Avtoargon.ru

АвтоАргон
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Киа Соренто не тянет дизель

В Киа Соренто не тянет дизель

не тянет дизель, не разгоняется на дизеле, нестабильно работает дизельный двигатель

Пропажа тяги у дизельного двигателя свидетельствует о том, что блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы, для того, чтобы не допустить повреждения двигателя.

Хорошая работоспособность дизельного двигателя Киа Соренто основана на трех составляющих:

  1. Наличие хорошей компрессии в цилиндрах;
  2. Исправность топливной системы;
  3. Исправность работы системы наддува дизельного двигателя.

Для точного определения неисправности необходимо использовать диагностическое оборудование в специализированном техническом центре.

Понижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах может быть вызвано повреждением цилиндропоршневой группы, а причин, вызвавших повреждение, может быть много, начиная от физического износа, и заканчивая отсутствием грамотного технического обслуживания. Скорее всего, вскрытия двигателя в таком случае не избежать и стоит готовиться к большим финансовым затратам.

Неисправность топливной системы Киа Соренто также может вызвать снижение тяги или даже полный отказ дизельного двигателя. Сама по себе топливная система современных дизельных моторов подразумевает использование только качественного топлива, которое, к сожалению, в нынешних условиях найти довольно проблематично, не говоря уже о несвоевременном переходе АЗС с летного на зимнее дизельное топливо. В случае, если дизельное топливо загустеет, можно отделаться легким испугом и потраченным временем на отогревание топливной системы. Но если система засорена или повреждена некачественным топливом, то вполне реален выход из строя топливных насос-форсунок. Некоторые их типы ремонтопригодны, но подобного ремонта надолго не хватит и рано или поздно форсунка все равно потребует замены, что может существенно ударить по карману автовладельца.

И наконец, заключительная составляющая хорошей работы дизельного двигателя – наддув воздуха. Все современные дизельные двигатели оборудованы турбокомпрессорами, которые являются довольно уязвимым узлом, и могут очень сильно опустошить кошельки автовладельцев.

Причин неисправности наддува в Киа Соренто может быть несколько:

  1. Механические повреждения составляющих турбокомпрессора (износ крыльчаток или люфт);
  2. Неисправность электронных составляющих системы подачи воздуха (датчик наддува, регулятор давления, датчик температуры впускного воздуха);
  3. Нарушение герметичности впускной системы.

Продиагностировать турбокомпрессор возможно только в специализированном сервисном центре и вполне возможно, что все обойдется герметизацией впускной системы или заменой одного из датчиков. В некоторых случаях турбину можно отремонтировать.

Вибрация На Скорости Kia Sorento Xm

Вибрация на скорости Kia Sorento XM решение в описании

Вибрация двигателей Huyndai Kia Проблема одна а цены разные

Вибрация кузова Смотри крестовины

Вибрации АКПП при движении назад КИА

Santa Fe DM Вибрация при разгоне решение

Santa Fe 3 вибрация двигателя от АКПП решение

Kia Sorento XM Подшипник промежуточного вала

Вибрация при разгоне с 4 на 5 передачу Kia Sportag

ПРОБЛЕММА РЕШЕНА ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Kia Hyundai

Бьют тормоза при нажатии на педаль KIA Sorento

Решения Проблемы Вибрации в Автомобиле Признаки и Причины и Можно ли Устранить Самостоятельно

Замена передней нижней подушки двигателя на Киа Соренто II Kia Sorento II

Kia Sorento XM свист при движении от 40 км ч

Санта фе 2 внутренний шрус вибрация при разгоне

Чего бояться в КИА Соренто ПОПАДОС

Проблемы полного привода на Киа Соренто II Problems Of All Wheel Drive On The Kia Sorento II

Вибрация ролика натяжения приводного ремня Kia Sorento 2013

Одна из причин вибрации на скорости

Подозрительные звуки в районе кардана вибрация и т д

Будьте Осторожны если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ

Троение вибрация и чек двигателя Киа причины

На высокой скорости появляется сильная вибрация В чем может быть причина Минтранс отвечает

Осевой стук привода Kia Sorento Xm

Бьет руль на скорости 100 и выше кривая ступица

Полная ШВИ на KIA Sorento XM

Kia Sorento XM 2010

Santa Fe 3 дизель вибрация на 1100об мин поиск причины

Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3

вибрация правого привода

Kia Sorento Xm Fl металлический шум при разгоне

Снижение вибрации за счет нанесения специальных материалов на металлические поверхности Киа Соренто

Звук при включеном кондиционере Kia Sorento Xm Fl 2014

Замена сайлентблоков заднего редуктора на Киа Соренто II Kia Sorento II

Sorento Xm шрус Как быстро разобрать гранату

KIA Sorento XM Год после профилактики отвала заднего привода

Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Киа Соренто 2 5 170л с Подшипник SKF

Вибрация авто при разгоне

ЭТО УБИВАЕТ ПОДВЕСКУ

Замена правого привода и внутреннего шруза KIA SPORTAGE 3

Зеркальные элементы с повторителем кия соренто XM

Скрипят тормоза что делать Причины скрипа при торможении

Промежуточный вал Hyundai Ix 35 замена

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Соренто ВКЛАДЫШЕВА 2 4 Полная теория корейского ФИАСКО

01:38:06 129.11 MB 367.8K

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ

ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля будет работать как новая

Рулевая рейка замена или ремонт Киа Соренто 2 ХМ

Полное отключение стабилизации Kia Sorento Xm Fl

Второй слой позволил снизить шум в Киа Соренто а также значительно увеличил теплоизоляцию

Здесь Вы можете скачать Вибрация На Скорости Kia Sorento Xm. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Вибрация на скорости Kia Sorento XM решение в описании размером 314.45 KB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Вибрация На Скорости Kia Sorento Xm

Серая Эльфийка 3 Пророчество

Tekuz Linem Arkan Parizi

Читать еще:  Ямз 238 выкидывает охлаждающую жидкость с двигателя в чем причина

Сборники Русских Песен 90Х

Lochin Qush Ovozi

Песня Как Волк Защетил Свою Семью

01 Bormayman Dedi Abdurashid Vohidov Абдурашид Вохидов

Surayo Arzanda Jonim

Сборники Шансона 2021

Ararat Haval Band Lerzin Song

Шоколадный Дедушка Часть 2

Поздравление С 22 Годовщиной Свадьбы

Хомиладор Аёллар Учун Дуолар

Словом Жизни Господи О Оживи Меня

Обучение Охране Труда

Сура Кулху Аллаху Ахад

Hay Mayrer Aryuc En Ciel 2021

Йош Кизлар Секиси

Qorbobo Korporeyshn Www Risol Net Yangi O Zbek Kino 2014

Bokep Indo Viral 2021

Hi My Name Is Dolce

Как Мне Эта Природа Нравится

Сумишевский И Водитель Газели

Дискотека Арлекина Все Сборники

Есть У Нас Крутая Вакцина Павел Орлов

Muzik Shqip Hip Hop

Сборник Советской Эстрады 60 80 Х Годов

Скачивают

Мария Вербицкая Аист На Крыше Фестиваль Золотая Нотка 2017

18 Cadeaux Pour Ses 18 Ans Surprise

4 Пятницы Posternak

Trailer The Cable Tie Killer Death Scene Strangle Woman Choked Asphyxiation Girl Murdered Feet

Chemical Youth We Are Rebellion

Der Messias Hwv 56 Pt 1 Excerpts No 4 So Spricht Der Herr Gott Zebaoth

Falador Do Labr Que Se Achava Muito Tomou Pau Na Hora Do X1 Melhor Video Do Canal De 200 Slv

Контрольная Грамматика Английского Языка С Нуля Урок 73 2 Уроки Английского Языка Языка

Daily Colombia Model Love Vol17

Паша Гармонист Любовь И Разлука Сл Б Окуджавы Муз И Шварца

Манаща Хираева 2018

Military S Fattest Branch Marine Corps

Новый Каталог Монет Ссср И России 1918 2022 Годов Coinsmoscow C Ценами

Хабиб Макгрегор Бой Полностью Конор Макгрегор Против Хабиба Нурмагомедова

Lilith Qualcosa Vibin With No Paper Prod Xelaondatrack

Жека Смотрит Предложеные Пасхалки Для Хаба

Lagu Jiwang Malaysia 90An 30 Lagu Rock Malaysia Dulu Dulu Terbaik

Проповедь Надир Абу Халид

Живая Музыка На Свадьбу Кавер Группа На Корпоратив Кавер Группа Грэмми Coverband

Замена опор (подушек) двигателя Kia Sorento

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Kia Sorento представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Kia Sorento представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Kia Sorento происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Kia Sorento.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Kia Sorento применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Читать еще:  Что такое гибридный двигатель тойоты камри

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Sorento передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Kia Sorento происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Kia Sorento, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Kia Sorento понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Sorento потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Kia Sorento не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Kia Sorento, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Kia Sorento. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Kia Sorento отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Kia Sorento, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Kia Sorento не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Целый год писал только о положительных эмоциях, но настал и мой черёд подлить г..внеца в этот медок. 33000 км на дизеле, всё супер. Но. Полгода назад сам бы впрягся за КИА Соренто 2010 с пеной у рта, т.к. всё было идеально (даже приняли меня за проплаченного “писателя”). Но когда разбиваются розовые очки и ты остываешь от эмоций покупки, тем более если ждал, как солдата со службы, начинаешь трезво давать оценки вещам. За год пятая дверь зацвела ВСЯ и это реально. (наверно часто мылся и смыл защитный слой корейского лака). А дилеры говорят – не гарантия! Какой то м..дак теранул снизу двери то ли сумкой, то ли шкуркой (добрые москвичи, блин), стерлось пол слоя краски, видно только под определённым углом, но это ПОВРЕЖДЕНИЕ! А дверь зацвела сверху прям по центру. Но гарантии больше нет! так что съездил в лес и прощай гарантия, а с корейским лаком, который царапается от ветра, это не проблема. С цветущим хромом вообще пролёт, т.к. гарантия на хром 1 год или 15000 км (читать лучше между строк надо было). У меня на жигулях такие “цветы” через два года вылезли, обидно! Зиму пережил отлично, по технике всё устраивает, вместительность просто вне конкуренции, подвеска пока держится молодцом, хотя я не очень аккуратный ездюк по бездорожью и пробои вошли в привычку, но такой косяк и веры, что после ремонта опять не зацветёт – уже нет. Будем прощаться, хотя и со слезами на глазах. Жалко, когда такую техническую начинку упаковывают в голимую фольгу, но корейцы на правильном пути, ещё чуть-чуть. Кстати передний бампер после аварии жду уже 2 месяца. Желаю, чтоб Вам не пришлось разочароваться в вашем Соренто, т.к. машина на уровне.

Читать еще:  Что означает высокая компрессия в двигателе

Владею Киа Соренто 2010 2.2 д., 3 ряда. За год с 28.02.2010 проехал более 35 т.км. Проблем нет, все по мелочи: датчик температуры вышел из строя да ниппель автоматического измерения давления на сильном морозе сломался. Заменили все по гарантии. Вот и все проблемы. Не понимаю вообще о какой машине идет речь в отрицательных комментах: Ниве, Патриоте и т.д. У меня нет ни пробоев подвески, ни недопустимых деформаций кузова, ни особых скрипов, только на морозе и по очень плохой дороге, ни проблем с краской, ни выхода из строя чего-либо из подвески. И это все при достаточно жесткой эксплуатации. Так что машиной очень доволен, удачная получилась штучка. Отъезжу годика три и хотелось бы купить ее рейсталинг, если выйдет к тому времени и сохранится такое же замечательное соотношение цены и качества. Пока вот такое мнение. Всем привет.

Всем привет. Решил написать про гарантийный случай. У меня Киа Соренто 2010 модельного года покупал в июне 2010, дизель 2.2 197 л.с. АКПП на 25000 км загудел задний правый ступичный подшипник.10.03.2011 обратился к ОД в Калуге. В наличии конечно их не было. Сказали, что он появится через 2 недели. Я им позвонил 21.03.2011 и он уже у них был. 25.03.2011 его поменяли. С гулом наездил 2000 км, все думал заклинит или нет. Посмотрел их платежные документы: подшипник стоит 5750 руб., замена 750 руб. Я заплатил только за тех.мойку 200 руб. Других замечаний нет. На 03.04.2011 записался на ТО-2 к ОД, но не в Калуге. Будут новости напишу. Всем удачи!

Алексей (его совет по Киа Соренто 2010 ниже)! А можно поподробнее, как убрать люфт на водительской двери?

Уважаемые владельцы дизельных КИА Соренто 2010 – 2011 г., поделитесь пожалуйста информацией из своего опыта эксплуатации дизельного двигателя:
1. Как заводится в холод?
2. Нужно ли ставить Webasto?
2. Сильно ли тарахтит на холодную?
3. Долго ли прогревается в мороз и прогревается ли на холостом ходу?
4. Сильно ли ощущается вибрация прогретого двигателя на авто с АКП в следующей ситуации- селектор на driwe, нога на тормозе?
Заранее благодарен.

На отзыв Артёмыча.
На других форумах отписываются, что 5 дверь цветёт у многих, особенно в мегаполисах от жижи дорожной, но красят по гарантии без проблем. Заедьте к другому дилеру.

Виктор (его отзыв по Киа Соренто 2010 ниже). Напиши сюда. D0500(соб)yandex.ru.

Для Семёна:
пробег Киа Соренто 2010 – 13000 км зимней эксплуатации.
1.в холод заводится без проблем с первого раза, минимум был всю ночь на улице стоял при -33. Сам переживал но проблем не возникло. Зажигание вкл ждёшь когда погаснут контрольные лампы и вперёд! Попробовал как-то раз завести на холодную сразу после вкл зажигания, завелась заметно хуже, поэтому больше так не делаю, пять секунд ничего не решают.
2.О Webasto:если это чисто вопрос запуска двигателя, то я думаю не стоит, а если хотите сесть сразу в тёплую машину, то наверное да.
3.на холодную тарахтит ненамного громче.
4.в описанной Вами ситуации вибрация незначительная, можно даже сказать не сильно отличается от вибрации на нейтрале.
есть информация, что АКПП включается только когда отпускается педаль тормоза, для экономии…

Альберту спасибо за отзыв. Отказываться от дизельного авто не буду. Как едет бензиновый – сильно огорчает. Правда немного удручает “цветущая” пятая дверь. Может быть на Киа Соренто 2011 г. такого косяка не будет.

У меня вопрос: ставил ли кто-нибудь фаркоп на Киа Соренто 2010, если есть у кого опыт, то хотелось бы увидеть фото, т.к. смущает расположение запаски, а еще хотелось бы скрыть его присутствие))). Когда не надо откручивать шар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector