Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода в поддоне двигателя причины камаз

Вода в поддоне двигателя причины камаз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • ГСМ и эксплуатационные материалы
  • 1
  • 2
  • >

Esso хорошее, если настоящее

Castrol и не парьтесь. Мобил на угар сильное. всмысле гадость оставляет говорят.

Castrol и не парьтесь.

Оказалось забита сетка и в поддоне 2 горсти крупы.

Масло должно темнеть. Это значит что моет.

Жалко не сфоткал свой двигатель после Кастрола когда голову снимал и вскрывал.. Блестит как у кота яйцо:)

Марка неважна, важна достоверность качества

1000км потом слить и залить новое. Получается что я так и сделал. Какая разнеца, использовать промывочное масло или сразу залить хорошее масло в итоге все равно шлак(это при условии что движок грязный)
P.S. Мастера говорят теперь надейся на то что каналы незабиты. Бум надеется.

И еще. Возникает законый вопрос. Все спорят про промывку, мол при использовании промывочных масел отмывается весь шлак и он может закупорить каналы. во многих стотьях пишут именно такую промывку-залить хорошее масло и поездить

1000км потом слить и залить новое. Получается что я так и сделал. Какая разнеца, использовать промывочное масло или сразу залить хорошее масло в итоге все равно шлак(это при условии что движок грязный)
P.S. Мастера говорят теперь надейся на то что каналы незабиты. Бум надеется.

Регулярное использование промывочного масла не даёт остаткам старого превратицца в шлак.
В принципе,
впитывать остатки старого масла должно свежее
— это одно из главных требований при сертификации масел.
Надо сказать, что делают они это куёво.
Ну куле, мы — не Германия, нам можно кое-чего и не сыпать в масло.
Кроме того, не промывая промывочным,
мы мешаем свежак и отработку 3/1. Хоть изъёпись, но литр в моторе остаёцца
Есть ещё одно требование — обязательная совместимость с другими производителями и с соседними классами.
Подразделение масел по категориям минерал/полусинь/синтепон — НИАЧОМ
Это технология,
используя которую производители выполняли условия сертификации.
Например, полусинь может отличацца от минералки всего лишь наличием 2-3% синтетических присадок,
а синтетика — лишь температурными возможностями

За каналы не волнуйся,
первой забиваецца сетка маслоприёмника, потом фильтр,
те — в каналы обычно грязь не попадает.
Когда забита сетка,
судьба у мотора такая — проепали лампу давления
и мотор на оборотах прямо быстро ловит сухой клин в колене.
Привет тебе — Капиталка

Перегрев двигателя — Причины и последствия

Перегрев двигателя — распространенная причина выхода из строя двигателей. Нормальной температурой при работе силовой установки считается 82°-95°С. Если этот показатель превышен и составляет 100°С, это повод задуматься о техническом состоянии мотора.

Cамые распространенные причины перегрева:
— Забитый грязью радиатор;
— Неисправный термостат;
— Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
— Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
— Рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя;
— Низкий уровень охлаждающей жидкости;
— Механические неполадки;
— Некачественное топливо;
— Некачественное масло, засоренный маслофильтр;
— Условия эксплуатации: высокие нагрузки, медленная скорость движения, высокая температура окружающей среды.

Какой бывает перегрев двигателя

Небольшой перегрев — двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные — немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева.

Заметный перегрев — двигатель работал на завышенной температуре более 20 минут может привести к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях, испортятся сальники.

Сильный перегрев — двигатель может застучать и заклинить. Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения, расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня — двигатель может заглохнуть, а может и нет. Одновременно моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке.
Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.
На одной из шеек коленвала, где провернулся вкладыш и уже образовалась трещина, коленвал ломается пополам.
Либо один из поршней заклинивает в цилиндре и рвется пополам. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и уже скоро пробивают дыру в одной из стенок блока (это называют — «кулак дружбы»).

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя звезда треугольник

Что делать при перегреве

При слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом заглушить.
При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.

Если при вскрытии двигателя КамАЗ на гильзе цилиндра замечается полоса кипения – то это причина отказа от гарантийных обязательств.

Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости: причины появления, последствия, устранение неисправности

Во время проверки уровня антифриза автовладелец может обнаружить моторное масло в самом, казалось бы, неожиданном месте – расширительном бачке. Его горловина будет измазана смазочным составом, а сама охлаждающая жидкость поменяет цвет, консистенцию и приобретет неприятный запах.

Эта проблема встречается чаще всего в американских и отечественных автомобилях. Однако не исключено ее появление и в системах других иномарок.

В чем же причина столь неприятной поломки, чем она опасна и как ее устранить? Остановимся на каждом вопросе отдельно.

Причины попадания масла в расширительный бачок

Обе жидкости – и охлаждающая, и смазочная – циркулируют в автомобиле в разных системах независимо друг от друга. Они выполняют разные функции, поэтому внутри двигателя должна обеспечиваться их изолированность. При возникновении проблемы смешивания моторного масла с антифризом водитель должен понимать, что это возможно только при разгерметизации систем.

Происходит она по следующим причинам:

  • нарушения в работе масляного радиатора;
  • механические повреждения головки блока цилиндров, прокладки теплообменника;
  • разрушения патрубков, сквозь которые проходит охлаждающая жидкость;
  • возникновение трещин и прочих дефектов на расширительном бачке;
  • приход в негодность насоса системы охлаждения.

Помимо перечисленных причин, вызвать поломку может и использование неправильных хладагентов, а именно: их смешивание. У каждой охлаждающей жидкости имеется своя классификация. Каждая из них обладает разными свойствами и состоит из определенных ингредиентов. При взаимодействии несовместимых между собой присадок может начаться неконтролируемая химическая реакция, которая и вызовет разгерметизацию системы. Поэтому прежде, чем заливать новый антифриз в автомобиль, необходимо слить старую жидкость.

Обратите внимание на то, что цвет охлаждающей жидкости никак не характеризует класс, к которому она относится. Это всего лишь краситель, который добавляет производитель. Поэтому не пытайтесь смешивать два, скажем, красных охладителя, опираясь лишь на их визуальное сходство.

Опасна ли поломка?

Любой неисправности в автомобиле, пусть даже самой незначительной, следует уделять отдельное внимание, потому что она может спровоцировать появление более серьезной поломки. Игнорирование факта смешивания смазочной и охлаждающей жидкостей не сулит ничего приятного: за короткий промежуток времени внутри мотора активируются коррозийные процессы, снизится пропускная способность масляного фильтра.

Именно масляный фильтр первым примет на себя «удар несчастья», но если вовремя заметить масло в расширительном бачке, то можно обойтись малыми жертвами. При замене охлаждающей жидкости и промывке системы рекомендуется обращаться в автомастерские.

Во-первых, они без труда отыщут причину протечки, во-вторых, произведут действительно качественную очистку каналов охлаждения. Если вы решили сэкономить и провести процедуру самостоятельно, то имейте в виду: неполное вымывание масла из расширительного бачка продолжит засорение. Причем в ускоренном ритме.

Читать еще:  Актуатор дизельного двигателя что это

Как показывает практика, более 30 процентов случаев, связанных с отказом двигательной системы, вызывает подобная проблема. Из-за взаимодействия химических элементов, входящих в состав смазочного материала и охладителя, возникает бурная химическая реакция, которая разъедает даже металлические детали. В результате, из строя выходит сразу две системы.

Как определить, попадает ли масло в расширительный бачок или нет?

Как говорилось ранее, на наличие масла в расширительном бачке указывает грязная горловина емкости и изменение структуры, запаха и цвета антифриза. Но это не основные симптомы поломки. Определить ее можно и по следующим факторам:

  • во время слива охлаждающей жидкости ее состояние не вызывает сомнений, однако по окончании процедуры из системы начинает вытекать жижа темного цвета, обладающая резким запахом;
  • внутри расширительного бачка может начать оседать сажа;
  • уровень антифриза быстро снижается.

Есть еще один своеобразный способ узнать, появилось ли в охладителе масло. Для этого возьмите небольшой кусочек чистой ткани, обмакните ее в антифризе, залитом в расширительный бачок, и попробуйте поджечь. Не горит? Значит, в системе присутствует только хладагент. При возникновении даже маленького огонька можете быть уверены – масло попало в систему охлаждения.

Устранение неисправности

Почему появляется подобная проблема, и к каким последствиям она приводит, разобрались. Теперь осталось понять, как же устранить поломку и не допустить ее повторного появления.

Ликвидация моторного масла – сложный, требующий внимательности процесс, который чаще всего требует замены прокладки маслоохладителя.

Для проведения данной манипуляции вам потребуется:

  • дистиллированная вода (10 литров);
  • антифриз для замены;
  • емкость для слива испорченной охлаждающей жидкости;
  • прокладка маслоохладителя. Не пытайтесь очистить старую и вернуть ее на прежнее место: после взаимодействия с нежелательными химикатами она потеряла свои свойства;
  • специальное моющее средство.

Т.к. масло появляется в системе охлаждения у многих транспортных средств, отыскать специальные средства для его устранения можно в любом автомагазине. Главное, не пытайтесь приобрести самый дешевый препарат – он не сможет полностью удалить масляную жидкость с внутренних поверхностей системы.

Порядок действий в замене прокладки маслоохладителя достаточно прост: сначала необходимо разбавить имеющийся хладагент моющим составом и дать двигателю поработать с такой жидкостью в течение 10 минут. Затем нужно выкрутить сливную пробку системы охлаждения и дождаться полного ее опустошения.

После этого производим монтаж маслоохладителя, его очистку, замену прокладки. Далее снимаем расширительный бачок и тщательно промываем его от остатков масла.

Как только все манипуляции выполнены, следует собрать все элементы системы и приступить к нескольким промывкам с помощью дистиллированной воды.

Если во время проведения этих мероприятий вы заметили трещины, сколы в деталях и поняли, почему происходит попадание масла в хладагент, следует немедленно заменить слабый элемент для предотвращения повторного смешивания жидкостей.

Чтобы избежать подобной проблемы, водителю следует регулярно проводить техобслуживание транспортного средства и внимательно проверять состояние жизненно важных систем. Если вы сомневаетесь в собственных возможностях, то целесообразно доверить работу профессионалам. Но ни в коем случае нельзя игнорировать возникшие неполадки.

И напоследок

Полностью уберечь свой автомобиль от поломок невозможно, ведь они появляются в самый неожиданный момент, а об их причинах, порой, можно только догадываться. Тем не менее автолюбитель может снизить риски возникновения неприятных ситуаций, если будет более бережно обращаться с автомобилем. В случаях, когда масло попадает в систему охлаждения, понятно, что виной этому – разгерметизация. И чтобы избежать повтора, в первую очередь следует эту разгерметизацию устранить.

Тосол в моторном масле

Такая неприятность, как попадание антифриза в масло – нередкое явление. Она может случиться в автомобиле любой марки и не зависит от вида используемого топлива. Способы и причины различны. Здесь мог сыграть роль и человеческий фактор и технические неполадки.

Наиболее распространенные факторы, по которым можно понять, что тосол попал в масло

Существуют некоторые признаки попадания антифриза в смазочную жидкость. Как определить и обнаружить тосол в масле:

  • Уменьшение количества антифриза, при условии, что он не вытекает из автомобиля.
  • Двигатель троит, мотор работает неравномерно.
  • Белесые следы тосола на щупе.
  • При открывании клапанной крышки видно, что она белая изнутри. А также белые пятна имеются внутри колбы.
  • Визуально наблюдаются пузырьки воздуха в расширительном бачке на больших оборотах двигателя. На поверхности подтеки смазки.
  • На картере, свечах зажигания, под головкой, в поддоне виден тосол.
  • Высокая концентрация выхлопных угарных газов. Цвет выхлопа – белый, больше похожий на пар.
  • Смазка быстро темнеет.
Читать еще:  Что такое полезная механическая мощность асинхронного двигателя

Почему тосол попадает в смазочную жидкость

Если тосол или его следы обнаружены, нужно понять путь, по которому он попадает в смазку и устранить неисправность.

Некоторые возможные причины:

  • Изношена, пробита, деформирована прокладка головки блока цилиндров. Для тосола нет преграды, чтобы протечь в смазку. Это явно будет наблюдаться на свечах зажигания. Они будут в белесых подтеках антифриза.
  • Некачественная установка прокладки головки блока цилиндров. Недостаточно сильно затянуты болты головки или наоборот, перетянуты.
  • Отсутствие герметичности теплообменника.
  • Деформация головки из-за тяжелых условий эксплуатации, перегрева.
  • Плохого качества антифриз. Мог замерзать при небольших отрицательных температурах. После оттаивания, такая жидкость приводит к деформации головки блока. А также использование некачественной жидкости приводит к тому, что гильзы цилиндров ржавеют, разрушаются.
  • Забит или неправильно установлен жидкостный насос.

Что делать, если антифриз попал в масло

В зависимости от того, как антифриз попал в масло, существуют определенные, конкретные для каждого случая пути устранения неполадок.

Почему антифриз попадает в маслоСпособ устранения причины проникновения тосола в масло
Изношена прокладка головки блока цилиндровДемонтировать и установить головку блока. Поменять прокладку уплотнения.
Пробита прокладка ГБЦ. Треснула перегородка масла от антифриза.Ремонт трещины.
Деформирована прокладка.Замена внутренней части деформированной головки, прилегающей к мотору.
Плохо установлена прокладка.Переустановка, качественная затяжка болтов.
Антифриз низкого качества.Замена жидкости на качественную. Ремонт, замена прокладок и цилиндров.
Неправильно установлен жидкостный насос.Переустановка насоса.

Каковы последствия для мотора при проникновении антифриза в масло

Тосол – это жидкость, смешанная с концентрированными добавками чистая вода. Добавки не дают воде замерзать при низких отрицательных температурах.

Антифриз, попадает в масло, и приводит к тому, что его смазочные, защитные свойства резко изменяются. Присадки, делающие масло уникальным материалом, способным предотвращать двигатель от сухого трения, обеспечивающие оптимальную работоспособность мотора при различных температурах окружающей среды, разрушаются.

В результате двигатель достаточно быстро изнашивается. Охлаждающий антифриз, находясь в масле приводит к тому, что последствия для мотора могут быть катастрофическими. Может появиться стук в коленчатом и распределительном вале. Он появляется из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. При рассмотрении под увеличением микроскопа, на вкладышах видны белые шарики соли. Именно они и являются причиной стирания и коррозии вкладышей. Образуются они в результате химической реакции взаимодействия присадок смазки и добавок тосола. Во время рабочего режима масло разогревается и ускоряет реакцию.

Еще одной причиной возникновения неполадок в двигателе является то, что масляные присадки лучше растворяются в воде, чем в масле. Тосол имеет водную основу. Даже малое его количество уничтожает большой процент присадок. Таким образом, масляная основа перестает иметь заявленные производителем защитные свойства. Вот почему тосол опасен для смазочной жидкости.

Попадая в масло охлаждающая жидкость, антифриз, со временем приводит к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить причину проникновения. Даже десятые доли процента охлаждающей жидкости в масле, очень опасны для мотора.

Чтобы своевременно заметить и устранить такого рода неисправность, а также увидеть протечки, можно покрыть двигатель серебряной краской, не боящейся высоких температур.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector