Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Работают оба венитилятора на холодном двигателе

Тема: Работают оба венитилятора на холодном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Работают оба венитилятора на холодном двигателе

    Добрый день всем!
    Спешу поделиться радостью- может пригодится кому, а то поиском по своей проблеме я ничего толкового не нарыл. Собственно, суть неисправности (Октавия fl 2009 1.4 TSI МКПП). В недавние морозы куда-то исчез прогрев двигателя и появилась слабая вибрация и слегка повысились обороты ХХ. Сутки проездил, озадачился, полез под капот. С утра в — 22 на холодном двигателе молотят оба вентилятора (и похоже, что на второй скорости)! Прогрев стоя вообще нихт, на скорости очень плавно до 80 и в пробке сразу остывает. Все предохранители исправны, никакие индикаторы не горят. Все источники, у кого пытался спросить, чем ласточка заболела, только нагнали жути.
    В итоге- официалы в Автопраге-Юг считали ошибки и перепрошили «мозги». ВСЁ! В салоне жара, вентилятор (один!) секунд на 30 включается на 90 градусах. Почему такое случилось- никто не знает, но до недавнего времени все было абсолютно в норме.Официалы сказали, что не очень частое явление, обычно такой баг вылезает сразу при покупке. В элетронику сам не лазил и никого не пускал, электрошокер в корпус не разряжал и т.п.
    С уважением, Евгений

    Добрый день всем!
    Спешу поделиться радостью- может пригодится кому, а то поиском по своей проблеме я ничего толкового не нарыл. Собственно, суть неисправности (Октавия fl 2009 1.4 TSI МКПП). В недавние морозы куда-то исчез прогрев двигателя и появилась слабая вибрация и слегка повысились обороты ХХ. Сутки проездил, озадачился, полез под капот. С утра в — 22 на холодном двигателе молотят оба вентилятора (и похоже, что на второй скорости)! Прогрев стоя вообще нихт, на скорости очень плавно до 80 и в пробке сразу остывает. Все предохранители исправны,
    никакие индикаторы не горят. Все источники, у кого пытался спросить, чем ласточка заболела, только нагнали жути.

    В итоге- официалы в Автопраге-Юг считали ошибки и перепрошили «мозги». ВСЁ! В салоне жара, вентилятор (один!) секунд на 30 включается на 90 градусах. Почему такое случилось- никто не знает, но до недавнего времени все было абсолютно в норме.Официалы сказали, что не очень частое явление, обычно такой баг вылезает сразу при покупке. В элетронику сам не лазил и никого не пускал, электрошокер в корпус не разряжал и т.п.
    С уважением, Евгений

    Доброго времени суток!

    Вообщем, хочу сказать у меня такая же проблема.

    Последний раз редактировалось gnev; 02.01.2013 в 11:07 .

    При включении зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя

    Нужно определить, что делать, если включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Для этого проводится диагностика, проверяются потенциальные причины неисправностей и устраняются соответствующими методами. Игнорировать постоянно работающий вентилятор нельзя, поскольку он может привести к возникновению более серьёзных неисправностей

    1. Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
    2. Распространенные неполадки вентилятора охлаждения
    3. Метод диагностики вентилятора
    4. вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине
    5. Замыкает датчик
    6. Нехватка жидкости в агрегате
    7. Пользователь сказал cпасибо:
    8. Замкнутость массы
    9. Re: вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

    Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

    Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

    Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

    Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

    Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

    Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

    После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

    Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

    Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

    • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

    В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

    • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

    Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

    Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

    • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
    Читать еще:  Двигатель 417 и 421 в чем различие

    Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

    • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

    Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

    В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

    • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

    Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

    • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

    Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

    Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

    • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

    Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

    Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

    Метод диагностики вентилятора

    Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

    Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

    вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

    Практически через 15-20 секунд после включения двигателя на холодной машине срабатывает вентилятор обдува радиатора. Возникает вопрос: оно так надо?? Датчик температуры неисправен? В чем еще уважаемые коллеги видят проблему?

    Замыкает датчик

    В частых случаях, функционирование вентилятора происходит сразу после включения зажигателя. Это происходит в процессе замыкания контакта датчика. Таким образом, можно обеспечить постоянную работоспособность обдувающего предмета. Данный способ считается самым безобидным в процессе наблюдения поломок. Если зажигание находится в включенном режиме, то это, приведет к разряду аккумулятора.

    Чтобы осуществить тщательную проверку, необходимо установить холодный датчик и произвести измерение сопротивления на выводах. Если датчик исправный, то показатель сопротивления покажет процесс к бесконечности. При меньшем сопротивлении, происходит замыкание контактов.

    Соответственно, для обеспечения работоспособности, потребуется сменить изделие. Тщательная диагностика, сразу же отметит наличие поломок при помощи специального кода. То есть когда включиться датчик, возможно определить показатель.

    Нехватка жидкости в агрегате

    Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.

    При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости

    При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.

    Пользователь сказал cпасибо:

    Замкнутость массы

    Функционирование вентилятора зависит от разных способов, в этом вы уже убедились прочитав данную статью. Существует еще одна причина, которая выводит из строя работоспособность вентилятора. Например, при плохом прикручивании соответствующих проводов к кузову, вентилятор подключается к аккумулятору напрямую. Следует отметить, что в этом случае, необходимо своевременно принять меры, чтобы избежать серьезных проблем.

    При таком варианте, можно ожидать возгорание автомобиля. Если произойдет сильное замыкание, то, соответственно, нагреются все провода. Чтобы избежать серьзных последствий, следует проверить соединения и провода, которые имеют доступ к датчику. Надежное скрепление проводов и неповрежденная изоляция, снижает риск возникновения серьезных последствий.

    Re: вентилятор радиатора срабатывает на холодной машине

    hFl

    Проблема сама по себе необычная… А какие еще проблемы, которых “куча”?

    Проблемы мелкие – но крайне нервирующие. 1. Скрипы в подвеске, которые непонятно откуда исходят. При старте-остановке и активном рулении на малой скорости.
    Один мастер говорит : защита скрипит. Снимает-мажет-устанавливает – скрип исчезает на неделю и появляется вновь. Ругаюсь. Другой мастер говорит: А может сайлент-блоки? Брызгает WD-шкой. Через час опять скрипит. Очень ругаюсь. Перебирают нафик всю подвеску, забрызгали все, как я понимаю, WD-шкой – не скрипит. Причем изначально скрип был такой силы, что на меня из соседнего ряда оборачивались в пробке! Сейчас пока скрипа нет. Но жду со дня на день.
    2. При начале движения на скорости ок. 17 км/час ощутимый удар на уровне передней подвески. Причем он бывает только после включения зажигания и первого набора скорости. Автоматика, что ли какая срабатывает так? Если потом остановиться и двигатель не глушить, а потом начать движение удара нет. Никто ничего в сервисе ответить не может. Предложили подождать: типа “хороший стук всегда себя потом проявит”. Вот мне надо-то дожидаться.
    3. Ну не нравится мне, как рычаг КПП звякает металлом! В сервисе отвечают – это нормальный звук. Попадает в передачи четко? Всё. Радуйся.
    Вот … выплакалась….. Так и езжу вся в слезах.

    Читать еще:  Что такое степ мотор шаговый двигатель

    Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

    Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

    В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

    Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

    Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.

    Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

    Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

    Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

    Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

    Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

    Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

    Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

    После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

    Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

    Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

    • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

    В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

    • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

    Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

    Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

    • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

    Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

    • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

    Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

    Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель заводился в мороз

    В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

    • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

    Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

    • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

    Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

    Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

    • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

    Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

    Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

    Тема: часто включается вентилятор охлаждения антифриса

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • часто включается вентилятор охлаждения антифриса

    подскажите это нормально?, просто до этого ездил на форде (фокус) двигатель 1.6, а сейчас на toyota (камри) 2.4, машина нормально нагревается и держит температуру двигателя в норме, стоит прокатиться и когда просто останавливаешься не глуша двигатель тут же начинает включаться вентилятор на радиаторе. Может это из-за большого объема двигателя?

    По сравнению с предыдущими мной эксплаутируемыми автомобилями,я тоже отметил данный пунктик(как только на «+» температура атмосферная поползла),но не имею желания «моск» себе выносить: *радиатор чистый, *антифриз — уровень, *стрелка указателя температуры ОЖ -намертво посередине шкалы, *вентилятор как включается, так и выключается, *авто на гарантии — отсюда:Золотое правило — Не мешай механизЬму работать!

    Последний раз редактировалось balamut; 10.04.2011 в 20:06 .

    полностью согласен! зимой не дождёшься включения карлсонов, а как только потеплело — включаются с завидной периодичностью, тоже радиаторы чистые, уровень ОЖ в норме, стрелка указателя температуры выше середины шкалы ни разу не поднималась, считаю, что всё в норме.

    Такая же проблема возникла — очень пугает, подскажите: может стоит поменять ОЖ полностью (возможно воздушная пробка, т.к. в расширительном бачке не было ОЖ и пришлось немного долить)? Но ведь в мануале написано, что ОЖ меняется после пробега в 160 т. км. Кстати, после долива ОЖ в расширительный бачок, уровень ОЖ в норме. В радиаторе на момент долива ОЖ, уровень ОЖ был под завязку.

    проверь чистоту радиаторв если всё ОК то не парься. а ещё наверняка с кондеем ездишь, это норма.

    Есть такая проблемма, тоже не привычно часто вентиляторы работают, ЧЕМ лучше чистить радиатор подскажите?

    Как один из вариантов , причем нередких (при чистом радиаторе) — «ПОДКЛИНИВАНИЕ» термостата.
    Есть смысл попробовать заменить , тем боле что цена термостата не так уж велика.

    CAMRY ACV31R (2004г. черная)

    у меня такое тоже было,часто как мне показалось срабатывал вентилятор. Я под капот смотрю бачок с ОЖ в норме(т.е антифриза достаточно). Затем как-то на холодную открыл крышку радиатора,а там антифриза не видно(на холодную должна быть видна ОЖ в самом радиаторе). Я долил ОЖ в сам радиатор(прям из расширительного бачка,т.к. там было много ОЖ). Как итог у меня перегрелся двигатель,т.к. вентилятор срабатывал а температура все-равно повышалась,т.к. видимо в радиаторе было мало антифриза и самое плохое,то что потом пришлось снимать ГБЦ,т.к. антифриз уходил(на сервисе выявили),но при этом ОЖ в расширительном бачке было более чем придостаточно. Т.ч. как вариант: смотреть за уровнем антифриза в самом радиаторе

    посмотри возможно грязный радиатор снаружи. ну пух,грязь . я помыл ож поменял проблема ушла

    Добрый день! Не знаю пригодится ли, столько времени прошло)). С определённых пор заметил, что включаются вентиляторы радиатора (оба) при запуске как на холодную, так и при прогретом двигателе. Работают 10-15 секунд, потом отключаются, а затем снова включаются. Переживал, почитал все форумы, столько возможных вариантов начитал, аж жуть — пробка воздушная, термостат, помпа и т.д. На СТО тоже ничего толкового сказать не могли, пока не встретил одного грамотного дядьку электрика. Оказывается, данные включения вентиляторов начали происходить после заправки фреона в кондиционер. А причина вот в чем: когда на авто стоит обдув лобового стекла, предусмотрено автоматическое включение кондиционера, дабы быстрее удалить конденсат, что соответственно провоцирует работу вентиляторов! Убираю обдув лобового и вентиляторы выключаются. А раньше вентиляторы при обдуве лобового не включались, потому что не был заправлен кондиционер. То есть датчик показывал отсутствие фреона и кондиционер соответственно не срабатывал.

    Последний раз редактировалось Eti; 15.11.2017 в 19:52 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector