Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу тойота королла е120

какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу тойота королла е120

1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т. к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведет к нормализации оборотов, т. к последние еще нужно прописать.

Плавают обороты на холостом ходу тойота авенсис

Об этом несколько позже. 2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: прописка холостых оборотов. а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию. ). б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин. , Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты плавают это нормально). Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на свое место — 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Да нормальный двигатель, у меня вибрация была небольшая, потом как то разсосалась 🙂 даже непомню что и делал.

Сейчас ее почти незаметно. Причины могут быть в 2х вариациях: Система впрыска и механическая. Механическая -это подушки двигателя, очень часто читал, что челы меняют подушки какой то фирмы и вибрация усиливается или бывает наоборот уменьшается. Так как двигатель сам по себе вибрирует и то чтоб его успокоить, надо погасить 2 вида колебаний — низкой частоты и средней (высокой). Мягкая подушка способна погасить низкую частоту а твердая -среднию и высокую. У двигателя есть места, которые практически не тресуться а есть которые издают колебания.

При подборе правильных подушек, надо прийти к тому, чтобы в нужных местах, поставить нужные подушки по своим характеристикам. В особо щекотливых местах, ставят резиногидравлические. Т. е пружино-гидравлика гасит низкую частоту а резина-средневысокую. Теперь становиться понятно, почему когда мы слегка увиличиваем обороты (меняем частоту тряски) дрожь уменьшается. Мы попадаем частотой работы двс в частоту при которой эффективно начинают работать подушки двигателя — гасить или непередавать колебания на кузов или руль, другими словами — гасить резонанс. Так что новые подушки, при нарушении техпроцесса при изготовлении или расчитаны на другие вибрации, могут и непомочь а даже усугубить результат.

Почему трясется двигатель? Тряска — это дисбаланс. 6 цилиндровый двс- это самый сбалансированный двигатель, 4 цилиндровый — неособо сбалансированный. Так как топливо сгорает каждый раз по своему (впрыск для каждого цилиндра индивидуален + свечи и т. д) то возникает разные силв действующие на коленвал (т. е. каждый шатун по разному толкает коленвал). Еще у 6 цилиндрового двс, коленвал разведен на 120 градусов, и это уравновешивает силы от шатунов к коленвалу. У 4х цилиндрового мотора, разводка в 180 градусов, она и дает вибрацию. Все видели маховик, чем он тяжелее, тем он сильнее сглаживает дисбаланс сил коленвала, тем сбалансированней получается двигатель и заряд кинетической энергии выше ( типо как на инерционных машинках) но тяжелый маховик, тем тяжелее его раскручивать, а это больше бенза кушает, не так быстро одороты набирает и т. д.

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет при запуске холодного двигателя

Япошки наверное все это посчитали и сказали, маховик сделаем относительно легким, чтоб в евро-3 влезть да и резвость оборотов поднять, а вибрацию пусть подушки гасят. Так как любая резина стареет то современем подушки перестают справляться с вибрациями. От того и трясет. Хух, пока хватит. 🙂 Если есть кому эти мысли обсудить то давайте. Личностям с вопросо-ответами типа. хрень понял хоть что сам написал и т. д в дисскусию просьба невступать.

Плавают обороты corolla 2007, на холодную при включенной печке

Вибрация по кузову на холостых оборотах — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Как определить источник вибрации Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla: Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска. Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий.

Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя. Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей: Очень хорошо себя зарекомендовало одно средство, особенно на наших российских дорогах и на бездорожье.

УРА, победил вибрацию на D

Оно помогает продлить время использования ходовой автомобиля, а также снизить затраты на расходники Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты: Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала.

Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес. Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся.

Сильная вибрация двигателя на холостых 5A-FE

Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться. Сделал вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла на предмет ошибок.

Комп выдал 12 и 13 ошибку датчик положения коленчатого вала нс самом деле по книге он называется «датчик угловых скоростей» он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. В общем понял я что надо менять трамблер но так как он стоит дорого решил его починить самостоятельно. Схемы и разборку сея агрегата вы легко можете найти в интернете. Разобрал и выиснил с помощью мультиметра что сдох коммутатор и датчик угловых скоростей.

Не прошло и недели как опять все вернулось на свои места. Да, кстати, поворотом обмотки относительно корпуса КХХ обороты поднять можно, но от вибрации все равно не спасает.

Вибрация двигателя на холостых оборотах 4A-FE

Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую реально была убитапосле чего замена на оригинал руб — вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт. Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена оригинал — руб ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой.

Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился. Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать.

Читать еще:  Включение света после запуска двигателя на калине

Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил.

Вибрирует двигатель на холостом ходу тойота королла

Президент
Сообщений: 6511
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)

Предистория: Купил авто с пробегом в 42тыс.км., обратил внимание на работу двигателя в режиме холостого хода, двигатель трясёт (воздушный фильтр и шланги дрожат).
Сейчас пробег 107тыс.км, начались непонятки: После автоматического прогрева (10 минутного) переводя в рычаг АКПП в положении «R» двигатель глох . так же прогретый двигатель при остановке начал останавливаться .
Холостые обороты в норме, мощность двигателя тоже, хотя знакомый сравнил мой авто со своим и сказал, что у него на Карине (106л/с) при кик дауне, его автомобиль вдавливает тело в сидение, у меня же по сравнению Ромка разгоняется медленно (хотя мне кажется у меня с машиной так и должно быть).
Итак, свечи иридевые, воздушный фильтр новый, замена масла не требуется, была мысль на форсунки, но Ромка гоняет на ГБО и тряска двигателя одинаково, с топливным фильтром аналогично (при работе ГБО форсунки и топливный фильтр не работают).
Следующее подозрение на неиспраность была подушки двигателя, но при убитых (ой) подушке, происходит стук в под капотном пространстве т.е. этот вариант отпадает, так как стуков нет.
После раздуммий было решено показаться в гараже у «Сергея».

Сергей работает в серьёзном сервис, а вечером хоббирует у себя в гараже да так, что записаться на ремонт пришлось на следующий вторник.
Диагностика началась с подключения тестера к разъему, который находится над педалью тормоза, через некоторое время началось сканирование датчиков…
Посмотрев на работу двигателя, Сергей спросил аккумулятор отключали? Я сказал, что нет. После визуального осмотра он мне ответил, что двигатель 1Nz так и должен трястись, это типа его специфика такая, а вот мои холостые ему не понравились они были около 700оборотов (хотя по тахометру стрелка показывала 600), а должно быть 800.
Во время опроса тестера, я смотрел на цифры и обратил внимание на температуру двигателя т.е. включения вентилятора охлаждения он включается при достижении 96градусов, после отключается и температура падает до 89градусов.
Затем, Сергей надавил педальку газа и поднял обороты, на мой вопрос зачем? Ответил, что он тестирует лямба-зонд, на дисплее прыгали циферки от -4,5% до 1,5% вроде бы.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)

Сильная вибрация двигателя на холостых 5A-FE

Покапался в интернете собрал немного инфы и начал чистить форсунки, дросель, менять подушки двигателя, масло в коробке. Но вибрация не ушла но вибрация на холостых тойота королла немного потише. Я потом плюнул и что бы сильно не раздражала просто в пробке или на светофорах ставил на N что бы не трястись.

Потом однажды весенним прохладным вечером двигаясь по шоссе я заглох и не завелся. Отбуксировали меня до дома и на следующий день стал разбираться.

Сделал диагностику на предмет ошибок. Комп выдал 12 и 13 ошибку датчик положения коленчатого вала нс самом деле по книге он называется «датчик вибрация на холостых тойота королла скоростей» он находится в трамблере и представляет из себя две катушки индуктивности. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию.

Читать еще:  Шаговый регулятор холостого хода двигателей ваз

Решено было заменить, заказал за руб. Новая подушка была настолько мягкая, что я практически двумя пальцами мог вывернуть резиновую часть относительно металлического корпуса.

Приезжаю в сервис, меняю, сажусь, завожу, втыкаю D, и тут я словил такой кайф, показалось что двиган как вкопанный стоит, вышел смотрю, а движку то потряхивает, однако никакой вибрации в салоне не ощущаешь, вот что значит эластичность подушек. Да, после того как сняли старую подушку, она показалась вообще как новая, без трещин и вибрация на холостых тойота королла, но одно но — она была в хлам дубовая, причем по всем внешним признакам она была не китайская, не RBI и не Febest, она была тойотовской.

За год борьбы с вибрацией могу дать следующие советы, тем кто еще борется: Может конечно отмечаться мелкая дрожь, но не как не вибра по всему салону, если конечно не зальете откровенную бодягу от которой пахнет не то солярой, не то м; 3- износ движка, АКПП не есть причина вибраций передающихся в салон у меня движка тоже немного трясется, однако более мягкая передняя подушка гасит эти вибрации ; 4- менять подушки вибрация на холостых тойота королла на оригинал, причем по-моему мнению более всех на вибрацию влияют боковая правая гелевая и передняя подушки, ну может быть еще и задняя если порвана.

Сильная вибрация двигателя на холостых 5A-FE

Четырехгоршковый движок объемом 1,5л будет трястись хоть как, для этого и предусмотрены подушки дабы вибра не доставляла дискомфорт. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала.

Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска барабана.

Corolla: вибрация на холостых оборотах

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости.

Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности вибрация на холостых тойота королла слабые места речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок.

Немецкие производители предлагают воспользоваться особыми автомобильными комплектующими. С этими запчастями ходовая находится в полной и надежной защите, автомобилю не вибрация на холостых тойота королла механическое повреждение Нередко причина кроется в их низком значении при есть проявление дефекта, при наборе хотя бы оборотов все признаки пропадают.

Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация на холостых тойота королла дело, оказывается, в привычке. Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector