Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2015

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2015

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных з.

Вибрация двигателя на рено логан

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 чер 2018
  • Вибрация двигателя на рено логан

КОМЕНТАРІ • 248

Хорошо что стойки менять не предложили.

У меня такая же вибрация всю голову сломал !

У меня копия ситуация

Нижняя опора кпп

Включи кондей она проподет. Сними ремень тоже проподет. Думаю вебрация идет или от гениратора или муфты кондея и тд. Проверить можно плавно подымая обороты (на месте) и в районе 2500 двигатель начинает вибрировать потом проподает или на скорости 90 кмч как бы бьет колесо Проверяй

Датчик детонации поменяй

Старую опору сохрани, скоро обратно будешь менять.

Попробуй скинуть ошибку видел чек горит возможно мозги подают обогащеную смесь если не поможет меняй топливный фильтр тонкой и грубой очистки и будет тебе счастье дело не в ризинках 100 процентов

Читать еще:  Что такое номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания

Спасибо за совет

Все испытывайте, хорошего держитесь.
(Первое послание к Фессалоникийцам 5:21)

2:21 что это за звук был? как сильный металлический щелчок, у меня такая же история

Тоже Рено Логан 1.6 немного потряхивает, решил проблему? Если да то как?

Подскажите пожалуйста ,что делать сил нет. На 3ей 4й 5й передачи на оборотах в районе 3х тысяч и более до 4х с половиной. Идёт такой своеобразный зуд по панели. И по лобовому стеклу. По трассе не возможно ехать. Кто подскажет куда копать? Сил нет. Нижнюю подушку поменял.

@ГАРАЖ НН вроде да. Сегодня проверяли.
А может из-за свечей бронепроводов? Сегодня клапана отрегулировал! Проблема не ушла!

По меняй опору КПП

Вообще-то лучше менять все три опоры и отрегулировать клапана,проверить катушку зажигания на трещины.

У меня проблема вибрации ушла после замены катушки зажигания и замены проводов.

Нужно отрегулировать впускные клапана, они поджаты, из за этого, и вибрация, информация 100% и проверенная, машина дача логан двигатель 1.6.

Это датчик дитанация паходу

Карьерные газы,мне помогла регулировка клапаннов

Поверь компрессию,регулируй клапана.

поменял оригинальную целую подушку на какое-то говно, для начала проверил бы центральную подушку (Гитару) она больше дает вибрацию когда порвана.

ну хз, я проблем не увидел))

У меня тоже вебрацыя идёт, но сильно она проявляется после 120 км. Особенно заметно на ручки кпп.. Куда лесть незнаю. А менять все подряд нехочется

Колёса! 120 с такой подвеской много.

Каким надо быть не логичным чтоб менять подушку, подушка служит для того чтоб вибрация на корпус не передавалась, а сама вибрация это уже совсем другая причина

Прокладка между рулём и сидением.

У меня вибрация на холостых началась аж меня всего трясет за рулем.. а у ть пф!! Причины в подаче топлива либо зажигании надо искать а не в подушках

Клапана притом отлегулируй
Один день и будет щастье

Проблема в твоей голове,причина в ДВС он слишком разбалансирован это нормально слишком вибро нагруженый авто это с завода так.Прокатился на Лада Веста и меня Логан начал напрягать хотя и раньше я психовал особенно на 3000об/мин

Возможно выжимной, посмотри на канале ‘ремонт рено’

Чувствуется ты водитель капец. Куда лезешь?

У тебя ДВС работает как дизель!

Привет товарищи! Это возможно из за датчика детонации и датчик холостого хода!

как связаться с вами

Сперва замени нижнюю опору

Как решил проблему с дребезжанием двигателя?

Замена нижней опоры кпп

Не парься, это такие движки,для них это нормально.Они у всех трясутся,у кого-то чуть-чуть,у кого-то сильно.

У меня была проблема первичный вал коробки выдавал тряску,щас поменяли тишина не какой тряски нет.

Я полгода назад пересел с Lada Kalina Вот это п***** полная ж*** автомобиль! А на Логане ребята поверьте у вас никаких проблем нету вообще проблем не знаю как как будто на Mercedes пересел

я с мерса на логан пересел пиздец, как будто на осле езжу тупой как валенок

Кольцо на выпускном колекторе надо поменять приемная труба стучит об колектор

есть причина нижная подушка и между колектором и трубой проверить кольцо и проверить труба не бьет по корпусу бывает такое часто бывает на фордах

ИМХО не понимаю почему народ при вибрации сразу бежит подушки проверять и менять , я бы в первую очередь систему зажигания проверил и компрессию двигателя.

Всем привет, взял рено логан 1покаления 2011, до этого ездил 6 лет на фолцвагене пасад б3, супер машинка, но 89 год, решил продать, думал что взять, много друзей посоветовали рено логан, ну прям машина супер, не убиваеемая то сё, как фольцваген типо, не пожалеешь мол, на третий день глушак отвалился, ну и что теперь ждать от неё, надёжной этой, да к стати, тоже потряхивает малость. Ладно год покатаюсь посмотрю, наверное продам её, как то уже началось, плохой показатель, а так мягкая машинка нравится мне она, незнаю если будет мозги вонасить продам, ну логоноводы расскажите о логане.

Монтажной Берни от крепления если гуляет то замена ,умения тоже 4 логон

Вибрация двигателя на рено логан

ความคิดเห็น • 248

Хорошо что стойки менять не предложили.

У меня такая же вибрация всю голову сломал !

У меня копия ситуация

Нижняя опора кпп

Включи кондей она проподет. Сними ремень тоже проподет. Думаю вебрация идет или от гениратора или муфты кондея и тд. Проверить можно плавно подымая обороты (на месте) и в районе 2500 двигатель начинает вибрировать потом проподает или на скорости 90 кмч как бы бьет колесо Проверяй

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 инжекторный 16v характеристики

Датчик детонации поменяй

Старую опору сохрани, скоро обратно будешь менять.

Попробуй скинуть ошибку видел чек горит возможно мозги подают обогащеную смесь если не поможет меняй топливный фильтр тонкой и грубой очистки и будет тебе счастье дело не в ризинках 100 процентов

Спасибо за совет

Все испытывайте, хорошего держитесь.
(Первое послание к Фессалоникийцам 5:21)

2:21 что это за звук был? как сильный металлический щелчок, у меня такая же история

Тоже Рено Логан 1.6 немного потряхивает, решил проблему? Если да то как?

Подскажите пожалуйста ,что делать сил нет. На 3ей 4й 5й передачи на оборотах в районе 3х тысяч и более до 4х с половиной. Идёт такой своеобразный зуд по панели. И по лобовому стеклу. По трассе не возможно ехать. Кто подскажет куда копать? Сил нет. Нижнюю подушку поменял.

@ГАРАЖ НН вроде да. Сегодня проверяли.
А может из-за свечей бронепроводов? Сегодня клапана отрегулировал! Проблема не ушла!

По меняй опору КПП

Вообще-то лучше менять все три опоры и отрегулировать клапана,проверить катушку зажигания на трещины.

У меня проблема вибрации ушла после замены катушки зажигания и замены проводов.

Нужно отрегулировать впускные клапана, они поджаты, из за этого, и вибрация, информация 100% и проверенная, машина дача логан двигатель 1.6.

Это датчик дитанация паходу

Карьерные газы,мне помогла регулировка клапаннов

Поверь компрессию,регулируй клапана.

поменял оригинальную целую подушку на какое-то говно, для начала проверил бы центральную подушку (Гитару) она больше дает вибрацию когда порвана.

ну хз, я проблем не увидел))

У меня тоже вебрацыя идёт, но сильно она проявляется после 120 км. Особенно заметно на ручки кпп.. Куда лесть незнаю. А менять все подряд нехочется

Колёса! 120 с такой подвеской много.

Каким надо быть не логичным чтоб менять подушку, подушка служит для того чтоб вибрация на корпус не передавалась, а сама вибрация это уже совсем другая причина

Прокладка между рулём и сидением.

У меня вибрация на холостых началась аж меня всего трясет за рулем.. а у ть пф!! Причины в подаче топлива либо зажигании надо искать а не в подушках

Клапана притом отлегулируй
Один день и будет щастье

Проблема в твоей голове,причина в ДВС он слишком разбалансирован это нормально слишком вибро нагруженый авто это с завода так.Прокатился на Лада Веста и меня Логан начал напрягать хотя и раньше я психовал особенно на 3000об/мин

Возможно выжимной, посмотри на канале ‘ремонт рено’

Чувствуется ты водитель капец. Куда лезешь?

У тебя ДВС работает как дизель!

Привет товарищи! Это возможно из за датчика детонации и датчик холостого хода!

как связаться с вами

Сперва замени нижнюю опору

Как решил проблему с дребезжанием двигателя?

Замена нижней опоры кпп

Не парься, это такие движки,для них это нормально.Они у всех трясутся,у кого-то чуть-чуть,у кого-то сильно.

У меня была проблема первичный вал коробки выдавал тряску,щас поменяли тишина не какой тряски нет.

Я полгода назад пересел с Lada Kalina Вот это п***** полная ж*** автомобиль! А на Логане ребята поверьте у вас никаких проблем нету вообще проблем не знаю как как будто на Mercedes пересел

я с мерса на логан пересел пиздец, как будто на осле езжу тупой как валенок

Кольцо на выпускном колекторе надо поменять приемная труба стучит об колектор

есть причина нижная подушка и между колектором и трубой проверить кольцо и проверить труба не бьет по корпусу бывает такое часто бывает на фордах

ИМХО не понимаю почему народ при вибрации сразу бежит подушки проверять и менять , я бы в первую очередь систему зажигания проверил и компрессию двигателя.

Всем привет, взял рено логан 1покаления 2011, до этого ездил 6 лет на фолцвагене пасад б3, супер машинка, но 89 год, решил продать, думал что взять, много друзей посоветовали рено логан, ну прям машина супер, не убиваеемая то сё, как фольцваген типо, не пожалеешь мол, на третий день глушак отвалился, ну и что теперь ждать от неё, надёжной этой, да к стати, тоже потряхивает малость. Ладно год покатаюсь посмотрю, наверное продам её, как то уже началось, плохой показатель, а так мягкая машинка нравится мне она, незнаю если будет мозги вонасить продам, ну логоноводы расскажите о логане.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

Монтажной Берни от крепления если гуляет то замена ,умения тоже 4 логон

Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Включи кондей она проподет. Сними ремень тоже проподет. Думаю вебрация идет или от гениратора или муфты кондея и тд. Проверить можно плавно подымая обороты (на месте) и в районе 2500 двигатель начинает вибрировать потом проподает или на скорости 90 кмч как бы бьет колесо Проверяй

Датчик детонации поменяй

Старую опору сохрани, скоро обратно будешь менять.

Попробуй скинуть ошибку видел чек горит возможно мозги подают обогащеную смесь если не поможет меняй топливный фильтр тонкой и грубой очистки и будет тебе счастье дело не в ризинках 100 процентов

Все испытывайте, хорошего держитесь.
(Первое послание к Фессалоникийцам 5:21)

2:21 что это за звук был? как сильный металлический щелчок, у меня такая же история

Тоже Рено Логан 1.6 немного потряхивает, решил проблему? Если да то как?

Подскажите пожалуйста ,что делать сил нет. На 3ей 4й 5й передачи на оборотах в районе 3х тысяч и более до 4х с половиной. Идёт такой своеобразный зуд по панели. И по лобовому стеклу. По трассе не возможно ехать. Кто подскажет куда копать? Сил нет. Нижнюю подушку поменял.

По меняй опору КПП

Вообще-то лучше менять все три опоры и отрегулировать клапана,проверить катушку зажигания на трещины.

У меня проблема вибрации ушла после замены катушки зажигания и замены проводов.

Нужно отрегулировать впускные клапана, они поджаты, из за этого, и вибрация, информация 100% и проверенная, машина дача логан двигатель 1.6.

Это датчик дитанация паходу

Карьерные газы,мне помогла регулировка клапаннов

Поверь компрессию,регулируй клапана.

поменял оригинальную целую подушку на какое-то говно, для начала проверил бы центральную подушку (Гитару) она больше дает вибрацию когда порвана.

ну хз, я проблем не увидел))

У меня тоже вебрацыя идёт, но сильно она проявляется после 120 км. Особенно заметно на ручки кпп.. Куда лесть незнаю. А менять все подряд нехочется

Каким надо быть не логичным чтоб менять подушку, подушка служит для того чтоб вибрация на корпус не передавалась, а сама вибрация это уже совсем другая причина

Прокладка между рулём и сидением.

У меня вибрация на холостых началась аж меня всего трясет за рулем.. а у ть пф!! Причины в подаче топлива либо зажигании надо искать а не в подушках

Клапана притом отлегулируй
Один день и будет щастье

Проблема в твоей голове,причина в ДВС он слишком разбалансирован это нормально слишком вибро нагруженый авто это с завода так.Прокатился на Лада Веста и меня Логан начал напрягать хотя и раньше я психовал особенно на 3000об/мин

Возможно выжимной, посмотри на канале ‘ремонт рено’

У тебя ДВС работает как дизель!

Привет товарищи! Это возможно из за датчика детонации и датчик холостого хода!

как связаться с вами

Сперва замени нижнюю опору

Как решил проблему с дребезжанием двигателя?

Не парься, это такие движки,для них это нормально.Они у всех трясутся,у кого-то чуть-чуть,у кого-то сильно.

У меня была проблема первичный вал коробки выдавал тряску,щас поменяли тишина не какой тряски нет.

Я полгода назад пересел с Lada Kalina Вот это п***** полная ж*** автомобиль! А на Логане ребята поверьте у вас никаких проблем нету вообще проблем не знаю как как будто на Mercedes пересел

Кольцо на выпускном колекторе надо поменять приемная труба стучит об колектор

есть причина нижная подушка и между колектором и трубой проверить кольцо и проверить труба не бьет по корпусу бывает такое часто бывает на фордах

ИМХО не понимаю почему народ при вибрации сразу бежит подушки проверять и менять , я бы в первую очередь систему зажигания проверил и компрессию двигателя.

Всем привет, взял рено логан 1покаления 2011, до этого ездил 6 лет на фолцвагене пасад б3, супер машинка, но 89 год, решил продать, думал что взять, много друзей посоветовали рено логан, ну прям машина супер, не убиваеемая то сё, как фольцваген типо, не пожалеешь мол, на третий день глушак отвалился, ну и что теперь ждать от неё, надёжной этой, да к стати, тоже потряхивает малость. Ладно год покатаюсь посмотрю, наверное продам её, как то уже началось, плохой показатель, а так мягкая машинка нравится мне она, незнаю если будет мозги вонасить продам, ну логоноводы расскажите о логане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector