Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние свечей накала на работу двигателя

Влияние свечей накала на работу двигателя

Собственно, всё в заголовке.
А тут ещё и фары включать надо, по городу совсем акк не заряжается, а на свечи накала 80 ампер прёт, аж целых 2 минуты.
Я вот и подумал, машина и так заводится хорошо, может отключить их за ненадобностью, или подключить через терморезистор, в пол накала?

Объясните, расскажите, как быть, чем черевато?

Собственно, всё в заголовке.
А тут ещё и фары включать надо, по городу совсем акк не заряжается, а на свечи накала 80 ампер прёт, аж целых 2 минуты.
Я вот и подумал, машина и так заводится хорошо, может отключить их за ненадобностью, или подключить через терморезистор, в пол накала?

Объясните, расскажите, как быть, чем черевато?

Никакой терморезистор не выдержит такой ток. Следуя вашей логике проще включить последовательно (попарно). Но и это ерунда.
Оптимально, имхо, сделать так, чтобы после накала свечей и заводки двигателя свечи полностью отключались, а не грели попусту себя и не жрали впустую ток.
У себя я это сделал кнопкой и силовой релюхой, а умное чудо-реле у меня отсутствует.

Никакой терморезистор не выдержит такой ток. Следуя вашей логике проще включить последовательно (попарно). Но и это ерунда.
Оптимально, имхо, сделать так, чтобы после накала свечей и заводки двигателя свечи полностью отключались, а не грели попусту себя и не жрали впустую ток.
У себя я это сделал кнопкой и силовой релюхой, а умное чудо-реле у меня отсутствует.

Стоп, может я как то не так его называю, но во впускном коллекторе стоит терморезюк, с толстенными проводами. По букварю, именно через него подаётся ток на свечи накала, в пол накала.

не 80 а 40 А
смысл отключать летом ак нормально заряжается

А без них акк ещё лучше будет заряжаться:D Мне как то так кажется.
Вопрос то стоял не про зарядку, а про дизель и свечи. Можно ли эксплуатировать летом дизель без свечей накала? Ничего ему не сделается? Может форсунки там чего?

Стоп, может я как то не так его называю, но во впускном коллекторе стоит терморезюк, с толстенными проводами. По букварю, именно через него подаётся ток на свечи накала, в пол накала.

А без них акк ещё лучше будет заряжаться:D Мне как то так кажется.
Вопрос то стоял не про зарядку, а про дизель и свечи. Можно ли эксплуатировать летом дизель без свечей накала? Ничего ему не сделается? Может форсунки там чего?
Олег, ты путаешь мягкое и сладкое. Даже летом для запуска дизеля свечи нужны, иначе будешь гонять стартер — заведешься, но с напрягом. После завода свечи не нужны, реле для того и стоит чтобы через некоторое время их вообще отключать. У меня на Андории я вообще реле исключил — кнопка напрямую при заводе, кнопку отпустил- свечи отключаются. И зимой и летом нет проблем.Если свечи включены постоянно — это ненормально, так быть не должно. Принцип работы дизеля исключает работу свечей. После прогрева двигла воспламенение смеси воздух/соляра происходит только за счет сжатия, поэтому в дизелях такая высокая компрессия.
ЗЫ. Может объяснил немного сумбурно, но резюме такое — свечи на дизеле нужны только для облегчения запуска двигла, потом воспламенение смеси идет только за счет компрессии, поэтому как правило реле отключает свечи после 1-2 мин после запуска, т.е. после прогрева.

Олег, ты путаешь мягкое и сладкое. Даже летом для запуска дизеля свечи нужны, иначе будешь гонять стартер — заведешься, но с напрягом. После завода свечи не нужны, реле для того и стоит чтобы через некоторое время их вообще отключать. У меня на Андории я вообще реле исключил — кнопка напрямую при заводе, кнопку отпустил- свечи отключаются. И зимой и летом нет проблем.Если свечи включены постоянно — это ненормально, так быть не должно. Принцип работы дизеля исключает работу свечей. После прогрева двигла воспламенение смеси воздух/соляра происходит только за счет сжатия, поэтому в дизелях такая высокая компрессия.

Понятно, тогда пусть накаливаются, куда ж деваться:D
Я просто сегодня провёл эксперимент, запустил дизель без них. Всё вроде нормально. Вот и подумалось, мож летом без них гонять?
Но если нужны, то пусть, мне не жалко:D

Постоянная работа свечей — соответственно ресурс свечей, плюс нагрузка на генератор и соответственно больший расход соляры. А оно тебе надо? Либо отрегулируй реле (хотя как это сделать — ХЗ), либо его поменяй (повторюсь — свечи должны отключиться через 1-2 мин. после запуска), либо кнопка. Я кнопку отключаю после запуска летом-сразу, зимой — через 15-20 сек. после запуска, дожидаюсь устойчивой работы двигла, но это опять-же — прогрев двигателя.

Да почему постоянно? Я нигде не писал про постоянно. У меня стоит реле свечей накала, оно выдаёт полный накал ровно 2 минуты, как заложено конструкцией. Всё прекрасно работает, всё включается и выключается.

Олег, ептить, после прогрева двигла СВЕЧИ НЕ НУЖНЫ. Это ненормально, плохо если свечи работают постоянно!

А они и не работают после прогрева. Я ж говорю, 2 минуты и всё, отключаются.

От блин ты меня в косяк ввел:) А я тебе распинаюсь и за советскую власть агитирую. Если 2 мин — все ОК, не парься.:):):):)

Гыыыыы:D:D:D Ничего, всё нормально. Просто мы друг друга недопоняли. 😀

А они и не работают после прогрева. Я ж говорю, 2 минуты и всё, отключаются.

Гыыыыы:D:D:D Ничего, всё нормально. Просто мы друг друга недопоняли. 😀
От блин, разговор немого с глухим:):):):):):):)

Он и в -15 без свечей неплохо заводился. Ну 1-2 лишних оборота сделает.

Он, это какой?
514 запускается, но речь то сдесь не про него.
Форкамерные «надежные и чугунные» врятли и в -5 запустятся без свечей.
Летом они не нужны, лучше их ресурс побереч.

Он, это какой?
514 запускается, но речь то сдесь не про него.
Форкамерные «надежные и чугунные» врятли и в -5 запустятся без свечей.
Летом они не нужны, лучше их ресурс побереч.

да не запустится, при том еще кудэ 32 слегка дефорсирован против тд27, НО зато через 30 тык бошка не лопается, заглушки из колена не выпадают и не делают дырки в блоке, маслонасос не пластилиновый и тнвд приводится жЫлезной шестерней,а не бельевой верёвкой :D:D:D

да не запустится, при том еще кудэ 32 слегка дефорсирован против тд27, НО зато через 30 тык бошка не лопается, заглушки из колена не выпадают и не делают дырки в блоке, маслонасос не пластилиновый и тнвд приводится жЫлезной шестерней,а не бельевой верёвкой :D:D:D

Моя бельевая веревка отработала с новья 2007 года,почти 100 000. И может крутилась и дальше если бы кусок лопнувшего ремня генератора не попал под зуб. Но тут сам накосячил. Когда застрекотало надо было остановиться. Поменял оба ремня и поехал дальше.

Детские болезни для того и нужны были, чтоб переболеть и получить имунитет.
Нет ничего хронического. Вообще былоб удивительно, если сразу все получалось надежно, не по нашему это, к сожелению.

Фигасе детские болезни? И это у страны, у которой в войну больше всех дизелей использовалось?
Всё должно быть наоборот, не мы ихние покупать, а они наши, да ещё и в очередь стоять должны бы.

Читать еще:  Шум цепи при запуске холодного двигателя

Моя бельевая веревка отработала с новья 2007 года,почти 100 000. И может крутилась и дальше если бы кусок лопнувшего ремня генератора не попал под зуб. Но тут сам накосячил. Когда застрекотало надо было остановиться. Поменял оба ремня и поехал дальше.

а мой купленный НЕ новым тд27т с мая 2008 прошел около 120.000. и никакой такой херни не было.:cool:

Двигатель 514 е2, последнее время свечи включаются всегда, даже когда на улице больше 30гр, возможно что-то с реле, подскажите где оно находиться. Заранее спасибо.

А как определили что они именно включаются?
Реле под капотом слева от ВУТ, самое крупное, но оно само исполнительный механизм и подчиняется команде с БУДС.
Если свечи действительно включаются, значит мозги получают команду с ДТОХЛ о том что температура ниже +23. На прогретом двигателе как обстоит дело?

1,5 вольта и слышен характерный щелчек под капотом. На прогретом так же.

1,5 вольта и слышен характерный щелчек под капотом. На прогретом так же.

ну значит с датчика читается всегда низкая температура.
Можно попробовать разъем почистить.
Лампочки штатно горят?

лампочки горят штатно, вы имеете ввиду почистить разъем будс? или какой то другой разъем?

разъем на датчике имел ввиду, но и впринципе и на БУДСе тоже.
Предположительно окисл или что еще на контакте и изменилось сопротивление.
Так сказать от простого искать.

Подскажите у меня все работает как положено включил зажигание включаются свечи (определяю по вольт метру). Завожу свечи включаются повторно через некоторое время отключаются. А контрольная лампа не загорается вообще. Саму лампу контролькой проверил горит а вот питание на нее не идет. Подскажите откуда идет питание на лампу.

в 2007 году у большинства как диагностическая лампа была запитана лампа «фильтр», крайняя левая и она же загорается информируя о необходимости задержки запуска выдаваемой БУДС на время работы свечей. Лампа «спираль» по умолчанию незадействована (хотя провод к ней есть), так что проверить надобыло лампу фильтр.
Лампочку зажигает БУДС и сигнал приходит с него свидетельствуя только о том что БУДС расчитал необходимость включения свечей.

Советую переделать так:
http://uazik.org/index.php?topic=599.msg5449#msg5449

У меня происходит так включаю зажигание загорается аварика давления масла аккумулятор и на несколько секунд лампа фильтр. После отключения подкачивающего насоса завожу и наблюдаю по вольт метру как отрабатывают свечи. Добавляю обороты появляется зарядка. Все лампы тухнут. Все таки куда уходит провод от лампы контроля свечей?
Вот завод суки бесят как так можно все через ЖОПУ.
Я конечно перекину провода но просто ХУДЕЮ от маразма. Бешенству нет предела такое чувство что на заводе уаз птушники на втором курсе отчисленые проэктируют и собирают.

У вас есть руководство по эксплуатации стандартное? Если нет, скачайте.
Не надо ждать отключения подкачивающего насоса! Это не бензинка где топливный насос создает давление в рампе. Насос дополнительный у нас и отключается он не потому, чтг создал нужное давление, а потому что не последовал запуск на протяжении заданного времени. Во время работы стартера он тоже работает. Запускать надо после погасания лампы диагностики или в случае его повторного загорания после него. Повторное загорание контрольной лампы (в вашем случае «фильтр») свидетельствует о включении свечей, вернее о том что БУДС расчитал необходимость их включения.
Если свечи не включались до запуска, они не включатся и после запуска. По вольтметру можно судить о включении косвенно и больше это заметно до запуска, от акб. К примеру зимой у меня после запуска с работающими свечами 13,8-13,9, после отключения свечей 14,1-14,2. Напряжени на боше зависит еще и от температуры, это к слову.
Если хотите проверить включаются ли свечи после запуска смотреть надо напругу с выхода реле свечей тестером или контролькой. Но повторюсь, если свечи не работают до запуска, они не продалжают работать после запуска и не включатся повторно если успели отключится.
БУДС по диагностике и о работе свечей зажигает одну и ту же лампу провода к ней идут с БУДС.
На первых евро2 для появления зарядки с гены надо перегзовывать или делать доработку, так что судить о работе свечей после запуска по штатному вольтметру не надо.
Свечи работают +21+-2 градуса примерно.

Штатная система действительно не логична, переделать все очень просто.
Надо перекинуть провода непосредственно на лампачках и добавить еще один идущий непосредственно с выхода реле свечей на лампу спираль.
Ссылку я уже давал, помоему все подробно описано.

Свечи накаливания дизельных двигателей, устройство и принцип работы

Свечи накаливания дизельных двигателей это специальные нагревательные элементы, которые находятся внутри камеры сгорания ДВЗ. При повороте ключа до первого щелчка, на приборной панели загорается на несколько секунд специальный знак. Он информирует водителя о том что включился подогрев камеры и нужного немного подождать. Как только она тухнет, смело можно заводить мотор.

Почему же так? Все достаточно просто, при относительно низких температурах, двигатель на дизельном топливе очень трудно запустить из-за другой системы работы. Топливо в нем зажигается не свечей зажигания как в “Бензинке”, а путем сжатия воздуха. Поэтому при каждом холодном пуске требуется подогревать пространство над поршнем. Свеча накала с этим справляется и нагревает его от 800 до 1300 градусов.

Принцип работы свечи накаливания дизельных двигателей

По конструкции и принципу роботы, свечи очень сильно похожи на погружные нагревательные элементы. При подаче на них питания, спираль нагревается до высоких температур, отдавая свое тепло. Сама спираль накрыта керамическим либо металлическим наконечником. На самых первых дизелях устанавливались свечи с голыми спиралями. Особой надежностью они не обладали. Полностью она отключается когда температура двигателя достигает примерно 75 градусов. На каждом автомобиле по-разному.

Конструкция свечи накаливания

В современных моторах устанавливают накал с двумя спиралями. Это дает возможность ЭБУ более точно регулировать температуру. Пропадает риск перегрева, и увеличивается срок службы в несколько раз.

Свеча накаливания с двумя спиралями

Неисправности

Главная проблема с которой сталкивается нагреватель это его перегрев. Он наступает при не стабильной работе двигателя. При проблеме со впрыском топлива, свеча очень быстро перегорает, тем самым не прослужив и половины срока службы. Поэтому при замене данных деталей следует разобраться почему они вышли из строя. Возможно проблема кроется совершенно в другом месте.

Замена

Браться за замену Свечи накаливания дизельных двигателей которую не выкручивали со своего посадочного места больше трех лет мало кто хочет. На это есть свои причины. Резьба прикипает к колодцам, тем самым создавая прочное соединение. Ко всему еще добавляется длина и тонкость стержня. Так сразу взять ключ и выкрутить вряд-ли получится. Нужно будет обрабатывать резьбу проникающими смазками и растворителями. Поэтому делать нужно все осторожно и без спешки.

Как проверить свечи накала на дизеле?

Чтобы облегчить пуск дизельного мотора зимой, в нем применяются свечи накала. Они разогревают камеру сгорания, чтобы облегчить воспламенение смеси. Как и любой другой элемент двигателя — они имеют свой ресурс, а потому, каждый автовладелец должен знать, как проверить свечи накала на дизеле?

Читать еще:  Электрическая схема плавного пуска асинхронного двигателя

Признаки неисправности свечей накала

Автоэлектрики выделяют несколько симптомов проблем со свечами:

  • ошибки по спирали нагревателя;
  • на панели горит «спираль»;
  • двигатель отказывается запускаться;

Индикатор на панели приборов — очень полезная вещь и свечи на многих дизелях поддаются компьютерной диагностике. Спираль должна загореться при включении зажигания и выключиться, когда нагреватели отключатся. Но если спираль загорелась снова и горит постоянно, то свечи накала нуждаются в проверке. Самым основным признаком неисправности свечей накала можно назвать — отказ пуска двигателя.

Как проверить свечи накала на дизеле, не снимая с двигателя?

Лучшим началом диагностики будет снятие свечей накала с мотора, но есть ряд способов, благодаря которым нагреватели можно проверить прямо на моторе. Делятся они на несколько типов:

  • проверка мультиметром;
  • лампой 12Вольт;
  • проверка «на искру»

Каждый из способов нужно рассмотреть отдельно.

Проверка лампой

В автоэлектрике есть два вида неисправности — контакт там, где он не нужен и отсутствие контакта там, где он нужен. В случае со свечей накала — неисправностью является обрыв цепи спирали. Проверить это можно при помощи обычной лампочки 12 Вольт.

  1. Электрод свечи накала через провод подключить к «+» аккумулятора через лампу.
  2. Корпус нагревателя приложить к кузову или двигателю.
  3. Если лампа загорелась — обрыв отсутствует.
  4. Если лампа не загорелась — обрыв цепи катушки и ее необходимо заменить.

Такой метод проверки можно назвать примитивным и неточным, так как лампа не покажет точное сопротивление спирали свечи.

Проверка свечей накала мультиметром

Мультиметр «расскажет» гораздо больше, чем простая лампа. Для проверки необходимо выполнить следующее:

  1. Включить мультиметр и установить режим измерения сопротивления.
  2. Приложить один щуп к электроду.
  3. Второй щуп приложить к корпусу свечи.

Норма сопротивления свечи накала составляет 0,7-1,8 Ом. Если больше, то есть обрыв в цепи, если меньше, то это короткое замыкание.

Помимо проверки сопротивления, можно измерить потребляемый ток свечи накала, если подключить прибор в разрыв «плюса». Ток в норме должен составлять 5-20 Ампер. Двухполосные свечи потребляют до 50 Ампер.

«На искру»

Данный метод напоминает проверку свечей бензинового двигателя. Для этого понадобится два провода и автомобильный аккумулятор.

  1. Центральный электрод свечи соединяют с плюсом АКБ.
  2. Минус от АКБ слегка прикладывают к корпусу свечи накала.
  3. Если присутствует сильное искрение говорит о том, что нагреватель исправен.

Слабое искрение, в свою очередь, говорит о большом сопротивлении свечи и намекает на ее замену.

Проверка свечей накала со снятием при помощи аккумулятора

Еще один способ проверки свечей накала на дизеле — имитировать их работу. Для этого выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить свечу с ГБЦ.
  2. Центральный электрод соединяется с плюсом.
  3. Корпус свечи прикладывается к минусу.
  4. Производится оценка времени нагрева.

Время разогрева свечи накала не должно превышать 5 секунд. Если нагреватель набирает температуру слишком медленно, то он считается неисправным. Проверку можно дополнить оценкой сопротивления тестером.

Визуальная проверка на наличие дефектов и оплавленного кончика

Все вышеперечисленные способы подходят для оценки электрической исправности свечи. Они сложны и требуют особых навыков работы с электрооборудованием автомобиля. Иногда можно вычислить неисправность свечи накала.

К примеру, перетянутый нагреватель вытянет резьбу, а это снизит компрессию и приведет к перебоям в работе двигателя. В данном случае мотор может не завестись. Недотянутая свеча накала перегревается и быстро выходит из строя. Момент затяжки свечи накала составляет 20Нм. Эта информация есть на упаковке новых нагревательных устройств.

Оплавление кончика — тоже частая проблема. Причины ее следующие:

  • ранняя подача топлива;
  • плохая компрессия, позднее зажигание;
  • негерметичность напорного клапана;
  • забитые форсунки попадают на кончик свечи и обжигают ее;

Свеча в виде внешних дефектов может иметь оплавление, трещины и прочие механические повреждения.

Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?

Свечи накаливания дизельного двигателя позволяют поднять температуру в цилиндрах перед запуском силового агрегата. Другими словами, за счет элементов накаливания осуществляется предварительный подогрев камеры сгорания после поворота ключа зажигания, а также дальнейшее поддержание температуры до определенного прогрева мотора. Это необходимо по причине особенностей зажигания топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. В таких моторах смесь воздуха и дизтоплива воспламеняется самостоятельно, а не от внешнего источника (искра свечи зажигания в бензиновых аналогах). Солярка в дизеле горит от нагрева в результате сильного сжатия.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать аккумулятор для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и критериях подбора АКБ для моторов данного типа, а также почему к аккумулятору для дизеля выдвигаются особые требования сравнительно с выбором аккумуляторной батареи для бензиновых аналогов.

По этой причине от исправности деталей, отвечающих за накал, зависит легкость пуска дизельного двигателя. Добавим, что неисправность калильных свечей наиболее часто проявляется при отрицательных температурах. Далее мы рассмотрим простые и доступные способы, которые позволяют быстро проверить свечи накала на дизеле своими руками и определить причину затрудненного пуска дизельного двигателя.

Признаки неисправности свечей накала: как проверять

Изобретение свечей накала было более чем важным событием в истории развития автомобиля. Оно существенно расширило диапазон его использования в неблагоприятных для мотора погодных условиях. Принцип работы этого автомобильного устройства до гениального прост. Так, благодаря ему, удавалось подогревать камеру сгорания. Это способствовало воспламенению топлива в цилиндрах даже на большом морозе. Особенно это было характерным для дизелей старых моделей, тогда как современные дизельные двигатели подчас успешно запускаются и без помощи свечей.

Чтобы узнать, как проверить свечи накала на дизеле, нужно разобраться в принципе их работы. Устройства должны включаться при определённом уровне температуры, о чём тут же обязана сигнализировать панель приборов, на ней сразу же загорается специальный индикатор. Но порой эти сигнализаторы в силу разных причин не загораются, показывая водителям, что устройства не функционируют, как следует. Естественно, что и мотор тогда, как ни старайся, или не заводится, или же действует ненормально. В частности, при его запуске выхлопная труба дает дым неестественных бело-сиреневых оттенков. Это доказывает тот факт, что, хотя топливо и поступает в мотор, но всё же не воспламеняется.

Ещё одним типичным доказательством неисправности является то, что на холостых оборотах двигатель работает неравномерно, как бы задыхаясь, рывками.



Для чего нужны свечи накаливания

Свечи накаливания расположены таким образом, чтобы их рабочая часть находилась в камере сгорания и обеспечивала достаточный подогрев воздуха для воспламенения воздушной смеси. Температура рабочих свечей накаливания за считанные секунды достигает 800-1300°С. Если двигатель не запускается, то подогрев воздуха в камере сгорания отсутствует. Это значит, что свечи неисправны.

Поломка свечей может быть вызвана различными факторами. В частности, повреждение резьбы на головке блока цилиндров приводит к частичной или полной неисправности свечи. Оперативный и недорогой ремонт головки блока цилиндров устранит проблему.



Как проверить свечу накала лампочкой

Это едва ли не самый популярный и востребованный способ. Свечи для подстраховки отсоединяют от питания. Затем берется лампочка мощностью 21 Вт, скажем – габаритная. К ней надо припаять два небольших проводка. Концом одного из них контактируют с клеммой проверяемой свечи, а второй – с плюсовой клеммой аккумулятора. Если лампочка не светится вообще или же горит тускло, не в полную силу, это верный признак того, что устройство неисправно. Если же свет лампочки нормальный, то нагревательный элемент не оборван и устройство, как правило, действует. Таким образом поочерёдно проходят каждую из свеч.

Читать еще:  Где можно измерить давление масла в двигателе

Правда, часть специалистов подчёркивает относительность такого способа проверки. Так, по их мнению, он далеко не всегда адекватно отображает истинное положение дел, поэтому советуют после всего применить ещё и тестер.

Какой ремонт может исправить ошибку P0674?

Для устранения ошибки P0674 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 4
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания
  • Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 4
  • Замена неисправного модуля управления свечами накаливания.
  • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Как проверить свечи накала мультиметром

Широко распространён на практике и формат проверки с помощью мультиметра, особенно в тех случаях, когда к свече непросто добраться. Тогда водителю надёжно помогает проверка свечей накала мультиметром, переведённым в режим, при котором можно измерять сопротивление. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Устройство отключают от провода питания.
  2. Центральный электрод свечи присоединяют к плюсовому электроду мультиметра, а минусовый – к корпусу данной свечи.


Мультиметр

Если мультиметр не даёт никаких показаний, это значит, что по линии нагревающего элемента где-то произошел его пробой и устройство однозначно надо менять. Относительным изъяном данного способа является то, что проверяя свечу тестером, весьма непросто определить слабую величину накала нагревающего элемента. Возникнет парадоксальная ситуация. Прибор показывает, что пробоя нет, а устройство разогревает камеру из рук вон плохо.

Определение кода ошибки P0674

Ошибка P0674 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684.

Проверка свечей накала при помощи аккумулятора

Своеобразие способа проверки посредством аккумулятора состоит в том, что он позволяет в отдельности узнать, в каком состоянии находится каждая свеча. А его определённый недостаток заключается в том, что процесс проверки потребует выкрутить каждую из них, чтобы затем её прозвонить.

Выкручивание же, как хорошо известно многим автомобилистам, – занятие не из приятных. Сложные конструкции многих современных моторов не дают свободного доступа к данным устройствам, поэтому снимать их придётся долго и терпеливо.


Свечи накала

В данном случае алгоритм проверочных операций тоже несложен. Для начала берут аккумулятор и небольшой отрывок провода. Снимается первая свеча накала. К её корпусу подключают один конец провода, а второй конец присоединяется к «минусу» аккумулятора. «Плюсовую» клемму АКБ подводят к центральному электроду. Затем анализируют ситуацию. При интенсивном нагревании нагревающего элемента ясно, что неисправности в устройстве нет. Если же нагревание слабоватое или же оно касается одного лишь кончика свечи накала, то она, скорее всего, недействующая.

С помощью аккумулятора удаётся также проверить работоспособность приборов проверкой «на искру». Дальше методика такая:

  1. Берётся аккумулятор и кусок заизолированного провода, концы которого зачищены примерно на 2 сантиметра.
  2. Со свечей снимается шина, отключается питание.
  3. Одним концом провод соединяют с «плюсовой» клеммой АКБ, а затем его второй конец с предельной аккуратностью быстро контактируют с центральным электродом.

Если нагревающий элемент работоспособный, он мгновенно отреагирует на короткий контакт мощной искрой. В случаях отсутствия такой искры или ее слабости можно сделать вывод о том, что данное устройство или целиком непригодно к работе или же вот-вот перестанет функционировать и тогда его неминуемо придётся менять.

Как механик диагностирует ошибку P0674?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0674 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит наличие сигнала опорного напряжения и заземления, а также измерит сопротивление в цепи свечи накаливания цилиндра 4 с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит свечу накаливания
  • При отсутствии напряжения на разъеме свечи накаливания проверит, не перегорели ли предохранители
  • Проверит реле свечи накаливания, а также модуль управления свечами накаливания
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова, и определить, решена ли проблема

Audi A4 1.9TDI PD AVF (MT) › Бортжурнал › Замена свечей накаливания, вытаскивание обломанной свечи.

Решил заменить свечи накаливания, т.к новые уже были куплены, а старые неизвестно работают или нет. Решение возникло почти спонтанно, стоит машина в гараже, выходной, есть пару часов времени — все для небольшой замены . Заехали в гараж с Win1531 , быстро раскидал лишние трубки под капотом и вооружившись головкой на 10 начал потихоньку выкручивать свечи, немного туго но выкрутились почти без проблем. Свечи стояли Beru:

на вид нормальные, проверка показала что все работоспособны, только некоторые разогревались чуть медленее, ну и ладно, старые можно оставить на запас, а новые Bosch поставить . Начал закручивать 1,2,(3 не достал откисала), 4 … — и тут неудача ( говорили же читать перед применением и использовать динаметрический ключь, а его не оказалось), в общем закручиваю 4 свечку, она потихоньку всё потдягивается и поттягивается и тут ЩЕЛК и свободное кручение :(. Свернул голову новой свечки — они такие хлипкие или руки не почувствовали натяга. В растроянных чувствах ушёл домой в поисках решений как дальше быть. Прочитав кучу решений нашёл что перед закручиванием свечей нужно было почистить колодцы, прогнать резьбу от шлаков, смазать резьбу медной смазкой — з
авернуть свечу от руки и дотянуть на 15НМ
. Вот мои все ошибки, закручивал от руки и неизвестно на склько, поэтому на следующий день был взят динаметрический ключик и глубокие головки потоньше. Решение про обломоную свечку было испробывать выкрутить её если вбить подходящий TROX. Пока было решено выкрутить заного все вкрученые свечи и установить их правильно. Выкручиваем и чистим резьбу

вот что прилипло после прогона


далее вычищаем колодец и убеждаемся что с ним всё ОК


Ну и уже закручиваем заного смазаную свечку наместо уже с динаметрическим ключом с выставленным на 15НМ.


По силовым ощущением походу я завернул свечи изначально на 50-60НМ .

Далее принимаюсь за обломоную свечку, чтобы выдернуть контакт в центре, пришлось взять первый попавшийся болт и проделать в нём отверстие с резьбой, далее положил шайбу и завернул бот, центральный электрот оломался и я его вытащил . Нашел подходящий TROX и вбил в основание свечи, осталось открутить — небольшое усилие …, не идет, чуть больше … ЩЕЛК и отломался TROX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector