Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение denyxs » 05 ноя 2014, 21:41

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение Madman » 05 ноя 2014, 21:51

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение AB-Engine » 05 ноя 2014, 21:54

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение denyxs » 05 ноя 2014, 21:59

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение denyxs » 05 ноя 2014, 22:01

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение Kot » 05 ноя 2014, 22:20

No turbo — no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение AB-Engine » 05 ноя 2014, 22:21

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение denyxs » 05 ноя 2014, 22:33

Re: Почему мог заклинить двигатель после кап ремонта

Сообщение Kot » 05 ноя 2014, 23:03

AB-Engine писал(а): Поскольку портянкой называется все, что подкладывается под вкладыши (подшипники), то и под упорным подшипником это тоже будет портянка. Так вот, если ее положить с умом, то будет полный 100% ресурс и надежность мотора с портянкой . С умом — это значит выполнение нескольких условий :
1. Подкладывать портянку можно только на тех моторах, где есть только 2 полукольца у коленвала — переднее и заднее. Подкладывать что-либо под фланцевые вкладыши бессмысленно, а под двойные полукольца (это когда с каждой стороны по 2 полукольца) — просто опасно . Почему — пусть кто-нибудь нам объяснит , если у нас еще остались мотористы .
2. Подкладывать можно только под полукольцо, расположенное спереди. При этом проверить упорную поверхность на коленвалу не мешает, но в 99,9% случаев именно передний торец коленвала всегда хороший.
3. Подкладывать можно любую фольгу практически в любом необходимом (но разумном ) для обеспечения предписанного зазора в подшипнике количестве . И с фольгой ничего не случится — она не расплавится, не скукожится и не вылезет вообще и никогда , а будет всегда в таком же виде, как вы ее туда поставите. Наилучший результат — вырезаем из пивной баночки прямо по форме полукольца — и это уменьшит зазор сразу на 0,12 мм .

Это, как мы сказали выше — единственное место, куда моторист-профи вполне может завернуть портянку . А если завернет в любое другое место — он уже не профи .

No turbo — no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Что такое капитальный ремонт двигателя

Очередной вопрос от читателя:

«Добрый день. Подскажите, пожалуйста — что такое капитальный ремонт двигателя и как его понять? Просто мне сказали, что нужно ремонтировать весь двигатель – «капиталить», выставив за это очень большой счет? Так ли это дорого? И как определить, что нужен именно такой ремонт? Заранее спасибо, Елена»

Постараюсь рассказать вам о таком ремонте двигателя, но забегая вперед скажу – это реально дорого …

Для начала небольшое определение

Капитальный ремонт двигателяэто ремонт, который затрагивает практически все узлы двигателя. Если вам назначен такой ремонт, то это значит либо очень большой износ двигателя (очень большой пробег), либо механическое повреждение (как например при гидроударе). При таких моментах двигатель не может работать нормально, а иногда вообще не может работать, и для того чтобы его запустить меняют практически все детали.

А теперь немного подробнее …

Причины для «капиталки»

Ох, Елена, за двигателем нужно ухаживать, менять масло через определенный пробег, менять – добавлять охлаждающую жидкость (чтобы избежать перегрева), менять свечи и ремень или цепь ГРМ. Эти элементарные правила нужно соблюдать всегда! Тогда и двигатель будет ходить очень долго. Однако двигатель может повредиться, например при аварии, или как я уже писал при гидроударе, это уже немного другая история, но факт остается фактом — нужен капитальный ремонт!

Простыми словами в двигателе меняют практически все, начиная от каленвала, поршнями, кольцами, шатунами и т.д. – заканчивая распредвалом и его распределительным механизмом (клапана, ремень – цепь и т.д.). Иногда меняют и сам блок двигателя, если он разрушен (бывает, пробивает при заклинивании двигателя или при гидроударе). Двигатель вообще очень сложная вещь, а если двигатель турбированный или дизельный, то сложнее и дороже в разы.

Небольшая схема двигателя в разрезе для небольшого понимания.

Теперь по пунктам:

1) Итак, капитальный ремонт двигателя нужен, когда двигатель сильно изношен, это самый безобидный. Такое бывает – автомобиль толком не едет, троит (тарахтит как трактор и не едет), из выхлопной трубы идет черный дым, бортовой компьютер показывает ошибку «CHECK ENGINE», масло льете как бензин (очень большой расход масла). Все это говорит о «капиталке», нужно вскрывать двигатель и все смотреть, в первую очередь поршни и кольца, заодно можно посмотреть каленвал (вкладыши каленвала), опять же смотрим распредвал, клапана и ремень или цепь. Безобидный этот ремонт потому, что не произошло разрушения двигателя, то есть блок не пострадал, там целы и каленвал и все остальные части. При такой «капиталке» — как правило, меняются маслосъемные кольца, иногда меняют вкладыши у каленвала, желательно поменять клапана и газораспределительный механизм.

2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! Происходит из-за масляного голодания, а также плохого охлаждения двигателя (нет тосола или антифриза). Клинит как обычно нижнюю часть двигателя, а именно поршни в блоке. При хорошем стечении обстоятельств – достаточно вытащить поршни, заменить их если они разрушены. Проточить блок двигателя под новые поршни, отшлифовать распредвал, поставить новые вкладыши, посмотреть на шатуны (если сломаны заменить). В верхней части посмотреть на клапана, если погнуты заменить, также меняем цепь или ремень ГРМ. Если блок не разрушен, то это дорого, но не так как если бы блок был полностью разрушен!

Читать еще:  Двигатель 405 на оборотах троит причина

3) Если двигатель разрушен. Это очень плохо! И очень дорого! Разрушить его может банальное масленое голодание (когда в двигателе мало или совсем нет масла), также еще раз повторюсь, например гидроудар, или поврежден при аварии. В таком случае капитальный ремонт может выйти в копеечку, если брать все запчасти новыми, то стоимость такого ремонта может достигать 20 — 30 % от стоимости автомобиля. Что нужно менять. Если разрушен блок двигателя, то нужно менять практически все, легче купить новый (или рабочий блок) уже с каленвалом (вкладыши), шатунами, поршнями, маслосъемными кольцами. Старый блок если он разрушен уже не восстановить, как не восстановить и все части, которые у него внутри! Был очевидцем одного случая — когда на СТО блок даже разобрать не смогли, так его заклинило! Однако верхняя часть двигателя, с газораспределительным механизмом, как обычно не страдает! Поэтому соединяют нижнюю новую часть и верхнюю старую.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Да это дорого! Как ни крути — двигатель придется снимать, вскрывать, вытаскивать все внутренности и по надобности менять. Причем запчасти тут меняются целыми наборами, то есть, если кольца — то на все 4-ре цилиндра, если поршни — то также все 4 и т.д. А вот если у вас разрушен еще и блок двигателя, то это очень дорого, как я писал выше, стоимость нового блока в сборе, может достигать 20 % от стоимости вашего автомобиля!

СОВЕТ. Если у вас разрушен блок, то нужно посмотреть аналогичный б/у двигатель на «разборах», это будет в разы дешевле, аналогичного нового! Однако нужно ехать со знающим механиком, чтобы не купить сильно изношенный двигатель!

Если подвести сухие цифры:

Hа неофициальных станциях капитальный ремонт начинается от 40 — 80 000 рублей (все зависит от класса вашего автомобиля), это без учета запчастей.

— На официальных станциях от 60 — 100 000 рублей

Как определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя?

И тут все просто. Если у вас двигатель тарахтит, валит черный дым из трубы (так что солнца не видно), масло улетает литрами на 100 км, вылезают всевозможные ошибки на бортовом компьютере или панели приборов. Уже стоит задуматься!

Также если двигатель не заводится и даже не крутит (аккумулятор и стартер в порядке), тянем на эвакуаторе на СТО, запросто может его заклинить!

Ну и если у вас двигатель разорвало (оторвало кусок) и вытекли все жидкости, прямой путь на капитальный ремонт!

Следите за двигателем своего автомобиля, ведь легче отдать 1500 – 2000 рублей на масло и 300 – 500 рублей на антифриз или тосол, чем затем выкладывать сотни тысяч на капитальный ремонт!

И в конце посмотрите очень интересный ролик, где показывается капитальный ремонт за 2 минуты!

(13 голосов, средний: 4,69 из 5)

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ

Во сколько обойдётся ремонт автомобиля.

Вопрос стоимости ремонта автомобиля, безусловно, волнует всех автовладельцев. Когда люди изучают прайс-листы бесчисленных СТО, то не могут понять, куда же отдать на ремонт свой автомобиль. Стоимость услуг играет, пожалуй, решающую роль в выборе автосервиса. Итак, сколько стоит ремонт машины?

Различные виды ремонта автомобилей.

Ремонт автомобиля производят только по потребности, то есть когда возникает его существенная необходимость. Любой автовладелец должен разбираться во всех терминах и тонкостях, связанных с ремонтом его движимого имущества. Существуют разные виды ремонта машин.

Мероприятия, которые проводят для поддержания автомобиля в исправном состоянии, называют техническим обслуживанием. Техническое обслуживание проводят для того, чтобы минимизировать его старение и износ.

Диагностику осуществляют с целью проверки технического состояния автомобиля и остаточного ресурса некоторых его узлов.

Если во время ТО или диагностики были выявлены какие-либо неисправности, то их устранение носит название «слесарный ремонт».

Любой автовладелец знает, что никакие новые технологии в автомобилестроении не способны защитить машину от внешних воздействий. К ним относятся плохие дороги, пыль, осадки и ДТП. Всё это приводит к вмятинам, трещинам и коррозии на кузове. Автомобиль теряет свою привлекательность, становится менее безопасным и водитель чувствует себя некомфортно. Поэтому ремонт кузова рано или поздно неизбежен. Ремонт кузова, безусловно, лучше доверить профессионалам. Они сразу оценят степень повреждений кузова и ответят на вопрос, сколько стоит ремонт машины в данном конкретном случае.

Если вам нужно установить сигнализацию, отремонтировать проводку или поменять лампу в фаре, то с этим справится только автоэлектрик. Когда в автомобиле неисправно электрооборудование, ездить на нём запрещается. Кроме того, неисправность электрики автомобиля легко может привести к пожару. Поэтому необходимо постоянно поддерживать исправное состояние автомобиля и доверять ремонт специалистам.

На то, сколько стоит ремонт машины, влияет характер её повреждений. Пожалуй, наиболее распространённая причина обращения в автосервис – это повреждение ходовой части. Безопасность и управляемость автомобиля зависят от состояния его подвески. Поэтому ремонт и диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 20 тыс. км.

Нередко бывают случаи, когда не обойтись без ремонта двигателя. Работа по ремонту двигателя начинается с его тщательной диагностики. Затем принимается решение о том, какой вид ремонта будет производиться. Возможен даже такой вариант, что понадобится полная его замена.

Во сколько обойдётся ремонт кузова?

Пожалуй, кузовной ремонт – это одна из самых дорогостоящих процедур. Он требует определённой подготовки, поэтому не следует доверять данную процедуру любому знакомому мастеру.

Кузовной ремонт обычно делят на 3 вида по степени повреждений. Ремонт может быть простым, средним или сложным. Небольшая вмятина, сколы и трещины относятся к простому повреждению кузова. При средних повреждениях необходимо широко вскрыть карманы. Затем повреждённые детали машины вытягиваются до прежних размеров и форм. А вот серьёзные повреждения кузова могут исправить лишь опытные профессионалы, используя специальное оборудование.

Цену на ремонт кузова устанавливают в зависимости от необходимых материалов и оборудования, используемого для ремонта. Также на стоимость может влиять квалификация персонала. Сегодня средняя цена ремонта и покраски 1 детали вместе с материалами будет стоить 7500 – 9000 рублей. Если нужно удалить царапину от 5 до 10 см, то заплатить придётся от 3000 до 4000 рублей. Стоимость полной окраски может доходить до 40 000 рублей. Цена на удаление вмятин составит от 1500 до 4000 руб.

Читать еще:  Что происходит если в двигатель попадает вода

Стоимость ремонта двигателя.

Ремонт двигателя бывает 3-х видов: текущий, средний и капитальный. Частичная разборка двигателя и выполнение работ во время эксплуатации автомобиля называется текущим ремонтом. Если необходим средний ремонт, то двигатель снимают на короткий срок. При текущем и среднем ремонте поломанные и изношенные детали двигателя обычно заменяют на новые. А вот капитальный ремонт требует долгосрочного снятия двигателя и его полной разборки.

Заплатить за капитальный ремонт придётся около 20 000 рублей в Москве. Цена разнится в зависимости от вида автомобиля. Заменить отдельные элементы двигателя стоит от 800 до 9000 рублей. Однако следует учитывать, что стоимость меняется в зависимости от страны и региона. Например, в Белоруссии полный ремонт двигателя обойдется на 50% дешевле, чем в России.

Восстановление ходовой части машины.

Ходовая часть требует постоянного осмотра и ухода для выявления неисправностей. Ремонт ходовой может включать в себя замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, шаровых опор, наконечников и рулевых тяг. Ремонт тормозной системы тоже относится к этой категории. Это замена дисков, суппортов и тормозных шлангов.

Чтобы отремонтировать ходовую часть машины, нужно потратить от 400 до 6000 рублей. Дешевле всего обойдется замена одного стабилизатора. Замена комплекта рычагов, например, стоит дороже всего. Однако следует учитывать такой вариант, что если машина находится в подержанном состоянии, то она требует комплексного ремонта. В этом случае стоимость уже может составить в районе 10 000 рублей.

Что делать, если автомобиль после аварии не подлежит ремонту?

Безусловно, в большинстве случаев машину после ДТП можно восстановить. Однако если владелец не хочет этим заниматься или автомобиль не подлежит ремонту, то лучше всего обратиться в компанию, скупающую машины после ДТП. Как правило, страховая компания предлагает минимальную цену за разбитый автомобиль. Если цена не устраивает автовладельца, то он имеет право обратиться в специальную организацию. Они, как правило, предлагают значительно более высокие цены.

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Автор: Дмитрий Сапко

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.

Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины. Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя. Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.

Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

  1. Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
  2. У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
  3. Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
  4. Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
  6. Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
  7. Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
  8. Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
  9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.

Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

Что производят специалисты при капремонте двигателя?

Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:

  • диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
  • разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
  • измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
  • осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
  • применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
  • сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.
Читать еще:  Что такое система охлаждения двигателя ниссан марч

Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.

Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?

Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:

  • оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
  • покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
  • скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
  • модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
  • объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.

В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector