Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

Это на самой педали?

Нет. Она находится в моторном отсеке. Около коробки передач там такой трос вот на этом тросе этот механизм и расположен.

Это я согласен. Но когда выжимаешь сцепление и плавно отпускаешь у меня перестаёт тарахтеть.

Есле нажать то вообще пропадает. Иногда нет тарахтения а иногда даже если и выжму и отпускаю то всеравно есть.А еще мне кажеться что шум увеличелся :mellow:

Есле нажать то вообще пропадает. Иногда нет тарахтения а иногда даже если и выжму и отпускаю то всеравно есть.А еще мне кажеться что шум увеличелся :mellow:

Леха. могу сказать тебе одно. ДЕЛА ТВОИ ПЛОХИ. готовь тыщ семь. у тебя скорее всего потихоньку разваливается подшипник вторичного вала, я уже попался на это вот тут все описано http://www.ladaclub.net/showthread.php?240 почитай и фотки есть. по характеру описаных тобой шумов очень похож на мой случай.

Леха. могу сказать тебе одно. ДЕЛА ТВОИ ПЛОХИ. готовь тыщ семь. у тебя скорее всего потихоньку разваливается подшипник вторичного вала, я уже попался на это вот тут все описано http://www.ladaclub.net/showthread.php?240 почитай и фотки есть. по характеру описаных тобой шумов очень похож на мой случай.

Там написано что «Характерные черты этой поломки гул на 5-й передаче, а в последующем и на 4-й и на 3-й. » Но у меня не гул а как бы сказать . Но я все равно насторажился.Можно сказа даже не много напугал!:ohmy:

У меня точно такая же ситуация. Ощущаю вибрацию в педале сцепления когда на нее немного нажмешь пропадает. И шум в каробке как будто выжемной болтаеться. Че за фигня? Пробег 2572 тыс.

То же самое. пробег 2300 км. Как боролся и как сейчас с этим?

Evgent,к гарантийщикам ежайте. однозначно.

Был два дня назад. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1397&page=15
пост 220.

Желания туда ехать больше нет.

Олег Николаевич, на форуме эта тема уже поднималась.
Насколько я знаю (по общению на форуме и со знакомыми приороводами) все машинки так или иначе страдают этим.

это диск сцепления у меня такое было

хм, прикольно, а я вот только недавно заменил сцепление в сборе и начала вибрировать педаль+шумы, тресканья! :unsure: До этого, на старом сцеплении подобного не было!

Тоже само, Лук убил, поставил Валео, перед поломкой было все без вибраций и шумов, поменял сцепление сразу вибрация на педели и шум в сцеплении, чуть надавишь на педаль и педаль перестает вибрировать и шум в сцеплении прекращается.

Господа не парьтесь в догадках отн. вибрации на педали сцепления. В большинстве случаев все просто. Запускаете двигатель, ставите машину на ручник, открываете капот. Спокойненько пальчиками дотрагиваетесь до вилки сцепления. и что ощущаете. ВИБРАЦИЯ.
Если симптом подтвердился, в 99 случаях из 100 НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА, эта вибрация вызвана перемещениями выжимного подшипника. НО НЕ ОН ПРИЧИНА БЕДЫ. БЕДА расположена за ним, а точнее ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. Эти лепестки имеют грешки как трескаться, терять жесткость, причем ни все сразу по кругу. Если при этом возникает надлом лепестка (чур меня и всех автовладельцев), начинает проявляться и ХРУСТ.
РЕЗЮМЕ. Лечению не подлежит. Как можно более быстрая замена корзины сцепления, а лучше сцепления в сборе С ВЫЖИМНЫМ ПОДШИПНИКОМ. После этих вибраций (точнее постоянных осевых смещений) видок у него неприглядный.

Относительно пробега, когда это может случиться — все упирается в качество (чего?, я думаю понятно ЧЕГО).
ВСЕМ УДАЧИ

я 3 раза менял сцепление за 4 мес, но вибрация кузова,вибрация педали сцепы и стук в сцеплении так и не ушли

Добавлено через 8 минут
с завода стояло ЛУК, треснула корзина. Поставили ВАЛЕО в сборе-пошла сильная вибрация, затем снова ЛУК- к вибрации присоединился стук, и 3 дня назад разобрали кпп заменили в ней 2подшипника + замена чисто диска сцепления на ВИС (без корзины). Итог:0. Вибрация и кузова и педали +стук стали еще мощней. А пробег всего 41000

У меня тоже чувствуется вибрация рукой на вилке сцепления.(сцепление Luk), словно, что то, где то не отцентрировано. Это при нормальной, как того требует инструкция, регулировке сцепления. Кроме этого слышится какое то тарахтение( то ли выжимной болтается, толли подшипник первичного вала тарахтит.Стоит вилкой чуть чуть сильнее прижать выжимной к корзине, вибрация уже не ощущается и тарахтение пропадает но из-за этого прижатия на какой то 1-2 мм, появляется ощущение недовключения сцепления и теряется динами автомобиля, автомобиль разгоняется сравнительно тяжелее.
Кроме этого,если так же само, как выше написано, почувствовать рукой вибрацию на вилке сцепления и чуть чуть потянуть её вверх(есть небольшой люфт) и держать, то вся вибрация проходит, выжимной идеально по центру ложиться на корзину. Особого внимания на всё это я и не обращал бы, если бы из-за этого у меня постоянно не менялось бы момент включения сцепления. То оно в середине педали включается, то в самом верху. То на ХХ педаль мягкая, то после 30 км пробега становится туже, словно увеличивается её ход и соответственно возникает ощущение пробуксовки. Иногда постоит, остынет и может вернуться в исходное состояние.
В общем этот «плавающий» эффект не даёт мне спокойно жить, а я в свою очередь мастерам которых знаю. Но увы, проехав 100 метров не видят причин для беспокойства и не поймут, что я от них хочу или от машины. Едит, да и ладно-это не для меня. А три комплекта сцепления за 18 тыс пробега, я думаю, что это достаточный аргумент, что бы понять что где то, что то работает не правильно.

Интересует один вопрос. У всех ли изменение регулировки сцепления на 1-2 оброта(с 27 мм, скажем на 25-23мм) выражается в изменении динамики авто в худшую сторону?Я уже думаю, может у меня диск сцепления уже, чем нужно?

Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Здесь обсуждают: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

_Serg_,
а мож тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один «тук») именно в результате резкого отпускания педали сцепления. Ничего при этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

Я просмотрел и поиском и глазами всю тему «Ходовая» и ничего похожего не нашёл.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на акценте

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.»

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

все это напрягает.

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Да, это уже другое.

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Во, как раз искал посты про «хруст» , хотел уже тему запостить )
У меня иногда при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуть вибрирует и раздается хруст почти как при работе абс. Длится буквально секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне дальше, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То пару раз за поездку, то неделю не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тысяч пробега.

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум — забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что -то много разных «нормально», которых даже на запорожцах не было. но не у всех они проявляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все остальное «Г» должно быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в них живут никто не знает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как будто в разных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если именно это и есть «нормальная особенность» — то нам, однако, жутко не повезло!).
У меня же одиночный стук при отпускании педали в начале движения — потом ничего не замечаю. Возможно , ИМХО, нужно проверить уровень масла в коробке у кого постоянно стучит.
Зато высокочастотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 — просто жуть .

А советы сервисменов напоминают анекдот про «лекарей» , когда в ответ на жалобы о головной боли, вам пытаются посоветовать принять пурген, мол про голову сразу забудете.

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

Читать еще:  Все о причинах расхода масла дизельные двигатели

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

Биение на педали сцепления

almaz
Бывалый
  • 19 Апр 2011
  • #1
  • Активный автомобилист
    • 19 Апр 2011
  • #2
  • Кудрявый
    Молодой-зеленый
    • 19 Апр 2011
  • #3
  • almaz
    Бывалый
    • 19 Апр 2011
  • #4
  • Demitrii
    Молодой-зеленый
    • 24 Апр 2011
  • #5
  • Алексей389
    Новенький
    • 24 Апр 2011
  • #6
  • Dimaks
    Молодой-зеленый
    • 2 Сен 2011
  • #7
  • Кошачелло
    Молодой-зеленый
    • 11 Окт 2011
  • #8
  • sava2109@mail.ru
    Новенький
    • 12 Окт 2011
  • #9
  • ваздай
    Новенький
    • 15 Мар 2013
  • #10
  • delirium611
    Бывалый
    • 15 Мар 2013
  • #11
  • О друг, сочувствую.
    Я ставил себе турецкий комплект крафттек и подхватил эту вибрацию. Думал притрется к маховику, увы нет. Хотел даже маховик поменять, но нет.
    Короче я обиделся на этот комплект и на долбаных турок и убил эту сцепу за полгода). Есть тема даже http://2108.info/forum/showthread.php?t=14552&page=2 .
    Второй раз я решил сделать все очень хорошо. И поставил Корзину ВИС, новый выжимной и даже кривую вилку поменял(разный уровень лапок).
    Вибрация пропала я счастлив.
    Я считаю, что виной всему кривая корзина или выжимной. А скорее все вместе.
    15 дней можно вернуть в магазин, снимай ее и здавай если коробка и чек остался, если пошлют бей рожу, но без насилия).

    Расскажи че за сцепа как ставил смазка какая, че проверял и т.п.

    Причина биения в том, что выжимной и корзина, криво стоят относительно друг-дуга и карзина играет и бьет по выжимному.

    ваздай
    Новенький
    • 15 Мар 2013
  • #12
  • О друг, сочувствую.
    Я ставил себе турецкий комплект крафттек и подхватил эту вибрацию. Думал притрется к маховику, увы нет. Хотел даже маховик поменять, но нет.
    Короче я обиделся на этот комплект и на долбаных турок и убил эту сцепу за полгода). Есть тема даже http://2108.info/forum/showthread.php?t=14552&page=2 .
    Второй раз я решил сделать все очень хорошо. И поставил Корзину ВИС, новый выжимной и даже кривую вилку поменял(разный уровень лапок).
    Вибрация пропала я счастлив.
    Я считаю, что виной всему кривая корзина или выжимной. А скорее все вместе.
    15 дней можно вернуть в магазин, снимай ее и здавай если коробка и чек остался, если пошлют бей рожу, но без насилия).

    Расскажи че за сцепа как ставил смазка какая, че проверял и т.п.

    Причина биения в том, что выжимной и корзина, криво стоят относительно друг-дуга и карзина играет и бьет по выжимному.

    Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Проблемы в момент отпускания сцепления

    • Ответить с цитатой

    Проблемы в момент отпускания сцепления

    Pizzonia06 » Пт, 18 дек 2009, 9:02

    • Ответить с цитатой

    bboorryyss » Пт, 18 дек 2009, 13:50

    • Ответить с цитатой

    MoryachokRS » Пт, 18 дек 2009, 13:58

    • Ответить с цитатой

    YoZ » Пт, 18 дек 2009, 21:46

    • Ответить с цитатой

    MoryachokRS » Сб, 19 дек 2009, 16:06

    • Ответить с цитатой

    Pizzonia06 » Пт, 25 дек 2009, 13:43

    • Ответить с цитатой

    YoZ » Пт, 25 дек 2009, 14:05

    • Ответить с цитатой

    Вибрация при включении 1 передачи

    seamen » Пн, 21 июн 2010, 9:48

    • Ответить с цитатой

    Re: Вибрация при включении 1 передачи

    pridurok » Пн, 21 июн 2010, 10:16

    seamen , Вы бы уточнили — вибрация при трогании в момеент отпуска педали сцепления или просто при включенной 1-ой и выжатой в пол педали сцепления.

    • Ответить с цитатой

    Re: Вибрация при включении 1 передачи

    seamen » Пн, 21 июн 2010, 10:21

    • Ответить с цитатой

    Re: Вибрация при включении 1 передачи

    pridurok » Пн, 21 июн 2010, 10:36

    Односторонний местный поджиг накладок домого диска. Попробуйте постартовать несколько раз на холодную порезче (на 1-ой или задней) — глядишь пожиг взлохматиться.

    Впрочем, возможно и коробление ведомого диска — со временем исчезнет.

    Если ездили аккуратно — то замена диска еще не скоро.

    • Ответить с цитатой

    Re: Вибрация при включении 1 передачи

    seamen » Пн, 21 июн 2010, 10:46

    • Ответить с цитатой

    Помогите с номером сцепления.

    Pizzonia06 » Сб, 03 июл 2010, 14:43

    Впервую очередь хочу извиниться за создание темы.Машина 1,6 MPI 2008 года 41 тыс. пробег.Нужно менять сцепление, а при быстром поиске номер не нашел. Проблема такова после прогрева сцепления, педаль становится неодноровной, т.е при выжиме и возвраре она нажинает скрипеть и возвращается как-будто там газировка. Прошу Ваше мнение уважаемые шкодоводы и номер сцепления неоригиналов. Ну и если знаете, где в питере можно поменять, то тоже прошу.

    Сообщение перенес сюда. Номер детали ЗДЕСЬ подскажут. И хватит создавать подобные темы, есть уже про сцепление и не одна/Robbin

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы в момент отпускания сцепления

    Maikl 7 » Чт, 08 июл 2010, 1:25

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблемы в момент отпускания сцепления

    bboorryyss » Сб, 10 июл 2010, 22:46

    Стук в двигателе при выжимании сцепления

    Информация

    Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

    Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.


    Стук в двигателе при выжимании сцепления

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    собсно сабж с чем связано ума не приложу, люфта в крестовинах нет, менялись в том году но пробег слишком уж мал, для такого явления (имхо) такой же стук появляется когда при трогании глохнешь и снова резко жмёшь сцепу, прям не то, что стучит, а аж бьёт.

    Читать еще:  Ваз 2114 не тянет двигатель горит чек причины

    какие мысли господа?

    в движении, например в пробке тянешься, sd;bvftim? и ба бах.

    Была недавно подобная проблема, износились втулки в продольных штангах задней подвески, подозрения тоже сначала были на сцепление. был жуткий стук при выжиме сцепы, хотел сначала поменять втулки, а потом как бабосы думал соберу поменяю и сцепу, а после замены втулок все пропало, тихо стало

    все что ли втулки на тягах менял? или только некоторые?

    У меня такая же беда щас,только не вижу смысла-при чём тут выжимание сцепления и задняя подвеска.

    не вижу смысла-при чём тут выжимание сцепления и задняя подвеска.

    У меня такая же беда щас

    У меня такая же беда щас

    У меня тоже стучит, но когда стою. Поменял сцепление в сборе и с тех пор началось. Иногда выжимаю сцепу, чтобы включить первую скорость, а тут откуда то из КПП такой глухой стук, немного даже в рычаг переключения передач бьет. Причем стук не сразу как педаль выжал, а где-то через пол-секунды только. Даже если передачи не переключать. Поставил на нейтраль, завел машину, нажал сцепу, прошло пол-секунды — глухой удар. И так довольно часто.

    Так и не понял в чем дело, вроде не мешает и ладно.

    Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

    Конструкция

    Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

    Сцепление

    Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

    • Корзина.
    • Ведомый диск с фрикционными накладками.
    • Гидравлический привод.

    Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

    Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась

    Диск и его прижимная часть – это составные части сцепления, которые расположены в корзине. Диск сцепления соединен с коробкой передач.

    Если сцепление отпущено, происходит прижатие диска прижимной частью к маховику, который, являясь ведущим диском сцепления, перманентно приводится в движение двигателем и который соединен с коленвалом двигателя. Если сцепление выжато, происходит отсоединение диска от маховика. Их разъединение осуществляется прижимной частью. Именно автомобилистом, который нажимает или отпускает педаль, регулируется соединение диска сцепления с маховиком.

    Когда осуществляется начальное соединение диска, сцепление отчасти проскальзывает. Таким образом, если водитель частично отпустил педаль, то двигатель не может передать на него все обороты. Неопытному водителю сжечь сцепление проще простого. Спалить его несложно в следующих случаях:

    • Во-первых, в момент, когда диск проскальзывает. Если одновременно с этим двигатель будет работать на полную катушку, то будет происходить сильный нагрев сцепления. А это, в свою очередь, чревато самыми печальными последствиями – диск сцепления, сильно нагревшись, вполне может банальным образом треснуть.
    • Во-вторых, сжечь сцепление можно и при слишком сильной пробуксовке колес автомобиля. Дело в том, что в этом случае тоже происходит проскальзывание диска, который тут же начинает быстро нагреваться. А двигатель машины, при всем при этом, работает на всю катушку. В таких случаях спаленное сцепление практически обеспечено!

    Наиболее часто в вышеприведенных случаях сжигается сцепление в полноприводных автомобилях. Таким образом, владельцам полноприводных автомобилей не рекомендуется резко трогаться с места так, чтобы возникала пробуксовка. В противном случае сожженное сцепление практически в ста процентах случаев будет гарантировано. Данное обстоятельство обуславливается тем, что прижимная часть сцепления в полноприводных машинах не в состоянии препятствовать соскальзыванию диска. С этим ничего не сделаешь, такая вот конструкция полноприводных автомобилей.

    Чтобы научиться отпускать педаль сцепления правильно, необходимо постоянно практиковаться. Ведь только на практике, т.е. непосредственно за рулем машины, можно приобрести навык ощущать начальное соединение. Со временем умение отпускать сцепление плавно отработается до автоматизма.

    Как правильно отпускать сцепление?

    И вот мы вплотную подходим к вопросу о том, как плавно трогаться с места. Для осуществления этого, казалось бы, простого маневра необходимо произвести достаточно много сложных действий. Но даже в этом случае не факт, что автомобиль тронется с место плавно, без рывков. Ведь в автомобильных школах новоявленных автомобилистов учат отпускать сцепление следующим образом. Сначала необходимо завести автомобиль и включить 1-ую передачу. Затем следует начинать медленно отпускать сцепление. А в момент, когда почувствуется «напряжение» машины для начального движения, нужно отпустить ручной тормоз, надавить на педаль газа и медленно-медленно отпустить сцепление до тех пор, пока не произойдет его полное соединение. Так учат в автошколах. На практике, между тем, этим способом почти никто не пользуется. Ведь в этом случае водитель должен обладать хорошей чувствительностью. Кроме того, данный способ требует немало времени.

    В действительности же подавляющее большинство автомобилистов трогаются с места, используя следующий способ.

    • Во-первых, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и удерживать его ножным.
    • Во-вторых, следует включить 1-ую передачу.
    • В-третьих, нужно добавить газ.
    • В-четвертых, необходимо отпустить сцепление.

    Нелишне отметить, что в случае, если сцепление будет опущено слишком быстро и одновременно не будет дано достаточно оборотов двигателю, автомобиль попросту заглохнет. Если же сцепление будет отпущено быстро и вместе с тем будет дано слишком много газа, то машина тронется с места, но с пробуксовкой колес. Типичная ошибка новичков-автолюбителей заключается в чересчур быстром отпускании сцепления при недостаточных оборотах двигателя.

    Итого

    Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

    В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

    Стук в движке при выжатом сцеплении

    Может кто сталкивался с таким делом: у меня на движке 10-32 сначала был легкий стук при вижимании сцепления, даже не стук, а так, усиливался звук при выжимании, совсем легкий. потом пропала зарядка на низах после того как я дам газу на первой передаче, заменил генер, зарядка пошла, один раз правда тож пропала, но сейчас идет нормально, и вроди после замены генера,( или гдето возле етой операции

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector