для поездки к ОД при-25 то же довольно сильно колбасило , после заправки на пустой бак на другой заправке все прошло и к ОД я приехал с небольшими вибрациями на руле.Оставил на ночь они проверили без диагностики компьюторной и сказали,что ничего особенного не видят. Поехал к другому ОД.Там сказали ,что засорена возможно топливная система и то же что ничего особенного нет. Порекомендовали проехать на 3000-4000 оборотов 30 минут.Пока не пробовал,но вопросы есть. Может кто из уважаемых соклубников подскажет? 1. Остались временно приходящие небольшие вибрации только на руле и повышенное рычание(шум)- не приведет ли дальнейшая эксплуатация к отрицательным последствиям автомобиля. 2.- И если приведет,то что скажет ОД ,т е может отказать в гарантийном ремонте? Что мне нужно сделать?

———- Сообщение добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ———-

sergn73, Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

Вибрация на 2000-3000 и руль

Pavel_010
Бывалый
  • 9 Ноя 2011
  • #1
  • В общем суть проблемы:
    Летом было так — охрененная вибрация на руле при скорости 120 и более на 5 передаче (на 4 тоже но не помню при какой скорости) + положение руля — при прямом положении машина едет в лево.

    Заменена подушка КПП и поставленны зимние колеса на литье

    Сейчас — сильная вибрация на всех передачах при 2000-3000 оборотов + положение руля прямо — едет прямо, но если отпустить, едет сразу направо.

    Читать еще:  Что такое детонация в автомобильном двигателе

    По рулю ещё ньюанс — в зависимости от того, куда крутил руль, прямолинейное движение смещаеться в туже сторону, относительно руля

    Pavel_010
    Бывалый
    • 9 Ноя 2011
  • #2
  • Алексей 154rus
    Активный автомобилист
    • 9 Ноя 2011
  • #3
  • В общем суть проблемы:
    Летом было так — охрененная вибрация на руле при скорости 120 и более на 5 передаче (на 4 тоже но не помню при какой скорости) + положение руля — при прямом положении машина едет в лево.

    Заменена подушка КПП и поставленны зимние колеса на литье

    Сейчас — сильная вибрация на всех передачах при 2000-3000 оборотов + положение руля прямо — едет прямо, но если отпустить, едет сразу направо.

    По рулю ещё ньюанс — в зависимости от того, куда крутил руль, прямолинейное движение смещаеться в туже сторону, относительно руля

    Pavel_010
    Бывалый
    • 10 Ноя 2011
  • #4
  • Похоже, что предыдущими хозяевами колеса были отбалансированны (они с грузиками), а я перепутал их (помог советчик, 30 лет за рулем — поставил колеса на которых больше всего грузиков на перед лишь потому, что на этих колесах больше шипов, а шипов — то там больше из-за того, что они стояли взади. )

    По подвеске: всё хорошо, единственное — это износ тормозных дисков 50%.

    Алексей 154rus
    Активный автомобилист
    • 10 Ноя 2011
  • #5
  • Похоже, что предыдущими хозяевами колеса были отбалансированны (они с грузиками), а я перепутал их (помог советчик, 30 лет за рулем — поставил колеса на которых больше всего грузиков на перед лишь потому, что на этих колесах больше шипов, а шипов — то там больше из-за того, что они стояли взади. )

    По подвеске: всё хорошо, единственное — это износ тормозных дисков 50%.

    Pavel_010
    Бывалый
    • 10 Ноя 2011
  • #6
  • Shuldiner_79
    The Best of Lada 24 Rus
    • 11 Ноя 2011
  • #7
  • В общем суть проблемы:
    Летом было так — охрененная вибрация на руле при скорости 120 и более на 5 передаче (на 4 тоже но не помню при какой скорости) + положение руля — при прямом положении машина едет в лево.

    Заменена подушка КПП и поставленны зимние колеса на литье

    Сейчас — сильная вибрация на всех передачах при 2000-3000 оборотов + положение руля прямо — едет прямо, но если отпустить, едет сразу направо.

    По рулю ещё ньюанс — в зависимости от того, куда крутил руль, прямолинейное движение смещаеться в туже сторону, относительно руля

    XC70 II Дизель Вибрация.. Особенно заметная на оборотах 900-1000

    OnYuriy
    Постоянный участник сообщества
    • 10 Июль 2019
  • #1
  • Постоянный участник сообщества
    • 11 Июль 2019
  • #2
  • RUMMIT
    Весельчак Ы

    • 11 Июль 2019
  • #3
  • А двигатель-то какой? Если бензинка, смотрите исправность элементов зажигания.
    Тут одного давеча на 100500 рублей развели, а всего-то надо было пару катушек заменить.

    Notzeal

    • 11 Июль 2019
  • #4
  • муфту гены и помпы смотрели?

    Постоянный участник сообщества
    • 11 Июль 2019
  • #5
  • Notzeal

    • 11 Июль 2019
  • #6
  • @Тёма , вибрации может давать сцепление водяной помпы.
    какой пробег у авто? какой год?
    по гене. обгонную менял, окей, а обводной ролик и натяжитель ремня гены?
    повышение оборотов на ХХ — это либо от включения компрессора кондея либо от включения зарядки геной.
    кстати компрессор кондея тоже может давать вибру.
    еще в 3.2 есть «сцепление»-муфта в системе цепи ГРМ. Ее износ тоже вполне вероятен.

    Читать еще:  Что свистит в двигателе форд фокус 2

    диагностировать на подъемнике и в открытом капоте. Мастера стетоскопом и «палкой-копалкой» ищут источник вибрации.
    в любой случае — это от вращающихся деталей

    OnYuriy
    Постоянный участник сообщества
    • 12 Июль 2019
  • #7
  • муфту гены и помпы смотрели?

    на ХХ на стоячую на паркинге? или на драйве? или на реверсе?

    А двигатель-то какой? Если бензинка, смотрите исправность элементов зажигания.
    Тут одного давеча на 100500 рублей развели, а всего-то надо было пару катушек заменить.

    А двигатель-то какой? Если бензинка, смотрите исправность элементов зажигания.
    Тут одного давеча на 100500 рублей развели, а всего-то надо было пару катушек заменить.

    Notzeal

    • 12 Июль 2019
  • #8
  • 2 направления осмотра.
    1) Таки сдохли подушки и вибрация штатная, просто доходит до вас.
    2) Подушки целы, но вибрация повышенная из-за форсунок, например. Вот тут как раз и можно посмотреть коррекции по форсункам через ВИДУ. Ну и попросить мастера на СТО послушать на предмет гидрокомпенсаторов.

    и еще. меняется ли характер вибрации от оборотов? или от скорости?
    на какой передаче? можно в ручном режиме покататься на разных.
    нет ли постороннего шума от агрегатов.

    все это можно свести к нормальной диагностике на хорошем СТО

    OnYuriy
    Постоянный участник сообщества
    • 12 Июль 2019
  • #9
  • 2 направления осмотра.
    1) Таки сдохли подушки и вибрация штатная, просто доходит до вас.
    2) Подушки целы, но вибрация повышенная из-за форсунок, например. Вот тут как раз и можно посмотреть коррекции по форсункам через ВИДУ. Ну и попросить мастера на СТО послушать на предмет гидрокомпенсаторов.

    и еще. меняется ли характер вибрации от оборотов? или от скорости?
    на какой передаче? можно в ручном режиме покататься на разных.
    нет ли постороннего шума от агрегатов.

    все это можно свести к нормальной диагностике на хорошем СТО

    Notzeal

    • 12 Июль 2019
  • #10
  • OnYuriy
    Постоянный участник сообщества
    • 12 Июль 2019
  • #11
  • Notzeal

    • 13 Июль 2019
  • #12
  • это не подушки. Они как раз на остановке увеличиваются.

    халдекс проверить легко — отключить предохранитель на насос.

    и я бы настоятельно попросил поехать на диагностику.
    вибрации, идущие за оборотами могут быть в КПП. ФЛексплейт или бублик. Могут быть в редукторе/раздатке. Это все лучше заранее отловить.
    проверять на подъемнике.

    ну и раз уж коснулись темы движения — проверить ступицы, шрусы.

    и я бы настоятельно попросил поехать на диагностику.
    вибрации, идущие за оборотами могут быть в КПП. ФЛексплейт или бублик. Могут быть в редукторе/раздатке. Это все лучше заранее отловить.
    проверять на подъемнике.

    ну и раз уж коснулись темы движения — проверить ступицы, шрусы.

    OnYuriy
    Постоянный участник сообщества
    • 21 Июль 2019
  • #13
  • это не подушки. Они как раз на остановке увеличиваются.

    халдекс проверить легко — отключить предохранитель на насос.

    и я бы настоятельно попросил поехать на диагностику.
    вибрации, идущие за оборотами могут быть в КПП. ФЛексплейт или бублик. Могут быть в редукторе/раздатке. Это все лучше заранее отловить.
    проверять на подъемнике.

    ну и раз уж коснулись темы движения — проверить ступицы, шрусы.

    и я бы настоятельно попросил поехать на диагностику.
    вибрации, идущие за оборотами могут быть в КПП. ФЛексплейт или бублик. Могут быть в редукторе/раздатке. Это все лучше заранее отловить.
    проверять на подъемнике.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикл

    ну и раз уж коснулись темы движения — проверить ступицы, шрусы.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    • Реклама

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Ср ноя 14, 2018 10:55 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение иоан 350 » Чт ноя 15, 2018 12:43 am

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 10:20 am

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 2:11 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 2:16 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Akin » Чт ноя 15, 2018 2:17 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 2:22 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 2:26 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 2:44 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение иоан 350 » Чт ноя 15, 2018 3:10 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 3:59 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение иоан 350 » Чт ноя 15, 2018 5:01 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 5:40 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение AndreyVtb » Чт ноя 15, 2018 7:09 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 7:21 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 7:23 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 7:24 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Чт ноя 15, 2018 11:36 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Пт ноя 16, 2018 12:18 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение иоан 350 » Пт ноя 16, 2018 12:55 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение VVP1978 » Пт ноя 16, 2018 1:13 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Пт ноя 16, 2018 7:21 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Руслан1509 » Пт ноя 16, 2018 7:23 pm

    Мелкая вибрация двигателя на 1000-1200 оборотов

    Сообщение Pampasnick » Пн ноя 19, 2018 10:14 am

    Гофры выхлопа — посмотри на дырявость. Та же фигня была — вибрация на 1100-1200. Заменили — прошла. Сейчас, по прошествии нескольких лет опять на гофре стала подсекать и появилась вибрация.
    Как это связано — не знаю. Но именно при замене дырявых гофр вибрация у меня пропала.

    На неделе поеду менять гофры — по результату отпишу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector