Проверка системы охлаждения
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Предупреждение:
Не останавливайте сразу двигатель! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя «* образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Предупреждение:
Никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
4. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Полезный совет:
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
5. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Предупреждение:
Длительное использование воды вместо догифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.
Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя) (на фото крышка термостата для наглядности снята). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя (на фото электровентилятор для наглядности снят с автомобиля). Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
8. Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке.
9. Если после замены реле вентилятор не начал работать, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого…
…отсоедините колодку с проводами от жгута проводов электровентилятора. Возьмите два провода и подайте питание непосредственно от аккумуляторной батареи, Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Предупреждение:
Не допускайте замыкания проводов между собой.
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.
Если электродвигатель начал работать, проверьте исправность датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (на фото корпус термостата снят для наглядности) (см. «Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости»). Контроллер системы управления двигателем включает вентилятор по информации от этого датчика. Если датчик исправен, обратитесь на станцию технического обслуживания, так как цепь управления электровентилятором входит в систему управления двигателем и для ее диагностики требуется специальное оборудование.
Полезные советы:
В пробке наливной горловины радиатора установлены два клапана — впускной и выпускной. Последний играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 81,4-108,0 кПа (0,83-1.1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 200 кПа (2 кгс/см2)], что может привести к повреждению радиатора. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку наливной горловины радиатора прогонной водой, а клепай проверяйте на отсутствие запинании нажатием тонкой отверткой. При возникновении сомнений замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени то действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Hyundai Solaris Manual
Система охлаждения: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – крышка термостата; 4 – шланг, соединяющий расширительный бачок с заливной горловиной; 5 – крышка заливной горловины; 6 – подводящий шланг радиатора; 7 – радиатор; 8 – расширительный бачок.
Элементы системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя): 1 – крыльчатка вентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – дополнительный резистор; 4 – радиатор; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – заливная горловина; 7 – наливной шланг; 8 – выпускной патрубок; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – подводящий шланг радиатора отопителя; 11 – отводящий шланг радиатора отопителя; 12 – трубка подвода жидкости к насосу; 13 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 14 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.
К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через отдельную заливную горловину, прикрепленную к впускному трубопроводу и соединенную шлангами с выпускным патрубком головки блока цилиндров и радиатором.
Кожух вентилятора с расширительным бачком
Расширительный бачок, закрепленный на кожухе вентилятора системы охлаждения, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Бачок служит для поддержания постоянного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Шланги 1 и 2, присоединенные к штуцерам крышки расширительного бачка, связывают бачок с заливной горловиной системы охлаждения.
При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения.
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке заливной горловины.
Заливная горловина и крышка заливной горловины.
Выпускной клапан поддерживает повышенное (1,1 бар), по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе.
За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе. При утере крышки заливной горловины нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов.
Насос охлаждающей жидкости: крыльчатка; корпус насоса; ступица.
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыльчатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Насос крепится к блоку цилиндров справа.
Элементы насоса охлаждающей жидкости: 1 – валик; 2 – ступица; 3 – контрольное отверстие; 4 – заглушка полости для накапливания жидкости; 5 – корпус.
В корпусе насоса установлен валик, который вращается в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки. На концы валика напрессованы ступица и крыльчатка. Уплотнение валика обеспечивается сальником насоса. В нижней части корпуса насоса выполнена полость, выходное отверстие которой закрыто заглушкой. При значительном износе уплотнения, когда жидкость просачивается через сальник уплотняющий валик, в полости постепенно накапливается жидкость. Когда жидкость целиком заполнит полость, она начнет вытекать через контрольное отверстие в полости. Это свидетельствует о необходимости замены насоса, т. к. ремонту он не подлежит.
Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров двигателя. Через выпускной патрубок, расположенный на левом торце головки блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Из радиатора системы охлаждения жидкость возвращается к насосу через термостат, а из радиатора отопителя и блока подогрева дроссельного узла – через трубку, расположенную на передней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом.
Расположение термостата на блоке цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе): 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – блок цилиндров; 3 – трубка подвода жидкости к насосу из радиатора отопителя и блока подогрева дроссельного узла; 4 – крышка термостата.
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочувствительным наполнителем. Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и выталкивает шток, открывая клапан термостата. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом вся жидкость циркулирует по малому кругу, включающему в себя рубашку охлаждения двигателя, выпускной патрубок, радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, а затем по трубке возвращается к насосу.
Термостат: клапан термостата; уплотнительная прокладка; дренажный клапан.
По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82±1,5 °C клапан термостата начинает открываться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95 °C клапан термостата полностью открывается (полный ход штока клапана 8 мм) и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Закрывается клапан термостата при температуре жидкости 80 °C. Через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор: пробка сливного отверстия; левый бачок радиатора; подводящий патрубок радиатора; правый бачок радиатора; отводящий патрубок радиатора.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а отводится через патрубок правого бачка.
Для слива охлаждающей жидкости из системы внизу левого бачка имеется сливное отверстие, закрытое пробкой.
Вентилятор с кожухом в сборе: кожух вентилятора; крыльчатка вентилятора; дополнительный резистор.
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Работой вентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который через реле К3 или К8 обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с одной из двух скоростей (низкой и высокой) в зависимости от условий работы двигателя.
Дополнительный резистор вентилятора
Работу вентилятора на низкой скорости обеспечивает дополнительный резистор, установленный на кожухе радиатора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в отверстие выпускного патрубка системы охлаждения.
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.
Перегрев системы охлаждения Hyundai Solaris: причины и последствия – Taxi Bolt
Низкий уровень ОЖ
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.
Падение уровня охлаждающей жидкости в системе приведет к перегреву мотора. Именно поэтому необходимо сначала найти утечки охлаждающей жидкости, прежде чем заливать в систему жидкость.
Последствия перегрева
Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:
- Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
- Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
- Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.
Последствия перегрева мотора могут быть катастрофическими. А так существует определенное классификация перегрева, которая различают многие специалисты:
- Слабый перегрев привел к тому что охлаждающая жидкость закипела. От этого могут возникать пробой по прокладкам и другим резиновым элементом. Особенно серьезного вреда не несёт.
- Средний перегрев. В этом случае двигатель перегревается так, что приводит прогибу или деформации ГБЦ. В этом случае однозначный капитальный ремонт головки блока, её необходимо прошлифовать, обрисовать, и выявить микротрещины. Во многих случаях средний перегрев приводит к тому что головку блока необходимо менять полностью.
- Сильный перегрев катастрофа для автомобилиста. Этот перегрев приводит к катастрофическим последствиям разрушению элементов силового агрегата. Первую очередь сильно страдает головка блока, а также может разрушаться непосредственно сам блок. В этом случае мотор приходится капиталист, или вовсе менять.
Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты: Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела.
Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы.
Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры.
После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.
Вывод
Перегрев двигателя Хендай Солярис — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем испр.
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима силового агрегата. Неисправности, при которых перегревается двигатель, чреваты серьезными последствиями и специалисты автотехцентра «Дрим-авто» готовы их диагностировать и устранить. Для этого в компании имеется необходимое оборудование, приборы и подготовленный персонал.
Показание датчика свыше 110 – 120 °C является температурой перегрева для двигателя и основные причины следующие:
- Засорение внешних и внутренних поверхностей радиатора.
- Снижение уровня охлаждающей жидкости вследствие нарушения герметичности системы.
- Поломка насоса или обрыв приводного ремня.
- Отказ термостата.
- Неисправности вентилятора системы охлаждения или управляющего контура.
Данный перечень может быть продолжен, и нередко установление точной причины неисправности возможно только после частичной или полной разборки двигателя. Основные способы защиты двигателя от перегрева состоят в регулярных проверках уровня охлаждающей жидкости и выборе оптимальной нагрузки. Водителю необходимо постоянно следить за показаниями приборов.
Длительная эксплуатация автомобиля при предельных нагрузках или с нарушением теплового режима приводит к снижению ресурса. Как проверить и каковы признаки перегрева двигателя? Контроль температурного режима осуществляется по датчику на приборной доске, часть машин имеет также лампочку-индикатор.
Критичное снижение уровня антифриза сопровождается световым сигналом. Основным признаком превышения температурного режима является пар из-под капота.
Что будет если перегреть двигатель автомобиля Киа или Хендай и каковы возможные последствия? Эксперты различают следующие степени перегрева силового агрегата:
- Слабая. Работа при температуре выше в течение 5 максимум 10 минут.
- Средняя. Силовой агрегат подвергался перегреву не более 20 минут.
- Сильная. Двигатель работал в запредельном тепловом режиме более получаса.
Одной из распространенных ошибок неопытных водителей является, долив большого количества охлаждающей жидкости. Такие действия приводят к резкому снижению температуры, что также вредно для силового агрегата. Какие последствия вызывают перегрев и быстрое переохлаждение двигателя?
За годы работы автотехцентра «Дрим-авто» накоплена следующая статистика:
- При слабом перегреве возможно незначительное оплавление поршней и повышение трения между деталями.
- При средней степени обычно происходит деформация плоскости головки блока, прогорание прокладки и повреждения клапанных гнезд.
- Сильный перегрев заканчивается заклиниванием силового агрегата и разрушением деталей цилиндропоршневой группы.
У автовладельцев нередко возникает проблема, остановленный после перегрева двигатель не заводится, что делать? Специалисты рекомендуют прекратить попытки запуска силового агрегата и доставить машины в автотехцентр для определения и устранения причин отказа.
Резкое повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано разными обстоятельствами. Как определить и чем грозит перегрев двигателя? Установить превышение температуры силового агрегата как правило удается по характерным звукам, возникающим при закипании охлаждающей жидкости. Это обычно приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата, а в некоторых случаях и замене.
Недостаточный уровень ОЖ вследствие утечки через соединения или трещины в деталях.
Затянуть хомуты, заменить неисправные элементы и довести уровень ОЖ до необходимого.
Отказ вискомуфты привода вентилятора, или проскальзывание ременного привода.
Замена неисправного узла, регулировка натяжения ремня.
Отказ датчика включения электровентилятора системы охлаждения.
Замена исправной детали, проверка электрических цепей.
Загрязнение наружных поверхностей радиатора и образование накипи в трубках.
Очистка теплообменника от загрязнений и промывка трубок.
Неправильный выбор режима движения, перегрузка двигателя из-за неполного выключения стояночного тормоза.
Своевременный переход на низшую передачу и проверка положения рукоятки ручного тормоза.
Поступление в цилиндры топливовоздушной смеси неоптимального состава по причине неправильной регулировки карбюратора или отказа датчиков системы управления работой инжектора.
Отрегулировать карбюратор при необходимости промыть. Произвести компьютерную диагностику, проверить работоспособность датчиков и заменить неисправные.
Неправильная установка угла опережения зажигания.
Использование некондиционного топлива.
Слить горючее и заправить бензином с рекомендованным октановым числом.
Большинство автовладельцев понимает серьезность проблемы перегрева двигателя и к чему приводит это явление. Вместе с тем подобные события происходят довольно часто даже и с опытными водителями при движении в пробках или скрытых дефектах системы охлаждения.
Специалисты профильного участка клубного автосервиса «Дрим-авто» готовы произвести квалифицированный ремонт двигателя после перегрева с заменой поврежденных деталей. Оставить заявку можно на сайте компании или связавшись с менеджером по контактному телефону.
Перегрев силового агрегата на Акценте — это ужасные последствия, которые лучше предотвратить чем исправлять. Существует не
В процессе эксплуатации Киа Соул могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения. Видео.
Перегрев двигателя Киа Соул — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Та.
Как снять вентилятор охлаждения на солярисе?
Хендай: умелая замена вентилятора Солярис и радиатора охлаждения
Автомобили Хёндай Солярис присутствуют на российском рынке с 2010 года и выпускаются с двигателями поколения «Гамма» с рабочим объемом 1,6 и 1,4 л. Двигатели имеют унифицированную конструкция, в частности – одинаковую систему охлаждения. Система не имеет отличий на машинах, оснащенных автоматической или ручной коробкой передач.
Система охлаждения
Система охлаждения на Хёндай Солярис имеет закрытую схему и принудительную циркуляцию жидкости при помощи помпы. В качестве теплообменника для жидкости используется радиатор, на котором установлен вентилятор с электрическим приводом. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха вентилятор применяется для охлаждения дополнительного радиатора хладагента.
Управление работой вентилятора осуществляется блоком управления двигателя и двумя отдельными реле. При подаче сигнала на первое реле включается низкая скорость вращения, а на второе – высокая. Выбор скорости выполняется в зависимости от режима и условий работы силового агрегата.
Вентилятор состоит из нескольких компонентов:
- электродвигатель;
- кожух вентилятора;
- крыльчатка;
- дополнительное сопротивление, которое обеспечивает вращение вентилятора на малых оборотах.
При нормальных условиях работы владельцы не обращают внимания на работу вентилятора системы охлаждения, который является надежным узлом, но встречаются и случаи поломки этого устройства.
Замена вентилятора охлаждения на Хендай Солярис: предпосылки
Основным признаком выхода из строя вентилятора на Хёндай Солярис является рост температуры жидкости в системе охлаждения. При росте температуры двигателя автомобиль рекомендуется остановить. При отсутствии течи жидкости под капотом или в салоне следует дать двигателю поработать около минуты и заглушить. При этом необходимо контролировать температуру по данным на комбинации приборов.
После того как двигатель немного остынет, его можно запустить и визуально проверить работу вентилятора, поскольку причиной перегрева может быть неисправный термостат. Если по мере прогрева двигателя вентилятор не включается, то проблема кроется в неисправности электродвигателя или цепей управления. При утечках жидкостей из системы охлаждения Хёндай Солярис двигатель запускать запрещается, и автомобиль необходимо доставить в сервис на эвакуаторе.
Причин неисправности вентилятора может быть несколько:
- выход из строя обмоток ротора или статора двигателя;
- перегорание дополнительного сопротивления;
- выход из строя пусковых реле;
- перегорание предохранителя;
- повреждения жгутов электрической проводки;
- заклинивание вала двигателя в подшипниках.
Автомобиль с неисправным вентилятором рекомендуется доставить в автосервис, поскольку выяснить точную причину неисправности возможно только путем проверки всех элементов цепи.
Как узнать требуется ли замена радиатора охлаждения Солярис?
При обращении с подобной проблемой в наш автосервис мастер проведет полноценную диагностику электрических систем автомобиля и механических узлов.
При обнаружении механических проблем с вентилятором рекомендуется снятие радиатора с автомобиля. Снятый радиатор будет промыт мастером внутри и очищен снаружи от налета грязи и пуха, который ухудшает теплообмен. При самостоятельной мойке автовладельцы часто направляют струю воды из моечного пистолета на соты и повреждают их. Мойка в условиях автосервиса позволяет провести аккуратную и тщательную очистку сот радиатора. Имеющееся в ремонтной зоне оборудование позволяет проверить герметичность радиатора и обнаружить мелкие повреждения, которые необходимо отремонтировать.
Проблемы с электрической схемой Хёндай Солярис могут касаться не только вентилятора, но и ряда других узлов. В распоряжении специалистов автосервиса имеется специализированное оборудование для тестирования электрических цепей и блоков управления. В случае необходимости блоки управления могут быть отремонтированы инженером-электронщиком.
Поскольку при снятии радиаторов производится отсоединение патрубков, то потребуется заправка систем охлаждения и кондиционирования. Необходимые технологические жидкости (антифриз) и хладагент будут заправлены при помощи специального оборудования, которое имеет одобрение на использование от многих ведущих производителей автомобилей. Оборудование проходит регламентную проверку и обслуживание.
Поскольку снятие радиатора с Хёндай Солярис требует разбора передней части автомобиля, то в ходе демонтажа узлов могут быть обнаружены дополнительные неисправности. Данные о поврежденных и непригодных к дальнейшей эксплуатации деталях, а также рекомендации по замене предоставляются клиенту.
Замена вентилятора Солярис: подбор деталей
Клиент может приобрести детали самостоятельно через любые торговые точки и предоставить их в автосервис или заказать поставку запасных частей через специальный отдел нашего автосервиса. При этом заметно ускоряется процесс ремонта, и исключаются ошибки при выборе запчастей.
По желанию клиента возможен заказ и поставка не оригинальных деталей. Специалисты отдела продаж подберут запчасти максимально высокого качества и по доступной цене. Рекомендованные компоненты будут идентичны оригинальным как по геометрическим размерам, так и по эксплуатационным данным. На все детали распространяются официальные гарантийные обязательства производителя. Технологические жидкости и ходовые запчасти имеются на складе запасных частей.
Вся информация о стоимости работ имеется в прейскуранте. В автосервисе периодически проводятся акции и дополнительные скидки на выполнение работ. Оплата запасных частей и услуг может выполняться любым удобным для клиента способом – за наличный и безналичный расчет.
На выполняемые работы распространяется гарантия, которая подтверждается документацией, передаваемой клиенту при выдаче автомобиля Хёндай Солярис.
По отзывам клиентов, после ремонта систем охлаждения в нашем автосервисе автомобили работают исправно, и повторных проблем не возникает.
Hyundai Solaris с 2017 года, радиатор и вентилятор охлаждения инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]