Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрирует двигатель на холостых ауди 80

Вибрирует двигатель на холостых ауди 80

У старушки Ауди80 есть только один недостаток – почтенный возраст. Однако несмотря ни на что, исправно катает своих хозяев по бескрайним дорогам России и не только.

Изучив массу форумов и прочитав огромную кучу советов по ремонту, мы обнаружили, что основная масса владельцев Ауди80 с моновпрыском, так же как и мы, жалуются на следующие симптомы: — Неравномерные холостые, может даже заглохнуть или сама по себе начать газовать. — При прогреве холостые обороты падают до 300-400 или даже глохнет, а если после прогрева заглушить на несколько минут – начинает работать исправно. — В режиме езды на самом малом газу сильно дергается. Наблюдаются провалы тяги при резком нажатии на педаль газа. При торможении двигателем появляется ощущение пинка под зад – автомобиль слегка ускоряется сам по себе и затем начинает останавливаться. — Диагностический стенд показывает пропуски зажигания и завышенный CH.

Мы совершенно точно, со 100% вероятностью, вычислили, что причиной всего этого безобразия является регулятор, он же датчик холостого хода. Вот такая черная коробочка на моновпрыске со стороны двигателя.

Замена данного девайса принесла долгожданное облегчение – двигатель заработал как новый – отличная тяга, ровный ход при любых режимах, безупречный прогрев и т.д. На пол года примерно, потом история повторилась с теми же симптомами.

Промучавшись годик, мы решились на покупку еще одного регулятора датчика холостого хода. Посоветовавшись со знакомыми продавцами запчастей, остановили свой выбор на достаточно дорогом экземпляре производства Bosch, в надежде на долгое счастливое будущее. И радовались аж целых четыре месяца. История опять повторяется с теми же симптомами. Теперь у нас целых 3 регулятора датчика ХХ – один оригинальный и два покупных.

Покупка еще одного регулятора датчика ХХ на повестку дня даже не вставала. Из трех штук один уж как-нибудь соберем – решили мы и с энтузиазмом принялись за дело, вооружившись набором отверток и мультиметром.

Принцип работы регулятора датчика ХХ очень прост: он состоит из двух частей. Первая – двигатель с зубчатой передачей, которая двигает шток вперед или назад, регулируя тем самым обороты двигателя. Отсюда первая часть названия – регулятор ХХ. Некоторые почему то называют этот двигатель шаговым.

Вторая часть – датчик холостого хода, расположен на конце выдвигаемого штока, состоит из двух упругих пластин внутри штока и толкателя на конце штока. При полностью отпущенной педали газа привод дроссельной заслонки упирается в этот самый шток, замыкая тем самым упругие пластины. Мозг понимает, что установлен режим ХХ, и устанавливает соответствующий режим работы двигателя. При отсутствии такого сигнала начинаются вышеописанные проблемы.

Проверить работоспособность датчика ХХ очень просто – мультиметром проверяете есть ли контакт между соответствующими контактами на штекере регулятора при нажатии на шток – вот и все. Если контакты не замыкаются – читайте дальше.

В интернете можно найти множество советов, как вылечить заболевший регулятор датчик холостого хода. Все они сводятся к одному – нужно разобрать устройство, почистить контакты и работоспособность восстанавливается. Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить (показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть) и почистить.

Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом. А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди80. Вот только результат оказывался очень недолгим – неделя, в лучшем случае месяц.

Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Ауди80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Итак, наш вывод – чистка контактов совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: на конце штока расположен подпружиненный толкатель, который и нажимает на упругие пластины, расположенные внутри штока, замыкая тем самым контакты. В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий (отмечен стрелочкой). Предполагаем (точных измерений мы не проводили), что от постоянных нагрузок (газ нажать- сбросить) он просто напросто слегка деформируется, сплющивается. Банально становится короче и не достает до контактов должным образом. Вот и все.

Лечится тоже очень просто, не надо не снимать регулятор датчик ХХ Ауди 80 с автомобиля, ни разбирать его. Подпружиненный толкатель на штоке крепится с помощью резьбы. Соответственно достаточно слегка крутануть его, выбрав тем самым ненужный зазор до появления устойчивого контакта, и работоспособность устройства волшебным образом восстанавливается. И не надо ничего разбирать и покупать.

Последний совет: в этом месте резьба завальцована, поэтому если руками сложно провернуть – воспользуйтесь пассатижами. Для пущей важности мы опять завальцевали резьбу в новом положении, что само по себе не проворачивалось.

Читать еще:  Шевроле спарк объем двигателя технические характеристики

Теперь у нас аж целых три исправных регулятора датчика холостого хода для Ауди 80.

Удачи на дорогах.

Отчет о диагностике и регулировке двигателя Ауди 80 1,8 PM моновпрыск читайте здесь

Тема: подозрительный стук в движке Audi80

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

подозрительный стук в движке Audi80

Движок 1,6 бензин. ри заводке стартер напрягается и проворачивает кооленвал как бы рывками, но с горем пополам заводится. На горячем движке начинает моргать лампа масла, и на оборотах ниже 900 горит постоянно (за уровнем масла слежу :). Также при высоких оборотах (2000+) появляется подозрительный сухой стук . Че бы это могло быть?

подозрительный стук в движке Audi80

Очень похоже на то что ты уже приехал 🙁
Нужна капиталка, скорее всего вкладышам коленвала пришел срок.

подозрительный стук в движке Audi80

подозрительный стук в движке Audi80

[q]а масло в двигателе есть?[/q]
глупый вопрос.
Действительно, вариант со вкладышами имеет место.

подозрительный стук в движке Audi80

Jack
Не знаю устройство движка у Ауди, но если там есть лапа маслозаборника из картера, может статься, что она отломана.

подозрительный стук в движке Audi80

[q]
Не знаю устройство движка у Ауди, но если там есть лапа маслозаборника из картера, может статься, что она отломана.
[/q]Врятли.Тогда давления не было бы совсем,или оно появлялось бы на холостых.Имхо,вкладыши.

подозрительный стук в движке Audi80

Диагнос один .Скорее в реанимацию.

подозрительный стук в движке Audi80

Да уж. Как ни грустно, но наверняка всё это — приглашение к мотористам 🙁
Съезди к ним и всё тебе объяснят, проверят и покажут. И будет тебе счастье!
(хотя и не совсем дешёвое)

подозрительный стук в движке Audi80

Помоч могу с описанием на AUDI 80 (Бочка) если год тот же. Есть диск.

подозрительный стук в движке Audi80

Если маслозаборник целый, то двигателю конец.

подозрительный стук в движке Audi80

Данное чудо немецкого машиностроения у меня меньше года, но я откатал уже больше 5000. Умеют же делать, буржуи. Могут из-за этого и обороты плавать? Если да, то придется к реаниматорам топать, ехать и бежать.
Может у кого есть инфа по данному вопросу, чтобы быть не совсем лосем когда будут копаться в чреве моего железного друга? У меня Ауди 83 года :idontnow.
Нелп кто может, спасибо.

подозрительный стук в движке Audi80

[q]Также при высоких оборотах (2000+) появляется подозрительный сухой стук . Че бы это могло быть? [/q]
А еще это может быть и гидро компенсатор.
У мена когдато его подклинилов полуоткрутом состоянии.
Так была подобна проблема.
Разобрал мотор — копался долго. вообщем заклиненый гидрокомпенсатор + сломаная пружинка его. А двигатель был в норме!

подозрительный стук в движке Audi80

Согласен с предыдущими ораторами указывавшими на вкладыши.
Однако стук хоть и «подозрительный» и «сухой», но в конфе не очень хорошо слышен (это как по телефону болезни лечить).
Наверное в любом случае будет лучше подъехать к грамотному и ПРОВЕРЕННОМУ (хотя бы друзьями) мотористу для воспроизведения указанных звуков.
А вообще описанные симптомы проявлялись постепенно в течение полугода или все сразу и за один день?

Почему руль вибрирует на скорости 100-120 километров? Причины биения руля

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель постоянного тока что это такое

Причины вибрации руля при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Часто встречаемая причина данной проблемы – скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 кмчас из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Читать еще:  Что такое турбояма на бензиновом двигателе

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Периодически на холостых оборотах начинает колбасить двиатель.

#1 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Май 2007 — 12:25 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    а ошибки считывали.

    может Дроссельную заслонку необходимо почистить.

    • Наверх

    #4 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #5 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #6 Dr.Dre

  • Audi Fans
  • 48 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
    • Наверх

    #7 Edwin

  • Audi Club
  • 552 сообщений
    • Авто: audi coupe, a4, a6
    • Наверх

    #8 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #9 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Всем огромный привет!
    Так и не выяснил причину!
    «»» С утра включаю зажигание-прошёл опрос-всё ОК,завожу движок—схватывается как положено и — и сразу глохнет(схватился и заглох). Вторая попытка- схватился поднялся на 1100-1200 и сваливается на 800 потом 600 далее 500-450,его начитает трясти,и он понемногу начинает набирать обороты и в течении 1 мин. поднимает на 1100 об/мин., и причём в любую погоду,даже если на улице -20.
    Примечание:
    — Свечи почти новые(без проблем)
    — Колодцы чистые
    — Прокладка в отличном состоянии(нигде подътёков нет)
    — Компьютер ошибок не выдаёт.
    — Довление бензонасоса 3.3-3.4

    P.S. Позавчера заменил Термостат,теперь как положено строго на 90 темп движка,и в солоне Ташкент.
    Кстати прочитал на нашем форуме.Всем огромное спасибо.

    Кто может всё-таки помочь мысли ЕСТЬ?
    —Может это воздушный датчик подачи воздуха?
    —Или же клапан ХХ?

    Ребята и ещё одна фишка.
    Я заметил — если подержать включённым зажигание 1-2 мин включённым а потом завести, то заводиться сразу(провал есть ,но небольшой,и не глохнет) ВО как!

    Снетерпением жду ваших мыслей-соображений.

    Да ещё!
    У меня движок AEB 1998 г. 1.8 Т

    • Наверх

    #10 ULAN

  • Audi Fans
  • 11 сообщений
    • Авто: audi 80 B4
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector