Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дело термостата или почему холодеет двигатель

Дело термостата или почему холодеет двигатель

На дворе холода, а значит топ запросов в категории «Автомобили» поисковых систем уверенно займёт вопрос о падении температуры двигателя при запуске печки. Рассмотрим все тонкости, а главное ответим на вопрос: стоит ли беспокоиться в связи с этим автомобилистам? Чаще всего водители грешат на неисправный термостат, но проблема может заключаться в другом. Мы же построим альтернативный вариант развития событий.

Причины снижения температуры двигателя при включении печки.

  1. Начнём с теории
  2. Подозреваемого на стол
  3. Школьный курс физики
  4. Как создать алиби термостату
  5. Выводы

Начнём с теории

Автомобиль движется за счет энергии, получаемой от сгорания газов топливовоздушной смеси в цилиндрическом блоке мотора. На это расходуется всего 10%, а остальные 90% направляются на полезные процессы жизнедеятельности транспортного средства и выработку тепла. Среди важных составляющих:

  • Выхлопные газы.
  • Нагрев охлаждающей жидкости.
  • Неполное сгорание топлива.
  • Технические потери.

Ещё на этапе производства карбюраторный двигатель затачивают под температуру 80-90 градусов охлаждающей жидкости. Термостат до этой температуры обычно закрыт и гоняет жидкость по малому кругу. И лишь когда антифриз достигнет указанной температуры, узел открывается полностью. Когда же он даёт сбой, наблюдаются ошибки функционала – внутрь основного теплового контура попадает недостаточно прогретая жидкость. А это чревато замедлением прогрева мотора и ухудшением эффективности работы всей отопительной системы. Теперь рассмотрим, почему при запуске печки и начале движения происходит падение температуры внутри двигателя.

Подозреваемого на стол

Многие водители совершают очень большую ошибку. Они начинают движение практически сразу после запуска двигателя и инстинктивно включают печку. При закрытом или наполовину открытом клапане термостата температура мотора падает, что является логичным. Этот феномен объясняется очень просто. До 94 градусов – температуры полного прогрева жидкости и открытия клапана на всю мощь ограниченное количество антифриза бегает по головкам блока цилиндров. Его задача максимально быстро нагреть мотор. Запуск печки направляет часть жидкости в ее сеть. Соответственно, двигатель будет нагреваться медленнее. Именно термостат чаще всего винят в проблемах с печкой. Причем здесь потери тепла, которые вынуждают термостат закрываться, не поднимая температуру мотора до нужного уровня? Проще же заменить термостат – он ведь некачественный или вовсе неисправный. Но если бы это было так, то печка бы дула холодным воздухом, даже если ее включить по всем правилам!

Школьный курс физики

Принципиальное заблуждение и ложные обвинения связаны с мнением, что энергия для обогрева печки и салона берется из нагнетаемого вентилятором воздуха. Но ведь и этот воздух нужно сначала нагреть. В этот момент седеет учитель физики какой-нибудь средней школы, который рассказывает первый закон термодинамик своим ученикам. Ведь из воздуха ничего не берется. Так откуда же взять энергию на нагрев? Для нагрева печка отнимает энергию у двигателя, который еще не разогрелся до нормальной температуры. Чтобы сохранить темп обогрева, приходится затрачивать дополнительную порцию бензина или дизеля. Увы, такая возможность у современных карбюраторных двигателей отсутствует. Поэтому охлаждение двигателя при включении печки нормальное явление. И летние пассажиры 672-х ПАЗов тому подтверждение. Те, кто ездил в таких автобусах, не понимали, что если летом вырубить отопление в салоне, то транспортное средство встанет у первого светофора. А на помощь в тушении радиатора придется звать МЧС.

Как создать алиби термостату

Убедиться в исправности термостата помогут такие простые тесты:

  1. Разогрейте двигатель до 70 градусов. Потрогайте патрубки радиатора. Если все хорошо, то верхний патрубок должен потеплеть, а нижний – оставаться холодным.
  2. Продолжайте разогрев мотора до полуоткрытия клапана термостата – 90градусов и снова попробуйте патрубки. Оба должны быть не обжигающими, но нижний чуть холоднее все равно.
  3. Термостат можно извлечь и поместить в кастрюлю с холодной водой. Включите на нагрев. С помощью термометра для воды измерьте показатели начала и конца разных циклов. Если все в норме – открытие начинается при 80 градусах и оканчивается на отметке 94, значит все в порядке. При отклонении на более чем 5 градусов термостат заменяют.

Чтобы максимально уменьшить разницу температур двигателя при включенной и выключенной печке, принимают меры по утеплению подкапотного пространства. На помощь приходит фольгированный пенопропилен или картон в несколько слоев. Он не изменяет тепловой баланс мотора, но не допускает значительных перепадов терморежимов.

Выводы

Не стоит пугаться такого явления, как перепад температуры после включения печки – оно неизбежно. Просто будьте мужественны и не включайте печку до того, как двигатель достаточно прогреется. И утеплите все подкапотное пространство.

Тема: Падает температура двигателя в движении.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • умеючи — это как ? не греется вообще, как ни крутишь печку, как ни вертишь климат. Мотор греется только при движении. Стоишь при -20 градусов минут 10 тарахча, и никакого эффекта, проезжаешь километра 2 — 3 и на те, температура 90градусов. картонку пока не ставил, но думаю пора, а то жрать на литр больше стала, ну и не прогревается 🙁

    А научить слабо? Я в ручном режиме держу около 2000, вентилятор на одно деление, так прогревается быстрее. Лежит автоодеяло, стоит картонка, но все равно при включенном климате и если температура в салоне ниже заданной, то на ходу при отсутствии нагрузки на двигатель, например на спуске, стрела опускается. Сегодня это наблюдал, температура минус 22. Если температура уже соответствует заданной, то двигатель не остывает.

    А самим догадаться слабо? Что надо выключить все кроме жопогрея и поднять обороты до 1500 нажав на педальку, через 3 минуты уже температура начнет рости, с включенным климатом можно и сутки просидеть, даже если на 1 деление включено, ОЖ по большому контуру через радиатор гоняется, какой прогрев то. у меня после 6-ти часовго стояния на 34 градусном морозе, заводишь, все вырубаешьи уже через 3-5 минут даже на холостых температра ползет.

    это бред! хоть на все деления можно включить печку,все равно до прогрева двигателя до рабочей температуры ОЖ будет гонять по малому кругу в рубашке блока,на голове,там немного раньше открывается термостат.

    У меня наоборот при движении греется, а вот когда встанешь на светофоре, то градусов на 10 опять падает и растет только после начала движения и то не сразу а где то через минуту ( и с картонкой и без картонки одинаково, ощутимой разницы на прогреве не заметил правда картонка на 3/4 радиатора)

    Читать еще:  Влияние второй лямбды на работу двигателя

    надо проверить антифриз на сколько он разбавлен , говорят чем выше число замерзания тем больше греться будет ,

    Не, неправда это.Температуру ОЖ задаёт ТЕРМОСТАТ ( температура его открывания, она у разных ДВС колеблется в районе 80-90гр.), до момента открытия термостата, ОЖ циркулирует по малому кругу, в который входит и печка.( если мы ВКЛ. обогрев.)
    Теплообмен воды выше чем у антифриза, коэфициент линейного расширения ниже, температура закипания выше.Поэтому пользуясь в системе охлаждения антифризом , производитель НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ вынужден ставит расширительный бачёк, и создавать в системе охлаждения избыточное давления 0.5 -1.0атм, дабы повысить температуру закипания антифриза.
    Если сильно разбавишь антифриз, температура замерзания повысится, т.е. он будет превращаться в кашу не при мнус 40 , а при минус 10.
    Если сильно разбавишь, и антифриз плотность ВОДЫ будет иметь , то разморозишь ДВС, порвёт рубашку блока . ( об этом лучше не думать).
    Следи за плотностью антифриза.Купи АРЕОМЕТР, он не только меряет плотность электролита, но и ВТОРАЯ шкала , плотность антифриза ( в гр. Цельсия). Цена от 50р.=)))
    Успеха.

    Последний раз редактировалось nikost; 21.12.2012 в 15:04 .

    а мне кажется это формат двигла такой. температура падает на стоянии, и растет в движении. Сколько я не крутил печку. на 1 деление. или на 8. все одно. Грел машину по 40 минут утром (благо есть дистанционный запуск). все одно холодная машина. Начинаю движение и темп плавно растет до 62 град (за 1,5 часа езды без картонки). до 78 мах с картонкой. Уж обматерился на немцев. нах мне такая холодная машина. в машине главное — печка. все остальное допы.
    Думаю поменять машинку. холодная машина — это не машина. сяду обратно на японцев. там 5 минут и жара. а тут аки цуцик. обогревается только по приезду на работу

    Во время движения падает температура двигателя лачетти

    • Главная
    • Aveo
    • Cruze
    • Lacetti
    • Niva
    • Lanos
    • Epica

    Перегрев двигателя

    Если указатель температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя или при наличии других признаков перегрева:

    1. Остановите автомобиль.

    2. Выключите систему кондиционирования воздуха.

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

    4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги.

    Никогда не открывайте пробку системы охлаждения до исчезновения избыточного давления в системе! В противном случае Вы рискуете получить ожоги, а автомобиль потеряет охлаждающую жидкость.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.

    Если вентилятор не вращается и появился пар:

    1. Выключите двигатель.

    2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.

    3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.

    4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и доведите его до нормы при необходимости.

    5. При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

    Если вентилятор исправен и пар не появляется:

    1. Осторожно откройте капот.

    2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.

    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

    Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:

    1. Заглушите двигатель.

    2. Осторожно откройте капот.

    3. Дождитесь остывания двигателя.

    4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

    При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:

    2. Шланги радиатора.

    3. Соединения радиатора.

    4. Шланги нагревателя.

    5. Соединения отопителя.

    6. Водяной насос системы охлаждения.

    Восстановите уровень охлаждающей жидкости при необходимости.

    При обнаружении течи или другой неисправности или при продолжающемся понижении уровня охлаждающей жидкости немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается эксплуатировать автомобиль до устранения неисправностей. Повреждения двигателя, возникшие вследствие перегрева, не покрываются гарантией изготовителя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм.

    • Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.

    Смотрите также:

    Регулировка зеркал — электрическое наружное зеркало заднего вида
    РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ Наружное зеркало заднего вида можно перемещать вправо или влево и вверх или вниз с помощью выключателя зеркала, который находится на приборной панели слева от рулевого колес .

    Отворачивание поврежденных гаек
    Если грани гайки повреждены, примените специальный инструмент: — зажмите гайку регулируемым цанговым ключом. Возможно, этого будет достаточно, чтобы ее отвернуть; — срубите гайку остро отточенным .

    Электрические стеклоподъемники
    Предупреждение Будьте внимательны при использоваии электрических стеклоподъемников. При их работе возможно травмирование, особенно детей. Если на заднeeм сиденье находятся дети, включите систему .

    Клуб Honda CR-V Россия

    Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: hoda1971 от 23 Ноября 2008, 19:05:33

    Полазил я тут поиском по форуму нашел пару тем по этой проблеме, но похожей нет.

    Описываю ситуацию:
    Когда стоишь авто прогревается как надо (стрелка температуры принимает горизонтальное положение). Далее еще интересней. При движении не зависимо толи с горки едешь и по ровной дороге и двигатель работает с усилием только для поддержания скорости (например 60 км/ч) стрелка температуры начинает падать вниз. Но если дать на двигатель нагрузку то температура начинает подниматься.
    На сколько я помню то термостат проверяют по температурам патрубков радиатора. Так вот ехал я с горки и стрелка температуры упала до нижних бвух полосок. т.е. двигатель стал холодным. Я тут же остановился открыл капот и попробовал патрубки. Верхний был горячий а нижний холодный. Как я понимаю это результат закрытого термостата. Тут есть еще один прилюбопытнейший факт. Когда стрелка падает из печки шпарит горячий воздух не обжигающе горячий но горячий. . Непонятно конечно ничего ну так оно и есть. Такое было когда было за бортом -25 -30 и есть когда за бортом +5 +8 Также появилась такая странность. Стоишь на месте двигатель прогрет как надо. Зарываем воздухозабор заборного воздуха и включаем кондишн. Температура начинает падать и стрелка в основном останавливается примерно под 45-60 градусов к горизонту.

    Читать еще:  Греется двигатель на холостых оборотах ваз 2110 инжектор 16 клапанов

    Как эту заразу побороть??

    Терь только последний вопрос: у меня в машине стоит котел. забор антифриза идет до термостата выход в верхний патрубок. Это как нибудь влияет на эту проблему?

    Знатоки и не только)

    Может ли быть связано падение температуры двигателя, при максимальных оборотах печки на холостом ходу, с крышкой бачка радиатора ? После пробоя бачка на старом радиаторе СТО-шники сделали хирургический надрез на внутренней резиновой поверхности. Заменил два раза термостат (новый, оригинал 82*С) ничего не поменялось температура за боротм -28*С. При более высокой температуре на улице (-5*С -15*С) этой ситуации не наблюдается.

    Уже мозги кипят, неужели вымерзает).

    Поставил крышку от Тойоты — 0,9 (хондовских нету)
    Ситуация не значительно изменилась греется авто быстрее, при вкл. на макс. печке остывает медленнее.
    Температура теперь не падает, а фиксируется с момента включения максимальных оборотов.
    Правда и температура на улице повысилась до -20*С. Кароч парни у кого будут такие же тараканы, как у меня — забейте.
    Просто включайте на хх рециркуляцию.

    Термостат — 82*С Тама wv52b-82
    Крышка 16401-72090 лейба ярко жёлтого цвета

    Если двигатель прогрет, его температура не падает даже при максимальных оборотах вентилятора печки при температуре ниже -40С. Недавно специально проверял. Температура воздуха из печки падает — это факт, движок держит постоянную температуру. Проверяйте термостат.

    Как раз эти вещи существенно влияют на климат в салоне. Засоренный фильтр ухудшает продуваемость печки и влияет на влажность, а большой круг подбрасывает холодный антифриз.
    И вообще в комплексе, утепление + установка исправных комплектующих, дополнительных помп и подогревателей способны создать комфортный климат
    в салоне.

    Не корректная обработка блоком сигнализации показаний терморезистора.

    Место расположение терморезистора не правильное.

    Это неправильное положение. Либо термостат неисправен либо температурный датчик выдающий сигнал на индикатор приборной панели.

    Как вариант могу предложить проверить датчик.

    Я менял термостат два раза. Оба новые один оригинал на 78С, второй на 82 тойотовский. Дело не в термостате точно. Потому как первый заменянный (новый) проверял в кипяточке.

    На хх, при максимальных оборотах печки, температура падает и всё тут. Начиная от -20С.

    на 20% площади да и то не вплотную (так, чтобы камни не летели 🙂 ). Стрелка указателя температуры неподвижна на любой скорости. Положение ее у меня практически горизонтальное, с легким креном вправо.

    p.s. причина замены — температура падала при движении со скоростями более 80 км/ч и уличной температуре ниже 0.

    Ребята, обсуждали это все уже в теме Печка! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45.0.html

    При нормально работающем термостате, температура двигателя не падает в любой мороз и при любых оборотах печки.

    Щас готовлю развернутый отчет по печке, т.к. снимал, чистил, есть с чем сравнивать. Скоро будет.

    продолжение — не могу успокоиться, хочу правду найти)

    Люди читайте внимательно, на ХОЛОСТОМ ХОДУ падает температура. НЕ во время движения.

    Промыл систему охлаждения от красного российского X-Freeza. Три раза доводил до рабочей температуры и сливал — вода чистая, стош-ники с удивлением спрашивали для чего я мою — ответил — тараканы в голове). Залил немецкий концентрат пополам с водой ситуация не изменилась. Снял вообще фильтр салона — не помогает. Поставил новую родную крышку 1,1 — не помогает.

    На другановском пассате 92 года после заводки и прогрева до 90С, на ХХ, при максимальных оборотах печки из сопел всегда прёт кипяток не зависимо на улице -24С или-42С. Я сидел с ним ради эксперимента пол часа, ни стрелка ни температура из сопел неизменны.

    Вопрос к знатокам: когда на стоящей машине держишь обороты хотя бы 2000 — из сопел прёт горячий воздух (+60С +70С), скидываешь до ХХ воздух сразу холодеет, что меняется в двигателе ? Температура ОЖ ? Давление в системе охлаждения ?

    +2 и температура стала падать в движении, а на холостых подниматься до нормы
    поставил кардонку на пол радиатора и пока проблема пропала

    Вопрос: когда должна начать прогреваться вехняя часть радиатора? у меня нижний патрубок до термостата холодный почти до полного прогрева, а вот верхняя часть радиатора начинает прогреваться как только температура ДВС поднимается выше 50 гр. — это нормально?

    Помпу и антифриз оригинал менял весной с термостатом проблем небыло.

    Народ, подскажите.
    Машинку юзаю уже 3й год. Прошлой зимой начал замечать, иногда на трассе прохладный воздух дует из печки. Машина американка, режима «авто» нету. А позавчера заметил такую вещь: когда движок уже чуть теплый из печки дует теплый воздух. А потом уже находу, температура движка уже рабочая, дует горячий воздух, а потом, в какойто момент начинает дуть прохладный воздух. Заехал к одним. Они показали верхний патрубок и нижний от главного радиатора. Верхний горячий, нижний еле теплый, ближе к холодному. Хотя машина уже пол часа уже как на ходу. Температура на улице +5. Потом погазовали в режиме «Р», и из печки стал дуть горячий воздух. А нижний патрубок начал греться. И выдали мне вердикт «надо менять термостат». Правильно ли это. Или все таки воздух застрял.
    Сегодня еду на работу, замечаю такую вещь. Когда долго стою на перекрестке (1,5-2 мин), начинает дуть прохладный воздух. Чуть погазую начинает горячеть. В чем, все таки, может быть проблема. Подскажите пожалуйста.

    P.S. Почитал про печку, не нашел похожего случая. Или мое знание русского подкачало и я не понял.

    У меня было предположение что термостат открывался рывками. Т.е. когда доходила температура он резко открывался, резко заходила холодная часть жидкости, и соотвественно в этом промежутке дул холодный воздух. А потом когда уже в обоих кругах прогретая ОЖ, холодных промежутков не должно быть. Что в принципе было похоже, пока погода не упала до 0. Вот тут то моя гипотеза зашла в тупик. Поскольку холодный поток дул когда машина стояла на холостых оборотах, либо медлено ехала на оборотах менее 2000. Как только давал газу за 2000об/мин снова начинал дуть теплый воздух. Щупал патрубки, оба уже были теплыми, т.е. большой круг тоже прогрет. Вопрос заноткам: Что бы это могло быть?
    Ну теперь посмотрим как будет после замены термостата.

    Читать еще:  Шкода tsi двигатель что это такое

    Меня беспокоит вздутие врехнего патрубка. Крышку только что поменял (поставил оригинал, если не наврали в магазине). И он все равно продолжает выглядеть вздутым. Хотя и возможно не так тверд на ощуп как до этого, тут моего опыта, для определения разницы, маловато. Может быть так? Раз я уже «вздул» партубок, теперь он как раньше выглядеть не будет, поскольку растянулся?

    2500/3000 об., с перерывами пару минут.
    Заглушить, долить фриз в радиатор, если уровень упал, завернуть пробку. Когда двигатель остынет,
    проверить уровень под крышкой и в бачке. Долить до нормы.

    Главное! Выполняя это, машина должна стоять мордой вверх. На бордюре, скажем, вот так.

    Приветствую друзья!
    Сделал как посоветовал Кирилл, выгнал воздух. Итог: когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт. Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?

    Звиняйте что так долго отписывался. Ни как не получалось проверить результат, то погода была неподходящая, то наоборот, снег, едешь в пробках, проверить не получается. Постоянно дует горячий воздух.

    Все еще хотелбы получить ответ на

    Когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт. Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?

    Ответ не возможен, не достаточно информации.

    Кирилл, практика показала, что тут еще можно сказать. делал по совету Александра «kivic» пост от 11/12/2010 в теме «печка».
    И большой круг открывался. и вентилятор два раза включался. ни чего не пролилось, и доливать почти не понадобилось. Необходимо добавить: у меня был выбор из двух пластиковых бутылок, одна от пепси, вторая от холодного чая. Поскольку последняя была более твердой на ощуп, то предпочел её. А от пепси была слишком хлипкая, я побоялся что она расплавится.

    Насчет печки: вроде бы симптомы достаточно доходчиво описал. Какой информации не хватает?
    Температура на панели — рабочая. Когда едешь, обороты от 2000 и выше, печка дует горячий воздух. Останавливаешься на перекрестке, на холостых оборотах (ниже 1200), из печки дует теплый воздух (до выгона воздуха был прохладный). Сейчас когда температура за бортом от -4, пока доезжаю до работы (это около 10-12 км) большой круг неуспевает открыться (или просто я не проверяю). И еще раз вопрос, это у всех так, или же у меня какие то проблемы?

    Я вот тоже так подозревал, Виктор. Вот только мне бы понять в чем причина. Поскольку после замены термостата симптомы не изменились, проблему в термостате исключаю (ставил ТАМА — типа оригинал). Не может ли быть проблема в помпе? Или все таки радиатор печки?

    Есть такая поговорка «Меньше знаешь — крепче спишь». Вот вчера начитался на форуме, так теперь у меня столько подозрений добавилось. 🙁 :-[
    Получается проблема может быть в крышке радиатора. У меня стоит 0,9 а должно быть 1,1. Получается сброс давления происходит раньше чем должно быть по этому в системе давления не хватает. И начинает дуть лишь теплый воздух. Хотя почитав ветку однозначного вывода не получил. У некоторых и на 0,9 нормально ходит. Необходимо ли учитывать наше высокогорье? Все таки мы выше живем чем россияне. Ну и климат у нас летом по жарче будет. На это апелировал мастер который мне советовал ставить крышку 0,9.

    А еще может быть пробой прокладки ГБЦ. В системе каждый раз скапливается воздух который создает пузыри не дающие нормальной циркуляции. Хотя водители на работе сказали, если был бы пробой:
    1. двигатель грелся бы неимоверно (у меня стрелка стоит как вкопанная по середине),
    2. ОЖ выбивала бы фонтаном (сложно сказать, потеки на расширительном бачке имеются, но вокруг радиаторной крышки нет),
    3. на масляном щупе были бы капли антифриза (чего у себя не наблюдаю).
    Хотя тут я не доконца в них уверен, так как они ездили на других машинах (типа Шеви-Нива). А у нас система охлождения чуть по другому работает, кажется.
    Еще я прочел что если понюхать ОЖ, и если есть запах выхлопных газов, то это верный знак. Нюхал из расширительного бачка, из радиатора и самой крышки сравнивая с запахом из канистры с антифризом на доливку. Разница имеется, запахи с машины мне меньше понравились. При чем запах с крышки отличается от запахов из радиатора и расширительного бачка. Но и тут я не уверен, потому как нос забит и не чувствую всех нюансов запаха.

    И вот все это прочитав, сижу в поганном настроении перед Новым Годом. То ли надо прокладку ГБЦ менять, то ли помпу? В обоих случаях, говорят, работа не из дешевых. Тут еще чистка радиатора печки добавилась. :-[ Или все таки проблема только в крышке? .

    Жесть, Улан ) Причинно-следственные связи ты отслеживаешь ))) Поменьше голову забивай, читая все темы подряд. А то как в медицинском справочнике, все проблемы найдешь.
    1) радиатор печки, может, и забит, но у тебя же идет горячий воздух — значит, теплообмен идет. вычеркиваем.
    2) крышка стоит не та — поменяй на оригинал новый, не разоришься. давление в системе станет рабочим.
    3) термостат ТАМА — я себе такой ставил, все работало корректно. тебе высказали предположение, что у тебя бракованный (ну не верю я, что ТАМА г. но ))) ). можно снять и проверить в кастрюле с помощью кипятка и термометра, методика изложена.
    4) разберись с патрубком. либо он поврежден, либо нормальный. я бы тупо заменил его, раз его уже раздувало.
    5) проверь уровень антифриза, при необходимости долей до нормы.
    6) проверь краник печки, полностью ли он открывается — при необходимости переставь тросик (на форуме было).

    коллеги, поправьте и добавьте, если где ошибся.
    все вышеперечисленное не стоит больших денег, обойдешься малой кровью. зато гадать не придется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector