Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя ГАЗели

Замена двигателя ГАЗели

Двигатель, который полностью исчерпал эксплуатационный ресурс и в силу разных причин не может использоваться по назначению, подлежит замене. Процедуру рекомендуется проходить в автосервисе, где созданы все условия для осуществления замены и где знают разницу между моторами 405 и 409 у «Газели» и «Соболя».

Начинать рекомендуется, конечно, с диагностики, желательно полной, чтобы исключить проблемы в работе других систем и точно установить, что мотор требуется заменить, а не отремонтировать.

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» оказывает услуги по профессиональной замене двигателей на автомобилях ГАЗель Некст, Бизнес (2705, 3221, 3302, 33023), а так же на Соболь (2217, 2310, 2752) всех поколений и модификаций в Москве по доступным ценам.

Мы работаем со следующими двигателями: ЗМЗ 402, 405, 406; УМЗ 4216; Камминз (Cummins); Крайслер .

Подробная информация по капитальному ремонту двигателей представлена на странице — цех по капремонту.

Двигатель (Cummins) (Бизнес)установка9900 руб
Двигатель (Cummins) (Бизнес, Некст)снятие7975 руб
Двигатель (Cummins) (ГАЗель Некст)установка13475 руб
Двигатель (Бизнес)снятие2750 руб
Двигатель (Бизнес)установка4125 руб
Наименование деталиВиды работСтоимость

Замена или ремонт двигателя?

Если возникли проблемы, то что вероятнее потребуется, замена двигателя на «Газели» или его ремонт? Ситуация всегда решается в индивидуальном порядке в сервисном центре после тщательной диагностики и с учетом марки, модели и эксплуатационных возможностей.

Чаще всего на необходимость проведения ремонта ЗМЗ 402 или другой модели двигателя указывают следующие признаки:

  • снижение мощности двигателя и плохой разгон;
  • увеличение расхода топлива;
  • появления выхлопов сизого цвета;
  • и пр.

В большинстве случаев ремонт требуется, когда автовладельцы игнорируют профилактическое сервисное ТО ДВС, недостаточно внимательны к качеству топлива, уровню моторного масла и его свойствам.

Установка двигателя на «Газель», если нужна именно такая работа, производится в несколько основных этапов:

  • снятие «родного» ДВС и траверсы;
  • изготовление траверсы под новый ДВС;
  • установка двигателя;
  • изготовление и установка траверсы под КПП (при необходимости);
  • установка радиатора;
  • стыковка с карданом;
  • стыковка с глушителем.

Установка дизеля на «Газель», если вы выбираете именно такой ДВС, окупается, как говорит практика, примерно через 70 тыс. км пробега.

Газель, Соболь: капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406. Низкие цены. Гарантия качества.

===========================================================================
Наша команда ремонтирует моторы ЗМЗ с 1996 года. За это время накоплен большой опыт, подобраны оптимальные запасные части, оптимизирована технология.
Всё это позволяет нам давать гарантию на работу и запасные части при капитальном ремонте ЗМЗ 405, 406 — 6 (шесть) месяцев без ограничения пробега .

Залогом высокого качества проводимых работ является неукоснительное соблюдение технологии, точность размерных цепей, оригинальные запасные части.
Различают следующие виды ремонта моторов:
— Частичный ремонт
— Капитальный ремонт

Когда необходим капитальный ремонт ЗМЗ 405, 406 на газели:

Высокий расход масла на угар, при этом износ цилиндро-поршневой группы не позволяет обойтись заменой только поршневых колец, требуется расточка блока под ремонтный размер поршней. Необходимость расточки блока устанавливается путем проведения замеров износа цилиндров — с помощью нутромера, поршня промеряются микрометром.

Низкое давление масла в системе смазки (для 405, 406 мотров — это ниже 0,6 кг/см2 на холостом ходу и ниже 2,0 кг/см2 на оборотах 2700). Если причиной низкого давления является изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, то производится шлифовка коленвала под следующий ремонтный размер.
Также, причиной падения давления в системе смазки может быть износ распредвалов и постелей распредвалов в головке блока. Степень износа устанавливается путем промеров с помощью микрометра и калибра. В этом случае — замена распредвалов и ремонт постелей распредвалов в головке блока.

В любом случае, окончательное решение о том, какой вид ремонта производить — частичный или капитальный, принимается после комплексной диагностики состояния двигателя нашими специалистами.
Комплексная диагностика включает замер компрессии, замер давления масла механическим манометром, подключение диагностического сканера, визуальный осмотр и прослушивание мотора специалистом. Часто бывает, что для уточнения неисправности приходится производить частичную разборку мотора, например, вскрытие поддона, коренных и шатунных крышек, вскрытие клапанной крышки, крышек распредвалов.

После того, как принято решение производить капитальный ремонт , двигатель снимается с автомобиля, устанавливается на моторный стенд, полностью разбирается до состояния голого блока.
Все детали осматриваются, промеряются, составляем список деталей на замену.
Осматриваем на предмет износа:
Цепи ГРМ, башмаки, успокоители, звёзды, вал привода масляного насоса, масляный насос, распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, маховик, венец маховика, диск, корзина сцепления, выжимной, опорный(в к/валу) подшипники.
Блок цилиндров, если необходимо — растачивается, коленвал, если необходимо — шлифуется. Производится разборка головки блока, дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок. При необходимости, производится замена клапанов, направляющих втулок, правка сёдел клапанов. Меняются маслосьемные колпачки.
Осматриваем навесное: стартер(бендикс, втягивающее, втулки), генератор, ремень, натяжной ролик.
Осматриваются шланги, хомуты, радиатор, термостат системы охлаждения, шланги системы питания, опоры двигателя и кпп, изношенные — на замену. Проводка под капотом к датчикам системы управления двигателем, датчикам температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливается при необходимости.
Далее производится сборка мотора на стенде, установка на автомобиль, запуск с контролем параметров, тестовая обкатка, проверка работы систем, проверка температурного режима. На собранный мотор дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

Рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов ЗМЗ до капремонта:
— Контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.

При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей ЗМЗ 405, 406 до капремонта на а/м Газель, Соболь по пробегу составляет около 350.000-450.000 км.

При необходимости, Вы можете позвонить или приехать к нам на осмотр — это бесплатно.

Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ

п/п

Вид работы

Стоимость (руб.)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Замена масла в двигателе (без с/у защиты картера)

Замена воздушного фильтра

Капитальный ремонт двигателя (405, 406)

Капитальный ремонт двигателя (402)

Замена маслосъемных колпачков (405, 406)

Замена маслосъемных колпачков (402)

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя

Замена поддона двигателя (402)

Замена поддона двигателя (405, 406)

Замена поршневых колец двигателя (402)

Замена поршневых колец двигателя (405, 406)

Замена прокладки клапанной крышки двигателя

Замена распредвала (405, 406)

Замена переднего сальника коленвала (402)

Замена переднего сальника коленвала (405)

Замена заднего сальника коленвала (405)

Замена шестерни ГРМ (402)

Замена цепи ГРМ (405, 406)

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Замена прокладки поддона двигателя

Замена свечей зажигания

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Замена радиатора охлаждения

Замена патрубков (комплект)

Замена радиатора печки

Замена мотора печки

Замена термостата (402)

Замена термостата (405,406)

Замена расширительного бачка

Замена крыльчатки электровентилятора

Замена крана отопителя

Замена водяного насоса

Замена датчика электровентилятора

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости с промывкой

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

Замена сцепление (к-т)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена вилки сцепления

Замена переднего сальник КПП

Замена заднего сальник КПП

Замена масла в КПП

Замена карданного вала

Замена крестовины карданного вала (1 шт.)

Замена подвесного подшипника

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена переднего рабочего тормозного цилиндра 1 шт.

Замена заднего рабочего тормозного цилиндра 1 шт.

Замена вакуумного усилителя

Замена главного тормозного цилиндра

Замена тормозного диска

Замена тормозного барабана 1 шт.

Замена магистральной тормозной трубки 1шт.

Регулировка троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза (задний)

Замена троса ручного тормоза (передний)

Прокачка тормозной системы

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Диагностика ходовой (подвески)

Замена переднего амортизатора 1 шт.

Замена заднего амортизатора 1 шт.

Замена верхнего рычага 1 шт. (Соболь)

Замена нижнего рычага 1 шт. (Соболь)

Замена переднего подшипника ступицы 1 шт.

Замена заднего подшипника 1 шт.

Замена передних втулок стабилизатора (к-т)

Замена передней рессоры 1 шт.

Замена задней рессоры 1 шт.

Замена втулок рессор передние 2 шт.

Замена втулок рессор задние 1 сторона

Замена сальника редуктора

Замена передней балки

Замена заднего моста

Замена масла в редукторе

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Замена выпускной системы в сборе

Замена приемной трубы глушителя

Замена прокладки приемной части трубы

Замена части глушителя 1 шт.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Замена топливной магистральной трубки

Замена топливного фильтра в бензобаке

Замена топливного насоса

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Замена стеклоподъемника 1 шт.

С/У обшивки двери

Замена троса привода замка капота

Замена дверной ручки

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Замена замка зажигания

Н/ч электр. работы

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам указанным в разделе контакты.

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ (Газель)

Автосервис ЮТЭК, производит капитальный ремонт двигателей, автомобиля Газель.

Мы производим ремонт только бензиновых двигателей, дизельными ДВС, мы на данный момент не занимаемся.

Если ДВС вашего автомобиля требуется ремонт, Вы всегда можете доверить восстановление нашим мастерам. Мы обязательно предоставляем гарантии на выполненные работы, так как у нас трудятся проверенные мастера, успешно выполнившие ремонт не одной сотни двигателей как на автомобилях марки газель, так и других авто отечественного производства, а так же иномарок.

Этапы ремонта двигателя Газель

Что бы Вы понимали, что у нас серьезный сервис, узнайте, как мы работаем. Вам наверняка хочется подробнее узнать об этапах работы, как мы определяем, нужен ли капитальный ремонт двигателю или нет, а так же о сроках ремонта, о запчастях и узнать ответы на прочие вопросы.

Первое, что мы делаем, это диагностика, без нее, мы никогда не работаем, это было бы глупо.

В процессе диагностики, мы проводим ряд действий:

  1. Проверка компресии;
  2. Проверка давления масла;
  3. Проверка топливной аппаратуры;
  4. Подключение диагностического компьютера и проверка наличия ошибок;
  5. Обязательная проверка стенок цилиндров эндоскопом. Эта процедура со 100% вероятностью поможет увидеть имеющиеся повреждения на стенках цилиндров. Здесь не нужно скидывать голову, просто смотрим и делаем вывод, нужен ремонт или дело может обойтись просто заменой колец.

Все наши замечания, мы записываем, далее уже на основе получившегося списка выявленных неисправностей, мы делаем вывод, нужен ли капитальный ремонт или можно обойтись более простыми работами.

Владелец авто, всегда может присутствовать при проведении диагностики, мы ничего не скрываем, Вы сможете все увидеть своими глазами и убедиться, что мы работаем прозрачно и обманывать не намерены.

Проведение ремонта ДВС

Диагностика, может ответить на вопрос, нужен ли капитальный ремонт или в нем нет необходимости.

Что бы понять, какие именно детали ДВС нужно менять, потребуется разбор двигателя и деффектовка. Только после проведения деффектовки, мы получаем полный перечень, изношенных деталей ДВС.

Детали по списку мы запрашиваем у поставщиков, нам дают цены на запчасти, после чего, мы озвучиваем точную стоимость ремонта. Она складывается из стоимости запчастей и стоимость работы мастеров.

До ремонта, мы можем назвать лишь приблизительную цену работы с запчастями, потому как до того как мы разобрали ДВС, знать какие детали нужно менять, мы не можем.

Сроки ремонта

Здесь все зависит от наличия запасных частей для ремонта.

Если запасные части есть в наличии, то ремонт занимает от 2 до 3 дней.

Если же у поставщиков, нет в наличие каких то запчастей, то срок ремонта примерно неделя.

Но для Газели, запчасти не нужно везти из за границы, обычно все есть в наличие, а если чего то нет, то это доставляется в течение 1-2 дней, так что сроки не затянутся.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель троит на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector