Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев двигателя Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года

Перегрев двигателя Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , аккумулятор Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , аккумулятор Peugeot 5008

1. Перегрев двигателя

Запрещается продолжать движение, если вы заметили признаки перегрева двигателя, иначе это может привести к его возгоранию и пожару.

Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку радиатора или крышку расширительного бачка, пока двигатель горячий. В противном случае перегретая охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением, может выплеснуться и стать причиной ожогов, поражения глаз и других тяжелых увечий.

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаждающей жидкости из-под капота, отойдите от моторного отсека, чтобы предотвратить ожог.

Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя включается автоматически, как только температура охлаждающей жидкости превысит заданную величину.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения или одежда не попали в зону вращения лопастей вентилятора или на шкивы ременной передачи.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (загорелся соответствующий индикатор) или вы почувствовали, что снизилась мощность, слышен необычный шум ит.п., следует выполнить следующие действия:

1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей части дороги на обочину.

2. Включите аварийную световую сигнализацию.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Переведите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» («Стоянка»).

Не останавливайте двигатель!

5. Откройте все окна.

6. Выключите кондиционер (если он имеется). Установите режим максимального подогрева поступающего в салон воздуха и включите вентилятор на максимальную скорость.

7. Выйдите из автомобиля.

8. Перед тем как открывать капот визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь охлаждающей жидкости полностью не прекратится.

9. Откройте капот.

10. Убедитесь, что вентилятор работает.

11. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости. Если вентилятор не работает или обнаружена утечка жидкости, остановите двигатель.

12. После того как двигатель остынет проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при работающем двигателе. Не снимайте пробку радиатора (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

13. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Во избежание ожогов, прежде чем снимать крышку расширительного бачка, накройте ее тканью иотверните до первой метки, чтобы дать выйти парам, находящимся под давлением.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера PEUGEOT для проверки и ремонта автомобиля.

Тема: DW12/4HK/4HN: Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

DW12/4HK/4HN: Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Два дня как пришел с югов, с машинкой все нормально не подвела, а только радовала. Но вот вчера и сегодня замечаю, что когда выходишь из авто (двигатель работает) вентилятор гудит во всю, точно собирается взлететь вместе с машинкой. Будто бы перегрев, так у меня бывало на прежних авто, а комп не подает сигналов тревоги. Тем более на улице всего 18. Может я не заметил и где то подогрел движок? Или электроника чудит?

Первым делом проверьте уровень антифириза. При малом его количестве в системе охлаждения (он, антифриз — рабочее тело системы охлаждения), эффективность падает, вентилятор начинает «молотить» и охлаждать радиатор по заданной ему программе (работа на максиму, звук «взлетающего» авто )

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 21:35 .

А БК какую температуру показывает? И еще: уровень антифриза на холодной машине на минимуме должен быть.

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 21:39 .

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Про антифриз понял, сегодня проверю. А БК показывает температуру ОЖ в пределах границ допуска. А если уровень ОЖ на холодном больше минимума это плохо?

wsa, не переживай, это — норма.
Если кондиционер включен и на улице хотя бы градусов 20С, вентилятор будет работать на стоячей машине постоянно. Выключи кондиционер и посмотри. Он — вентилятор — должен отключиться.
Кстати, в движении на постоянку вентилятор не включен. Так, периодически включается на светофоре.

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 21:40 .

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

В том то и дело, что кондер не включен.

он должен быть на таком уровне, чтобы на прогретом двигателе, не превышал максимум

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 21:39 .

Не переживай,для дизеля нормальное явление.У меня зимой включался очень часто,причём глушишь и тут же заводишь и тишина какое-то время.Я даже на сервис к ОД подъехал-засунули комп в разъём в салоне,всё в порядке. Ещё потом бывало после,закономерности никакой.

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 21:41 .

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

А зря.
Переведи в режим «Авто» — и не грузись этими проблемами, неужель других нет.
Мало-ли что лампочка горит — ему видней по какой причине работать,
Может в Рязани слишком морской климат, и кондей осушает влажность воздуха?
Ему ведь видней — а не то что тебе показалось.
У меня и зимой режим «Авто» включен и лампочка горит!
Извини за резкость, но на дилетанта, у которого первая машина в жизни — ты не похожь — поэтому и такой тон ответа.
А если для тебя критичен расход бензина, то наверное ты ошибся с выбором машины. или твой стиль езды слишком эгоистичен под твои запросы.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

да, машинок было много , но с климат-контролем первая, и за 2 месяца пока не все тонкости изучены .

Читать еще:  Что поставить для подогрева двигателя зимой

уже извинил.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

wsa, как уровень ОЖ? Был в норме, на минимуме или доливал? У меня было тоже самое, долил антифриз грамм 250 и все стало на свои места.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Нет, ОЖ оказалась в норме, не доливал. Явления больше не наблюдаю, наверно был глюк электроники

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Второй день опять стал работать вентилятор как оба винта на АН-24 при взлете, ОЖ в норме, температура за бортом 5-6 градусов, к дилеру ехать надо за 350 верст. Есть у кого мысли или какие подсказки? Можеь система охлаждения завоздушилась.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Я уже писал в посте 8. Бывает у меня и зимой даже. Ездил на сервиис к ОД. Никакого криминала не нашли. Проходило само,через несколько поездок,ещё можно прохватить по трассе-выключится сам. Ещё заметил,что в это время дизель резче работает(со звоном).Возможно это с сажевым фильтром связано.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Да похоже ты прав на 100%, поехал прохватил по трассе десяток км и он выключился, заметил что мотор немножко «дымнул» и все. Я тоже связываю это явление с работой сажевого фильтра, думаю что все будет окей в дальнейшем.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

На первых аутах тоже баг такой был. Лечилось заменой блока управления вентиляторами охлаждения. Баг известный, ОД менял бесплатно всем.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

За год владения поднакопилась статистика по поведению вентилятора. Кароче он начинает очень шумно работать перед регенерацией фильтра и в процессе чистки. Думаю 3-4 совпадения позволяют сделать такой вывод. И еще в этот период от машинки начинает припахивать горелым маслом. Как тока фильтр почистился все непонятки исчезают.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Сегодня я услышал новый звук из под капота, монотонный гудёж. Первый раз вырубил его заглушив мотор, прошло. Через некоторое время возобновилось. Без остановки крутит вентилятор охлаждения, по звуку иногда меняются обороты. Явно, что то глюкануло. Думаю с утра поехать в сервис и пущай чинют.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

D.J., время от времени похожая ситуевина, ответ от дилера сюда вылож

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Темы объединил. Ответ выше давали

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

По наблюдения следующее. Вчера приехал, вентилятор гудит. Заглушил. Минуты полторы из выхлопной шел дымок. Сегодня поехал на работу, пока толкался по Ленинградке, услышал, что опять гудит. Хорошенько втопил по проспекту до Белорусской и потом по Садовому. На работу въезжал без постороннего жжжжжж.

Отлично, ценник с лету за 50 тыр., кто пробовал вылечить проблему дешевле. Глюк периодический,то раз в неделю, то раз в месяц, но вопрос в другом сколько протянут сами вентиляторы. Вряд ли они предполагают такую работу и пахнет не маслом (предпол. выше), а ими.
))))

_VD_ ,если вентиляторы останавливаются почти сразу с заглушённым двигателем и при заводке вновь какое-то время не включаются,то ничего лечить не надо,это не глюк!Это норма для дизеля-идёт процесс регенерации FAP,а частота(раз в неделю,раз в месяц) зависит от качества соляры-чем хуже,тем чаще.

У меня время от времени тоже бывает такая ерунда: начинает работать вентилятор, из выхлопной валит сизый вонючий дым, звук двигателя меняется (как-будто клапана не отрегулированы). Уже не обращаю внимания на это, т.к. происходит редко. Самое неприятное — это было зимой, когда на улице было около -40 градусов, температура двигателя падала почти мгновенно))

После поста 13 года прошло много времени. Может кто нибудь прояснит, что происхрдит? Сажевый удален. Спецы смотрели , сказали прошивка нормальная. Суть вопроса: двигатель не прогрелся, врубаются вентиляторы и мотор переходит в какой то другой режим как будто клапана не отрегулированы. И зимой случается и летос, никакой связи. ОЖ в норме. Что за хрень.

У кого то Хрень, а у кого то Термостат устал.

1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:

Да, но там у всех симптомы вентилятор крутится при низкой температуре двигателя. А меня чмущает то, что еще и работа движка меняется

Все внимательно прочитали в теме про термостат?
А пост 52? Перечитайте внимательнее, там не только у ДВС меняется работа, там даже коробка потерялась.
А если учитывать что машина у вас ЧИПованная, то тут и удивляться нечему.
И ещё вопрос, что же это у вас за специалисты, которые смотрели (проверили) прошивку у вас на машине и не увидели, что термостат не даёт машине греться более 60 градусов?

Последний раз редактировалось Бекас; 25.04.2019 в 09:48 .

Тнперь, прочитал. Спасибо, что откликнулись. Я пошел рукава закасывать, полезу в термостат

Всем привет. После дтп старые вентиляторы назад не поставить,пришлось покупать контракт. поставили,завели, всё работает,вентилятор включался. Практически сразу поехал заправлять систему кондиционирования,через дефлектор почувствовал запах дыма,остановился,открыл капот,дым от вентилятора,попал провод с предохранителями( те самые предохранители,которые идут на фаркоп), этот провод не давал крутиться вентилятору и тот начал дыметь. Провод убрал,дыма нет,но вентилятор вроде не срабатывает,при включении климат контроля срабатывает только один вентилятор. Заниматься авто было некогда,надо было ехать в аэропорт. До аэропорта проехал по трассе и по городу около 100 км, температура по БК в пределах нормы,как до этого всегда и было. Авто пока на стоянке около аэропорта,сам думаю куда копать. Мог ли взять так и сгореть мотор вентилятора ?

Пежо 308 срабатывает вентилятор

Одной из самых распространенных болячек Пежо 308 является проблема с вентилятором двигателя. Устройство охлаждения начинает самопроизвольно включаться в те моменты, когда его работа абсолютно не требуется. Обычно это происходит на холодную, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов силового агрегата – в любом случае, как правило, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить. Причем с температурой за бортом это опять же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее нужно еще сильнее остудить.

Читать еще:  Давление масло в двигателе ниже нормы

Зачастую симптомы проявляются совместно с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и прочими предупреждениями. Иногда проблема и вовсе не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны десятки страниц в попытке выявить причину постоянно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения проблемы так и не найдено.

Все дело в том, что постоянно работающий вентилятор Пежо 308 выступает всего лишь лакмусовой бумажкой других неполадок какого-либо узла, абсолютно не связанных напрямую с температурой двигателя. Такое состояние автомобиля называется аварийным режимом и, чтобы предотвратить более серьезные последствия, мозги Peugeot считают должным на всякий случай безостановочно охлаждать силовой агрегат путем постоянной работы вентилятора.

Многие владельцы 308-ых не придают серьезного значения этой проблеме по принципу – «ну и пусть срабатывает, ведь сильно не мешает». Такой подход недопустим, так как основная причина того, что вентилятор включается без необходимости, может быть очень серьезной. И если вовремя ее не выявить, то можно будет попасть на дорогостоящий ремонт.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.

Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить».

Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб

Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Пежо 308 можно по ссылке.

такой вот дурацкий вопрос.
за пару недель вот сейчас пару раз слышал как включается вентиль на большую (вторую) скорость.
НО сейчас ведь нежарко (в районе +15).
сегодня вообще — еду себе спокойно — без пробок — все светофоры зеленые — температура +15 — и прям на ходу слышу — хопа заработал.
Дело в том, что у меня за все лето с пробками и кондиционером он раз 5 срабатывал — а тут вдруг иногда бывает — это странно.
Температура по датчику как обычно прилипла к «90».

одно НО, мне недавно меняли помпу и антифриз, и вот эти пару раз вентиль сработал после этой операции (совпадение? не думаю (с)).

при замене фриза его влезло почему-то немногим больше 5 литров, хотя сливался долго (ну полчаса точно — уже и не текло особо ничего).

систему развоздушили — оба клапана открывали пока не потек свежий антифриз.

где может быть ошибка?

делали на «французском» сто, там ребята вроде как в теме этих машин

уровень в бачке стоит на максимуме.

в общем непонятна природа срабатывания вентилятора, что ж летом-то будет? или ничего не будет))

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Читать еще:  Шаговые двигатели для работы в вакууме

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Как поменять антифриз на Пежо 3008

В автомобиле Пежо 3008 для поддержания и сохранения срока эксплуатации, требуется проведение своевременного технического обслуживания. Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять охлаждающую жидкость.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 3008

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 3008
  • Пежо 2008

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 3008 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Рис.2 Слив с нижнего шланга
если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);

Рис.3 Шланг под радиатором

  • снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  • для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);

    Рис.4 Воздушный фильтр
    откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);

    Рис.5 Заглушка на термостате
    снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);

    Рис.6 Заглушка на шланге печки
    для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 3008, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Перед промывкой системы, не забываем установить обратно, все что мы снимали при сливе.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

      заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

    Рис.1 Залив охлаждайки
    дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);

    Рис.2 Спуск воздуха

  • проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  • запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  • проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.
  • Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 3008 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 30081.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    1.66.2
    2.06.0
    Peugeot 20081.66.2

    Протечки и проблемы

    Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 3008 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

    Крышка бачка охлаждающей жидкости

    Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

    К сожалению, заклинивший клапан продиагностировать невозможно, поэтому лучшем решением будет замена, тем более стоит крышка не дорого.

    Протечки охлаждающей системы Пежо 3008 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

    Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector