Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mitsubishi Lancer 9

Двигатели Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 имеет несколько моделей моторов в своей линейке силовых установок. Благодаря этому у покупателя есть возможность выбора между максимальной динамичностью и экономичностью.

Силовые агрегаты отличаются по конструкции. Они не имеют существенных просчетов и недостатков, поэтому не доставляют особых проблем автовладельцу в процессе эксплуатации.

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 с завода комплектуется одной из трех бензиновых инжекторных шестнадцатиклапанных силовых установок:

  • 4G13, объемом 1.3 литра, с одним распредвалом, конструкции SOHC;
  • 4G18, объем которой составляет 1.6 литра, распредвал выполнен по схеме SOHC;
  • 4G63, являющаяся 0-литровой силовой установкой с двумя распредвалами типа DOHC.

Блок цилиндров всех двигателей Митсубиси Лансер имеет схожую конструкцию. Разница заключается только в объеме рабочих камер. Силовые установки имеют вертикальное рядное расположение четырех цилиндров. Основной блок изготавливается методом единой отливки из высокопрочного чугуна. В картере содержится пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок. Блоки цилиндров имеет специальные приливы, необходимые для размещения узлов силовой установки и навесного оборудования.

Между блоками цилиндров двигателей конструкции SOHC и DOHC имеется небольшое различие. Оно заключается в том, что моторы с двумя распредвалами обладают парой уравновешивающих балансировочных валов. Для их размещения в блоке цилиндров двигателей DOHC имеются специальные посадочные места под подшипники.

Между моторами SOHC и DOHC существует различие и в методах ограничения осевого перемещения коленчатого вала. В первом случае применяются фланцы на средней коренной шейке, а во втором — фиксация с применением двух полуколец, расположенных в посадочном месте среднего коренного подшипника.

Маховик присутствует только на автомобилях с механической коробкой перемены передач. Он одинаков для моторов с одним и двумя распредвалами. В случае автоматической КПП взамен маховика устанавливается ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни двигателей 4G13, 4G18, 4G63 изготавливаются из сплава на основе алюминия. Они обладают канавками для маслосъемного и двух компрессионных колец. В верхней головке шатуна имеется технологическое отверстие, позволяющее разбрызгивает масло на днище поршня, охлаждая его. Это увеличивает ресурс силовой установки. Сам шатун изготавливается из стали. Он имеет двутавровое сечение.

Система вентиляции картерных газов в двигателях Митсубиси Лансер 9 закрытого типа. Во всех режимах работы силовой установки в картере образуется разрежение. Это позволяет снизить риск подтеков через уплотнители и сальники.

Двигатель смонтирован в Mitsubishi Lancer 9 на четырех опорах. Для уменьшения количества вибраций, передаваемых на кузов во время работы силовой установки, применяются специальные резиновые подушки.

Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC

Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.

Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.

Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.

Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.

Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Ресурс двигателей

Силовые установки, которые устанавливаются на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных просчетов. Это позволяет владельцу отъездить на машине большие расстояния без капремонта.

Наименьший двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс. км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на 1000 км.

Силовой агрегат 4G18 сконструирован на базе 4G13. Он также способен обеспечить 250-300 тыс. км до капремонта. Из-за больших термических нагрузок, по сравнению с мотором на 1.3 литра, 1.6-литровый двигатель более чувствителен к качеству масла.

Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения способен вывести мотор из строя за 120-150 тыс. км. Неправильно перепрошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс. км. В случае размеренной езды и бережного отношения к автомобилю двигатель 4G63 потребует ремонт только когда пробег перевалит за 450-500 тыс. км.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.

Читать еще:  Все о двигателе в хорошем качестве

К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.

Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:

  • Поверхностный косметический ремонт. Подходит в качестве предпродажной подготовке, либо в случае нечастого пользования автомобиля. Производится раскоксовка поршневых колец, меняются детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость поверхностного устранения неисправностей находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.
  • Капитальный ремонт. Рекомендуется в случае, если автовладелец является первым хозяином. Для капитального ремонта потребуется снять мотор. Стоимость восстановления ДВС составляет порядка 30 тыс. рублей.
  • Замена на контрактный силовой агрегат. Лучше брать с зарубежных авторазборок. Контрактный двигатель стоит порядка 40-60 тыс. рублей.
  • Свап мотора. Модель двигателя меняется в случае, если предыдущий силовой агрегат не устраивал владельца по каким либо характеристикам. Разброс стоимости мероприятия составляет от 20 до 150 тыс. рублей.

Советы по выбору Митсубиси Лансер 9 с различными силовыми установками

Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G63. При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Машины с 2.0-литровой силовой установкой наиболее часто бывают в чрезмерно изношенном состоянии.

Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi Lancer 9 с двигателем на 1.3 литра. Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем.

При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1.6-литровым силовым агрегатом. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем по сравнению с машинами с 4G63. При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G13. Это облегчает процесс ремонта силовой установки.

Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Читать еще:  Аппарат высокого давления с приводом от бензинового двигателя

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Цены на ремонт Mitsubishi

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) В МОСКВЕ.

Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилю Mitsubishi Lancer 9, 10, Evolution (Мицубиси Лансер 9,10, Эволюшн). Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6.

Вид работЦена
Ремонт ходовой части Mitsubishi (Мицубиси)
Замена топливного фильтра800 руб.
Замена воздушного фильтра150 руб.
Замена воздушного фильтра кондиционера400 руб.
Замена масла в АКППот 800 руб.
Замена масла в КПП400 руб.
Замена масла и фильтра ДВС500 руб.
Технический осмотр ходовой части (диагностика)600 руб.
Ремонт тормозной системы Mitsubishi (Мицубиси)
Замена передних тормозных колодок800 руб.
Замена задних тормозных колодок800 руб.
Замена тормозного диска600 руб.
Прокачка тормозной системы800 руб.
Замена тормозного суппорта1250 руб.
Замена рабочего тормозного цилиндра1500 руб.
Замена тормозного шланга500 руб.
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)600 руб.
Ремонт системы рулевого управления Mitsubishi (Мицубиси)
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой тяги1900 руб.
Замена пыльника рулевой тяги1900 руб.
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 500 руб.
Замена шланга гидроусилителяот 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги600 руб.
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)от 500 руб.
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части Mitsubishi (Мицубиси)
Замена стоек стабилизатораот 800 руб.
Замена втулок стабилизатораот 800 руб.
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)600 руб.
Замена тяги задней подвескиот 400 руб.
Замена ШРУСа2500 руб.
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП2500 руб.
Замена цапфы задней ступицы4000 руб.
Замена подшипника передней ступицы3000 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 2500 руб.
Замена пружины амортизационной стойки2000 руб.
Замена амортизационной стойки2000 руб.
Замена сцепления7000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления1500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 400 руб.
Замена привода в сборе2000 руб.
Замена привода в сборе АКПП2000 руб.
Замена КПП7000 руб.
Замена АКПП9000 руб.
Замена поворотного кулака2500 руб.
Замена рычага передней подвески2000 руб.
Замена сайлентблока рычага500 руб.
Замена продольной тяги задней подвескиот 400 руб.
Замена балки переднего/заднего моста5000 руб.
Замена стойки заднего/переднего моста2000 руб.
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска Mitsubishi (Мицубиси)
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)700 руб.
Замена термостатаот 600 руб.
Замена топливного насоса2000 руб.
Замена водяного насосаот 1000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов7000 руб.
Замена ремня/цепи ГРМ3500 руб.
Замена приводного ремня700 руб.
Замена радиатора системы охлаждения2000 руб.
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)1000 руб.
Замена переднего сальника коленвала500 руб.
Замена подушки крепления ДВСот 500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора2500 руб.
Замена прокладок клапанных крышек1000 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя600 руб.
Замена ДВС (вместе с АКПП)15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков8000 руб.
Замена прокладки головки блока15000 руб.
Капитальный ремонт двигателя50000 руб.
Технический осмотр ДВС (диагностика)600 руб.
Замена гидронатяжителя цепиот 500 руб.
Замена прокладки поддона картераот 1000 руб.
Замена бензобака5000 руб.
Замена бензонасоса2000 руб.
Ремонт электрооборудования Mitsubishi (Мицубиси)
Замена генератора2500 руб.
Замена свечей зажигания600 руб.
Замена стартера2000 руб.
Замена ламп главного и противотуманного светаот 200 руб.
Замена ламп вспомогательного света300 руб.
Кузовной ремонт Mitsubishi (Мицубиси)
Снятие и установка обивки двери1500 руб.
Замена лобового стекла4000 руб.
Замена переднего/заднего бампераот 1000 руб.
Замена опускного стекла2500 руб.
Читать еще:  Что такое контрольная лампа неисправности двигателя

г. Москва, Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector