Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель трясет на Мерседесе С класса, что делать

Двигатель трясет на Мерседесе С класса, что делать?

Ваш Mercedes C class может создавать вибрации во время нормальной работы, это основа для существования двигателя внутреннего сгорания, во время каждого взрыва двигатель двигателя вашего автомобиля будет вызывать вибрации, с другой стороны, чтобы уменьшить их. Вся система создана, чтобы они не раздражали вас. Если вы почувствуете, что двигатель трясется на вашем Mercedes C class более чем когда-либо прежде, с этим более безопасно бороться, так как это может быть признаком осложнений, которые могут привести к поломке блока двигателя в худшем случае. Вот почему сегодня мы решили собрать это досье, которое может помочь вам проверить, связана ли тряска вашего двигателя на Mercedes класса C с конкретной проблемой и как ее решить, если это так. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим по очереди все мотивы, по которым двигатель двигается на Mercedes C-класса, и закончим небольшим заключением.

ВСЕ ПРИЧИНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА Мерседесе С класса

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Mercedes C class: ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Первый источник, который может вызвать у вас Движок дрожал на мерседесах класса С это шкив коленвала. И да, этот шкив, также называемый демпферным шкивом, предназначен для снижения вибрации вашего блока двигателя, если он треснул, первым признаком является то, что ваш двигатель будет двигаться, запрограммируйте, чтобы проверить его состояние, потому что в конечном итоге он может привести к поломке блока двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Mercedes C class: Сайлентблок двигателя

Если вы стали жертвой двигателя, который вибрирует на Mercedes C-класса, скорее всего, некоторые из сайлентблоков вашего двигателя готовы к замене. Теперь пора поискать, когда движется двигатель и от какой части вашей машины он идет. Если речь идет о приглушенных шумах при движении по лежачим полицейским или неровностям дороги, возможно, ваши подушки двигателя находятся в плохом состоянии. Так что проверьте их состояние и не бойтесь менять их при необходимости.

Вибрация ДВИГАТЕЛЯ НА Mercedes C class: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Другие сценарии, которые могут вызвать у вас тряска двигателя на Mercedes C class — это если одна или несколько ваших свечей зажигания грязные или бесполезные. В этом случае искра не появится, и, как следствие, не произойдет взрыв в одном или нескольких ваших цилиндрах. Конечным результатом является то, что ваш блок двигателя будет работать неправильно и вызывать вибрации, поэтому проверьте соединения ваших свечей зажигания и состояние самих свечей зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ НА Mercedes C class: КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

В заключение, в некоторых случаях создается впечатление, что вибрации исходят от двигателя нашего Mercedes C-класса, но на самом деле они исходят от других автомобильных частей передней части вашего автомобиля. Самым общим случаем является то, что ваши приводные валы сломаны и двигаются, эта вибрация будет заметна на рулевом колесе. Не забудьте проверить уровень износа приводных валов, чтобы исключить эту гипотезу.

Заключение

Все кончено, поэтому вы можете видеть, что, в отличие от того, что вы могли предположить, причины вибрации двигателя на Mercedes C-класса могут быть множественными, но они не обязательно серьезны. Однако вы должны следить за тем, что вам говорит ваша машина, потому что цена ремонта может быстро вырасти, и в большинстве случаев это происходит в неподходящее время. Вы будете рады узнать, что иногда, особенно в холодную погоду, ваш Mercedes C class может иногда нормально дрожать из-за низкой температуры наружного воздуха, но это не означает автоматически, что вам нужно заменить или отремонтировать блок двигателя. .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.

Вибрация холодного двигателя на мерседес

вибрация руля на холостых

  • Цитата

#1 Сообщение Vitodriver » 18 апр 2017, 20:31

Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#2 Сообщение Геныч » 18 апр 2017, 20:33

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#3 Сообщение VANGOG » 18 апр 2017, 20:51

Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#4 Сообщение jura34 » 18 апр 2017, 21:32

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#5 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:43

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#6 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:46

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#7 Сообщение Ali » 19 апр 2017, 09:28

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 19 апр 2017, 12:50

ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя на классику

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

Возможные причины

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

Подушки двигателя

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

Компрессия

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Пропуски зажигания

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

ДВС цикла Дизеля

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

Читать еще:  Что стучит в двигателе приоры после ремонта

Дисбаланс после ремонта

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Мой Mercedes Classe A вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?

Какое-то время вы заметили, что ваш Mercedes A-Class вибрирует от холода, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы вызовем множество возможных причин, которые беспокоят вас по поводу вашего Mercedes Classe A ..
Прежде всего, мы выясним возможные причины этих вибраций, а затем что вы можете с этим поделать. быстро решите проблему, чтобы ваш Mercedes A-Class больше не трясся и работает исправно.
Во-первых, если вы заметили, что вибрации присутствуют только при торможении, советуем прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
Тормозные колебания моего Mercedes A-Class

Почему мой Mercedes A-Class вибрирует на холоде

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Mercedes A-Class вибрирует в холодное время года, и это исключительно, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые позволяют вам завести Mercedes A-Class, или с погодой. условия.
Сначала мы узнаем причины вибрации которые не являются ненормальными и не требуют ремонта на вашем автомобиле.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и что температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это исходит оттуда. Это оправдано тем, что двигатель вашего Mercedes A-Class должен быть точная температура функционировать должным образом. Если температура низкая, сначала ее трудно достичь, и, следовательно, эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вам будет казаться, что вибрирует вся кабина. Так что наблюдайте за эволюцией вибраций двигателя сразу после запуска вашего Mercedes Classe A в температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Mercedes A-Class вибрирует даже летом или в жаркую погоду, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь будет Neige застрял под колесами вашего Mercedes A-Class, это может вызвать вибраций Кроме того, мы рекомендуем вам удалить его перед запуском. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.

Различные детали, которые заставляют мой Mercedes Class A вибрировать

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного подует, чтобы ускорить нагрев катализатора, но это может вызвать вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снова падает и вибрация прекращается. Если это произойдет с вами при запуске в относительно холодную погоду, это нормально, не волнуйтесь! Если колебания продолжаются дольше, то в этом случае есть небольшая проблема, которую необходимо решить.
Также не забудьте очистить фильтры вашего Mercedes класса A (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан рециркуляции отработавших газов, который может быть забит при использовании вашего Mercedes класса A и, следовательно, нарушит работу механизма.
Если этого не произойдет, мы увидим потенциально ответственные части.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Mercedes A-Class, возможно, виноваты ваши свечи зажигания. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не мог бы быть должным образом запитан при запуске, и при запуске вашего Mercedes A-Class возникли бы проблемы с работой. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить их, если они слишком старые, они могут вызывать вибрацию, которую вы чувствуете в своем Mercedes A-Class.

Маховик:

Маховик вашего Mercedes A-Class — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также поглощает толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Mercedes A-Class. Однако эта неисправность не появится исключительно при запуске, т.е. если вибрации не прекратятся через несколько километров, в данном случае ваша проблема, вероятно, возникла откуда-то еще.
Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Рулевое колесо моего Mercedes A-Class вибрирует, что делать ?

Датчик температуры:

Роль этого датчика температуры заключается в определении температуры охлаждающей жидкости и отправке информации в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для оптимизации работы двигателя. Если это действие было выполнено неправильно, например, двигатель работает так, как будто он горячий, он может выйти из строя и потенциально вибрировать.

Вывод на моем Mercedes A-Class, который вибрирует:

Как упоминалось ранее в статье, мы замечаем, что Основное объяснение холодных колебаний — погодные условия очень специфические, или засорение различных частей вашего Mercedes Class A. Начните с простых вещей, немного почистите различные доступные части вашего Mercedes Class A, и, если вы не видите никаких улучшений, немного опереться на состояние различных частей, о которых мы говорили ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Mercedes A-Class, то мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моего Mercedes A-Class трясется

Вибрация дизельного двигателя: основные причины, поиск неисправностей и способы решения

Холодный двигатель, бензиновый или дизельный, после запуска, как правило, работает немного по-другому, это проявляется в повышенной вибрации и более высоких оборотах. Причем проявляется это как на холостых оборотах, так и во время движения до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Зимой такое явление усугубляется, и вибрация двигателя ощущается еще больше.

Читать еще:  Двигатель аер 16у4 как определить пусковую обмотку

В отличие от бензинового мотора, который изначально менее подвержен вибрации, дизельный агрегат на холостых создает серьезную вибрацию, которая по мере прогрева двигателя должна становиться менее заметной. Однако в случае нарушений в работе мотора или появления той или иной неисправности, вибрация на холостом ходу может сохраниться даже после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Кроме того, сам уровень вибрации может быть более высоким и ощутимым, что указывает на неисправность, которую необходимо найти и устранить во избежание более серьезных проблем. В этой статье мы попытаемся перечислить наиболее вероятные причины, по которым возникает повышенная вибрация дизельного двигателя.

Несколько слов о холостых.

Как правило, холостые обороты у «дизелей» находятся в диапазоне от 680 до 780 об/мин. Опять же, если сравнивать с бензиновыми «собратьями», то можно обнаружить, что у них этот показатель куда выше (800-900 об/мин). Ощущается умеренная вибрация обычно только самим водителем, который держит руки на руле и хорошо ощущает, как вибрирует дизельный мотор. Что до повышенной вибрации, то ощущают ее все, не только водитель, т. к. она проявляется в сильных волнах, из-за которых дребезжит весь салон, в том числе и сидения, на которых сидят пассажиры. По мере прогрева или после повышения оборотов, сильная вибрация на холостом ходу должна исчезать при условии, что мотор исправен.

Причины вибрации дизельных моторов:

  • Неисправности поршневой группы (ПГ) или нарушения в работе газораспределительного механизма (ГРМ);
  • Смещение меток ГРМ;
  • Разные показатели компрессии по цилиндрам;
  • Проблемы с форсунками или топливным насосом высокого давления (ТНВД);
  • Нарушение целостности подушек (опор) двигателя;
  • Угол опережения впрыска установлен не верно.

В некоторых случаях дизельный мотор вибрирует на холостых оборотах, при этом никаких других проявлений неисправности нет, и при повышении оборотов работа стабилизируется. Однако случается и по-другому, когда агрегат не только «трясет», но и ко всему прочему ухудшается КПД двигателя, плюс ко всему возникают побочные явления в виде «троения», дымления, падения мощности, а также увеличения расхода топлива и «подъедания» моторного масла.

Проблемы с поршневой, перебои в работе цилиндра

В данном случае причины могут быть абсолютно разные. Это может быть проблема с подачей топлива, завоздушивание системы подачи топлива, засор дизельной форсунки, вплоть до проблем с клапанами и прогара поршня. После прогрева проблема может частично уйти или проявляться не столь ярко. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, необходима диагностика с обязательным измерением компрессии и проверкой дизельных форсунок и клапанов.

Смещение фаз газораспределения

Нередко появление вибрации можно наблюдать сразу после замены ремня ГРМ. Смещение меток при замене ремня всего на один или два зуба могут привести к нарушению газораспределения, в результате весь рабочий цикл мотора будет разбалансирован. Из-за этого могут наблюдаться перебои в работе силового агрегата, падение мощности и, конечно же, вибрация дизельного или бензинового мотора.

Компрессия двигателя

Разная компрессия в цилиндрах нередко становится причиной появления вибрации в двигателе. При этом нет никакого «троения», мотор работает, однако из-за несвоевременности воспламенения топливной смеси (то с задержкой, то с опережением) происходит дисбаланс и как результат — ощутимая вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего после прогрева ситуация улучшается, т. к. тепловые зазоры увеличиваются, в результате чего компрессия в цилиндрах повышается. Чтобы точно знать есть ли нарушение компрессии в цилиндрах, необходимо произвести ее замеры, как это сделать написано в этой статье.

Нарушения в работе форсунок или ТНВД

Топливные форсунки в случае их неисправности также способны стать причиной появления вибрации на холостых оборотах. Причем если загрязнение серьезное, тряска может наблюдаться не только на холостом ходу, но и во время движения авто.

Стабильная работа двигателя очень зависит от исправности ТНВД. Любые перебои в работе насоса могут привести к нарушению работы мотора, так могут начать плавать обороты, возникнуть вибрация и т. д. На большинстве топливных насосов высокого давления имеется регулировка в виде специальных винтов, которыми в случае необходимости можно настраивать холостые обороты дизельного агрегата. Следует понимать всю ответственность такой регулировки, неправильная настройка может привести к тому, что мотор вообще перестанет запускаться и вместо улучшения вы только усугубите ситуацию. Регулировать ТНВД под силу только опытным специалистам, которые имеют достаточный опыт в такого рода процедурах.

Опоры крепления дизельного мотора

Обнаружить такую неисправность можно при детальном осмотре самой подушки или путем воздействия на эту самую подушку. Из-за постоянной вибрации «на холодную» резиновые уплотнители подушек изнашиваются, в результате чего уровень вибрации повышается. Если проблема не устранена вовремя опора полностью выходит из строя, а степень вибрации достигает критического уровня, не заметить такой невозможно. Причем «тряска» будет ощущаться не только на холостом ходу, но и во время работы «в нагрузку».

Чтобы проверить подушку, необходимо, прежде всего, произвести визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин и повреждений. Далее можно проверить опору на раскачку. Для этого необходимо тронуться с открытым капотом и понаблюдать как будет вести себя мотор и подушка. Если мотор существенно заваливается в точке крепления к подушке при троганьи как вперед так и назад — скорее всего, подушку нужно менять.

Другие возможные причины

Среди причин, по которым может возникать вибрация есть также менее вероятные, то есть те, которые встречаются реже. К таким можно отнести: дисбаланс поршней (разный вес поршней); дисбаланс коленвала или распредвала, а также дисбаланс маховика.

Важно понимать, что вибрация — это не просто дискомфорт — это признак неисправности, который со временем может обернуться большими неприятностями. Кроме того, из-за усилившейся вибрации нередко страдает и другое оборудование силового агрегата, могут появиться люфты и нежелательные скрипы в местах где их быть не должно. Во избежание развития подобного сценария, рекомендую принять немедленные меры, как только вы заметите, что ваш дизельный мотор сильно вибрирует на холостых или во время нагрузки.

У меня все, всем спасибо, жду ваших комментов на данную тему. Напишите какие причины появления вибрации знаете вы, а также опишите как вам удалось их «победить». Удачи вам, и до новых встреч на АвтоПульсаре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector